Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bosch Мe17.9.7


Рекомендованные сообщения

ещё вопросик типовые параметры уаз ме1797 расход воздуха 18кг а впрыск 4мск (4 с копейкой, надо смотреть таблицу), так вот сколько я уазиков видел и сжалабоми на расход и без но у всех расход воздуха колебался в районе 16кг а впрыск 3.6мск может это и есть истенные параметры? или у кого-то как по мануалу? я про работу на хх.

Ацп дмрв на сколько я знаю при включенном зажегании 1.00в, есть хантер с показаниями 1.04в и жалоба на расход больше нормы, при этом на хх дмрв 16.5кг а впрыск 3.5-3.7в, единственное что мне непонравилось температура за 80град перевалить неможет, колеблится 78-79град.

Кстати прошивал патриот там вообще время впрыска на хх сократилось до 3.2-3.3мск. Ошибок нет.

Может кто это прокомментировать.

Ссылка на сообщение

ваз 2114 модуль М74 новый авто 7000 пробег на холодную заводишь троитпотдымливает белым дымом пишет пропуски воспламенения 3,2 цилиндр модуль зажигания подкидывали форсы мыли после прогрева вроде нормализуется но двигло немного не стабильно работает. на прогретую параметры ДМРВ 10кг дросельная 1.8% датчик1 СО 700-300 мВ время впрыска 4мс

Ссылка на сообщение

На днях машинку смотрел . Пропуски по 3 ц ,оксцилом -проблемы с клапанами . Отправил к мотористу в итоге были проблемы с направляющими в 3 ц. Пробег 24600 км .

Ссылка на сообщение

Прелагаю компрессию померять, на прошлой неделе калина была с побегом 5600, пропуски в четвертом. Компрессию померял начиная с четвертого, получилось: 8;13;14;14. При вскрытии обнаружилась окалина на юбке 8-го клапана. Двигатель 21114.

Ссылка на сообщение

на холодную заводишь троитпотдымливает белым дымом пишет пропуски воспламенения 3,2 цилиндр

 

Не протянута прокладка ГБЦ - продуло/начало продувать?

Ссылка на сообщение

На ловца и зверь бежит. Вот данные с фермера М 17пробег 800 км. кстати с удивлением обнаружил Скандок не соединился ,хотя с Патриотом без проблем ,но через М 17.

post-33379-0-74297500-1335092362_thumb.png

Ссылка на сообщение

ваз 2114 модуль М74 новый авто 7000 пробег на холодную заводишь троитпотдымливает белым дымом пишет пропуски воспламенения 3,2 цилиндр модуль зажигания подкидывали форсы мыли после прогрева вроде нормализуется но двигло немного не стабильно работает. на прогретую параметры ДМРВ 10кг дросельная 1.8% датчик1 СО 700-300 мВ время впрыска 4мс

Есть подозрение на попадание охлаждающей жидкости в цилиндр если это продолжительно выверните свечи посмотрите состояние поршней, если какие то из поршней имеют светлый цвет без нагара это и указывает на попадание жидкости в цилиндр.

Ссылка на сообщение

На бошах17 АЦП ДМРВ нормально до 1.05 . Расход 1.3-1.4час. На Патриотах температура 84-85. Воздух 17-18.

 

ДМРВ бошевский???

Смотрим по мануалу-уже неисправный.

Ссылка на сообщение

На ловца и зверь бежит. Вот данные с фермера М 17пробег 800 км. кстати с удивлением обнаружил Скандок не соединился ,хотя с Патриотом без проблем ,но через М 17.

 

ну вот даже у вас, время впрыска ну ни как ни по мануалу а меньше, расход воздуха 15 маловато ещё бы хоть килограмм, хотя может кадр взять на спаде.

Ссылка на сообщение

ДМРВ бошевский???

Смотрим по мануалу-уже неисправный.

Я то же сперва так же реагировал если больше 1.03 как на ДМРВ бош 0 280 218 037 (116), за ВАЗы МЕ 17 не -скажу редко и давно были . Патриоты ДМРВ бош 0 280 218 220 и на новых 1.04 -1.045

ну вот даже у вас, время впрыска ну ни как ни по мануалу а меньше, расход воздуха 15 маловато ещё бы хоть килограмм, хотя может кадр взять на спаде.

Да похоже сфоткало на спаде ,обычно не меньше 16 кг и впрыск 3.8 +-.
Ссылка на сообщение

Что-то не получилось у меня на ура с МТ-10, Нива с МЕ17.9.7 на автоопределение не обнаружился, при ручном выборе тоже так и не связался, Посмотрел Карманскан а в нём в 10В0 новых контроллеров на Ладу нет в списке, видимо нужно обновляться, Вроде в МТ-10 СAN к ОБДкабеле не присутствует, так что по Кановсским контроллерамм с МТ10 получается облом?

