Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сканеры (системные Тестеры) Bosch


Vasiliy Armeev
Рекомендованные сообщения

меня недавно Дилер спрашивал " что у тебя работает КТС" я горя а что ему будет он говорит у тебя версия старая 10.4 говорит бошевцы блакируют софт если не пакупаеш обнавления!!! кто нибудь слышал про такое??? может и вашем случае эта же причина!

Ссылка на сообщение

програмное обеспечение бош работает ровно год от момента установки по истечению времени автоматом блокируется, надо приобретать новый пакет.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

так я и пишу - юзал kts540 ЛИЧНО - ОТСТОЙ! :)

применительно к bmw.

КТС-ом работаю уже полгода, и могу сказать уверенно, вы не умеете им пользоваться. Для диагностики дизеля это просто находка,особенно справочный материал, Не нужно паниковать и кричать что отстой, если не связался с какой-то машиной. Просто думайте логично, можно прекрасно связаться с машиной забив в поиск только двигатель,АБС можно найти на другой марке,так-же подушки и прочее. Наличие довольно подробного описания, электоросхем,нормо-часов,осцилограмм,это это не только экономит массу времени, а в условиях автосервиса это здорово облегчает жизнь, все под рукой. Я тоже был-бы рад если КТС брал все машины мира на дилерском уровне,но чудес не бывает.

Ссылка на сообщение

Ну чутка ошибся,имел в виду 2011.1.Скажу своё мнение про Бош,как мультимарочник,альтернотивы нет,но ценник не адекватен функционалу.Я пользую ломаную,если офф и даром не надо.1.Очень много косяков,это беру,это не беру,например количественное по цилиндрам на насос форсунках БОШШШШШШ,на половинах нет,для меня это важно,приходится тыкать ваг ком.На Вектре 2007г.подушку не взяла,разобрали пол машины зря,опком взял,.По Пежо вооще косяк на косяке,я уже сразу Лексию подтыкаю. 2.Меню.Это когда была 500 ктс,альтернатив небыло,но сейчас,авторы любой проги советуются с пользователями об удобстве оболочки,а они вот так,и не как иначе,выбор 4 фактических,не возможность выбрать главное и второстепенное в фактических,а если целый день их гонять туда сюда,з...ся. 3. Практически отсутствует возможность что-то прописать,согласовать,даже лаунч даёт болший выбор,и в итоге мы тыкаем туже лексию,ваг ком,опком...5. Еси Троником пользуючь постаянно,часто спасает,но фактические в нем полный бред,очень все с большим допуском,сравните в автодате,толерансе и т.д АЦП до десяток Вольта,а в Еситронике?Мне уже люди за....ли голову допуском указанном в Еситронике на количественное сранение по цилиндрам -+5,хотя уже при 2,5 мотор колбасит.Я закончил.P.s прибором доволен,прошу не цитировать,это сугубо моё мнение.

Ссылка на сообщение

Ну, оболочку для диагнозы советую пока пользовать 2009/4, там все понятнее и функциональнее. А базы - естественно идти в ногу со временем, жаль, что для этого надо два интерфейса (компьютера).

Ссылка на сообщение

"Давай уточнимся - для рейликов производства Бош"  А я и писал про Бош.Еще хорошо разворачивает Тойоту РАВ-4 до 2005.У меня стоит  2010/1 более старые версии корейцев плохо берут.

Изменено пользователем Dima1970
Ссылка на сообщение

незабываем за хороший плюс от КТС, Pass-Thru.мне пока известен с подобной возможность только MultiDiag. хоть и в России плохо работает,но в Европе отличная вещь

Ссылка на сообщение

отправляешь запрос напрямую к автопроизводителю на конретную машину.тебе высылают последнюю версию прошивки.с помощью КТС заливаешь ее.также если есть возможность то можешь скоректировать.в России плохо работает,в некоторых случаях услуга платная.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Господа,опять проблемма,может кто поможет.....Суть на буке стоит 10,на стационаре 11год,начал менять,начал обновлять ПО,завис на 75% и УСЁ...Че только не делал,через DDC внаглую всегда прокатывало актуализировать,а ща не вкакую,не выходит на связь по ЮСБ,связь не внорме хоть ты её.............,всё сносил и заново ставил,нехрена не цепляет КТС,как можено ещё обновить,или в ремонт?Видимых косяков на плате не нашли,что могли проверили,прогрели,пропаяли.,чё делать не знаю.

