Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сажевый Фильтр


Рекомендованные сообщения

Спрошу еще и здесь! Кто знает как бороться с DPD ISUZU Forward 2007 Движек 4hk1 проц в ЭКУ 64f7058f80v внешней памяти чет ни нашел никакой.

Высылай мотороник - сделаю, но не бесплатно. За подробностями в личку

 

И поаккуратнее там. В авто есть иммо - были уже прециденты сломаных EEPROM и хватаний потом за голову

 

 

Изменено пользователем homer111
Ссылка на сообщение

А у меня другая трабла, сделал тюн на х5 е70 07 год едц16сп35 3 литра тди, через неделю забился сажевик, удалил его но каталик оставил, машина за 3 месяца потеряла резвость и в перегазовках летит черный дым, с дымом понятно все-нет фильтра он и летит, меня другое беспокоит, почему тяга постепенно пропадать стала, есть подозрение что без сажевика катализатор не очищается, а вот это уже грустно, со временем забьется и что делать.... залил сегодня сток, тоже поддымливает но меньше, то-же понятно-придушен в переходном режиме. Что делать теперь не знаю, как программно удалить каталик то-же никто не знает....

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

А у меня другая трабла, сделал тюн на х5 е70 07 год едц16сп35 3 литра тди, через неделю забился сажевик, удалил его но каталик оставил, машина за 3 месяца потеряла резвость и в перегазовках летит черный дым, с дымом понятно все-нет фильтра он и летит, меня другое беспокоит, почему тяга постепенно пропадать стала, есть подозрение что без сажевика катализатор не очищается, а вот это уже грустно, со временем забьется и что делать.... залил сегодня сток, тоже поддымливает но меньше, то-же понятно-придушен в переходном режиме. Что делать теперь не знаю, как программно удалить каталик то-же никто не знает....

для начала продиагностируйте авто

корректность приготовления прошивки

кат как раз не надо выбивать..иначе детонация..и резонанс будет..

ищите проблему внутри авто ..

проверте уровень масла в картере..он случайно не увеличился?

Ссылка на сообщение

сэйф который ходит по сети2.0 это отлом, поэтому и не работает.

Что от него хотеть?

Оф. делает, делает и Swiftec

Саша а Марели делает (дизельные) на опеля ОФ программа?

Ссылка на сообщение

вопрос ..по сплинтерам и по крафтарам нашел кто 100 процентное решение..?

работа в оле и в иженерке стара не всегда удачно..

споткнулись н а сплинтере..авто едет все нормально..но после неск км чек начинает моргать..именно моргать а не гореть..если надо выложи в лс дампы что и как делали.

Ссылка на сообщение

А у меня другая трабла, сделал тюн на х5 е70 07 год едц16сп35 3 литра тди, через неделю забился сажевик, удалил его но каталик оставил, машина за 3 месяца потеряла резвость и в перегазовках летит черный дым, с дымом понятно все-нет фильтра он и летит, меня другое беспокоит, почему тяга постепенно пропадать стала, есть подозрение что без сажевика катализатор не очищается, а вот это уже грустно, со временем забьется и что делать.... залил сегодня сток, тоже поддымливает но меньше, то-же понятно-придушен в переходном режиме. Что делать теперь не знаю, как программно удалить каталик то-же никто не знает....

 

А чем контролируется работа ката на этом авто?

Ссылка на сообщение

Парни, помогите с отключением сажевого фильтра, ДК и датчика температуры ОГ.

 

Volvo XC90 2006г. 2.4л EDC16

 

Прошивку считал БДМ100

 

Volvo_XC90_2006_2,4л_EDC16l.rar

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Зашил. Саш, спасибо за помощь по работе с БДМ100. Теперь авто не ругается на Сажевый фильтр, ДК и датчик температуры ОГ. Ошибок совсем нет. Но ожидаемой резвости машина не получила. Хотя хозяин уверяет, что где-то на станции регулярно ему сканером делают так называемую "Адаптацию сажевого фильтра" после чего машинка опять начинает из под себя выпрыгтвать, пока опять не вылезет ошибка по сажевому.

