Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы По Рено Для Начинающих


Рекомендованные сообщения

Пытался сегодня соединиться с Пежо 306, 98 года. Мотор 1.8 LFZ. Подключался Ланем и Ультрасканом. Связи с моторным нет! В автодате, в схеме до 99 года не указан 7 контакт в диагностической колодке!?

Вопрос-диагностируются эти блоки?

 

Пытался сегодня соединиться с Пежо 306, 98 года. Мотор 1.8 LFZ. Подключался Ланем и Ультрасканом. Связи с моторным нет! В автодате, в схеме до 99 года не указан 7 контакт в диагностической колодке!?

Вопрос-диагностируются эти блоки?

post-197-0-88584900-1390239281.jpg

Ссылка на сообщение

Это тема, для рено, для пежо соседняя. по теме эти блоки нормально диагностируются.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Logan 1,6 2008, проблема - без причинно глохнет, может раз в час, может каждые 10 мин. Поймать не могу, в гараже работает как часы, один раз поймал, пока не заводилась полез контролькой, и опять пуск и нет проблем. В ошибках висит куча по обрыву катушек, +5 датчиков, сигнала ДК, но все в сохраненных... Понимаю что где то питание пропадает, но не могу поймать.... может есть какие то слабые места, которые нужно в первую очередь проверить?

Ссылка на сообщение

Завыла турбина на Рено Сценике,не могу ее снять.чтобы определить степеньповреждения.Кто-нибудь помогите советом.как ее грамотно вытащить.Второй день пошел.не могу разобраться

Ссылка на сообщение

Logan 1,6 2008, проблема - без причинно глохнет, может раз в час, может каждые 10 мин. Поймать не могу, в гараже работает как часы, один раз поймал, пока не заводилась полез контролькой, и опять пуск и нет проблем. В ошибках висит куча по обрыву катушек, +5 датчиков, сигнала ДК, но все в сохраненных... Понимаю что где то питание пропадает, но не могу поймать.... может есть какие то слабые места, которые нужно в первую очередь проверить?

В монтажном блоке что под капотом, кажется, стоят реле бензонасоса (которое питает еще и катушку) и "главное реле", которое питает форсунки. Можно с них начать.

Ссылка на сообщение

Релюхи уже были поменяны

 

у них ошибки по катушкам прописываются если машина заглохла. я бы, если честно, поменял датчик коленвала. проблемная деталь у них, и симптомы вполне подходят. стОит он недорого, можно купить и поставить клиенту под залог. если что - пригодится еще. вообще у рено/пежо традиционно проблемная проводка, прямо в жгуте без видимых повреждений изоляции может быть сгнивший провод. в произвольном месте.

Ссылка на сообщение

по датчику коленвала согласен, проблемное место, но мне пока попадались машины с проблемой по ДПКВ и с прописанными по нему ошибками, почему то думал, что этот ЭБУ распознает проблемы с ДПКВ, а так да, нужно себе приобрести в запас

Ссылка на сообщение

по датчику коленвала согласен, проблемное место, но мне пока попадались машины с проблемой по ДПКВ и с прописанными по нему ошибками, почему то думал, что этот ЭБУ распознает проблемы с ДПКВ, а так да, нужно себе приобрести в запас

где-то с 98 года неисправность ДПКВ нормально распознаётся блоком и запоминается. другое дело, что ошибка может быть косвенной и ДПКВ на самом деле исправен. но по совокупности симптомов (ошибка по ДПКВ в памяти и машина иногда глохнет и не заводится) я его обычно приговариваю. лучше, несомненно, опрашивать самодиагностику когда есть проблема. но часто это труднодостижимо ;)

Ссылка на сообщение

вот сейчас в работе опять логан, без причинно глохнет, просто отрубает... По ошибкам как обычно, по катушкам... На хх минут 5-10 работает, бац, заглох, не заводится, пока что то начинаешь мерит, заводится. Тупо начал с 2 релюшек, полтора часа простоял работая ни разу, отдал хозяну, вечер откатал нормально, утром поехал, опять тоже самое... Я и не представляю с чего начать и как это поймать... Ща оцил повесишь, он опять работать будет

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

По ошибкам как обычно, по катушкам

 

Как правило, это начало конца МЗ, а если это так, то после того как произойдёт тот самый конец, произойдёт и частичный, но как правило неокончательный конец ЭБУ :)) Пробуйте мучить авто на на ХХ, а на оборотах, от 1500 до 2500 примерно, при таких симптомах как Вы описываете, кончина МЗ проявляется чаще.

