Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bosch Мe17.9.7


Рекомендованные сообщения

подскажите Калина м74, машина иногда плохо сбрасывает обороты или при выжиме сцепления их повышает. Параметры в пределе нормы, топливо тоже. Могут ли на это влиять плохо отрегулированные клапана?

Концевик на педали сцепления там есть ?
Ссылка на сообщение

Здесь на форуме не раз попадалось: концевик стоит -фишка снята или вообще нет концевика. Похожее у меня было с Патриотом из за концевика сцепления.

Ссылка на сообщение

С наступлением тепла поехали авто 2114-15 е-газ М74, прошивка (последниий сток I414DE06) жалобы на периодически возникающий затрудненый пуск на горячую.

 

По диагностике ошибок нет, проверенны типовые параметры, давление в рейке , состояние железа и т.д , отклонений не обнаружил, у кого как, жалобы именно у авто на этом софте!

 

Не в прошивке (I414DE06 ) ли дело ? Либо я чего не доглядел, причем это уже 2-е авто ?

 

 

+1, на этой прошивке, замечено, особенно на учебных машинах, что на стоке, что на мод 4.0, если трогаться с места и заглохнуть (бросить сцепление) потом машину невозможно завести без нажатии на педаль газа. Даже если в боксе на заведенной машине держать тормоз и отпустить сцепление (заглохнуть), то завестись неудается. После сброса эбу и инициализации при тех же условиях заводится со 2-3 раза. Про другое ПО пока сказать не могу-надо проверять.

Ссылка на сообщение

Привет коллеги! Такая проблема, 21114 эбу м74 11183-1411020-02 I414DC03. Сканматик Высвечивает ошибки 0102 0458 0030 0134 0501, Все обжимки на самом жгуте пропаял, которые внутри салона, разЪемы на дросселе и на ДМРВ дополнительно обжал. Скидывал ошибки делал иницилизацию, делал адаптацию пропусков, Бесполезно. До этого машина была прошита мною I414DSL03V4.0, Проблем не было клиент был доволен. Я думаю прога здесь не причем, датчики тоже, наверно не может сразу столько датчиков не работать. Правда подменные датчики не ставил у меня пока нету. Как только завожу тут же выскакивают эти ошибки. Как будто где-то замыкает жгут на землю замыкает, пролез где только можно, даже снял уплотнительную резину жгута между салоном и отсеком двигателя, не где не протерта. Единственно не подкидывал подменный ЭБУ, у меня эго нету. Какие будут мысли, может кто сталкивался. Может кто подскажет еще где найти описание контактов, распиновка у меня есть а вот описания нету. Почемуто на датчик сорости приходит 2,5 в. Разве не 12в должно приходить на датчик?. Буду признателен за ответы.

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток! На днях прошил Калину 1.6 8V. 11183-1411020-52. Пробег около восьми тысяч. Залил Сашину I444CESL06 V4.0_ ID Stok bin. Как положено сделал иницилизацию, адаптировал дроссель, адаптацию по пропускам сделал. Машинка побежала на много резвее, проблемы с холостым ходом пропали , вообщем клиент доволен. Но через пару дней говорит что, когда в пробках движется на малой скорости, то при переключении есть поддергушки с первой на вторую. Я ему заливаю I444CEFL06 V 4.0, И машинка стала еще более плавнее при переключении и динамичнее. Интересно почему так, ведь я все время лил Сашины прошивки с Е2, А тут получается что Е4 работает лучше чем Е2, А когда накроетс кат. Полюбому придется лить с Е2. До этого прошил Четыре Четырки. М74, 11183-1411020-02, Залил Сашины с Е2 Все отлично Все клиенты довольны. С Уважением Гарник!

То что вы пытались залить в первый раз это стоковый файл ! Евро-2 в комплекте тоже присутствует читайте внимательней мануал к прошивкам . На скрине обвел красным

post-479-0-98594800-1338448124_thumb.png

Ссылка на сообщение

То что вы пытались залить в первый раз это стоковый файл ! Евро-2 в комплекте тоже присутствует читайте внимательней мануал к прошивкам . На скрине обвел красным

Скажите а разве ID Stok bin. это не тюнингованная прошивка с идентификаторами завода, что бы на гарантии не поняли что машина прошитая? на сколько я понял из мануала, где написано просто Stok bin. эта серийная.
Ссылка на сообщение

Клиент попросил залить ему назад родную прогу, его прогу я не считал. Но я ему залил с Сашиного пакета Stok, И самое интересное что клиент стал доволен, ушли поддергушки, расход стал 7,7литров, на горячую стала лучше заводиться. Не чего не понял почему так. Калина СЕ06, выше описывал.

Ссылка на сообщение

ваз 2115 I414DE06 пропуски по первому цилиндру.При отказе цилиндра дымила,по сканеру смесь богатая.Машина пришла с гарантийки там приговорили форсунку но менять не стали(а вдруг поменяем а это не она :unknw: :biggrin: ).Подцепил осцилл.Хулиганит катушка на 1-4цил.Вот интересно почему при пропусках зажиг ЭБУ форс. не отключил.Это глюк или в М74 так заложено?

Ссылка на сообщение

Может она и оключалась- из за этого на гарантийке и подумали ,что форсунка.Не дошло до них связь: пропуски -отк форсунки.Могли и проводку к "не исправной" форсунке поменять.С пропусками смесь беднить должна по идее (несгоревший кислород). Не так давно Вазик пробег в районе 20000 км с пропусками по 3му и поддымливал -направляющие на 3м оба клапана болтались.Клиент долго и недоверчиво смотрел на меня когда я его к мотористам отправлял:как так -новая машина.

