Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы по прошивкам для автомобилей Chevrolet Aveo, Cruze с бензиновыми двигателями


Chip support
Рекомендованные сообщения

Добрый день,не могу прошить вторую машину с МТ-80,загрузчик даже не соединяется-севодня правда была новая машина -на блоке надписьМТ-80.1-может блок еще не поддерживается загрузчиком? загрузчик обновлен,опен работает.-Сапелину отписал,лог отправил,никто не сталкивался с таким ?

 

Не прерывая питания попробуй перезагрузить компьютер. Сталкивался с токой проблемой не один раз но я шил на столе. Хледишь и счастье сбудится вдруг всё заработает.

Ссылка на сообщение

Я вот что подумал-а антивирус не может выкинуть такую хрень,недавно сам по себе обноружил опасными 4 модуля в комбике и просто их удалил-пришлось запретить проверку папки с лодырем,и еще сколько по времени идет соединение с машиной при считки идентификаторов?без машины соединение идет около 10 секунд-на машине пытается соеденится 1.5-2 минуты.\ Вчера не додумался вирь отключить\

Ссылка на сообщение

Я вот что подумал-а антивирус не может выкинуть такую хрень,недавно сам по себе обноружил опасными 4 модуля в комбике и просто их удалил-пришлось запретить проверку папки с лодырем,и еще сколько по времени идет соединение с машиной при считки идентификаторов?без машины соединение идет около 10 секунд-на машине пытается соеденится 1.5-2 минуты.\ Вчера не додумался вирь отключить\

 

Вирус тут не причём когда устанавливаешь программы желательно совсем вирус отключать и убирать запрет вируса на эти модуля.:bc:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

где можно провести диагностику ЭБУ Delphi для Chevrolet Aveo без автомобиля?

 

новый ЭБУ чего стоит дорого.

 

пришли мне проверю!!!

 

 

 

Ссылка на сообщение

А откатанный тюнинг для этих идентификаторов имеется в природе?

28142990

У машинки висит ошибка P0172.

Изменено пользователем karats
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Саше огромное спасибо за прошку. пришло оборудование, решил испытать на своей Авео. проехал мало, но различия видно сразу - нету подвисания оборотов (было только один раз, но после сложной ситуации на дороге когда я разгонялся тапку в пол, а потом резко сцепление-тормоз). с низов машина поехала гораздо веселее. гораздо более приятное переключение передач - обороты в момент переключения падают с примерно одинаковой скоростью, а не абы как на стоке. при отжиге машина не захлебывается при переключении на последующую передачу. звук епстественно стал позлее, резче подрывается на верхах. по расходу пока не скажу, т.к не проехал и сотни километров. вобщем очередной раз огромное спасибо. трудишься не зря :friends:

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

вопрос по мт 80.1 -кто пробывал ? - берет комбик с доп. модулем?(Шевроле круз 2011 двиг. 1.6) сканер определил ....

 

launch diagun ... вот даные

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

пробывали сами .... (не мт 80 ,а мт 80.1) .... , как я понимаю у когото возникли проблемы при работе с даным блоком - нехотелось взять модуль и на полку его....

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

пробывали сами .... (не мт 80 ,а мт 80.1) .... , как я понимаю у когото возникли проблемы при работе с даным блоком - нехотелось взять модуль и на полку его....

 

А на которой машине такой блок стоит мт 80.1

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Делал недавно Круз и Авео - клиенты очень довольны результатом.

 

На Крузе ( 1.6 МТ пробег родной 22 тык) на третий - четвертый день при прогреве и вкл кондея начали плавать обороты 800 - 1200.

Вылечилось заменой свечей на новые и чисткой ДЗ ( практически чистая, но ....) + отключение акума, на время всех работ.

Клиент во время этого мини ТО, ходил вокруг и приговаривал: " Хоть бы помогло, не хочу обратно заводскую прошивку"

 

Авео 2008 гв - установлено ГБО 4, таксист, пробег 115 тык. ГБО установлено сновья,ездит ТОЛЬКО на газу. Машина ехала не очень, постоянно вываливалась ош по бедной смеси и машина тупила. Саша сделал мод для ГБО.

При смене прошивки на МОД сразу промыл ДЗ + новые свечи.

После репрога он проехал уже 1500 км, сегодня отзвонился с благодарностями. Машина реально поехала с низов, по трассе он переключается 1-3-5, расход газа упал, приемистость ОК. Ошибок нет, машина не тупит и на звенит.

 

На обоих машинах стало "можно" ездить с включенным кондеем.

На Крузе при репроге заглушил механически ЕГР.

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Приехал Круз 2012 года с софтом 1889_25186121. Хозяин ездит на дачу и обратно каждые выходные. В поездке (5 человек и полный багажник) машина "умирала", а с кондеем еще хуже. После репрога до 11 л упал расход (было 11,7 л), вялость пропала, появилась уверенная динамика. А при езде в одиночку машина просто летает. Первые 50 км чувствовалось небольшое тупление при разгоне, потом все прошло.

Ссылка на сообщение

Какая сейчас последняя версия MOD прошивок? У меня MOD5 - покупал в складчине.

