Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы По Psa(Ситроен И Пежо) Для Начинающих


Рекомендованные сообщения

Если нетрудно напишите способ обучения, сделаю отпишусь!На данный момент мною проверена возможность подсоса в за дроссельном пространстве и трубок вентиляции картера, проверялось дымогенератором результат утечек нет! Есть ли вероятность неисправного датчика давления?Какие показания я должен увидеть на холостых, и при каком пороге давления происходит включения аварийного режима?

Ссылка на сообщение

проверьте это (сигнал датчика положения дроссельной заслонки) Снимите осциллограмму при включении зажигания и после запуска на холостых.

post-12582-0-92883400-1406095993_thumb.png post-12582-0-70144300-1406096323_thumb.jpg

 

Думаю, сигнал с МАП при включении зажигания и на холостом Вы давно проверили.

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

Извиняюсь за молчание,было много работы.По поводу снятия осциллограммы с МАПа вы chipex правы, на осциллограмме перед тем как происходил переход в аварийный режим работы происходил скачек напряжения т.е. давление в коллекторе резко поднималось и происходил сбой.Если нетрудно напишите, что если осциллограмма дроссельной заслонки будет отличаться от эталона, замена на новую или это можно вылечить? И ещё очень интересует такой вопрос: при замене датчика МАП нужно ли прописывать новый, и как это сделать?

Изменено пользователем smv4132
Ссылка на сообщение

При включении зажигания ДЗ должна щёлкнуть (происходит открытие на величину начальной установки 1.1 в. ). Если она не щёлкнула – плохо. 90% - трындец заслонке, сталкивался и с неисправностью ЭБУ. По сканеру должно быть 1.15, кажется. Если у 307 предусмотрено обучение дросселя, то пока не будет базовой установки ничего не выйдет. То, что у Вас происходит резкий подъём давления – смотрите синхронно сигнал с ДЗ. Если сигнал ДЗ также скокнул – трындец одному зубу шестерни в ДЗ. Я их ремонтировал, когда цена была 350 у.е. и не достать. Калибровать МАП не надо. Вот нашёл осциллограмму как должно быть. Розовый график- ДЗ чёрный- МАП. Холостой ход. Графики в разных масштабах, чтобы не накладывались друг на друга и чтобы надписи развести.

post-12582-0-45841000-1406406891_thumb.jpg

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение
post-33070-0-30738300-1406470663_thumb.jpgpost-33070-0-16681200-1406470746_thumb.jpgБольшое спасибо за объёмный ответ!Снял осциллограмму с ДЗ напряжения в 1.1В можно увидеть только на 3000 оборотов, напряжение при включенном зажигании 636 мВ, на холостом 750 мВ! Разобрал ДЗ, нет там никаких зубьев, может вы ошибаетесь с типом заслонки в моём случае?На первом фото плохо видно, но снимал я осциллограмму со 2-го провода( на фишке подписаны), цвет провода-красный. Изменено пользователем smv4132
Ссылка на сообщение

Прошу прощение за свою наивность, но не могли-бы вы меня пнуть к ресурсу где можно подробнее изучить этот двигатель и алгоритм системы управления двигателем а то у меня от недостатка информации руки опускаются!

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток! Есть у знакомого машинка пежо эксперт 2,0 HDI 2003 г.в. Я начинающий диагност, приобрел для диагностики авто сканер Автоком CDP+ с прошивкой 2013,3,3. Ко мне знакомый заехал стереть ошибки, ну и посмотреть что к чему. Ошибок оказалось много: Р0221, Р0340, Р1537, Р1521, Р0246. Жалобы бели на повышенные обороты холостого хода. Ошибки стер данным прибором, но через 300 метров езды снова загорелась лампа чека. Очередной раз ошибку стираю и через некоторое время она опять появляется. Купили книгу по машине, проверили всю проводку от датчика педали акселератора до блока компьютера, все Ок, замыканий и обрывов проводов нет, напряжение на разъеме датчика +5В, масса, и два сигнальных провода 0,19В и 0,38В присудствуют, хотя немного занижены чем пишет книга (0,28 и 0,5В). При нажатии на педаль реакция изменения напряжений адекватная и пропорциональная. Измерения проводил относительно массы автомобиля. Очередной раз сбросив ошибку, знакомый уехал, а через некоторое время приехал снова, посмотрел ошибки сканером и опять: Р0246, Р0340, Р1521, Р0221. Очередной сброс ошибок, но ошибка Р0221 сбрасывается не сразу, но стерлась. Так и разошлись, но чек время опять засветится.

Хотелось бы разобраться с этой проблемой, может что то посоветуете?

Ссылка на сообщение

Как раз работаю над этим вопросом, покупкой LEXIA. Кстати не могу понять на один ноутбук с виндовс 7 64 битная система, можно ли установить программы лексия, РР2000 и diagbox, что бы все работали?

Ссылка на сообщение

Диагбокс объединил с себе пежо и ситроен, я правильно понял? Покупка Лексия, дело времени, надо еще научиться ей пользоваться, а машинка с ошибками так и ездит и хотелось бы разобраться с этой проблемой. Может подтолкнёте умной мыслью в нужном направлении.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Подскажите начинающему, PSA , версия 7.04, шнурок С, может привязать б,у комп моторного, если родной утерян,? машина Пежо Боксер

Ссылка на сообщение

Для диагностики PSA купите лучше LEXIA. Уж очень часто автоком на французах ошибается.

У меня вчера как раз все наоборот получилось. Citroen Jampy 1.9 1999 года. Две одинаковые ошибки, одна стираемая, другая не стираемая "датчик редуктора стрелки". Почесал репу и решил подключить автоком. А уж он выдал "датчик подъема иглы", что очень даже понятно :blush:

Ссылка на сообщение

fakker Проблемы перевода не являются проблемой отображения неверного кода ошибки. А незнание иностранных языков не освобождает от возможности поиска расшифровки по коду ошибки.

Ссылка на сообщение

Код всегда есть просто на волшебную кнопку надо нажимать чтобы его увидеть.

Ссылка на сообщение

А есть эталон синхронизации валов для EP6?

 

Иногда дает ошибку по ДПРВ выпуска, датчики менял местами. Выкидавает не сразу со со временем, раз в 1-3 дня, может быть даже на холодную.

У меня получилось так, сравнить несчем. Верхние фронты самому не нравятся немного.

post-37866-0-80220600-1412597914_thumb.png

post-37866-0-35609200-1412597916_thumb.png

Ссылка на сообщение

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 16:53 Сергей мастер Свислочь (03 Октябрь 2014 - 19:33) писал: Можно, если БУ комп сброшен.

 

Диагбокс его "сбросить" может, или есть другие процедуры? К тагом его прочитал.

Изменено пользователем Витя
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...