Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Да все параметры, трудно переписать что ли...

вы с начала смотрели тему? я там папочку скинул с параметрами

 

а подменил на такой же эбу

 

состояние контактов в разъеме идеальное и все звонится туда куда надо

Ссылка на сообщение

скинул, работает не глохнет, поставил другой работает лучше но не фантан замерял напряжение между массой и жолтым крайним проводом на том что стоял-1047.65мВ , тот что поставил-1.10В другой крайний провод ЖК (ближе к лоб.стеклу) опорное напряжение???? 3.5В это при включенном зажигании. КТО ЧТО СКАЖЕТ?

Изменено пользователем langiron
Ссылка на сообщение

А инициализацию ЭБУ - делали?

Состояние свечей, а то сёдня клиент приехал, на холодную плохо заводится, а потом нормально. Вывернул свечи - красные (кирпичный цвет).

Пропуски зажигания есть или нет.

Ссылка на сообщение

На боше обязательно делать инициализацию после замены датчиков даже на исправные.

АЦП ДМРВ при включенном зажигании какое?

расход воздуха на хх?

расход воздуха при 3000 rpm?

тему нужно было создавать в разделе для начинающих.

Ссылка на сообщение

жень, правильно 1.10 а то что труп, дак он заведомо не рабочий, у другого клиента в богажнике волялся, дак с ним хоть как то работает а с тем что стоит, чудеса мотор показывает.

 

На боше обязательно делать инициализацию после замены датчиков даже на исправные.

АЦП ДМРВ при включенном зажигании какое?

расход воздуха на хх?

расход воздуха при 3000 rpm?

тему нужно было создавать в разделе для начинающих.

антикиллер, я все выше написал, читайте внимательней

Ссылка на сообщение

Ну так если чё, после 1,075 на ДМРВ, чудеса и начинаются.

Инициализацию делал?

Данные по каналу АЦП - покажи.

Блин, ну чё ты упираешься, сделай пару скринов, сажми их, и выставь сюда, а то как то всё на кофейной гуще, я так не умею.

Ссылка на сообщение

жень, правильно 1.10 а то что труп, дак он заведомо не рабочий, у другого клиента в богажнике волялся, дак с ним хоть как то работает а с тем что стоит, чудеса мотор показывает.

 

 

антикиллер, я все выше написал, читайте внимательней

 

Начнём с малого.....

ДМРВ убитый.

Факт.

Поехали дальше.

 

Дальше-факты и ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ.

 

Факт-это,что точно видно и установленно.

 

Ну так если чё, после 1,075 на ДМРВ, чудеса и начинаются.

 

Чудеса уже начинаются после 1,035...

 

И даже при 0,996 и 0,977 ))))))))))))))))))))))

Смотря какой ДМРВ....

 

Видел некоторые....

Ссылка на сообщение

Народ!Тута экстрасены все?Теме место в помойке,конкретных данных нет,Чем помочь челу который упертый ?Кста,дорогой товарищ из Миллерова-сброс эбу с инициализацией не метод ремонта,а развод на бабло.По теме-Смотрели все,че надо и не надо,а мозги включить слабо.Почему бензин в поддоне?1-льют форсы,2-неисправен рдт.Все!Чудеса бывают только в сказках.

Ссылка на сообщение

вакум с РД -не помогло. снял рампу с форсами проверил мотор мастером в пробирку-все четыре наливают одинаково в тютельку

 

Уважаемый kvadkv, вопрос не о бабле, а о ошибках которые записываются в мазги.

Пост 77 читай, зачем инициализацию делают.

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

Инициализацию делать в обязательном порядке, но только если ДМРВ абсолютно исправный, а не из багажника да ещё с параметрами АЦП 1,10В иначе машинку можно и не завести. Развод на бабло здесь не причём! Удивляет упёртость автора, попросившего помощи-форум для "начинающих"-место для этой темы!

Ссылка на сообщение

Вопрос конечно интересный.Но по моему ,лучше было скинуть скрин параметров при рабочем двигателе,а не то,что вы там предоставили.Хотя из них видно,что ацп дмрв 1.0 в.а это нормально.Что с проводкой на форсунки,тоже не ясно проверена или нет,была так же проблемма в разъеме жгута форсунок,проводка около него трескалась,оголялась и замыкали форсы на массу.Больше бы данных.

Ссылка на сообщение

ЧТо-то я осилить ни как не могу. Колбасит мотор на холодную? А после прогрева нормально что-ли? Старттопик так расписывает, что нифига не усваивается. Колбасит это что, пропуски зажигания? До какой температуры колбасит? Когда бенз заполняет картер, когда холодный или когда нагретый двиг?

 

Ну и последняя пара вопросов: Гидрики стоят, или на рокера уже поменяли? Манометр вместо датчика аварийного давления масла ни кто не пробовал вкрутить? На холодную разумееца.

Ссылка на сообщение

Не надо с рабочей машины.

Надо ставить новый и двигаться дальше.

неисправность может быть не одна.

Нашли одну конкретную-устранили.

Не нравится что -ковыряем дальше.

 

И....

Одна неисправность может скрывать другую.

Ссылка на сообщение

насос в рампе накачивает 3.2 очка как отработал ,давление падает сразу до 2.5 и потихоньку спускается до 2. и держится( как долго не проверял но долго)

 

При перегазовках давление падает или растёт?

Трубка с РДТ сухая, бензин через неё не сочится? Можно попробовать заглушить, а обратку в канистру и проверить глохнет или нет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...