Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Программирование Ме17.9.7 И Ме17.9.71


Рекомендованные сообщения

Перешивал приору сына года 3 тому назад, только блок М73 ....адактовской прошивкой по такой же схеме....авто набегало около 40 т.км.на 92-м ....поршня и по сей день на месте :smile: ....так

так у нас пол города ездит, тока на 95 расход по меньше будет да и тяга получше

Ссылка на сообщение

Смысл использовать 92й? Едет хуже расходует больше. Цена пробега за топливо примерно та же. Я пытаюсь это же и клиентам объяснять, а не идти у нах на поводу. Зачем ездить за те же деньги хуже если можно лучше?

Ссылка на сообщение

Да смысл в том, что у клиента "свой" 92-й,расход и разгон на этом фоне ему по барабану...зачем отговаривать клиента, если он готов оплатить работу?....меня волнует/интересует вопрос про поршня и клапана?????поэтому я и ответил @Dmitriy, что двигатель приоры нормально "справляется" с 92-м,если "правильные" калибровки/прошивки .........блоки ЭБУ разные...прошивка для М73 была с  подробностью в магазине  post-66412-0-51144600-1479033695_thumb.jpg....

Ссылка на сообщение
@Slan01,Вы походу не понимаете что такое степень сжатия и влияние детонации, если у него свой бенз, значит бодяжный из гексана и т.п, прошивкой степень сжатия собрались менять?(из серии нано технологи), а в прочем делайте что хотите!!!
Ссылка на сообщение

В яндексе поищите

 

Да искал ночью,да видно не там.Все,разобрался,Всем спасибо.

 

Изменено пользователем шрус
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Есть ЭБУ 17.9.71 подгоревший. У кого брал, сказал вроде что читается-пишется, видны следы пайки перевода в BSL-режим. Ток потребления 230 мА, РГл включает, на диагностику выходит. Пробую читать пароль, процесс идентификации доходит до 8-12% и пишет неверный ответ контроллера. Пробовал записать серийную. Пишет нет ответа. Подскажите какие действия можно провести, чтоб попробовать прочитать-записать.

post-40104-0-25400800-1480160699_thumb.jpg

post-40104-0-60875200-1480160723_thumb.jpg

post-40104-0-48105200-1480160741_thumb.jpg

post-40104-0-83995000-1480160775_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Чтобы прочитать пароль не надо даже вскрывать ЭБУ.

Так же без вскрытия запишется прошивка которая

на данный момент записана в этом ЭБУ.

И ещё обратите внимание что: k-line 17.9.71 и 17.9.7

находятся на разных пинах.

 

P.S. Только что прошил Ниву Шевроле, прошивка tun.

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение

 

 


Пробывали
Поддерживается запись серийных прошивок через диагностический разъём а/м, а также модифицированных прошивок после однократной разблокировки ЭБУ в BSL режиме
Ссылка на сообщение

Всё верно! Иногда перед выходом из режима программирования

забывают отключит "блокировку" и тогда надо паять резисторы

по новой.

Ссылка на сообщение

Всем привет,хочу прошить УАЗ этой прошивкой VM31B124_1037504368_adact_E2
Размер дампа 1536кб. для записи FGtech, вопрос будет ли проблема с контрольной суммой при репроге модулем CombiLoader Bosch ME17.9.x ВАЗ/УАЗ, смутило описание прошивки,а именно фраза "для записи FGtech", кто что скажет?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, друзья. Прошу помощи. УАЗ 71-й 1037539917 VS37B473. Работаю Комбиком с модулем BSL 1 варианта (ВАЗ/УАЗ) Опенпорт.  Вскрыл, прочел пароль, припаял резисторы: около 620 Ом на 142 ногу и на массу(боковая полоска), около 960Ом на 141 ногу и на пятачок около 126? ноги проц. Выше парой страниц (на 34-й) Сергей приводил фото. При попытке провести программирование (мод прошивка) или отключить проверку подписи имею "Ошибка снятия защиты". Без резисторов попробовал - нет связи по CAN. Такой ЭБУ делаю первый раз, вот и прошу подсказки, как перебраться через защиту. Спасибо.

Изменено пользователем Седьмой директор
Ссылка на сообщение

Полоса звонится с 53-54 контактами левого разьема, куда подаем минус 12в. Комбик перед работой обновил. Модуль не обновлял, да и не знаю, нужно ли.

Изменено пользователем Седьмой директор
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...