Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нелепые Совпадения


Рекомендованные сообщения

Нива коротышка b120er16. Менял ДПРВ со снятием клапанной крышки (развалился датчик), потом прошиваю стартповером. Клиент выезжает уже из ворот, и жалуется "-а что подсветка приборки моргает?"

- А х... её знает?

- А раньше не моргало.

Начинаю смотреть...Когда включается вентилятор охлаждения - не моргает. Когда включается дальний свет и обогрев стекла - не моргает. Моргает не только приборка, но и габариты, и свет в салоне. С увеличением оборотов, моргание меньше. Напряжение на АКБ 14В. Но под нагрузкой падает до 13. Встал осциллографом на АКБ, напруга и правда плавает в пределах от 12 до 14.2 В с периодом колебания (тупая пила) 0.17 Секунды на холостом ходу. Странная частота. При этом растущая с оборотами. Ремень гены натянут хорошо. Обороты ровненькие у мотора. Массы жгутов около ЭБУ затянуты сильно. Оно понятно, что интегралку смотреть надо... но клиент ноет "а может из-за прошивки". Вот завтра приедет, буду заливать сток и смотреть. А вот как с него бабло смутить, за такое нытье с подозрением?

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Да есть такой контингент у которых во всем виновата прошивка.Только вчера боролся с таким"Вот я у вас прошивался,машина летела,а щас чет не так"цепляю сканер все отлично,машина работает идеально.С серьезным видом подвигал мышку,покурил,еще попереключал параметры,ну все.Он выехал прокатился"Вот щас другое дело"и довольный укатил.Хорошо что хоть не предъявил что колесо спускает из за прошивки.

Ссылка на сообщение

Пару недель назад делал Пассат 1.8 турбо америкос на механике!!! с МЕ7.5.10 по диагнозе.

ЕЕПРОМ соответственно нет родного. Про "слет" еепром в курсе, поэтому морально готов :ph34r: ... в случае не запуска предпринимать меры по оживлению. Клиент не местный (150 км) я на выезде (180 км в другую сторону)

Залил тюнинг, отправил клиента кататься по городу ( подольше). Тот проездил пару часов, глушил\запускал - все ОК.Можно домой? Можно!

Поехал домой. Я домой не еду, жду его звонка,как доедет.

Через 1.5 часа звонок, не доехал 20 км до дома, встал на трассе. :blink: Выясняю - заглох на ходу. Бензин есть. По признакам - сдох насос.

Он - приезжай ко мне. Прошивка!!!

Я - не поеду, пока не узнаю в чем причина, тк насос в 8 вечера я на трассе не куплю и не починю. Проблема не в репроге

Спасибо АДАКТу и нашим ОЧНЫМ встречам. Знаю диагноста из города клиента .

Нахожу его телефон ( спасибо asn) договариваемся, что клиента дотащат до него и он почитает ошибки и проверит насос.

 

Клиент - я не поеду к этому диагносту, он не компетентен ( мягко), может я домой ее утащу и тд и тп (3 раза)

Я - если не поедешь с кем,я договорился, то решай сам свои проблемы.

Все это вежливо и спокойно.

 

Утащил туда, звонят из сервиса через 1.5часа.

Стас (коллега) - в моторном и в других блоках ош. нет. Подал давление в рампу снаружи, машина работает ОК. Проблема в насосе, завтра найдем ори, поменяем.

Клиент, (через 3 часа в 23 00) а он ( Стас) сможет сам насос поменять, и еще форсы и заслонку помыть!!??

Я ( уже к дому подъезжаю) - конечно, машину ведь ВАШУ он запустил.

 

Вот так тоже бывает. :bg: :biggrin:

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

За 16 лет работы чего только не было....