Были ли обновления? Не добавлялись ли прошивки для машин с коробкой автомат?

Ссылка на сообщение

ребята сильно извиняюсь, но будьте добры более полно описывать ваши вопросы, типа прошивки иденты чтоли, ведь есть те что обновилис или в откатке,а есть так скажем хххх-мод4 и все порой больше и лучше та и некуда,

Ссылка на сообщение

МОД 5 текущая коммерческая версия.

Прошивки под автомат там были изначально. Только вот вопрос не корректен. На данные автомобили устанавливаются несколько типов АКПП и прошивки между ними не взаимозаменяемы.

Для справки:

МКПП

КПП: МЕХАН., 5-СТУПЕНЧ., D16 M/CR

КПП: МЕХАН., 5-СТУПЕНЧ., D33 С ДЛИННЫМ РЯДОМ, 1-Я ПЕРЕДАЧА – 3,947, 5-Я ПЕРЕДАЧА – 0,721

КПП: МЕХАН., 5-СТУПЕНЧ., D33 С СИЛЬНО РАСТЯНУТЫМИ ПЕРЕДАЧАМИ, 1-Я – 4,232, 5-Я ПЕРЕДАЧА – 0,767

АКПП

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: АВТОМАТИЧЕСКАЯ, 6 СКОРОСТЕЙ, X23FHD

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - АВТОМАТИЧЕСКАЯ 6-СТУПЕНЧАТАЯ, X23F

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: АВТОМАТИЧЕСКАЯ 6-СТУПЕНЧАТАЯ, X24F

 

Цветом выделено заводское наименование КПП.

Я закончу скоро справку по идентификации и все думаю будет понятно.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Летом в жаркую погоду лучше заливать 95 бензин, я даже на карбовую шоху заливаю 95 бензин, прёт лучше и расход радует.

А так можете и перейти на 92 бензин, будет зависить в основном от его качества.

Ссылка на сообщение

вопрос по мт 80.1 -кто пробывал ? - берет комбик с доп. модулем?(Шевроле круз 2011 двиг. 1.6)

-докупил модуль к комбилодеру :good: ...делает безпроблем на авто (через диагност.-опенпорт2.0)

А есть хелп по работе с этими модулями и прошивками?

пришлось обр. к Саше инд.софт (-это по опелям проще ...симтек75 инд.в пакете сравнил и ...)...как Саша сказал вопрос времени (впринципе проблем никаких для оф. пользователей)

Могу ли я после прошивки перейти с 95 на 92 бензин?

смысл ? -экономия или через контору заправка (нестоит забывать про то - ,,конфигурацию,,...ну это я образно точно не под 92 расчитывался....-как вариант со своими -)

Летом в жаркую погоду лучше заливать 95 бензин, я даже на карбовую шоху заливаю 95 бензин, прёт лучше и расход радует.

А так можете и перейти на 92 бензин, будет зависить в основном от его качества.

впринципе согласен по топливу ---- у нас получается если задуматься ...от 92 (пора отказываться ,я лично чтоб его вобще небыло- поденьгам и по нервам ...-чтоездиешь еле касаясь педали газа и машина едет (на 95-98 )и что 92 и ещё палёный только и топчешь на педаль -разве невидно поведение авто...???)

 

...кстати хочу заметить прошивки на эти авто получились довольно неплохие ...

Саше +5 :hi: -сам лично катался очень неплохо после стока

-вот только тяжеловато работать с такими авто(машинки большие -моторы маленькие ) -клиенты как правило (в нашем регионе - чайники за рулём(мягко сказано)) - они ожидают прирост + ,,5 горшок ,, ... т.е. возьмут самую слаб.(мин.комплектации) и с порше на гонки...

 

может ни в этой теме отпишусь но привиду хар. пример (у меня знакомый катается на бмв )

т.е. -на его первом авто 3 с 2.2 акпп -стоял ,,заряд,,-педальбустер (говорит ехала отмено и заметно лучше - ...уже как-то разбирали это на форуме по их-ней работе) -прошивку нетрогал (денег жалко стало -да и самому нехотелось -ниодного с завода нет ДК -Калининград одним словом)

сейчас у него 5 с 2.5 ркпп (менял прогу-т.е. мод Е2) ....первое время он ездил без педальбустера

расход 10.5 л/100км -умереный стиль вожд.ГОРОД (если топить то...да) теперь поставили эту приблуду;

- говорит ранее по 5 точке ... при вкл. кнопки бустера + 20% , а теперь как-будто +5 % (но при этом и расход + 1.5 далее как жать) .....,я это к чему -нормальный результат калибровки (неперехвалить-бы... :biggrin: ) во всяком случае клиент довольный ...-что и требывалось

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Колеги!

никто не сталкивался с такой проблемой?

Прошил Авешку 1,4 блок МТ-80, прокатился с клиентом все было нормально, на следующий день он звонит и говорит, все классно, машина поехала и кондюком и без, но при включенном кондиционере сильно падают обороты и машина почти глохнет.

Как думаете что может быть?

Спасибо!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...