Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Как М73, я пытался смотреть, не хочет его брать, хотя на машине обороты и и температура нормально, а показатели скана не понятно вкакую сторону, скорее всего переведена на евро -0, буду ловить машину, отпишусь, чудес не бывает. Такие вещи происходят, когда заходиш на блок Евро-2, а блок переведён на Евро-0

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Сегодня было две 2114 контроллер 11183-02 с прогами I414DC03 2011гв что бы время нетерять залил I414DC07 которую скачивал еще 12.10.12

вылазят коды 0030 и один из 0434 .или 0444 точно непомню.Заливаю такую же от 12.12.12.коды те же.Заливаю I414DCSL03 от 28.0912 код неисправности код непомню но обзывается Ошибка ОЗУ.После этого скачиваю с АРС свежую прогу заливаю и все прекрасно.

И тут ни к кому претензии нет,есть свежая версия прошивки бери и шеи,но те версии что я скачал ранее и получил по рассылке,что прокисли что ли.

Может у кого было что то подобное.Хотелось бы понять что происходит,и как это обьяснить.

Ну и естественно что самыи компетентныи в этом вопросе Саша,хотелось бы в первую очередь услышать его точку зрения по данному вопрсу

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Вы непоняли,авто 2011гв,на этих прошивках ходит приличное количество машин,а тут враз две штуки

Всетаки хочется хотя бы приблизительно понимать почему такое происходит.

 

Ссылка на сообщение

Это работает?, или это шутка?http://autolada.ru/viewtopic.php?t=328998. Прошить хотелось бы классику блок 21067-1411020-32 Ителма прошивка 1428RF09. ВАЗ2107, 2011г. Привод-трос.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Это работает?, или это шутка?http://autolada.ru/v...c.php?t=328998. Прошить хотелось бы классику блок 21067-1411020-32 Ителма прошивка 1428RF09. ВАЗ2107, 2011г. Привод-трос.

работает,делал несколько м 7.4 этой прогой на скорости 57600.На классике другой процессор.Подойдет любой загрузчик который делает ителму м 7.3 по обд без доработки

Ссылка на сообщение

По ссылке в посте №215 пишут что :

После перепрошивки потребуется обучение иммобилайзера если был активен, адаптация дроссельного узла и педали газа процесс описан в информационном письме ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11.

вкратце первое включение замка зажигания выдержать 30 секунд до запуска. и 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

все процесс прошивки закончин. кто хочет может залить купленною тюнинг прошивку самостоятельно

А если перед прошиванием сохранят родной ЕЕПРОМ - то ключи всё равно нужно будет обучать ?

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте! Сегодня приехала "Калина". На блоке - шильда 11183-1411020-52 софт I444CD04. Сканматик определяет софт, как I444CC03, что по мнению Саши (пост 75 этой темы) должно быть трупом, а оно всё же приехало. Это первая непонятка. Вторая непонятка в том, что процессор внутри должен быть SAK XC2755X, если это М74, или ST10F27xx, если это М74К. Реально стоит SAK XC2060M. Что это такое? Как подключаться? Блок казался таким простым...

Ссылка на сообщение

Сегодня приехала "Калина". На блоке - шильда 11183-1411020-52 софт I444CD04. Сканматик определяет софт, как I444CC03, что по мнению Саши .............

Действительно, чём суть вопроса ? Она не заводится, троит или что-то ещё ?

Или чисто теоретически интересует взаимозаменяемость прошивок ?

Ссылка на сообщение

Проблема в нестабильных холостых оборотах. Хотели перепрошить, но видимо, машинка уже прошивалась, возможно не совсем корректно. Сканматиком не определяется блок. Связывается и как с М74 и как с М74к совершенно одинаково. А суть вопроса - как и чем работать с блоком, оснащённом процессором SAK XC2060M, то есть по шидьде это должен быть М74. Подключаться для перепрограммирования как к М74, используя модуль М74 boot mode (ChipLoader)?

Изменено пользователем timas
Ссылка на сообщение

Хотели перепрошить, но видимо, машинка уже прошивалась, возможно не совсем корректно. Сканматиком не определяется блок. ............

Чем пробовали подключаться ? Да и вообще в подобной ситуации загрузите сток, тот что

на шильдике, только сохрани то что сейчас загружено.

Ссылка на сообщение

Так в том то и проблема, что блок семейства М74 у нас первый раз. Теоретически подготовившись, решили для надёжности вскрыть блок, чтобы реально по маркировке процессора определить блок.. Увидели процессор, поддержка которого не заявлена ни в чиплоудере ни в комбике. Решили взять таймаут и разобраться. Вот и задаём вопросы. Реально к блоку даже не пытались подключиться.

Ссылка на сообщение

.........На блоке - шильда 11183-1411020-52 софт I444CD04. Сканматик определяет софт, как I444CC03, ...........

Это стандартные прошивки для M74, серийная версия, LADA KALINA 1.6L 8V.

В чём проблема не понятно. Ты сам себя путаешь. М74к это ЭБУ совсем для других автомобилей .

Ссылка на сообщение

Проблемы, возможно, и нет. Я пытаюсь понять, что за блок такой с процессором, который нигде не заявлен.

Поставлю вопрос предельно конкретно: "кто - нибудь работал с блоком М74 с процессором SAK XC2060M"?

Изменено пользователем timas
Ссылка на сообщение

Вот знаете,я их не мало перешил.И ни одного не вскрывал даже.

От попытки чтения ничего не случиться.Вызывайте авто и пробуйте считать.

Ссылка на сообщение

Ещё раз большое спасибо за поддержку. Машинка приехала и успешно перепрограммирована. ChipLoader читал и писал в сумме минут пятьдесят на скорости 19200.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

I444GG02 прошил гранту м74кан после чего не крутит стартер.что я делаю не так?скандок по диагностике перестал видеть.чек загорается.вернул прошивку назад все равно не крутит

Ссылка на сообщение

post-10577-0-29663200-1383894408_thumb.jpgpost-10577-0-75197800-1383894414_thumb.jpg

Вы МОД залили с чужими ключами.

что это значит.я залил вообще без ключей как бы.короче возвращаю все назад ставлю сгоревший пред все работает заводится.что не так?фото стока и модифицир. в стп

 

@krav,

не легче купить колодку ориджинал?

Ссылка на сообщение

@Karpater,пардон Паш забыл выйти из твоего аккаунта.Короче предыдущее сообщение от меня

 

там иммо в дампе прошивки

 

по каким адресам смотреть дамп иммо во шлеше?

 

и причем ещё пред горит на эбу т.к ключи на катушку открыты

Ссылка на сообщение

что это значит.я залил вообще без ключей как бы.короче возвращаю все назад ставлю сгоревший пред все работает заводится.что не так?фото стока и модифицир. в стп

 

Вы модифицированную прошивку где брали?

А по теме повторюсь еще раз: Вы залили прошивку от другой машины! В данном ПО виртуальный еепром эмулируется в дампе ПО! Там лежит, в том числе, синхра иммо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...