Вот несколько совпадений при которых и плакать и не знаешь чего делать, докажи что не олень... :sad:

 

1. Фольксваген Шаран 1.9 дизель, насос-форсунки , приезжает двоит, две форсы сдохли. Меняем, всё гуд клиент доволен. Через пару месяцев приезжает с потерей мощности и загоранием лампочки АБС. Типо АБС неисправна и блокирует двигатель, ставит в аварию его. Ошибок нет по АБС, по моторнику тоже, тачка заводится с полуоборота. Ну как клиент говорит, что покатаешься чуть чуть , АБС загорается и и тупит не едет, поеду пробовать на испытания, отъезжаю от сервиса 500 метров, заглох, заводить хрен!!! Подсоса нет, раскручиваю эфиром, запускается, прогазовывается работает, еду дальше АБС загорается, мощность упала, заглох, заводится тяжело. Короче смотрю сдохли две другие форсы, снимаю их, вижу стружку металлическую, насос тандемный в утиль, в баке смесь которая солярой не пахнет, загорается от спички и коптит хлопьями. У клиента на руках машина и заводилась хорошо и ехала, вот только лампочка загоралась и мощность падала при ней. А машина то с ESP, если двигатель нормально не работает, то и система ESP блокирует мощность так как в случае заноса неисправного двигателя не хватит вытянуть из беды......... Кто то хозяину говорит, что его машина ездит по городу и на ней катаются другие люди :tease: а тут мы звоним и говорим , что проблемы не в АБС, а в топливной и в баке бензин, а не соляра. Он нам слюни, сопли, вы катались , перепутали заправку и залили бензин и положили мне топливную.......... Б...... Как тут разбираться ?????? Видео камеры, пробег, клиента не интересуют, короче разборки, вытаскивание денег, посылание нас на х.... а я олень для него+ сарафанное радио на ровном месте...

 

Через две недели еду по городу и вижу впереди себя идентичную машину с такой же тонировкой и цветом и даже цифрами номера , а буквы другие, записал на регистратор на память :biggrin:

Ссылка на сообщение

Золотое правило- клиент за руль, диагноз справа(на нормальных авто, праворукие не в расчет), иначе подобный гемор. И вообще самому за рулем на клиентском авто лучше не кататься, мало ли случайностей бывает, то камаз дорогу перебежит, то килер кого-то перепутает.

Ссылка на сообщение

Приезжает БМВ не помню модели универсал , CR 6 котлов, на улице жара за 30, домой уже собирался, звонит знакомый из другова сервиса просит посмотреть Очень Очень! Клиент говорит, что глохнет или плохо заводится иногда, дальнейшие события стерли эту информацию из моего еепром :biggrin: Поднимаю капот, смотрю правая сторона по ходу машины в моторном отсеке жирная от соляры, спрашиваю почему ??? говорит, что снимал обратку с форсунок смотрел как брызгает :biggrin: Клиент уходит оставляя машину, подключаюсь ошибок нету, только давление подкачки по низкой стороне на нижней границе, ну думаю сейчас форсаж дам и всё ясно станет, закрываю капот, поехал на трассу. Три километра проехал, разворачиваюсь и обратно, не доехал до сервиса метров 300 мне встречка моргает и орет в окно ГОРИШЬ!!!!!!!!!! я не понял нифига остановился, заглушил и тут из под капота как поперло дым, я б..... одной рукой гребу землю, из под двигателя лава течет огненная, на капоте появляется пятно выгорания краски, думаю ну пиз..... щас две минуты и нет тачки................... Спасибо ребятам из ларька возле которого остановился, пиво и вода в бутылках помогла. Ещё как то умудрился пожарных вызвать, но потушили до приезда их, ребята с пожарной говорят, давай контрольно шмальнем под капот огнетушителем, давай говорю, достали две штуки такие большие и хрен они сработали, поржали и они уехали. Я в шокаре, как так, собрался домой и на тебе подарок, на 50 штук запчастей в итоге, хоть бы спасибо сказал, хер там....

