Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы по прошивкам для автомобилей Chevrolet Aveo, Cruze с бензиновыми двигателями


Chip support
Рекомендованные сообщения

В каких режимах пока не знаю, пожелания клиента выглядят так:

 

"Установлен термостат который открывается на 92 градусах. При этом этом включается первая скорость вентилятора

Хотелось бы чтобы с 95 включался"

 

Наверно на всех режимах, я так понимаю.

 

Вот еще из переписки:

 
Я:
Еще вопрос, для чего установлен такой термостат, там и в стандарте все работает неплохо?
Какая цель приследовалась, или установили то что было?
 
Он:
Цель, повышение рабочей температуры двигателя, т.к. В последнее время производители занимают эту температуру в угоду норм экологичности. А т.к. Катализатор снят, то смысла в этом нету
 
Я:
Рабочюю температуру ДВС повышают как раз в угоду экологии, по идее ее нужно делать на те же пару градусов ниже чем в стандарте, а вы просите ее повысить?

А лучше ее вообще не трогать, там и в стандарте все неплохо работает.

 
Он:
Эм, судя по литературе технической, самая оптимальная температура работы двигателя 90-95 градусов, а более холодные двигатели быстрее засераются нагаром и меньше грязи в выхлоп пускаются.

В общем то все это не важно. Если получится сделать то, о чем прошу, скажите, приеду

 
Я:
Сергей, вы хотите жить вечно на землеhttp://vk.com/images/blank.gif, я видел много крузов с пробегом под 350-400тыс. км. ни у кого ничего не засорилось, не загрязнилось, у всех стоит стандартная температура вкл. вентилятора и прошивка от адакт, так что все ваши опасения напрасны (имхо).
 
Он:
Эм) попытаться стоит, вообще люблю читать много интересного и полезного)
 
Я:
Так все таки вы хотите поднять температуру вкл. вентиляторов на 3гр.?
 
Он:

Да, точную цифру пока не скажу, возможность повысить хочу узнать

Изменено пользователем SJocker
Ссылка на сообщение

Еще попутный вопрос:

какая температура вкл.- выкл. ВСО выставлена в стандарте?

1-я скорость?

2-я скорость?

Режим хх.?

Режим частичных нагрузок?

Режим полных нагрузок?

Ссылка на сообщение

читайте, пусть сразу определится на сколько ему что поднять надо. Поднимем. Я даже денег за этот полночный бред владельца брать не буду. Только не забудьте взять расписку, что в смерти двигателя по причине его локального или тотального перегрева он Вас винить не будет.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Доброго дня, приехал Круз 1.6. По адресам у меня идентифицируется ABUD_28393638_25191639_25191637, в магазине есть только JABB_28393638_25191639_25191637 (http://adact2.ru/shop/versiya/?id=4760).

Это одна и та же прошивка? Новая? Или у меня проблема с идентификацией?  

 

Заранее спасибо за ответ.

Изменено пользователем X-Stranger
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Может затупил, но ненашёл в АРС такои прошивки, если нет на самом деле прошу добавить авто стоит в работе. JAAN  МКПП.

Или ткните носом.

Ссылка на сообщение

Что значит  : модуль заказа : МТ 80.1 круз 1.6 МКПП  JAAN/

Если ставллю JAAN 28293346_25184127_25184126 то висит постоянная ошибка  Р1188 Высокое напряжение в системе регулирования подачи топлива на хх.

Изменено пользователем Serdgio
Ссылка на сообщение

Добрый вечер. В плане безопасности, что лучше лить фул или калибры? И есть ли какие-то подводные камни при репроге? Загрузчик - чиплодырь.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...