Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нелепые Совпадения


Рекомендованные сообщения

Бала 2112 1.5 16кл, приехала на диагностику троит при нагреве ДВС до вентилятора. Дефектовка показала уставший модуль зажигания. Клиент отказался от замены. заводим машина двоит скандал. Замена модуля за мой счет. Вот такая работа менеджеров в автосалоне Сибирь в Красноярске

Ссылка на сообщение

Бала 2112 1.5 16кл, приехала на диагностику троит при нагреве ДВС до вентилятора. Дефектовка показала уставший модуль зажигания. Клиент отказался от замены. заводим машина двоит скандал. Замена модуля за мой счет. Вот такая работа менеджеров в автосалоне Сибирь в Красноярске

У меня разрядник помог один раз добить полумёртвую катушку ,в итоге складчина с клиентом ему на катушку.

Ссылка на сообщение

Двух предыдущих участников темы малость не понимаю....

 

А если придет авто со стуком в ДВС, попросит определить, что стучит. Для более точной идентификации стука потребуется слегка газонуть пару раз, а двигатель, допустим, разорвёт - шатун оторвёт, ремень порвёт, или ещё чего...

 

На мотор новый тоже складчину с клиентом организуете?

Изменено пользователем PedroDelucchi
Ссылка на сообщение

да бывает что машина приезжает сама, ставиться на стоянку в сервис, а уехать не может. что же капиталить за свой счет что ли? правда клиенты бывают разные. люблю фразу " давайте я вам лучше дам сто рублей, только поезжайте в другой сервис" действенная .

 

Заезжает Лансер девятый. не работает омыватель. снимаю подкрылок , проверяю питание- есть, меняю мотор. все работает. но трубочки забиты и форсунки тоже. продул прочистил. ну надо и настроить их чтоб прыскали. клиент жмет на ручку , я регулирую. раз на пятнадцатый лампочки на панели как то странно засветились, из под панели дым пошел. и дворники встали насовсем. клиент смотрит на меня большими глазами, хорошо что при нем все делал, а то бы не отмазался. чего такое так и не понял (кстати после КЗ омыватель работать не перестал), клиент хотел приехать разобраться в чем дело на след день. но так и не приехал.

Ссылка на сообщение

он напугался , того что еще может вызвать КЗ своим присутствием и поехал делать стеклоочистители. ведь омыватель ему уже сделали!

Ссылка на сообщение

Давно. 2112 1.6 16кл приехала. Не тянет, дергается. Здохла катушка на 3 горшке. Определил быстро, но был невнимателен. Внутри наконечника катушки, лопнула пружинка, а я выворачивал свечу. Не убедившись в отсутствии посторонних частиц в свечном колодце, вывернул свучу, почистил в пескоструе и обратно. Клиент принес новую катушку, ставлю, запускаю двигатель, а от него звук, словно под крышкой клапанов, ведро болтов рассыпали. Я уперся, типа делов не знаю. Он уехал к мотористу, потом привез головку для демо. К седлу клапана, прилип злосчастный кусок пружины. С тех пор, стал внимателен к любым мелочам.За***ли эти качели. Проверяю на приемке все, вплоть до подсветки пепельницы!!! Немного больше времени, зато дешевле

