Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы по прошивкам для автомобилей Chevrolet Aveo, Cruze с бензиновыми двигателями


Chip support
Рекомендованные сообщения

Я не чистил, у машины пробег 22000.

если конечно может быть проблема в этом то завтра буду смотреть.

Изменено пользователем djdfrby
Ссылка на сообщение

А может не надо между собой замыкать? Проще нажать педаль тормоза чтобы снять остаточное напряжение. Вдруг на автомобиле стоит музыкА с БАльшим конденсатором.

Ссылка на сообщение

Сброс клеммы АКБ на 2-3 часа, потом вкл-выкл заж,с периодом не менее 10сек, только потом запуск, главное, что бы запустилась, далее как угодно дерджать обороты, через 10-20 мин всё придёт в норму.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Коллеги!

Сделал все как вы советовали, машинка поездила два дня было все нормально, сейчас звонит и говорит что обороты зависают на 3000 и потом сами ползут вверх пока не заглушишь.

Что еще может быть?

Ссылка на сообщение

У меня есть такая же авечка, зависали обороты при переключении только на горячую, на стоке такого нет, д.з. чистая, ставил новую, что интересно сейчас на улице +25 градусов зависать перестали... Человек на сток однозначно переходить не хочет, покатался недельку на стоке - переплевался...)))

Изменено пользователем Lyka1984
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Саша, приветствую.

Chevrolet Aveo_1.4_МТ-80, в моде

программно прибить Р0171(бедная смесь)

эту ошибку возможно,выскакивает крайне

редко, варианты исправить закончились.

Ссылка на сообщение

У меня родственник катается на Сашиной прошивке, авто Авео 2008 года 1.4литра 101лс, мкпп, эбу МТ80. Он немного разбирается в машинке своей, так как доработал себе своими силами приборку, добавив в ней функцию маршрутного компьютера. Адаптации я не стал там скидывать из опыта с Шевролет Круз (адаптация педали сцепления), но ничего не произошло кроме как на следующий день засветился чек, и в тот-же день погас, больше проблем не возникало. Я так и незнаю что там за ошибка возникала, но он очень доволен тюнингом, и прибавку в динамике обнаружил сразу. Еслибы была проблема, он мне тут-же сообщил чем он недоволен.

Да, бывают и неудачи, приходилось откатывать по просьбе клиента, на разных машинках и ЭБУ, прошивки от разных авторов. Эти случаи единичны, анализирую причины, делаю свои выводы, это всё прибавляет опыт.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Насчёт идентификации у последних поколений GM действительно всё накручено очень замороченно. Сам вчера имел возможность проверить на МТ80.1 на шушарском Крузе 1.6 автомат. На АРС сервере лежит два варианта софта , но если смотреть невнимательно, то можно скачать не тот вариант, что я и сделал по невнимательности. При повороте ключа зажигания на Старт даже стартер не щёлкнул, все лампы приборки просто погасли! Такое ощущение что в замке зажигания пропадает контакт. НО! При возврате стока всё исправилось, после этого снял контроллер и сфотографировал задний шильдик, вот тут всё и стало ясно. Хотя вроде все группы цифр одинаковые, но в последней группе вместо 29 надо было выбрать 32.

Поэтому прежде чем кричать караул и валить с больной головы на здоровую, надо всё внимательно проверить и перечитать до полной ясности Сашин хелп. Но слово не воробей!

 

 

Все пиздец, всех одолела коррупция!!!!

Честно говоря два года жил этим сайтом и хотел жить дальше но наверно не буду , ребят опуститесь на землю.

 

Уж кого, кого, а Сашу в этом обвинить ну никак нельзя, и чтобы нормально работать надо иметь нормальное оборудование и главное уметь грамотно им работать, тогда и таких вопросов не возникнет!

Ссылка на сообщение

Да с выбором нужного софта засада,тоже на днях подбирал софт около получаса,все иденты есть в софте блок можно не снимать,просто нужно внимательно разобраться где что,я выписывал на бумажку потом подбирал в АРС,первый раз тоже скачал не тот софт.

Ссылка на сообщение

Жара. Бывает. Все мы человеки в итоге.

Идентификацию такую придумал не я. И не я делаю загрузчики, которые выдают идентификацию в таком виде. Я только лишь постарался все систематизировать и упростить для идентификации.

Далее. Ключи отправлены всем. Почему они так долго едут я не знаю. Наверное тож жара.

Далее по техподдержке. Я еще создам отдельную тему конечно, но и Вы будьте профи уже!!!!

ЧТО я могу ответить на вопрос типа такого: Пришла машина Авео 1.4л залил прошивку, теперь не работает. Что было, что залил, где сток?? ХЗ!! КАК ответить правильно мне на такой пост????

Или типа так ( с последующей "благодарностью" за "отличную" техподдержку) " Скачал прошивку галетой сохранить никак не могу, уже в 10-й раз не могу. Подскажи что делать!" Откуда я могу знать, что делать в этой ситуации???

Я не выпускал и тем более не продавал эту галету. Как она отломана, на каком компе стоит, откуда мне это знать????? И уж совсем не стоит на меня в этом случае обижаться.

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Саша подскажи пожалуйста на Шевролет Круз была прошивка JAAQ 28105896_25186121_25186119 какую можно посьавить?

В базе есть JAAQ 28307707_25186121_25186119 она подойдет?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...