Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bosch Мe17.9.7


Рекомендованные сообщения

Еще и ДМРВ свой(другой)???

 

О комплектации тут.

МЕ17.9.7.rar

post-423-0-31331000-1296169863_thumb.jpg

Изменено пользователем проходимец
Ссылка на сообщение

Лёш да я понимаю что там АПС, но если Январику и Бошу М154 епром тупо чистили, на 7.9.7 и М7.3 заливаем епром не обученный, а как будет на Трикоре? Где у него иммо? Вроде на чиптюнере предлагались безиммовые прошивки, ну соответственно я и спрашиваю, они всетаки пошли в продажу или нашли другой способ лечить М17.9.7 от иммобилайзеров?

Ссылка на сообщение

Еще и ДМРВ свой(другой)???

ага

только в калине он там же стоит где и раньше .

ждемс утоплинников тосольных . :crazy:

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Сегодня заезжала такая Калина 8-кл, пощупать ее нечем пока у меня, так я хоть прокатился . По простому сказать, машина любит подумать, прежде чем поехать, так что работа у нас будет!!!! :yahoo:

Ссылка на сообщение

В АвтоасСкан модули( бета) добавили на оба блока, но проверять пока нечего.

 

вот только ругается -не возможно определить тип блока и в ручную не соединяется

Ссылка на сообщение

В Scandoce данные блоки заявлены только в режиме бетта-тестирования. А выход полный данных блоков ожидается в ближайшее время.

 

В Сканматике тоже обещают. Только сроки неизвестны

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

На днях звонил товарищь с одной гарантийки,говорит пришел автовоз с этим барахлом.Пока они его разгружали все переругались,заводятся плохо,тяги ноль.Один товарищь у них по просьбе клиента решил активировать второй ключик иммо,в итоге машинка заглохла и похоже на долго.Даже у них на гарантийке посмотреть не чем,куда то блок возили но без результатно.Так-что будте бдительны!

Ссылка на сообщение

Ну заводятся эти ведройды в целом нормально, особенно на боше. Бошевская модель нормально может рулить даже самым уе*****м мотором :good: если бы там еще не было евро очень много, мы бы остались без работы.

Ссылка на сообщение

М74.

МТ-10 берет нормально их.

Сегодня постараюсь справку выложить по репрогу данных машинок с М74, но скажу сразу - без работы не останемся.

Сколько уже смотрел их и делал - болячки одни:

1. регулировка концевиков педали сцепления.

2. регулировка клапанов

3. не протянутые массы системы управления.

По системе:

провал при ускорении, подергушки при езде накатом на второй и..... как и прежде на стоковом ПО под нагрузкой у прогретой машины входа в ХХ нет. С фарами и печкой машина начинает качать обороты, а если еще и обогрев включен заднего стекла, то раскачка очень сильная.

Так что хлеб будет! Искреннее спасибо ВАЗу!

post-4-0-69160300-1298800630_thumb.jpg

post-4-0-27507300-1298800635_thumb.jpg

post-4-0-56531000-1298800647_thumb.jpg

post-4-0-77796800-1298800656_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...