Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

что-то о таком пока не читал нигде.

 

я так понял, у вас водитель отправляется в самостоятельное катание по пропускам, извиняюсь возможно и съязвил, но как то сажусь в машину с ноутом и подключенным сканером и отслеживаю параметры, как то так.

Ссылка на сообщение

После обучения дросселя (30 сек), машину заводим, прогреваем, подключаешь скан и на дорогу, на второй передаче с 1000 оборотов до 4000 оборотов, торможение двигателем и так 6 (шесть) раз и наблюдаешь за цыфирками.

Где то темку встречал недавно что вот разгон 6 раз на 2-й передаче с 1000 до 4000 об.мин. заводская фикция придуманная для оттягивания времени ну для чего то там. Да и сам пришел со временем к такому выводу: что нужно только включать зажигание на 30 сек. остальное бред. специально на некоторых типа обучал таким образом, на некоторых нет - никакой разницы не увидел. Ездят изо дня в день все совершенно, абсолютно одинаково.

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

Блин, самое интересное, что засад ни по динамике ни по чему бы то ни было на этих ЭБУ нет.

Алгоритм модели М74 - это БОШевская МатМодель версии МЕ7 на 100%. Ее облачили в другую оболочку (назвали по другому), но сути это не поменяло. У М74 даже факторы-офсеты один в один с БОШем!

А Вся серия БОШей, начиная с М(Е)7 и выше, трудностей в поднятии динамики и снижении расхода топлива уже не предстваляет.

Спасибо "Робертам" за такую систему!!!!

Ссылка на сообщение

Была Калина М74, её прошили Адактовской, он через некоторое время вернул сток, объясняя тем что ему не понравилась, я ему объяснил, что залью точно такую же, клиент согласился, сделал адаптацию и 6 прогонов с 1000 до 4000 на второй, дней через 10 отзванивается всё хорошо, доволен. Буду проверять по поводу 6-ти раз гонять по пропускам.

Ссылка на сообщение

Александр проявляю желание увидеть прошивки с динамикой макси,типа как у Б7.9.7 были и есть прошивки спрефиксом безлимит,буду первый в очереди а у меня молодняк на 14-15 тазиках,совсем недавно приоры стояли в очереди на безлимит со словами "шоб ехала хорошо" :good: :biggrin:.По вашим словам получается что на М7.4 это возможно,так сказать для любителей отжига.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Дык потому и спрашивают что понятие тюнинх у людей остался ввиде "шоб с места асфальт подымала" в особенности молодеж,уже достали "дядка Вовка када нормальный тюнинх сделаеш" ну ваще,Александр а че мож попробуеш вывернуть по максимальному допуску а, а мы откатаем

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Прошу помощи приобрел модуль М 74 кан к комбику и кабель установил . приехала первая машина подключил на столе . читал по кану через опенпорт . проблема- начинает презагрузку до 11 % и пишет нет связи с адаптером . пробовал пару раз толку нет . Поднял напряжение питания до 13.8 в . один раз считало и потом снова нет .Подскажите в каком направлении рыть ?

Ссылка на сообщение

кабель на порт менял . если-бы сам опен то в бсл ме 17.9.7 не работал есть подозрения модуль м 74 криво поставился но переставил тоже самое

Ссылка на сообщение

Прошу помощи приобрел модуль М 74 кан к комбику и кабель установил . приехала первая машина подключил на столе . читал по кану через опенпорт . проблема- начинает презагрузку до 11 % и пишет нет связи с адаптером . пробовал пару раз толку нет . Поднял напряжение питания до 13.8 в . один раз считало и потом снова нет .Подскажите в каком направлении рыть ?

Была такая же проблема после 11 процентов писало нет связи с адаптером, я отключил антивирус перед тем как программировать и проблема почти пропала со 2 или 3 раза выходит на связь и без проблем программирует.

Ссылка на сообщение

А может быть из-за самих мозгов машины ? подозрение машина хоть и новая но походу их подменили были закручены не на все гайки и машина с новья сглюком по холодной заводке и кату . а с другой стороны если мозги то почему пишет про связь с адаптером

Изменено пользователем avtonik
Ссылка на сообщение

На днях было похожее с М73. Пока проц феном не погрел не мог записать. Как только прогрел, сразу с первого раза. Как вариант еще скорость попробовать поменять.

Ссылка на сообщение

Если рвется связь с адаптером значит перегрузка юсб портов. Либо Юсб модем , либо камера либо еще что то подключенное к юсб. Отключите все кроме устройств загрузчика и пробуйте.

Ссылка на сообщение

Если речь про комбик. Основная причина неработоспособности кроется в криво установленных юсби драйверах, не обновленном ключе, модуле.

Ссылка на сообщение

Спсибо всем за советы .Разобрался . Причина была в том что комбик был установлен на нетбуке не хватало питания по усби и призводитеьности. установил на стационарник и все пошло .Чо странно все модули шли кроме74 кан.

Ссылка на сообщение

Приехала Лада Гранта 1.6Lx8V с ЭБУ M74-CAN 11183-1411020-62 I444GG02

Где можно купить на неё прошивку энергичную, динамичную, экономичную под Евро-2?

Ссылка на сообщение

Продажей прошивок занимается Саша. Зайдите в раздел по продажепрошивок и там найдете варианты оплаты. Ссылка http://forum.adact.r...showtopic=15672 Только прошивки распостраняются посредством программы АРС-Клиент для работоспособности который нужен ключ.

Изменено пользователем sr-tuning
Ссылка на сообщение

Мне не нужны варианты оплаты и я знаю как оплатить и заказать прошивки у Саши. Вопрос в другом, где взять для этого блока прошивку тюнинговую??? Везде прошивки для Лада Гранта с ЭБУ 11183-1411020-52, а здесь вариант ЭБУ 11183-1411020-62???

Ссылка на сообщение

В 4-ом посте на скрине сток выделен синим цветом, а 3-я позиция SL и есть е-2

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

А вот вопрос такого плана,когда замучила ошибка по дроселю все уже проверено и заменено а эффекта ноль,можно как нить в прошивке изменить параметры мониторинга дроселя на предмет возникновение условий,или ваще отключить мониторинг дроселя,каковы условия прописаны в прошивке на предмет возникновения ошибки и переход в аварийный режим

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...