Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bosch Мe17.9.7


Рекомендованные сообщения

Стандартные процедуры, описанные в нескольких темах, по восстановлению контактов в разъемах жгута проводки проводились? Адаптацию делали согласно предписанию ВАЗ? Надо снова перетрясти проводку, сделать необходимые адаптации. Ну, если не поможет вышеперечисленное, то осцилограф точно поможет.

 

Какие контакты надо восстанавливать? У меня такая же засада с Калиной.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Добрый день!

На Приору 2011г. надо привязать новый ключ. Прошивка стоит сток B574DB03 21126-1411020-40. В архиве есть необученный eeprom B574DB03_21126-1411020-40.rar. Смогу ли при помощи Опенбокс это сделать, залив flash с этим eeprom? Или flash пропишется, не затронув зону eeprom?

Ссылка на сообщение

к чему привязал? верёвочкой к рулю?

К рулю не удобно вязать, а вот к иммо нет проблем.

ждем пояснения, как можно обучить ПДУ без "красного" ключа!

Пишем чистый еепром в ЭБУ и при помощи стороннего транспондера производится обучение пульта обычным способом.
Ссылка на сообщение

Пишем чистый еепром в ЭБУ и при помощи стороннего транспондера производится обучение пульта обычным способом.

А потом таких машин (обученных одним и тем-же транспордером) сколько??

Ссылка на сообщение

А самое интересное в этом вопросе, остается ли родным мастер-ключ для предыдущего авто? В инструкциях написано, что в процессе обучения в него пишется новый код, а как на практике?

 

При потере красного ключа всегда всегда писал чистый ЕЕПРОМ в моторный блок, (иногда и в АПС приходится переписывать) затем стандартная процедура обучения с использованием чистого транспондера, который в процессе обучения просто прикладывал к замку. И отдавал клиенту этот транспондер уже в качестве красного ключа.

А вот механизм всего этого пока непонятен.

Изменено пользователем петр_ал
Ссылка на сообщение

Трейд по цена качество и функционал, по нашим авто, комбик за пояс заткнет......

И с ИММО, по нашим авто ПРЕКРАСНО работает....

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на сообщение

Трейдовским не одного не положил. На ихнем форуме много чего пишут, кто-то и 7.9.7+ валит... Поначалу были проблемы из за токовой защиты, переделал кабеля, и теперь как акм. После комбика (очумелых ручек) вправлял мозги ме17.9.7 трейдовским. На новом адаптере обещают сделать м(е)17.9.7 по розетке.

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение

Вот и покупал когда начинал, сейчас им тоже пользуюсь по Автеловским М73 (модуль к комбику уж больно дорогой), ни одного не завалил.

Ссылка на сообщение

За три с лишним года один завал Микас 10.3+ (поднял Опенбоксом). Остановился на 3.22 версии. Есть и чиплодырь, но комбик по ходу всё таки возьму. Ну не бывает много загрузчиков (бывает мало,когда машина приедет, а шить то нечем.).

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Вчера Приора с МЕ17.9.7 прошивка B574DD04 ,пропадает реакция на педаль газа (не всегда), при чем на сканере АЦП датчиков педали меняется адекватно (поймал в движении), а положение педали в 0 и дроссель примерно в 7% и ни как не реагирует на нажатие педали.

Ошибка одна Р0504 Некорректный сигнал педали тормоза, в дате видно что педаль тормоза всегда нажата,

 

Было сделанно:

1 проверка проводки

2 проверка 5в на педали

3 подгиб контактов внутри педали

4 регулировка конечника педали тормоза

 

Внимание Вопрос!

 

Может ли данная система так реагировать на появление статуса нажатой педали? :unknw:

У кого то было подобное?

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Была приора с такои проблемои.Попробуи поменяи датчик педали тормоза.В старом скорее всего пружина сломана.Разбери посмотри его.

Изменено пользователем den26region
Ссылка на сообщение

А после всего сделанного положение педали и дросселя стали адекватно меняться, при нажатии педали акселератора? Или глюк так и остался? Проверте датчик положения педали (массу и сигнальный выход), ну и сам ЭБУ на наличие попадания влаги. Было подобное на калине когда печка потекла.

Ссылка на сообщение

Датчик снимал, проверен, работает, регулировка была не точной так как педаль не дожимала его при возврате и по этому висела ошибка и Эбу видел педаль нажатой.

После регулировки все четко, но надолго ли?

 

Мне интересен АЛГОРИТМ работы системы при данной ОШИБКЕ, могла бы к примеру включить режим " ограничения мощности" и открываться на 13%, а она просто не реагирует на педаль и все.

 

А после всего сделанного положение педали и дросселя стали адекватно меняться, при нажатии педали акселератора? Или глюк так и остался? Проверте датчик положения педали (массу и сигнальный выход), ну и сам ЭБУ на наличие попадания влаги. Было подобное на калине когда печка потекла.

 

Естественно проверено, только ЭБУ не вскрывал, эт-ж не КАЛИНА

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

на ниве так было, на педаль реагировала но тянула как с прицепом тяжело. отрегулировал - при отпущенной нет, при нажатии да, и все нормально стало.

Ссылка на сообщение

Люди, почему же сгорают ключи на катушки в М74 на гранте??в момент проверки КЗ не обнаружено. всё по инету смотрю фотки - везде только ключи и горят.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...