Ссылка на сообщение

ну там же катушка... Разве может так себя вести, что вырубает сразу два канала? И оцилом по ВВ ни чего криминального не увидел... Но на оборотах попробую погонять

Ссылка на сообщение

недавно меня также логан мучал...притащили на верёвке со сгоревшими ключами и резисторами в ЭБУ,но с новым модулем зажигания и ВВ проводами....блок восстановил и началось...В боксе авто работает как часы ,и час и два...сдаю клиенту -когда пол дня катается когда и двое суток-потом опять у меня..С его слов- при движении накатом с отпущенной педалькой акселя -появляются дёрганье и авто глохнет...Клапана,жгут от ЭБУ до модуля заж.,сопротивление ВВ проводов,свечи,компрессия ,разьём модуля заж.,ЭБУ прозвонил,пропаял,отрегулировал и т.д.Единственное был не большой расход в сопротивлении по ВВ проводам от 4 Ком до 16 Ком...но в боксе авто работает исправно,по осциллу не докапаться и мотор тестеру тоже...В очередной раз клиент забрал авто и через недельку перезванивает и обьявляет ,что отремонтировал машинку---поменял местами ВВ провода с 3 на 2 цилиндре....

Ссылка на сообщение

Попробуйте с прогазовкой тысяч до 3 снять. Воздуха влетает много, катушкам тяжело в этот момент пробивать. Косяки обычно и видно становится на резкой прогазовке. Скинте осциллку еще глянуть.

Ссылка на сообщение

@evgegor, Не так давно был случай, притаскивают логана, заглох на ходу и не заводится, подключаю Клип, висят ошибки по катушке, какие именно не помню и по 5 вольтам на датчиках, проверяю искру, нет искры на 4 и 1 цилиндрах, проверяю что приходит на МЗ, а на модуль зажигания приходит управление только на 2 и 3 цилиндры, прозваниваю цепь до ЭБУ, всё в порядке, вскрываю ЭБУ и вот оно, отвалился ключ, причём залёг так, что перемкнул ту самую пятивольтовую цепь, казалось бы с чего? ответ дальше, впаиваю ключ на место, ставлю, завожу, мотор работает чётко, прогревается на ХХ, всё хорошо, начинаю мучить мотор переодическими перегазовками и через секунд 10 - 30 вижу как начинает дымится тот самый ключик в ЭБУ, глушу и принимаю решение по замене МЗ и высоковольтных проводов паровозом (т.к. по сопротивлению к ним не докопаешься), привозит клиент провода Тесла и МЗ без обозначений, сразу предупреждаю клиента о подозрительности происхождения МЗ, говорит ставь обосновывая своё решение ценой нового ОРИ МЗ, ставлю, завожу и охреневаю от того, что теперь у меня через 10 секунд начинают дымиться оба ключа в ЭБУ, глушу и ставлю старую катушку, всё повторяется как сначала, вспоминаю, что рядом со мной ребята занимаются разборкой Логанов, иду к ним и прошу на прокат БУ МЗ, ставлю и о "чудо", мотор работает на всех режимах как положено, мучал его с час, для уверенности отпустил клиента покататься по округе, всё ОК, так что и вот такое бывает.

Ссылка на сообщение

Дурная это привычка, нотками пользоваться :rolleyes: . Постигайте осциллограф, быстрее и универсальнее :good:. Попробуйте как я Вам предложил, снять на резкой прогазовке.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...