Ссылка на сообщение

Что-то не получилось у меня на ура с МТ-10, Нива с МЕ17.9.7 на автоопределение не обнаружился, при ручном выборе тоже так и не связался, Посмотрел Карманскан а в нём в 10В0 новых контроллеров на Ладу нет в списке, видимо нужно обновляться, Вроде в МТ-10 СAN к ОБДкабеле не присутствует, так что по Кановсским контроллерамм с МТ10 получается облом?

----

Комутатор надо докупать.

Ссылка на сообщение

МТ-10 с адаптером АМД-4 работает с ЭБУ ВАЗ 17.9.7 по CAN шине,

а так же со всеми ЭБУ,с которыми приходилось сталкиваться, по ОBD II CAN.

Приора, Калина Спорт определение автоматически.

Ссылка на сообщение

а в чём шутка-то? бЕЗ АК МТ_10 берет только ограниченное число машин по КЛАЙНУ, а к остальным протоколам он то и нужен

Изменено пользователем VNik14
Ссылка на сообщение

Пардоньте, думал об одном, а написал другое! Я имел в виду ДСТ10, с МТ-10 у меня непонятки, то работает, то нет, Отправляли в НПП НТС , они только за обновления деньги содрали, и ответили, что всё работает. Никак не могу понять, почему в самый непредсказуемый момент не связывается , прислали как то сразу после покупки новый основной кабель, но с ним МТ- работать не захотел, с кабелем ,который шёл в комплекте до какого-то времени работал без проблем, прислали распиновки всех кабелей и адаптеров, прозванивал несколько раз - всё целое, ни каких повреждений, а как тот же GM12 по схеме имеющий 2 провода связи, видит что зажигание включено. Но ведь в ДСТ 10 МЕ17.9.7 имеется в меню? Он тоже по CAN работает?

Ссылка на сообщение

Пардоньте, думал об одном, а написал другое! Я имел в виду ДСТ10, с МТ-10 у меня непонятки, то работает, то нет, Отправляли в НПП НТС , они только за обновления деньги содрали, и ответили, что всё работает. Никак не могу понять, почему в самый непредсказуемый момент не связывается , прислали как то сразу после покупки новый основной кабель, но с ним МТ- работать не захотел, с кабелем ,который шёл в комплекте до какого-то времени работал без проблем, прислали распиновки всех кабелей и адаптеров, прозванивал несколько раз - всё целое, ни каких повреждений, а как тот же GM12 по схеме имеющий 2 провода связи, видит что зажигание включено. Но ведь в ДСТ 10 МЕ17.9.7 имеется в меню? Он тоже по CAN работает?

Для ДСТ 10 тоже нужен Алаптер комутатор, для работы по CAN.

Ссылка на сообщение

Калина 8 клп, этого года, была прошита - I444CE06_v4.0, жалобы клиента что машина не очень едет после перепрошивки, обратились к мотористу, в результате действий, была снята головка, притерли клапана, в третьем пришлось шарошкой подрабатывать, поршня в блоке - 2 шт. с буквой С, 2шт с буквой B. После того как головка была собрана и поставлена на место, клиент остался доволен.

Ссылка на сообщение

Качество наших тазов оставляет желать лучшего. Раз в неделю попадается авто до года с проблемами по клапанам. И самое смешное, им отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на качество топлива.

Это и есть наш РОССИЙСКИЙ Автопром.

А с Грантами проблем еще больше , чем с калинами!

Извиняюсь за грустное отступление.

Изменено пользователем voyaka
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

С наступлением тепла поехали авто 2114-15 е-газ М74, прошивка (последниий сток I414DE06) жалобы на периодически возникающий затрудненый пуск на горячую.

 

По диагностике ошибок нет, проверенны типовые параметры, давление в рейке , состояние железа и т.д , отклонений не обнаружил, у кого как, жалобы именно у авто на этом софте!

 

Не в прошивке (I414DE06 ) ли дело ? Либо я чего не доглядел, причем это уже 2-е авто ?

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток! На днях прошил Калину 1.6 8V. 11183-1411020-52. Пробег около восьми тысяч. Залил Сашину I444CESL06 V4.0_ ID Stok bin. Как положено сделал иницилизацию, адаптировал дроссель, адаптацию по пропускам сделал. Машинка побежала на много резвее, проблемы с холостым ходом пропали , вообщем клиент доволен. Но через пару дней говорит что, когда в пробках движется на малой скорости, то при переключении есть поддергушки с первой на вторую. Я ему заливаю I444CEFL06 V 4.0, И машинка стала еще более плавнее при переключении и динамичнее. Интересно почему так, ведь я все время лил Сашины прошивки с Е2, А тут получается что Е4 работает лучше чем Е2, А когда накроетс кат. Полюбому придется лить с Е2. До этого прошил Четыре Четырки. М74, 11183-1411020-02, Залил Сашины с Е2 Все отлично Все клиенты довольны. С Уважением Гарник!

Ссылка на сообщение

подскажите Калина м74, машина иногда плохо сбрасывает обороты или при выжиме сцепления их повышает. Параметры в пределе нормы, топливо тоже. Могут ли на это влиять плохо отрегулированные клапана?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...