Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bosch_Edc15(16)


Рекомендованные сообщения
хочу приобрести Galletto 1260 (EOBDII Flasher) и с помощью mmps

Интересный финт! Поставил меня в тупик.

 

Вот вроде она-http://www.auto-driv...hema-30554.html

Она, но вот здесь ровно на штуку дешевле. Разница более чем в три раза - это существенно как мне кажется... http://smartkeys.ru/product/bosch-30554/

Изменено пользователем Anmed
Ссылка на сообщение

Просто расскажу предисторю. У меня Opel Zafira B 1,9 CDTI (z19dth). Начались ошибки по DPF, есть op-com, ошибки сбрасывал, они потом опять появлялись ошибки были по датчикам температуры, давления, они по очереди менялись, машина время от времени уходила в аварийный режим видимо пыталась прожечься. В итоге решил вырезать DPF и прошиться прошивкой без оного. Поехал к супер пупер спецам, все сделали вроде бы. Но ситуация стала следующей: машина стала на холостом ходу показывать по БК 0,9-1,1 до монипуляций было 0,6-0,8, вообщем расход увеличился не значительно, машина стала какае-то вялая очень предсказуемая, на педаль реагирует очень спокойно, хотя вроде бы после удаления сажевика должна легче ехать и меньше кушать. Вот у меня закрались мысли что спецы енти мне чаво то намудрили. Благо прошивку до монипуляций, стоковую, заставил мне скинуть на флешку, мало ли. Щас вот хочу прибор купить что б слить прошу которую они мне залили и попросить кого нить с этого сайта проверить что там мне сделали, правильно ли все. Если там все не очень, то скину прошивку стоковую что б мне сразу сделали нормально и самому ее залить в авто и спать спокойно. Я видел что мне прошу сливали и заливали шнурком похожим на галету. Так вот и спрашиваю что для личного пользования приобрести что б самому аккуратно все прошить нормальной прошивкой. Тут вроде бы народ сведущий в ентих делах. Я тут новичок. Только начинаю осваивать интересную для меня тему прошивок авто. Сам тесно связан с компьютерами и программированием. Прошу не пинать ногами если что.

Ссылка на сообщение
Поехал к супер пупер спецам, все сделали вроде бы.

Вот и результат несоблюдения секретного алогоритма. А может и софтец кривоват... А можно скинутую на флешку увидеть?

Изменено пользователем Anmed
Ссылка на сообщение

Делал такую машинку, отключал DPF, Алексей правил, сказал что нужен фулл, читал/писал BDM. MPPS считал только калибры, фулл 2Мб.

Изменено пользователем Filin_959
Ссылка на сообщение

По этой зафире нужен именно BDМ. Но калибровок в данном случае может быть достаточно, чтоб оценить работу..

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение

Вот моя оригинальная прошивка до всех манипуляций!

zafira 1.9DTH 30.06.rar

Если кто может мне помочь в Минске разобраться с этим вопросом, буду очень благодарен. Машина с 6-ти ступенчатой коробкой передач!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Хочу уточнить на будущее. Возможно, вопрос покажется глупым, но задать его нужно. За последний месяц столкнулся с двумя клиентами, которые приняли решение заменить на своих автомобилях VW Transporter 2,5 TDI АКПП на механику. Единственная проблема, которая при этом возникает - замена блока педалей. Для того, чтобы оставить родную педаль газа, нужно произвести определенный объем механических работ. Один из клиентов оказался адекватным, заказал замену и дождался завершения работ. Блок педалей мы, естественно, переделали. Человек остался доволен. А второй клиент привез свою КПП и свой блок педалей, который резать не дал. Пришлось оставить не штатную для его автомобиля педаль акселератора, перепиновать разъем. После всех этих манипуляций автомобиль стал ехать по-другому, ухудшилась динамика. Отсюда вопрос: возможно ли в прошивке моторного блока каким либо образом изменять тарировочные данные модуля педали акселератора?

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Для отключения DPF нужен фулл, MPPS читает только калибры. BDM-100 Вам в помощь.

БДМ штука хорошая, и сингл для бэкапа никогда лишним не бывает. Но на этом моторе EDC16 стоит, и вопрос сажевого вполне решается калибрами, впрочем как и на том-же Тигуане, с таким-же бошарой. Нежно через розетку, моим древним МППС-ом третьей версии софта.

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...

В доке к BDM одна распиновка (стандартная якобы), а в доке edc_15_16_help.pdf от Adact-а приводится пример распиновки Боша EDC16 для Туарега. Причем, они разные. Меня это смутило. Которой верить?

С удовольствием посмотрел бы еще картинки разницы распиновки самого BDM официального и китайского (были тут картинки), но прав пока не хватает. Может, кто так распишет или даст внешнюю ссылку? Спасибо

Ссылка на сообщение

Это форум для профессионалов. А вы совсем ламерские вопросы задаете. Учитывая, что информации полно в том числе и на этом форуме.

Ссылка на сообщение

Это форум для профессионалов. А вы совсем ламерские вопросы задаете. Учитывая, что информации полно в том числе и на этом форуме.

Не хочется писать не по теме, но раз уж вы упомянули... К сожалению, у только что зарегистрировавшихся пользователей не хватает прав доступа для просмотра картинок на этом форуме. Я перед тем, как писать, нашел соответствующие темы. Кроме того, подобные моим вопросы задаю не только я :), да и Вы наверняка тоже не сразу профессионалом стали. Опыт работы с BDM действительно отсутствует, до этого только EDC15 + Galletto + WinOLS + простенький программатор.

Ссылка на сообщение

Это что шутка? Можете просматривать!

Простите опять за оффтоп, но сразу после регистрации картинки не показывало, выдавало сообщение об отсутствии прав, проверял несколько раз, видимо, надо было скриншот сделать :) Сейчас вот, когда у меня уже пять сообщений, зашел туда же - действительно, теперь картинки вижу. Теперь узнаю разницу в распиновке BDM. Официальный пинаут Bosch я знаю. Ответ на вопрос почему разница с Туарегом, видимо, не получу :)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...