А проблема в итоге была в следующем. Притащили тачку в сервис, приехал эксперт смотреть из-за чего пожар, снимают остатки защиты пластиковой, она изнутри обклеена СТП бомба, с права по ходу машины два катализатора рядом друг с другом и в сантиметре от пыльника с СТП, до этого сам хозяин проверял обратку и облил катализаторы солярой, а я дал просраться машине разогрев до красна их + жара + соляра + СТП вот и пожар. Если бы клиент уехал за город сам, а он собирался.... машине пиз.... Я опять олень на ровном месте........... :tease:

Ссылка на сообщение

Золотое правило- клиент за руль, диагноз справа(на нормальных авто, праворукие не в расчет), иначе подобный гемор. И вообще самому за рулем на клиентском авто лучше не кататься, мало ли случайностей бывает, то камаз дорогу перебежит, то килер кого-то перепутает.

Это правильно конечно, но не всегда так получается к сожалению

Ссылка на сообщение

Ещё одна история.

Фокус дизельный стоит у офицалов 6 месяцев, приговорили ТНВД. Хозяин увозит ТНВД в Москву, ремонтируют, ставят, хрен, не заводится.

Притаскивает к нам, двигатель посаженный сильно, компрессия не больше 10 с маслом. ТНВД стоит там VP. У нас тогда 815-го стенда не было. Проверить не возможно было. Двигатель закапиталили.

Пробуем заводить, фиг там, начинаю разбираться почему не заводиться, хоть убей впрыск неправильный идет и все тут, говорю клиенту, что неисправен ТНВД. На меня смотрят косовато, на мотор развел, теперь ещё ТНВД приговаривает почти новый..... После долгих моих объяснений везут его в Москву обратно, там чего то с ним делают и возвращают обратно, говорят , что теперь точно ништяк. Ставим, не заводится, начинаю разбираться, вижу , что вал не соответствует меткам и развернут на 180 градусов и даже если переворачиваю ТНВД на 180 впрыск не попадает и двигатель очень жестко работает. После долгих экспериментов прихожу к выводу,что насос неисправен. Клиент в шоке! У меня начинают расти рога, на меня смотрят как на осла, но я не могу же показать ему свои мозги :tease: Подписываюсь на то, что если я не прав, оплачиваю дорогу и расходы по переброске насоса туды сюды. С горем пополам соглашаются, договариваюсь с ребятами в Москве из другова сервиса, чтобы они глянули насос перед тем как вести тем кто делал его прошлый раз. В начале ребята отказывают, потом выслушав меня ради принципа смотрят насос и пишут человеку все проблемы с ним связанные. Хозяин везет насос на сервис после независимых ребят. Перовое, что мастера нашли в полу пьяном состоянии, потом он посмотрел насос и сказал , что перепутал вал на 180 и залил программу от транзита , а не от фокуса. Короче с горем пополам починили насос, поставили на машину , адаптировали, завели И Я С ГОРДО ПОДНЯТЫМ НОСОМ ПОШёЛ ОТПИЛИВАТЬ РОГА :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А мне порой кажется что сама машина упирается сервису... фокус второй первый раз в сервисе у нас - замена переднего левого подшипника и вдруг взрывается шланг компрессора хладогена замена и заправка 50-50., второй раз через месяц замена правого подшипника и датчика абс- на подьемнике дает трещину лобовое стекло оригинал, хорошо при клиенте - повезло, на третий раз замена грм-сперва пол часа с фотиком в руке видеокамеры направлены на весь процесс, в итоге отпускаем машину с подьемника а у нее колесо заднее спущено в ноль ( по старой заплатке) вот так!!!

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Не то чтоб нелепое , но достаточно интересное как то было: БМВ 520(34) , "на сканер" жалоба - как то не так едет , чтим - клапан адсорбера в обрыве , проверяю - таки клапан , меняем , тест ,щелкает , отправляем. На следующий день приезжает - поройте еще , (без наезда) ,стало еще хуже , накидываю "маню" на топливную рампу а там всего 2кегесеме на ХХ и стремится к 1.5 при прогазовке , итог - замена насоса , и "бумер" полетел...

