Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы По Рено Для Начинающих


Рекомендованные сообщения

Megan 2 , 16 V , цепной. Эталонное значение MAP ? У меня 550 мбар на холостом , считаю слишком высоким , метки? Двигатель колбасит , провал при перегазовке , вперед еле трогается , назад легче. 

Интересно. Это что за цепной мотор? Фото можно?

 

Megan 2 , 16 V , цепной. Эталонное значение MAP ? У меня 550 мбар на холостом , считаю слишком высоким , метки? Двигатель колбасит , провал при перегазовке , вперед еле трогается , назад легче. 

Интересно. Это что за цепной мотор? Фото можно?

 

ХХ в норме?

Ссылка на сообщение

 

 


Megan 2 , 16 V , цепной. Эталонное значение MAP ? У меня 550 мбар на холостом , считаю слишком высоким , метки?

Цепной мотор это что? К4М ?

Давление на ХХ у них около 300-350. 

Ссылка на сообщение

Извините ребят. Пиз*оглазый я:) ремень там , компрессия в третьем 10 , в остальных 12. МАП при вкл зажигании 100 кПа , поэтому датчик в расчет не брал. Отправил к мотористам.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте добрые люди. Подскажите пожалуйста. Пежо 307 2002 год 1.4 дизель умер bsi. Вопрос bsi зависит от мотора. Можно ли купить от 1.6 например и лексией все подружить. Пин есть.

Ссылка на сообщение

Можно купить бси, сделать его новым и привязать, если взаимозаменяемы.

А вообще здесь тема Вопросы По Рено Для Начинающих

а не для пежо.

Спасибо. Извините правда перепутал рено-пежо. С телефона невнимательно прочитал. Ещё раз спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

День добрый господа специалисты Рено.

Вопрос имеем Рено Колеос _2008г и имеем проблему по педали сцепления.

Проблема заключается в не соответствии записанных значений положения педали, уточню положение не нажатой 80%-желаемое 82% и соответственно нажатой педали 26%-желаемое 24%.Отсюда проблема по ручнику  и по положению педали сцепления.

Попытка переписать желаемые значения к успеху не привели, после ввода вин номера натыкаюсь на транспорант "ЭБУ УЖЕ СКОНФИГУРИРОВАН ,ОПЕРАЦИЯ ПРЕРВАНА".

Уточню вопрос как с помощью клипа запустить процедуру обучения педали сцепления.

Вот вин-VF1VY0C0NUC268823

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

С концевиками проблемы нет,четко отслеживается нажат отпущена педаль,но это в моторном.

А вот в АБС там важно именно положение педали в процентах.

Ручник в авто режиме не отпускает когда в перед а вот когда назад то отпускает.Также возникает ошибка типа нажат ручник при скорости 80 км час.

Клип выводит по этим ошибкам на конфигурацию АБС-РУЧНИК но там все упирается в положение педали.

По клипу педаль вполне адекватно реагирует на нажатие в процентах(это про возможный перекос),только расхождение в желаемом и действительном вот тут я чую вся засада.

Ссылка на сообщение

Жаль что никто с такой проблемой не сталкивался,вопрос открытый      КАК?

Вопрос то сам по себе не праздный,педали то ведь и ломатся могут а новые не всегда соответствуют старым значениям :unknw:

Ссылка на сообщение

 

 


Уточню вопрос как с помощью клипа запустить процедуру обучения педали сцепления.

А она там есть?

 

 


Ручник в авто режиме не отпускает когда в перед а вот когда назад то отпускает.Также возникает ошибка типа нажат ручник при скорости 80 км час.

А положение рычага КП изменяется при включении передачи вперед?

Ссылка на сообщение

Эбу по всей видимости феникс залитый компаундом. Курочить старый до конца и искать где еепром и переносить в новый.насчет клипа не подскажу не пробывал но скорее всего не справиться.Да и не мешало бы Ваше фото поставить согласно правилам.

Изменено пользователем volk52
Ссылка на сообщение

 

 


HOM7700875745 7700111772

могу продать блок. нужно будет просто поставить на авто и запустить:)

Ссылка на сообщение

 

HOM7700875745 7700111772

 

могу продать блок. нужно будет просто поставить на авто и запустить:)
Скока?

 

HOM7700875745 7700111772

 

могу продать блок. нужно будет просто поставить на авто и запустить:)
Скока?
Ссылка на сообщение

Добрый день!

 

У меня Рено Флюенс 1,6 двиг K4M 106 л.с. Примерно на 54 тыс. начал периодически гореть CHECK, какой был номер ошибки первоначально не помню. Затем где-то на 61 тыс начал в движении на не до конца прогретом двигателе трещать фазорегулятор. Выполнили след. действия:

1. Поставил новый ДПРВ - без толку. Проверяли сигнал - индикатор моргает с определенной частотой.

2. Новый электромагнитный клапан ФР, поджали контакты  - без толку.

3. Поменяли ФР - треск пропал, но CHECK продолжает гореть. Ошибка по клипу 001178.

Затем взяли с нового автомобиля ДПРВ - ошибка осталась, новый клапан ФР - ситуация не поменялась, поставили второй новый ФР, ошибка 001178 так и висит как активная. Выполнили по новой синхронизацию коленвала, распредвала и что там еще есть - результата 0.

При этом, после сброса ошибки некоторое время смещение фаз происходит на значения от 0.0 до 2.0 *V (не знаю что за единицы измерения), т.е. ФР работает, но после того как ошибка выскакивает, смещения фаз не происходит.

 

Сталкивался ли кто-нибудь с данной ошибкой 001178? Что можете посоветовать в данной ситуации? Уже прилично денег угрохал - а результата нет.

Ссылка на сообщение

Рено Логан с ЕМС3132. Утеряны все ключи. Клиент купил новый замок зажигания с личинками и двумя ключами. Вопрос такой - ключи в таких комплектах идут с транспондерами?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...