Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы По Рено Для Начинающих


Рекомендованные сообщения

лексия на 7 не станет. насчет ее обновы все через инет из под самой лексии я так всегда делаю. И по лексии лучше в соседней ветке спрашивать:)

По клипу: ставит так самую новую)

Ссылка на сообщение

Добрый вечер всем !

 

Завтра приедет многострадальный Рено Сценик , мотор К4МТ 1,6 16кл

С программами и схемами так и не разобрался, не запускаются на моем компе, в инете искал не нашел.

Нужно проверить все напряжения в " цепи датчиков №2 " о чем гласит ошибка DF012.

 

Большая просьба если у кого есть подробная схема впрыска на данный мотор, скиньте , буду благодарен.

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Подскажите-есть Логан, мотор 1.6 Е3. Есть Галлета. Могу ли я залить серийную прошивку Е2?

И почему прошивка, скачанная с этого сайта весит 32 кб, а с Чиптюнера 256 кб?

Ссылка на сообщение

На Чип-Тюнере калибры весят почему- то 64 кб вроде - сам так раз напоролся !

Правильный размер 32 кБ.

256кБ - наверное Фулл !

Купите прошивку у Саши и с помощью Адакт Флэшера (Аналог Галетто) калибрами переведёте ЭБУ на Евро-2 !

Залить серийку Евро-2 не получиться !

Вроде как-то так ! Пусть поправят если ошибаюсь !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Куплю, но позже! Для начала хочу поэксперементировать с тем, что есть! Я правильно понял-если я возьму калибры на Е2 с этого сайта и залью в ЭБУ, то я в итоге и получу Е2? Прошу не пинать, Галлету недавно купил :blush:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Рено Трафик 2005год,1,9 DCI.Менял головку цилиндров,завел машину,дымит как паровоз.Вопрос такой, из за того что мог попутать форсунки местами,может дымить?На скорости около 70-80 слышно ,что машина подтраивает.Вроде как на этой модели форсунки надо прописывать?

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение

У Вас ведь обычные форсы, или пъезо? Может с установкой ремня проблема? Кстати ГБЦ с распредвалом покупали?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго дня.

Был у меня Рено Сценик RX4, 2002 года, делал чип тюнинг на базе родной прошивки.

Вчера приезжал с тормозами в сервис, заодно проверили CLIP китайский - в автомате не соединяется, в ручную все вводим появляется кнопка "проверка всех компьютеров", нажимаем - ничего не происходит, что ни делали - результат - 0.

Подключили Carman - видит - читает, только коды не выдает, и одна ошибка не стирается, вот она:

COMPUTER REPLACE THE COMPUTER PERMANENT

Не подскажете, может ли данная ошибка быть связана с репрогом и что с ней можно сделать?

Ссылка на сообщение

[quote Рено Сценик RX4, 2002 года, делал чип тюнинг на базе родной прошивки.

Вчера приезжал с тормозами в сервис, заодно проверили CLIP китайский - в автомате не соединяется, в ручную все вводим появляется кнопка "проверка всех компьютеров", нажимаем - ничего не происходит, что ни делали - результат - 0]

 

 

у друга такая же,не чипована. клипом смотрю без проблем. выбор вручную на старых,новые в автомате читает.

похоже,прошивка..

Ссылка на сообщение

Надо, наверное, попробовать на сток откатить и посмотреть, что покажет.

Читал/писал прямо на машине в буте, распина под рукой не было, может, из-за этого.

Ссылка на сообщение

Не подскажете, может ли данная ошибка быть связана с репрогом и что с ней можно сделать

Я вот тоже не понимаю, если репрог делался вами в чем проблема откатиться на сток.

Ссылка на сообщение

Через диагнозу не могу его взять.

При разборе ЭБУ плата висит в воздухе, на шине, что не айс, число таких вскрытий явно не бесконечно, вот и вся проблема.

Галетта моя не берет, думаю, либо дорабатывать ее, либо к Комбику модуль докупать, хочу эксперименты дальнейшие делать через разъем

Ссылка на сообщение

Подключили Carman - видит - читает, только коды не выдает, и одна ошибка не стирается, вот она:

COMPUTER REPLACE THE COMPUTER PERMANENT

Не подскажете, может ли данная ошибка быть связана с репрогом и что с ней можно сделать?

Во-первых клип обязан читать машину, если клип не диагностирует - надо разбираться с клипом( версия не та или умер прибор), тем более что другой прибор берет и читает.

По ошибке: лучше в цифре написать,какая есть, потому что надпись надписи рознь.

Репрог на Е0 был?

Изменено пользователем derec
Ссылка на сообщение

Подскажите по МЕГАНу 2 двиг к4М куда цеплять ДР??

И как замеряете компрессию, ведь стартет крутится определенное количество времени, не успевает набраться компрессия

В машине проблема с тем что она двоит или троит, вообщем мотор сильно колбасит на ХХ, свечи во втором и третьем цилиндрах черные. ИКЗ менялись местами, безрезультатно

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

ДР- разъем диагностики? В центральном тоннеле под слотом карты крышка, там разъем. По компрессии- удерживаешь кнопку Старт, крутится дольше. Управление катушками там как у попарно паралельного впрыска 1-й с 4-ым, 2-ой с 3-им, рой тут.

Ссылка на сообщение

ДР - датчик разряжения, для тульского осцилла чтобы увидеть состояние железа двига. Если держать кнопку то крутит но всё равно ограниченное время, может реле стартера перемкнуть(знать бы где оно).

Диско экспресс по всем катушкам прошёл, всё одинаково, затухающие и прочее как полагается.

Спасибо за внимание к вопросу!

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

задравствуйте. машина пежо 406 2003г. 1,8л VF38B6FZF81582037. проблема такая -- пишет на информационном табло справа от водителя " ANOMALIE ABGASREINIGUNG " -- что это означает, на что жалуется?

 

 

извиняюсь! по ошибкам история такая --

1. были взорванны подушки безопасности - блок почистили подушки заглушили, теперь лексия показывает что с этой частью все хорошо.

2. присутствует постоянная ошибка -- нет связи с магнитолой.

3.еще постоянная ошибка -- неисправен нагреватель лямбда зонда.

 

но прежде чем кидаться исправлять постоянные ошибки хотелось бы сначала знать что эта надпись из за них, и не обозначает что то другое.

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение

Анатолий DR, надпись "ANOMALIE ABGASREINIGUNG" свидетельствует о нарушении работоспособности системы снижения токсичности. Решение у проблемы одно - нормальная диагностика двигателя с последующим устранением неисправности. И следующий раз выпишу предупреждение за вопрос о пежо в топике для рено.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Есть рено флюенс, хотелось бы активировать круиз контроль, приборку активировал, все провода с датчиков к 120 блоку уходят, переключатели включения КК и ОС поставил , сборку резисторов тоже поставил. При включении переключателя КК ни чего не происходит, на панели ни чего не отображается. При диагнозе 120 блока ЭБУ двигателя нашёл запись что круиз "отсутствует"

http://photo.qip.ru/photo/aia45/200779538/xlarge/211592614.jpg

Может кто подскажет, как его включить. Репрогом ни разу не занимался.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...