Вот и получилось - дохлый клапан вентиляции создавал избыточное давление в баке "помогая" дохлому насосу в итоге авто как то ехало , а стоило убрать одно слабое звено и тут же проявилось второе.

Ну и поржать : офсервис GM привозят на эвакуаторе то-ли Астру , то-ли Корсу , не помню , да и прикол не в модели а в том что OPC !

Жалоба клиента - троит , выворачиваю свечи , на одной отсутствует боковой электрод (нашелся именно там где вы подумали - в цилиндре) но самый прикол в том , что свечи то от Шевроле Эпика , ибо клиент (такой себе пацанчег))) прочитал где то на форуме что Эпиковские на порядок круче ездят.

Вопрос про гарантию вызвал дружный гогот 30 слесарных глоток и почему то обиженное выражение лица хозяина жертвы идиотизма , на вопрос чем ему не угодили родные свечи так и не ответил...

Ссылка на сообщение

........

Вопрос про гарантию вызвал дружный гогот 30 слесарных глоток и почему то обиженное выражение лица хозяина жертвы идиотизма ,.....

т

А просто ответить не вариант ? Или всенепременно человека мордой в навоз .... .

Вот самому гоготальщику с геморроем к такому же весёлому доктору попасть, смеху было бы на всю поликлинику .... :biggrin:

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Ну почему не вариант - вариант , но только пацанчеги они ж не понимают "просто" , ведь сначала гарантийщик ему раз надцать повторил что идиотов брать на себя ответственность за уложенный идиотскими советами совсем недешевый мотор нету ибо придется платить с собственного кармана , но до него так и не дошло что значат слова "расходники рекомендованные заводом-изготовителем" , и в итоге он потащил машину куда то там в Ужгород или рядом стучаться к ""своим".

Ссылка на сообщение

Я может не в теме , спрошу у официала: отрыв бокового электрода гарантийщики однозначно

связали с тем что свечи "эпиковские" ? Или их специально с отрывающимися электродами

выпускают ? :unknw:

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

дохлый клапан вентиляции создавал избыточное давление в баке

 

Простите, а как это возможно? Клапан же между ДВС и адсорбером, а не баком и адсорбером ... КПА никак не влияет на давление в баке, это конечно при условии не забитого третьего выхода адсорбера ... или на БМВ другая конструкция?

Ссылка на сообщение

Был случай. Pegero io.GDI

Совподение.

Машинка подтраивала. Решил проверить катушки разрядником, подключил разрядник и катушка задымилась. Сдох ЭБУ и катушка.

Клиент адекватный, всё видел своими глазами.

Купил блок по дешовке за 3500 рублей и катушку 1500. Машинка запустилась.

Всё гуд, повезло.

Ссылка на сообщение
жалоба - как то не так едет , чтим - клапан адсорбера в обрыве , проверяю - таки клапан , меняем , тест ,щелкает , отправляем. На следующий день приезжает - поройте еще , (без наезда) ,стало еще хуже , итог - замена насоса , и "бумер" полетел...

С самого начала должно было насторожить то, что даже при неоткрывающемся клапане продувки авто плохо едет.
Ссылка на сообщение

С самого начала должно было насторожить то, что даже при неоткрывающемся клапане продувки авто плохо едет.

 

Всё верно.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

да бывает что машина приезжает сама, ставиться на стоянку в сервис, а уехать не может. что же капиталить за свой счет что ли? правда клиенты бывают разные. люблю фразу " давайте я вам лучше дам сто рублей, только поезжайте в другой сервис" действенная .

 

Заезжает Лансер девятый. не работает омыватель. снимаю подкрылок , проверяю питание- есть, меняю мотор. все работает. но трубочки забиты и форсунки тоже. продул прочистил. ну надо и настроить их чтоб прыскали. клиент жмет на ручку , я регулирую. раз на пятнадцатый лампочки на панели как то странно засветились, из под панели дым пошел. и дворники встали насовсем. клиент смотрит на меня большими глазами, хорошо что при нем все делал, а то бы не отмазался. чего такое так и не понял (кстати после КЗ омыватель работать не перестал), клиент хотел приехать разобраться в чем дело на след день. но так и не приехал.