Ссылка на сообщение

Проверяй компрессию в цилиндре. Довольно много русских тазов с дефектами головок. То направляйки ни так запрессованы, то клапана горят из-за неправильной регулировки, то сёдла клапанов овальной формы.

Ссылка на сообщение

Машина ушла ещё вчера.Но так как в районе то будет у меня на виду.

когда данный цилиндр начал откл. у меня форс. не откл. и смесь в богатую пошла(это уже я сам наблюдал) поэтому и интересуюсь.Пробег всего14000 клапана рег-ли там же на гарантийке так что тоже под вопросом(как отрег-ли?)хотя осцилка по ДР ровная.

Ссылка на сообщение

С некоторых пор даже осциллографу не всегда доверяю. Не так давно я не "увидел" сгоревший клапан. ДД и ДР показали хорошие осцилки. Пришлось проверять все методом исключения. очень тяжелый диагноз. В итоге таки приговорил ГБЦ на вскрытие,оказалось сгоревший клапан. Случай конечно единичный, но факт. Осцил - просто прибор,который дает данные для анализа, не более. Даже ему не всегда можно доверять.

Ссылка на сообщение

Недавно была 2107 троящая, тоже богатую смесь показывала и по ДК и по ГА. Вынули рампу - 3 форсунка течет, довольно сильно. Постучишь - закрывается. Потом опять течет (даже со снятым разъемом). Заменили, теперь все ОК.

Ссылка на сообщение

Ваз 2107 м74к.Пробег 15000.Заводится,на холостых работает нормально,но стоит газнуть до 3 000,потом холостые гуляют 1000-2000.Заглушиш-заведеш,нормально.Газнул-опять плавают.Решилась проблема промывкой дмрв жидкостью для карбов.Эти хоть мыть можно.

Ссылка на сообщение

Извиняюсь если повторяюсь,,,,,Есть проблема с ВАЗ 2114, время от времени при разгоне(или движении) на пятой передаче, происходит рывок , пропадает тяга, выкидывает ошибку P-1335...положение заслонки вне допустимого диапазона. Прошивка на текущий момент Сашина версия 3,5(серийная была i444CE06),,,,,инициализацию проводил (пошагово), проводку пропаял, пластиковую хрень из разьема выкинул, все параметры в норме (понимаю что сама формулировка довольно самоуверенная) но подчеркну, все работает идеально, только при стечении нескольких факторов(скорость 110-120км/ч, движение в подъем, то есть с некоторой нагрузкой), возникает подобный косяк......уже реально разве что в бубен не колотил, поймать на ходу тоже нереально, проявляется не всегда, можно день кататься без результата.....и подмены нет ни блока ни дроссельного узла......может кто встречал подобную неисправность.....подскажите плиз......

Ссылка на сообщение

Вот опять плохой запуск на горячую 90-95 гр, опять последниий сток I414DE06 , опять авто исправно (по типовым в норме, ошибок нет).

 

Прокрутка 299 об заслонка 3.3 проц , давление 3.8 атм не падает, только педальку нажал с пол пинка, поймал момент. Иногда нормально, дроссель мыл, инициализация, обучение и пр. танцы проделаны.

 

Откатил на предидущий сток I414DD04 , инициализация , запуск , ок.

Но надолго ли?

 

Файл Сканматика прилагаю

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Вот опять плохой запуск на горячую 90-95 гр, опять последниий сток I414DE06 , опять авто исправно (по типовым в норме, ошибок нет).

 

Прокрутка 299 об заслонка 3.3 проц , давление 3.8 атм не падает, только педальку нажал с пол пинка, поймал момент. Иногда нормально, дроссель мыл, инициализация, обучение и пр. танцы проделаны.

 

Откатил на предидущий сток I414DD04 , инициализация , запуск , ок.

Но надолго ли?

 

Файл Сканматика прилагаю

Я обычно забиваю епром FF и проблема пропадает

Ссылка на сообщение

Проблема с Патриотом, периодически перестаёт работать тахометр и датчик температуры. При этом данные на ДСТ пропадают. Чем выше обороты, тем быстрее вылазит эта гадость. При всём этом на работу мотора это никак не влияет.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

подскажите Калина м74, машина иногда плохо сбрасывает обороты или при выжиме сцепления их повышает. Параметры в пределе нормы, топливо тоже. Могут ли на это влиять плохо отрегулированные клапана?

Тоже похожая история. Калина 1.6 8V, сток 1444СС03с3. При выжиме педали сцепления повышает обороты до 1500. Едет нормально, ошибок нет. В дате, при проверке сканером, датчик педали сцепления есть, статус при нажатии на педаль меняется. Сам датчик установлен, подключен.

Перешил Сашиной прошивкой 1444ССSL03_v4.5 ID Stok. Первые два дня, при выжиме сцепления, поднимала обороты до 950, сейчас до 1200. На двух прошивках одинаковые неисправности. Понятно, что проблема в машине, но немогу понять что и где. Подскажите что еще проверить.

Масса жгута ЭСУД где расположена?

Ссылка на сообщение

парни всем привет проблема с четыркой, блок м74 ошибка р 1335 поменял дростель, пропоял провода на дросселе, пропоял у пидали провода, клиент ездит день два ,и опять такая же хрень куда еще лесть, а да перепрошил еще под е2

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...