Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы По Рено Для Начинающих


Рекомендованные сообщения

Влияет ли температура ОЖ на запуск дизельного двигателя? Думаю, если даже датчик показывает неверно, но сама жидкость далеко в "плюсе" то проблем быть не должно. Смотрели бы на давление, да на свечи.

Ссылка на сообщение

Влияет ли температура ОЖ на запуск дизельного двигателя? Думаю, если даже датчик показывает неверно, но сама жидкость далеко в "плюсе" то проблем быть не должно. Смотрели бы на давление, да на свечи.

Речь как раз о свечах. Их включение и длительность нагрева зависит от температуры двигателя?

Ссылка на сообщение

Конечно влияет. И температура воздуха тоже, насколько я знаю. Но в документации рено нигде не описаны пороги включения и продолжительность работы. 

Опять же, если датчик показывает неверно (положим, ниже чем есть), то свечи включаться, ну и пусть. С другой стороны, исправный дизель должен завестись и без свечей, хотя бы летом. Хотя у друга двухлитровый M9R заводиться без свечей зимой уже второй год без каких-либо проблем, именно после того, как ему исправили топливную систему.

Ссылка на сообщение

у него форса одна травила в обратку, и клапан регулировки высокого давления на рампе  то же травил: на холодную был очень мучительный пуск. После замены - отменный пуск даже с неисправными свечами, даже зимой.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Renault Megane 2, 2004, 1,6л.

Поменян БЗК, родной 8200306033A, установлен 8200306033B,

Итог: Electronic fault,abs, стрелка спидометра лежит(тест проходит), после выкл зажигания steering not locked, нужно ли конфигурировать новый блок ? И что именно

Ссылка на сообщение

Блок защиты и коммутации. 

С разборки надо было брать комплект(моторник, бси()бзк), эл.замок в рулевую)  и не долбится потом. 

А подвязать можно только новый клипом.

Ссылка на сообщение

Исходя из ошибок предполагаю что USM поставлен от автомобиля с ключ картой,а должен стоять для авто с мех. ключом. Думаю врядли его сконфигурируете,без доступа на сервер Renault

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

Понимаю, что его внешний вид почти ничего не даёт, но он идеален, плата чистая без окислений, прочитал в документаций, что идут блоки комплектаций N1 и N3 мин и максимальная, а про конфигурацию мало информаций, только то что нужно выбрать тип генератора и коробки

Ссылка на сообщение

Всем привет. Машина Renault Clio 2003г. На акпп DPO поменяли клапана с белыми фишками на черные нового образца. Нужно ли обновлять прошивку акпп для совместимости с клапанами BW. Хозяйка была уже у диллеров, они ничем не помогли. Машина после переборки коробки ездит в аварийном режиме.

Ссылка на сообщение

Да желательно отрепрожить блок акпп,а какие ошибки висят,если в аварийном режиме?

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

День добрый всем,причислю себя к начинающим а потому бестолковым :biggrin:.Имеем Рено Меган3 _1.5TDCI_2009г.в._SI305(усли требуется вин то авто под рукой)

Проблема в следующем,после репрога на предмет удаления сажевого и ЕЖР(мод наш адактовский) авто перестало ехать больше 36км\ч такое впечатление что стоит ограничение.

По оборотам без проблем раскручивается до 5 тыщ.

Вроде делал все по инструкции с сохранением перезаписью конфиг.

Прошу направить сильной рукой что смотреть как сделать и на что обратить внимание.

Сейчас клип до 1.49 обновится буду все проверять и перепроверять.

Ссылка на сообщение

Блин во засада то,раньше не заморачивался и даже мысли не было что наши калибровщики могут что то просмотреть,а тут вот закралось сомнение.

Залил сток, конфиг проверил ошибки скинул и все красиво едет.

Блин ладно это уже в другую тему и к другому человеку :unknw:

Ссылка на сообщение

Да не я как бы без претензий вообще,не ошибается тот кто нихрена не делает.

Так что с МОД чего нить решим.

Клиенту уже просто надо сажевик подзабит что даже принудительно отказывается прожигаться,,ЕЖР тоже периодически подклинивает

Ссылка на сообщение

Добрый день, Рено меган 3, не заводится после просадки, ошибки по напряжению эбу,катушкам,форсункам и др.(не стираемы)По все признакам слетела синхра.Может есть человек, который сможет сгенерировать код системы электронной противоугонной блокировки запуска дв.сис.впр.Скриншот примера приложил.

 

post-106213-0-50327400-1442159857_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Добрый день, Рено меган 3, не заводится после просадки, ошибки по напряжению эбу,катушкам,форсункам и др.(не стираемы)По все признакам слетела синхра.Может есть человек, который сможет сгенерировать код системы электронной противоугонной блокировки запуска дв.сис.впр.Скриншот примера приложил.

Проблема решена, блоки синхронизированы, машинка уехала.

Ссылка на сообщение

Пежо Партнер 1.4L  2007года ЭБУ( моторный ) VALEO , без АВС.

Авто притащили .

После диагностики приговорил моторный БУ под замену .

Поставил от Пежо 207 ,сделал IMMO OF. Мотор завел .

Авто заводится но BSI в режиме "ЭКОНОМ" , не видит что двигатель работает .

И приборка не работает , темп. охлаж. жидкоски , тахометр , через 10мин. приборк засыпает.

Думаю IMMO OF не прокатывает на этом авто , как сделать правильно .

С уважением .

Ссылка на сообщение

Иммоофф прокатывает, просто ваше решение корявое. Хотя не вижу проблемы сделать привязку моторного, чтобы все было как положено.


И вообще причем пежо к теме рено?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...