Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Проблемы На Форуме


Sable
Рекомендованные сообщения

Косяки на форуме!

1. Не работает кнопка "Следить за темой", пришлось писаться в теме.

2. В профиле, настройка уведомлений не работает кнопка "Отметить все"

3. В профиле, не раскрывается меню при нажатии на стрелочку справа от ника.

4. При редактировании сообщений в теме или личке видны символы форматирования, оно надо?

Изменено пользователем Filin_959
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Убедительная просьба к модераторам не закрывать нерешённые темы. Кстати, даже решённые проблемы, можно оставить открытыми на неделю-две. У многих есть наработки по ним, но нет времени для регулярного посещения форума.

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Здравствуйте коллеги.

Я понимаю работу "Диагностических разделов" так.

В первую очередь раздел существует для оказания помощи механику-диагносту в конкретном отдельно взятом случае. То есть: есть авто, есть проблема с ним, создаётся тема с описанием проблемы и проведенной работы. И, если топик в последствии не активен, то сразу создается впечатление, что либо он решил проблему, но не отписался, либо отдал авто как есть и потерял всякого рода интерес к поиску неисправности.

Не стоит раздувать тему и заталкивать в неё прочий материал, типа "а у меня тоже так же..." или "помню, как щас, был у меня похожий случай..."

Топику это уже не важно! Он бросил свою тему. И я повторюсь, тема создается в первую очередь не для наглядного пособия, а для координирования действий ТОПИКА (т.е.направлять ЕГО конкретно в определённом направлении) . Пособием она становится, если топик следит за своей темой, активно в ней дискутирует и отписывается о результатах своей работы.

Ссылка на сообщение

Убедительная просьба к модераторам не закрывать нерешённые темы. Кстати, даже решённые проблемы, можно оставить открытыми на неделю-две. У многих есть наработки по ним, но нет времени для регулярного посещения форума.

 

В таком случае, каждый топик, должен (обязан) отписываться, в случае когда работа по проблеме обсуждаемой в созданной им теме приостановлена и что она будет иметь продолжение, например написав в теме: -" Прошу временно закрыть тему, но продолжение следует".

 

Кстати в правилах многих разделов есть такой пункт, что тема пролежавшая без движения, будет закрыта или удалена, но если Вам понадобилась помощт вновь, а тема закрыта, стучите в личку модератору раздела, тема будет открыта.

 

Те кто бывает на форумах типа "CarHelp" видит, что там твориться, здесь такого не будет. Заранее прошу прощения у модераторов форума "CarHelp", если вдруг прочитают данное замечание, но факт есть факт.

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Не работают личные сообщения, не создаются новые темы, не работает кнопка "отправить" сообщение, только через "расширенную форму" помогите решить проблемы :)

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Не возможно достучаться с домашнего инета,такое впечатление что по айпи забанили сетку. Как проверить?

На сайт захожу нормально,в магазин тоже,проблемы только с форумом.

Изменено пользователем derec
Ссылка на сообщение

Вчера дома собрался зайти на форум, в ответ... Проблема сети. Сеть Билайн. Утром на работе включаю комп с Yota, форум работает ...все ОК.

Вечером домой, опять...Проблема сети. Звоню в Билайн, техподдержка говорит " У нас сайт то же не доступен".

Включают трассировку, куда то там - чего то дохотит и все, минут 40 меня гоняли, потом ответ " Сейчас будем связываться со старшим, мы вам перезвоним"

Звонок "У нас ничего не получилось, трассировка обрывается на самом сайте", то есть как я понимаю на провайдере сайта.

Предложили мне связаться с сис админом форума, что бы тот сделал ответную трассировку, и полученный результат в виде скринов отослать в службу поддержки Билайн.

Вот такая заморочка. Если админы смогут сделать трассировку и передать мне скрины... Буду очень благодарен!

Как я понял весь Московский Билайн форум наш не видит.

Изменено пользователем Hirobo
Ссылка на сообщение

да были проблемы 2 дня назад обрыв вок на трассе москва-нижний..

 

кто билайн мск проверьте щас !? отрубил стык с билайном местным.. возможно у них что то.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...