Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Здесь Обсуждение Всех Модулей


Bruce Willis
Рекомендованные сообщения

На данный да, но нароботок уже очень много, за новогодние праздники можно добавить Хонду и Ниссан и Субару и L200 и Мазду )

Ссылка на сообщение

В идеале я бы сделал так .Архив открывается только при наличии ключа и пароля ,а при открытии пишет в проги свой код (ключ пишет)с которым они в последующем и работают .То есть в ключе должны быть как бы два кода один индивидуальный а другой с допуском на кнкретный архив с обновлением .

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток!

Пытаюсь вернуться к теме обсуждения модулей загрузчика Стаса.

Сегодня был перешит Митсубиши Монтеро Спорт 2000 года, 3,0 АКПП. Процессор МН8301. Опен его взять не смог (во всяком случае у меня не получилось), загрузчик Стаса (модуль 83х) прочитал через разъем без проблем. Попробовал залить обратно - по функционалу - все ОК.

Далее: отправляю прошивку М 35 - Василию отдельный респект - получаю мод и...заливаю, без проблем.

Пока никаких отзывов, кроме одного: по поведению машины и хозяина - репрог произведен, поведение авто изменилось, далее после пробега...

Ссылка на сообщение

Я такой перешивал ещё пол года назад и Open прекрасно его взял! Так что не новость. Был ещё один, такогоже года, как близнецы, которого тогда Open не взял, но неделю назад, обновлённая версия и его счёлкнула на раз. Только прошивки теперь не Васины.

 

Я ни чуть не занижаю способности Стаса и его флешера, но истина дороже! Качественней будет продукт!

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Вполне возможно, у меня просто нет сейчас таких блоков под рукой, что бы проверить действительность ваших слов. и я уже в кратце объяснял преимущество моего над Open Port. Ну и поддержка тоже не маловажный фактор.

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на сообщение

Постараюсь в ближайшее время проверить, если это так, перекачуют бесплатно в первую группу. Но если честно, когда ты Аута припорол и обратился ко мне, меня терзало сомнение помагать ли тебе? Все же помог! Хоть и не бесплатно, но даже не по предоплате, а дождался результата. И только после того как я тебе помог, узнал что ты про меня говорил, очень жалко что так поздно.

Ссылка на сообщение

 

Я ни чуть не занижаю способности Стаса и его флешера, но истина дороже

 

 

 

Читайте внимательно, я написал "...у меня не получилось..."

Ссылка на сообщение

Как быть, если действительно у другого владельца авто, пришитого вашим загрузчиком и вашей привязанной программой, возникнет необходимость программирования на другую программу? Возможностей репрога надо забыть? На свинство это похоже.

 

 

Ссылка на сообщение

Вы невнимательны!

Защищенная прошивка только считываться не будет, репрог другой модифицированной или стоковой - нет проблем.

Так что свинства здесь нет. Свинство - это прошивки Лигеева, вот они и не читаются и не пишутся.

Ссылка на сообщение

Защищенная прошивка только считываться не будет, репрог другой модифицированной или стоковой - нет проблем.

Саша боюсь это не совсем так.

Записать такой защищенный блок сможет только мой загрущик.

То-есть это уже известная нам по примеру известных товарищей подмена сидкея.

Вопрос моральной стороны присутствует, мы уже обсуждали его на примере этих-же товарищей. И лично я скажу так:

Я исправляю много дерьма за предшественниками в машине, и не вижу никаких моральных причин могущих мне помешать защитить свой бизнес таким способом, если клиент будет предупрежден о защите блока управления от считывания и записи.

То-есть, при необходимости отката он может обратится ко мне для разблокирования блока. Я верну ему сток и заводской сидкей.

А если клиент не предупредил покупателя машины об этом - это не мои проблемы. Я не обязан отвечать за всех владельцев авто до седьмого колена, и продавая столовый ножик не отвечаю за бытовые убийства.

Ссылка на сообщение

Как быть, если действительно у другого владельца авто, пришитого вашим загрузчиком и вашей привязанной программой, возникнет необходимость программирования на другую программу? Возможностей репрога надо забыть? На свинство это похоже.

Опять таки, если сравнить нашу схему со схемой Ежика, то у нас есть преимущество в виде того, что представителей ассоциации легко найти и откатить на сток. Не знаю будем ли мы прибегать к таким схемам, но мое мнение нужно в ближайшем будующем. По поводу свинства, очень многие ЭБУ при желание можно прошить, как бы их не защищали, естествнно без возможности считать.

Ссылка на сообщение

я так понял что загрузчик будет конкретно под прошивки АДАКТа Стас но не все пользуются данным совтом. автоматом теряются потенциальные покупатели.Ну если конечно по принципу или у нас на хвосте или на х...! а есть кто и впереди!всех коллег С Новым Годом!

Изменено пользователем enterno
Ссылка на сообщение

Вы не поняли, полноценная работа с Bin сохраняется. Я знаю ребят и у нас на Адакте, кто сам рекалибрует прошивки. Варианты работы загрущик доступные обладателю: Чтение в Bin стоковых прошивок, запись Bin рекалиброванных прошивок, запись и не возможность чтения криптованных прошивок привязанных к senselock, перезапись защищенных прошивок своей или стоковой.

Т.е. если предположить что машина X прошита защищенной прошивкой попадает к любому другому пользователю сего продукта, то записать он ее сможет, прочитать не сможет.

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на сообщение

Стас. тема защит - строго индивидуальна. Рассматривай её как отдельную опцию.

Вспомни, сколько косяков пороли узеры ОФФ-лодыря на простых(сегодня!) блоках,

а затем ВСЕ научились и сливать и заливать защищенные - всё дело времени.

Привязывать прошивку к ключу - дело индивидуальное, на мой взгляд..

Ссылка на сообщение

Да нет же, привязка будет только тюнинг прошивок :rolleyes: Стандартные прошивки и прошивки которые вы рекалибруете сами можно залить любым ключом, обычный бин :) У смс был только крипт, как и у мазда эдит.

Ссылка на сообщение

Ну блин мужики в чём проблемма то залил оригинальную что бы убить чипованую и считывай для имо сколько хочешь.

Тут в чём прелесть ,что считать ты можеш толька оригинал,а не тюн

Ссылка на сообщение

ну это та понятно!аесли кто то до тебя залил тюниную и тебе надо считать код иммо то облом.получается так, если код иммо лежит в фулле!а тюн фул не считать.выход-убивать иммо или новый блок!

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

а возможен такой сценарий.приехал клиент тюненый хочу на вашей а откат как делать к автору посылать.не проживешь в нашем деле по принципу спиздил и хорошо.имхо мое мнение

Ссылка на сообщение

у меня такое ощущение что хорошего не чего не получится от такого рода защит!можно просто клиента шугнуть сказав,что если кто то попробует считать прошку блок после хрен востановишь!и наврят ли он рисковать будет!(проверено!)

Ссылка на сообщение

Ну блин мужики в чём проблемма то залил оригинальную что бы убить чипованую и считывай для имо сколько хочешь.

Тут в чём прелесть ,что считать ты можеш толька оригинал,а не тюн

 

Вот и я о том что Вова сказал,как потом быть.

Ссылка на сообщение

Я не знаю что за причитания ) Могу сказать что 90 процентов народу в случае проблем с иммо и синхрой просто выключают иммо, если это возможно. Но я понял, с такими вещами нужно ставить перед фактом.

Ссылка на сообщение

а если перешивать он будет у другого человека?

код иммо уже будет не считать,привязать или сделать без иммовую ни как нельзя или клиент против?

надо обдумать все эти моменты.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...