ВСЁ - не расспросишь. 10000%. потому что ты не сможешь предположить всё что делали с машиной и спросить об этом. а сам клиент - НИКОГДА НИЧЕГО не говорит. намедни приезжает поло. плохо едет, не держит обороты. ну фигли там, казалось бы - промывка/адаптация заслонки. снимаю, мою, ставлю, адаптирую. завожу. пару минут работает как и раньше, потом из мотора начинается грохот. у меня очко способно перекусить лом, в глазах несколько темнеет. выкручиваю свечи. из 4 цилиндра извлекаю трясущимися руками кусок стопорного кольца. завожу. стук не исчез. снова свечи - второй кусок. достаю - стука нет. звоню клиенту. выясняется, что в моторе менялся поршень. ок, гони к мотористу, пусть смотрит что это за херня. мотористу ясное дело пофиг. клиент при мне ему названивает, в разговоре проскакивает фраза "а помнишь, ты про@бал стопорное кольцо? так оно нашлось". забирает машину, приезжает на след. день. говорит - что в шоке, откуда в цилиндре взялось стопорное кольцо. но без пред'яв. продолжаю работать с машиной. явная нехватка топлива. выясняется, что меняли блок управления. причем был магнетти-марелли, поставили бош. я несколько в а%уе, проверяю схемы - проводка одинаковая! давай старый блок - вот он. старый блок от 1.0, новый от 1.6. как?! так я менял двигатель. был 1.0 - стал 1.6. а всё навесное осталось старое. ворсунки тоже? да, форсунки тоже, и коллектор - всё осталось. твою мать, девочка! чего ж ты сразу не сказал?! а сын не говорил? (первый раз пригонял сын) нет, блин, не говорил! иначе чего б я полдня мозг выворачивал наизнанку?! вали за форсунками, чтобы были от 1.6. ибо хрен знает что у тебя тут было и что стало. привозит. такие же как стоят. ради прикола меняю - ну понятное дело без изменений. пробиваю форсы - ну от 1.0. судя по сочетанию номеров и наклейке в багажнике - оно стояло тут раньше, на моторе 1.0. кое-как с трудом нахожу какие форсунки должны стоять на этом моторе. форсунки вэберовские. поехал. привозит. форсунки короче в два раза. начинает бычить на тему "я блин второй раз уже привожу то что вы говорите, а машина всё не работает", я пытаюсь обяснить человеку, что не знаю в данной ситуации ЧТО еще там может не подходить. либо рейка форсуночная, либо коллектор - ну кто когда сравнивал моторы 1.0 и 1.6?! зачем?! начинает утверждать, что коллектор от 1.6. блин, полчаса назад он был от старого мотора, а вчера - и мотор-то не менялся вроде как, и ездила машина нормально, а потом ВДРУГ перестала. понял, говорю. мне всё ясно. собираю всё на место, извините, ничем не могу помочь. а что мне, а куда мне? куда хочешь, говорю. только рассказывай сразу ВСЮ историю. так я ж вас не обманывал! да, говорю, просто недоговаривал....

 

и вот теперь прикинь, в каком страшном сне может присниться, что вместо 1.0 вперли 1.6, потом поменяли блок управления - И ОН СУКА ПОДОШЕЛ! потом меняли поршень, профукали стопорное кольцо!!! и на самом деле никогда оно нормально не ездило! какую бурнейшую фантазию нужно иметь, чтобы догадаться?! КАК нужно выспрашивать у клиента всю эту информацию, когда даже фактически прижатый к стенке он НИЧЕРТА не говорил?!

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Сегодня еще случай совпадения. Диагностика 14, промывка дросселя. Клиент отошел минут на 30. Решил проверить метки. Стартером подогнал метку поближе. Осталось градусов 15, ключом начинаю подводить распредвал и.... оп ремень рвется. Правда клиент понимающий. ничего не предъявлял. Поменяли ремень, заплатил, уехал.

Ссылка на сообщение

буквально вчера пригнали X-trail с непонятным стуком в моторе. машина ехала сама. частично подразобрали мотор (клапанную крышку и коллектор) ничего не поняли собрали на место. завели начали из бокса выгонять. газанули и на тебе весь впуск загнут. как мне моторист сказал развалилась муфта , которая на впускном валу висит для опрежения, она и стучала. ладно хоть клиент попался понимающий.

Ссылка на сообщение

Сегодня 2111 1,6-приехала поменять масло с промывкой и на диагностику(дергается).

Поменяли масло.

По диагностике(по жалобе-дергается)-замена двух катушек и свечей.Это программа минимум.

 

Программа максимум-замена ДМРВ,чистка ДП.

С хозяином созвонились-сделано.

 

После всего сделаного работает на ХХ.

Минут через 20-тук...тук....тук тук...тук тук тук....А потом уже конкретно застучал компенсатор.