Ссылка на сообщение

Так на то и ОФФ.Я никогда не куплю ОФФ только из-за полного отсутствия сервиса в РБ.Продать невопрос,сделать болт.По решению проблеммы чего скажите?я так понимаю пока прога не актуализируется,КТС по ЮСБ не определиться,замкунутый круг блин.

Ссылка на сообщение
Я никогда не куплю ОФФ только из-за полного отсутствия сервиса в РБ.Продать невопрос,сделать болт.

Сервиса чего? Ремонта самого КТС? Так его и в рашке официально не делают. Да и, кстати сказать, нечасто они ломаются, за несколько лет - 4-5 вырванных с мясом ЮСБ разъемов и горелые драйверы ЮСБ.

А сервис по обновлению софта какой нужен? Поставил и все. Да, оригинальные диски придется подождать. Для ESI 2,0 есть процедура обновления он-лайн.

Ссылка на сообщение

Я начинал с КТС 500 офф,сервиса 0,сами материнки меняли,сами проблеммы решали,теперь 520,тоже продать продали,сделать купи новый,ФСА 560 разобрали на запчасти,по русскому сп...ли в нем всё,и отдали в ящиках.....Ладно хрен с ним.Драйвера ЮСБ,может подскажеш номер деталек которые летят?Мои пониматики сказали что косяков по ЮСБ не видят,я думаю что просто прошивка стала не доконца,поэтому ЕСИ и не определяет КТС-ку,надо её как-то в наглую вогнать...А как???

Ссылка на сообщение

Всё решил.Подключаешь через ком порт,в настройках DDC указываеш путь через ком,актуализировать ПО,медленно но уверенно,и всё работает.....

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Использую мотор тестер Bosch FSA 760 , KTS 540 и Launch X430 Master. Кто с таким мотор-тестером связывался. Интересует точность измерений ??? Lauch в паре ваше радует!!!!!!!! Хочу купить Diagun для себя.....

Круто, но дорого ,Bosch гнёт цену............

Ссылка на сообщение
Интересует точность измерений ???

Точность измерений чего интересует?

Она разная, для разных параметров. И даже для диапазонов разная.

Еще момент - у немцев в документации ничего не говорится о точности. Есть понятие цена деления. По опыту в цифровой технике обычно погрешность 2-3 х цена деления.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Разобрался, посчитал. Ладно хорошая штука ... но цена убила 700к . Он не нужен за эти деньги ИМХО. Просто всё есть ... Кроме газоанализатора- плюс 250к... убило наповал.

Ссылка на сообщение

760-я ФСА - больше брендовое решение. В большинство сервисов лучше подойдет FSA500 (4500 евро) плюс KTS540 (2943 евро). Обычно за пару еще и скидка.

Технически 760-я делается на базе 720 + стойка + комп + обвес. А 720-я не глобально отличается от 500-й.

Ссылка на сообщение

Неожиданный вывод.

Как мотортестер Бош - однозначно один из самых мощных мотортестеров. Кроме крутых характеристик в нем есть еще и методика поиска неисправностей, которая завязана на справочный софт (ESI & CompactSoft). Для диагноста с опытом это не так важно, но пока опыта нет, справочная информация и эталонные осциллограммы помогают. Кроме этого у Боша достаточно строгая и понятная методика диагностики мотортестером, которая состоит из набора стандартных тестов, выполнив которые диагност проверит основные системы двигателя, в результате чего будет создана диагностическая карта. Уже есть за что взять денежку :) Это немного другой подход к моторной диагностике.

Насчет КТС - косяки в нем есть, но не больше, чем в других мультимарочниках.

Ссылка на сообщение

Это конечно. Если на EsiTronice все базы стояли то да, за них ешо денег заплатить надо не мало, был бы мой, разговор другой был бы. А так приди к шефу надо базы, погоди всё будет)))..... ?Когда

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...