 

Так ли это, парни? Или надо искать косяк в системе?

И чем тогда эту адаптацию делать? Я располагаю по этой машинке только Ланчем, там такого нет.

 

Кста до репрога ошибка по сажевому не стиралась.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Привет парни!

Крафтер 2.5 литра, 2005-го года.

Была предпринята попытка отключить сажевый и немного потюнить.

Выкладывать результаты чужого труда не стану, поэтому только сток.

БДМка считывает два епрома, первый как я понял мотороловский второй именно епром.

damp.7zkrafter_ful.7z

 

В общем ситуация получилась такая:

Работал на вызове у коллеги за 150 км от меня.

Сажевый отключился, разъем с диффдатчика снят и ошибок по нём нет.

Тюненый епром машина не приняла, пришлось возвращать родной.

Повисла неизвестная ошибка, P2BAB вроде как код P1640, но за последнее не ручаюсь, забыл :(

Эта ошибка чек не зажигала, машина вела себя адекватно, решили на неё забить.

Клиент прокатился, машинка побежала нормально, расплатился, уехал.

Чуть позже вернулся с ошибкой по ДФ.

Я уехал, коллега стал искать причины ошибки по ДФ, но так и не нашел!

Сигнал с ДФ идет до блока, но блок упорно вешает ошибку по ДФ и как потом выяснилось по неисправности блока управления, та самая неизвестная ошибка, которая не стирается и не зажигает чек.

 

Вопросы:

1) Следует-ли искать проблему с ДФ в прошивке (может были у кого-то подобные эффекты) или всё-же проблема с ДФ и отключение сажевого совпадение?

2) Что за неизвестная ошибка P2BAB, с чем её есть, и кто её встречал?

3) Может кто-то помочь со 100% корректным отключением, желательно до понедельника, ибо в понедельник поеду туда где инет плохой, и надо иметь в руках что-то что можно залить. (не прошу бесплатно, прошу 100% хорошо, немного тюнинга, без фанатизма, но приятно, не помешает)

Ссылка на сообщение

Главная задача была всё-таки Сажевый.

Если можете сделать корректно, сделайте плиз.

В архивах фулл и два епрома которые считаны БДМ.

 

ЗЫ: Смущает что ошибка по ДФ вылезла не сразу... не пойму механизма возникновения проблемы.

Ссылка на сообщение

Но ожидаемой резвости машина не получила.

 

Может быть доступных карт для этой модели мало? Алексей(кстовчанин) отключал на зафире 2007 г ,так клиент писал кипятком от счастья!Прибавка в динамике появилась довольно заметная,до этого сизый дым из трубы и жуткий провал...

 

 

Ссылка на сообщение

Возможно. Я, скорее всего сделаю так, зашью ему сток обратно и попрошу хозяина, чтоб он сделал адаптацию там где он это всегда делал. А потом зашью с отключенным сажевым.

Ссылка на сообщение

Может быть доступных карт для этой модели мало? Алексей(кстовчанин) отключал на зафире 2007 г ,так клиент писал кипятком от счастья!Прибавка в динамике появилась довольно заметная,до этого сизый дым из трубы и жуткий провал...

 

Нормально все с картами. Разобрались, все получилось. Машинка поехала.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Нужна помощь по удалению сажевого фильтра на Форд Мондео 2006 год мотор 2,0 TDCi (DELFI)

Заранее благодарен

Mondeo.rar

Изменено пользователем arturo
Ссылка на сообщение

Мы около 500. У нас они и спрнтера на потоке ( правда с сажевиками на спринтерах не очень коректно) Но с тюнингом на тех , и тех все ок

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Т5 2007г Двигатель 1.9 BRS Друг удалил сажевик физически. На приборке ошибок нет. Если не удалять програмно какие будут последствия? Подскажите плиз.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...