 

У меня работа уже закончилась-чем закончилось,узнаем в понедельник.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

у знакомого на 2114 поменяли масло с промывкой в пункте бесплатной замены масла( есть у нас такие в городе). через 2 дня мотор заклинил так, что клапана из направляющих выбивали с молотка и с большим трудом

Ссылка на сообщение

Приехала 2109 залило тослом ЭБУ Январь5.1. (развалился радиатор печки).Двигатель подтраивает как сказал клиент после этого.Проверяю машину пока не зацепил сканер:компрессия в 4цил. на 2кг меньше,пробит В.В.3цил. провод.Ну и причём здесь тосол.Тем более в 5 январь его не так просто за 1 раз залить

Ссылка на сообщение

у знакомого на 2114 поменяли масло с промывкой в пункте бесплатной замены масла( есть у нас такие в городе). через 2 дня мотор заклинил так, что клапана из направляющих выбивали с молотка и с большим трудом

опять же - не факт что проблема в промывке, не факт что проблема в масле....

Ссылка на сообщение

Недавно Outlander заезжает днем на диагностику - чек горит. Говорю-сейчас некогда, подезжай в 18-00. Вечером смотрю - ошибка по катализатору и еще говорит странный звук в моторе при наборе оборотов. Даю газу -в моторе треск и глохнет... Клиент в панике. Но понял , что повезло у сервиса сломаться.Разобрали - оборвало ремень балансира и снесло башку датчику коленвала. Ремень заменили, через 3 дня приехал гидронатяжитель застучал- вытек весь. Заменили весь комплект ГРМ.Ладно клиент понятливый оказался без претензий. Ну и обманочку ему поставили...........

Ссылка на сообщение

Сегодня 2111 1,6-приехала поменять масло с промывкой и на диагностику(дергается).

Поменяли масло.

По диагностике(по жалобе-дергается)-замена двух катушек и свечей.Это программа минимум.

 

Программа максимум-замена ДМРВ,чистка ДП.

С хозяином созвонились-сделано.

 

После всего сделаного работает на ХХ.

Минут через 20-тук...тук....тук тук...тук тук тук....А потом уже конкретно застучал компенсатор.

 

У меня работа уже закончилась-чем закончилось,узнаем в понедельник.

А. что у этого двига разве компенсат. стоят.,?
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

форд фокус 1, девочка заехала на дхч. посмотрели все в порядке. Машину выгнали, девушка возвращается и говорит у меня что то не то с оборотами. Выхожу держит обороты 1500. двигаю клапаном хх. он заклинил.

Создается диалог

-клапан неисправен

-я заезжала у меня такого не было

-ну девушка поймите.. смотрите, он стоит внутри впускного коллектора, наши ребята не мог..

-Послушайте хватит мне тут что то говорить, вы знаете я ничего не понимаю в этом, какие то клапаны, я не знаю вообще что это, я знаю только одно! до того как я отдавала эту машину такого не было!

ладно, сейчас загоним, исправим

начинаю заводить и у нее залипают пятаки.

я: дану нахрен

девушка: здец. и уходит

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

Часто подгоняют под такие стуации.Подгоняю под ЗАКОН докажите что сканер может такой косяк сотворить.Нормальный клиент отвечает адекватно-на суд ещё ни один не подал))))))))))))

Ссылка на сообщение

Витя моторист протягивает головку динамометрическим ключом(он левша) в это время клиент лезет посмотреть усилие,

ключ ломается.

Клиент получает промеж глаз и теряет сознание.

В первое время не знали кому оказывать помощь,то ли Вите(он сильно испугался) то ли клиенту.

Ссылка на сообщение

А-а-а-а! У меня тоже была такая ситуация! Давно, правда, но запомнил надолго. Испугался за клиента, а когла он очнулся, испугался еще больше, он подполом милиции представился и начал угрожать мне всеми тяжкими судами...

Ссылка на сообщение

Дальше, отстучал стартер, машина заехала, снимаем клапан грязный под немогу. А мыть клапан это достаточно чревато, высокая вероятность что он вообще не откроется или не закроется в зависимости от его устройства.

Ищу девушку, ее нету нигде. оставляю клапан, говорю механу :- щас придет девушка ей надо показать.

Вышел покурить, захожу, клапан поласкается..

понимаю что подача со стороны приемщика.

Говорю ему -нафига клапан моют??

-Нового нет.

-Ты дурак?

-надо перед промывкой показать клиенту.

-Ты это механику сказал?

-не показали?

- все, давай до свиданья.

 

Приходит девушка, но уже не одна, а с тяжелой артилерией, с Мамой.