похоже замкнул новый насос,а предохранитель стоял завышенный.

 

ПРОФИЛЬ ЗАПОЛНИТЕ!

Изменено пользователем Саша
Ссылка на сообщение

Году в 2000 приезжает галант е55 - неустойчивый хх, большой расход, загорается чек. Чистим массу, дроссель, лямбда заработала, регулируем бхх. Проверяем -все ок, отпускаем довольного клиента. На следующий день приезжаю на работу, у меня на участке стоит этот же галант. Спрашиваю приемщика, что с машиной, он говорит, что неустойчивые холостые, большой расход. Я говорю, что это все вчера уже делали, претензии есть? Приемщик тупит, я спрашиваю где клиент (клиента в лицо помню). Поднимаюсь в бар, спрашиваю чей галант, какой-то незнакомый мне мужик говорит, что его. Я объясняю, что уже все сделано, а он начинает мне объяснять, что это другая машина. Я медленно тупею у него на глазах, он хохочет. Оказалось, что два друга поехали в Европу за машинами и купили два одинаковых галанта с редкостными у нас моторами 6А1, оба зеленые, пробег примерно одинаковый, и номера получили с отличием в одну букву. А вчерашний хозяин галанта остался очень доволен и другу посоветовал к нам съездить. Вот такое бывает...

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

дело было очень давно.лет эдак 30 назад приехала ваз 2101 стартер прерыватель и т.д всё сделал через день просит клапана отрегулировать согласился остыла регулирую собрал всё чики пики.уехал на следующий день приезжает с бутылкой ..вот тебе благодарность.. как клапана отрегулировал свет фар стал аж белый .я в ступоре.

Ссылка на сообщение

вчера притянули СОБОЛЯ после пожара в салоне КЗ.(руль оторвался от кронштейна. начинаю разбираться убрал оплавленные провода.горелые .вижу не беда не очень страшна.дошло дело ближе к АКБ и вот тут увидел основу пожара.какой то пионер увидев сгоревший предохранитель силовой генератора.решил упростить схему и перекрутил + питание генератора на общую силовуюцепей авто а от АКБ мимо продохранителя в одну точку.сегодня приехал клиент за авто показал ему причину и ошибку подключения сорвался прилетает через полчаса за шиворот вытягивает мальчика и суёт носом в поробку предохранителя моторного и орёт ..ТЫ ГОВОРИЛ НИЧЕГО СТРАШНОГО.еле оторвал парнишку у разьярённого клиента.(дюже боров здоров оказался)но платить пришлось мальчику и немало.будет наука что-бы не занимался конструированием. блин эти самоделкины задолбали.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Два дня назад,приезжает девушка на лачети ,горит чек.В обрыве клапан увеличения длинны впускного коллектора.Починил,прогазовываю чтобы посмотреть по МТ10 переключение, и авто глохнет.Запускаю,движок трясет и глохнет.Результат, подвисание клапанов.У хозяики после озвучивания

суммы на ремонт истерика, как она только нас неназывала.Утром приехал муж, надо сказать мужик вполне адекватныи,посмотрел ,поговорили,

говорит ну раз надо делать делаите.

Ссылка на сообщение

Хендай Таркан 98года, Ездит девушка еще и фамилия у нее Горячка, Первый раз приезжает нет зарядки, нашел косяк сгорел передохлик, поменял уехала! через два дня звонит, здох аккум нет зарядки! говорю тащи смотреть будем, притащили проверяю зарядка есть акумм мертвый в хлам замена аккум и через два дня звонит заглохла не зарядки!!! Я ну тащи будем смотреть, притащили смотрю нет зарядки гена помер. Капитальный ремонт гены(замена диодного моста, щеток и реле). все в норме зарядка есть!!!! сегодня звонит нет зарядки завтра буду смотреть, уже и не знаю что! вроде все новое!!!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...