Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Пишу так, потому что недавно имел секас с этим блоком. Проблема решилась этим модулем и подключением загрузчика к юсб компа, а не хаба. через хаб не хотел работать.

 

Да, и шился он по к-линии

Изменено пользователем tsekhmayster
Ссылка на сообщение

Там еще кой что есть:

Видимо вы правы, необходимо еще их приобрести. Спасибо. Т. е для связи по CAN шине необходима еще лицензия на модуль BSL режим XC27x5.

Изменено пользователем klfasd
Ссылка на сообщение

 

Видимо вы правы, необходимо еще их приобрести. Спасибо. Т. е для связи по CAN шине необходима еще лицензия на модуль BSL режим XC27x5.

Да я бы несказал. У мена М74 кан на одном компе без лицензии наХС27х5 и работает . А хс27на другом компе с лицензией имею 2 комбика разведенных на разные компьютеры .
Ссылка на сообщение

Тогда опять не ясно. Модуль дополнительный заказал на всякий случай. Напряжение на контакте "Разрешение программирования" всегда должно присутствовать? У меня оно появляется и пропадает вместе с светодиодом "Питание контроллера". Тумблер еще не по схеме припаян в кабеле оказался. Появится машина попробую. Модуль напрасно видимо купил.

Изменено пользователем klfasd
Ссылка на сообщение

Тогда опять не ясно. Модуль дополнительный заказал на всякий случай. Напряжение на контакте "Разрешение программирования" всегда должно присутствовать? У меня оно появляется и пропадает вместе с светодиодом "Питание контроллера". Тумблер еще не по схеме припаян в кабеле оказался. Появится машина попробую. Модуль напрасно видимо купил.

да кстати у меня модуль м74 саn(j2534) без плюса и пару раз было тоже сразу не читал не писал . а шнуры подключения у тебя надеюсь не самодельные я подключаюсь универсальным М 74 саn
Ссылка на сообщение

Да конечно, универсальным М74 can. Он у них теперь в базовом комплекте идёт. Сегодня выскочила проблема с подключением к М17.9.7 (ни через колодку ни через BSL) при чем через колодку пишет что флеш записал успешно, открываю иденты им же, а там без изменений, наверное обновляюсь не правильно. Думаю обратиться в тех.поддержку, чтоб здесь не мусорить.

Изменено пользователем klfasd
Ссылка на сообщение

По вопросу M17.9.7 если не сложно ответьте там (соседняя ветка). По М74 CAN увидел свою ошибку, У меня два раза куплен модуль М74 (BSLXC27x5), а модуля M74CAN нет. Написал, может заменят, если нет придётся купить. Появится машина попробую (тумблер ведь переделал ещё).

Изменено пользователем klfasd
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Добрый день

Имеем калину I444CC03c3 а в стоковом списке окончание просто ...CC03

Но по словам владельца( единственный хозяин) там сток должен быть.

 

Подскажите может это сток или я тупанул просто...

 

Задача перешить его,на Е2 прибрать заводские косяки по дросселю ну и чутка моментика добрать, ну как обычно

Там еще присутсвует ошибка по EVAP (не корректный расход воздуха) проявляется только на горячую выше 90 градусов. Дырок нет, клапан меняный 2 раза.

Полгода за ней наблюдаю то есть то нет.

Если шить с магазина там прибиты ошибы по АДС или нужно будет прибирать масочку и что можно лить на этот софт

Кто в теме просвятите если можно

Спасибо

Ссылка на сообщение

в автомате ошибка скорее всего висит (по ответчику CAN шины) , вот и горит чек

да вы оказались правы ,ошибка висела в каробке .псле сброса чек пропал . Спасибо всем за советы.
Ссылка на сообщение

Добрый день!

поделитесь у кого есть, стоковой прошивкой Лада Гранта спорт (I464SG03.bin), за ранее благодарю!!

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Добрый день

Имеем калину I444CC03c3 а в стоковом списке окончание просто ...CC03

Но по словам владельца( единственный хозяин) там сток должен быть.

Спасибо

Думаю,.что сток.

,.хотя .вот и не помню,чтобы после I444CC03c была цифра 3.

 

 

Добрый день!

поделитесь у кого есть, стоковой прошивкой Лада Гранта спорт (I464SG03.bin), за ранее благодарю!!

Такую не видел...даже на Чиптюнере.

Ссылка на сообщение

День добрый

Сегодня не смог ни считать ни записать блок 11183-1411020-52

 

Комбик опен видит, прогрес-бар идет,пытается соединиться и ни в какую ни флеш ни епром

Делал кабелем М74 CAN

Единственное у меня не открыт модуль для К-лайн

Пробовал вкладкой М74(+J2534)

Подскажите, может чего упускаю

 

А они все CAN или может быть варианты только с К-Лайн?

Изменено пользователем THR
Ссылка на сообщение

Кто нибудь скажет что не так сегня пытался прошить М7.4 от четырки прошивка i414dd04 тула выдан ошибка подключения бут

Ни какие манипуляции с питанием перезагрузками сменой версии загрущика не помогли подключил блок с прошивой i414de07

имеется ввиду сток подключился за три секунды раньше так и было поменял блоки опятьошибка подключения

после полутора часовой пляски клиент уехал нисчем??????

Ссылка на сообщение

Кто нибудь скажет что не так сегня пытался прошить М7.4 от четырки прошивка i414dd04 тула выдан ошибка подключения бут

Ни какие манипуляции с питанием перезагрузками сменой версии загрущика не помогли подключил блок с прошивой i414de07

имеется ввиду сток подключился за три секунды раньше так и было поменял блоки опятьошибка подключения

после полутора часовой пляски клиент уехал нисчем??????

отвечу самому себе просто было недостаточно плясок попробовал подключить как м73 ителма без доработки

конечно неподключился потом сразу выбрал м74 подключение за пять секунд прошивался тоже не обычно

до 80 процентов как обычно после три секунды и сотня( проделано трейдом ПО 3.25)

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго...

Сегодня тоже столкнулся с несговорчивым блоком на Гранте 2014гв, не пишется и не читается... бар-полоса окна перезагрузки доходит до середины, при этом цифрами отображается 100%, висит секунд 30, и по новой, и так бесконечно... Делал комбиком, кабелем М74 CAN + опенпорт, модулем М74(CAN). Ранее были прошиты без проблем несколько блоков.

Расстроился, начал грешить на ОР 2.0 , пока мысли невесёлые гонял и бубном размахивал, притащили на моё счастье покойную Гранту со сломанным болтом в колене...

2012 года блок прочитался и записался как учили...!!!

Вопрос к уважаемому собранию, что это есть? Как его и чем? :

post-49088-0-93544700-1406309185_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

может питания нехватало или вскрой может водичка в блоке побывала иногдау меня тоже с 3-4 раза приходится пробовать

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...