Я несу им мытый клапан, они молча кивая соглашаются со мной и происходящим.

Ставим, и о боже она работает.

Девушка с Мамой сказав спасибо вам большое.

уехали и через три дня приехали на то, и встречали уже с улыбкой, говоря что с машиной все хорошо, даже лучше.

 

Вот такая вот разведка боем, нашего автосервиса)

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Пригнали дизельную беху 5ку . Хозяин недавно менял масло , на спидометре 251000 км . Нет зарядки - поменяли гену , а она не заводится , сел аккумулятор - замкнуло банку . Глюканул иммо ..... Когда отдавали машину , то клиент обратил внимание на спидометр - там красовалась цифра 489000 км .

Ссылка на сообщение

Как предположение может это мили-км?) хотя разбег больно большой) да и недавно бывает разным)

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

Пригнали дизельную беху 5ку . Хозяин недавно менял масло , на спидометре 251000 км . Нет зарядки - поменяли гену , а она не заводится , сел аккумулятор - замкнуло банку . Глюканул иммо ..... Когда отдавали машину , то клиент обратил внимание на спидометр - там красовалась цифра 489000 км .

Могла быть криво смотана. На БМВ есть такой прикол - можно смотать до первого снятия клеммы.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Притянули 2112 1.5 16v с жалобой на не работающий насос. Выяснил что не включается ГР, поменял местами с реле БН. Работают оба. Обжал клеммы. Заводится, но работает плохо. Межвитковое в модуле, выгоревший ВВ провод, дохлые свечи. В дроселе полезные ископаемые добывать можно.

Устранил, заработала нормально. Посоветовал клиенту еще и чистку форс, но тот отказался.

Через два дня звонит - троит двигатель.Проверяю зажигание - норма. Снимаю форсы и на стенд, льют на сторону, зависают, разнобой в половину. Время было позднее, решили чистку отложить на завтра. Утром форсы почистил, ставить на машину, а на впускном коллекторе снята накидка с патрубка четвертого цилиндра (накрываю что бы не упало что-то). На всякий случай пошуршал там магнитом, ничего не нашел. Собираю, нет пластины которая поддерживает жгут проводки. Перерыл все - нет. Собрал, завел и сразу заглушил. Очень громкий стук. Ну думаю нашлась пластина. Но она довольно большая, неужели пролезла под клапаном. Снимаю впускной колектор, там естественно ничего нет. Выкручиваю свечи и опять жалею что не купил эндоскоп. Меряю компресию 12, 12, 12, 8. Делать нечего, собираю опять и завожу, громкий стук компенсаторов постепенно сходит на нет. Пару прогазовок, мотор работает ровно, без посторонних звуков. Глушу, проверяю уровень масла, а там на кончике щупа. Звоню клиенту, он говорит масло не доливай я дома поменяю. Хозяин - барин.

Утром следующего дня звонок.Клиент: "сразу машинка как новая стала, но через километров 30 появился очень громкий стук в ГБЦ."

Договорились что притянет через день к нашему мотористу. Позже он отзвонился и сказал что занят и машину не притянет.

Еще через день звонок:

- "Здравствуйте"

- "Это Толик, угадай что с машиной"

- "Розказывайте"

- "Третий цилиндр"

- "Что третий цилиндр?"

- "Загрыз шатунный вкладыш"

- "Вы ж говорили что стук в головке"

- "Снял ее, там все нормально. Полез дальше... Короче, вот такая беда"

- "Спасибо, что отзвонились. Удачи"

- "Пока"

А я уже семейный бюджет собрался корректировать.

Но где же делась пластина?

Изменено пользователем uzver
Ссылка на сообщение

Несколько раз было, что в свечных колодцах Газелей оставались уплотнительные колечки свечей и когда кто то закручивал свечу - она то второе кольцо сминала своими гранями (или чем там). Так то мятое кольцо и лежало в колодце до очередного откручивания свечи. А когда свечу откручивал и вынимал - то второе (гнутое) кольцо проскакивало в цилиндр и... сами понимаете что дальше. С тех пор фонариком туда свечу перед откручиванием. Да ещё и компрессором дуну.

Изменено пользователем К_Владимир
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...