Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сканеры (системные Тестеры) Bosch


Vasiliy Armeev
Рекомендованные сообщения

Ну всё равно ТЕХА она есть ТЕХА.Очень накосячили мы с ней мало было приятного.

Хорошо всё обошлось.Не спорю возможно сейчас кое-что поправили.

 

сейчас очень приятная.

Я себе для сервиса выбирал. А учитывая, что я ещё и оборудование продаю всяко-разно, оттестил по полной и то и сё. остановился на Texa, помимо остального.

И текса так понравилась, что решил их дилером стать. Бош как-то не впечатлил ни разу...

Но у тексы один минус - её обновлять нужно.... а это 1000 евро в год. С другой стороны не очень и дорого. Кстати текса делает и дилерские приборы. только не афиширует это...

Ссылка на сообщение

не ктс-ка не видит бош на вазе , а чьи то руки не то делают ! сам лично не однократно эксперимента ради цеплялся к жигулям - все ок!

рс . не чего пинать на карандаши когда пейзаж не вышел.

Ссылка на сообщение
распространено то - что пиарится лучше.
И текса так понравилась, что решил их дилером стать.

:biggrin: Решили восполнить пробел с пиаром?

Бош как-то не впечатлил ни разу...

Т.е. Бош дилерства не дал!

Но у тексы один минус - её обновлять нужно.... а это 1000 евро в год.

А для чего обновлять то? Онаж вроде не блокируется.

Ссылка на сообщение

:biggrin: Решили восполнить пробел с пиаром?

 

Т.е. Бош дилерства не дал!

 

А для чего обновлять то? Онаж вроде не блокируется.

да при чём тут пиар-то? Мне дилерство от российского боша не нужно, хотя все условия знаю и без проблем его получу, при желании. Но, его интереснее брать не в РФ.

а по поводу рук с вазом и монтеро - приезжали ребята с одной питерской конторы :) дилеры боша, демонстрировали чудеса этих приборов. кто-бы это мог быть? :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Вы торгуете тексой и спрашиваете зачем обновлять? :biggrin::biggrin::biggrin:

Ссылка на сообщение

А учитывая, что я ещё и оборудование продаю всяко-разно, оттестил по полной и то и сё.

Хм...Странное заявление .Составить более-менее объективное мнение о мультимарочнике можно только посидев с ним лично у машин полгода минимум.

А более-менее потому, что всё зависит от парка приезжающих машин. Поэтому один диагност сочтет прибор удачным, другой - барахлом.

Я мультимарочников "оттестил" :biggrin: не очень много, но достаточно для того, чтобы заявить - доход сервиса за год будет примерно одинаковым при использовании любого мультимарочника стоимостью более 50 тыс руб. Если дося отстирывает также, зачем нам теха ?

Ссылка на сообщение

Хм...Странное заявление .Составить более-менее объективное мнение о мультимарочнике можно только посидев с ним лично у машин полгода минимум.

А более-менее потому, что всё зависит от парка приезжающих машин. Поэтому один диагност сочтет прибор удачным, другой - барахлом.

Я мультимарочников "оттестил" :biggrin: не очень много, но достаточно для того, чтобы заявить - доход сервиса за год будет примерно одинаковым при использовании любого мультимарочника стоимостью более 50 тыс руб. Если дося отстирывает также, зачем нам теха ?

 

Доход сервиса вообще, если и зависит от оборудования, то очень мало.

я в тааакие приезжал... и тааакое оборудование видел. вообще улёт. а диагност там такой сидит, вроде обезьяны с гранатой. не знает как половина блоков в машине называется.

а есть у меня клиент, которому мультимарочник просто не нужен - он с любым дилерским на раз управляется, вот и подкупает потихоньку...

 

а по поводу тестов - у машин со всяким-разным уже поболе полугода вожусь :)

Изменено пользователем aglinsky
Ссылка на сообщение

Вообще-то моя главная мысль про Ваше очень неосторожное заявление - "оттестил по полной и то и сё"

Хм...У Вас и сервиса пока нет...Где возитесь ?

Изменено пользователем can-s
Ссылка на сообщение

Вообще-то моя главная мысль про Ваше очень неосторожное заявление - "оттестил по полной и то и сё"

Хм...У Вас и сервиса пока нет...Где возитесь ?

для того, чтобы составить личное впечатление от той или иной техники, не обязательно с ней родиться и умереть. нескольких машин и часов вполне. а вот в полной мере овладеть всеми возможностями - это, конечно, больший срок нужен.

 

полигонов что-ли мало? у bmw-истов вообще практически поселился. с баварцами вообще судьба похоже...

тут с таким гаражиком подружился. с 4мя штучными жужиками для гонок внутри. забавно залезть в мозги к 1ке в 1100кг весом и мотором в 408л.с. построенной в единственном экземпляре в Чехии..

Изменено пользователем aglinsky
Ссылка на сообщение

Так это не работа. Это любопытство и случайные связи. Какое уж тут тестирование...

Нескольких машин и часов достаточно ? Для оценки мультимарочника ? Вы здешний народ за кого принимаете ?

Ссылка на сообщение

Так это не работа. Это любопытство и случайные связи. Какое уж тут тестирование...

Нескольких машин и часов достаточно ? Для оценки мультимарочника ? Вы здешний народ за кого принимаете ?

да, я не зарабатываю деньги диагностикой. а вот объяснять как работать с тем или иным прибором - приходится. а это невозможно без практики.

статистика по работе тоже вся есть.

не нужно быть программистом для того, чтобы оценить интерфейсы линукс и виндоуз. и удобство использования.

а случайные связи - штука полезная. разве плохо иметь возможность покопаться в рендже, bmw и т.п машинах, которые в простой гараж не заедут.

какой интерес лазить в вазы-газы-уазы по необходимости... мой боевой Патрик уже от стока сильно отличается. интересно же вместо родного сцепления сцепуху от 7ки баварской инсталлировать. или с электроникой пошаманить...

теперь понятнее? :tongue:

для прибора простительно не прочитать новую машину, или черезвычайно редкую, или из тюнинг-ателье.

но не видеть половины блоков на машинах которые уже давно выпускаются...

Ссылка на сообщение

Вы с вопроса не съезжайте. Он принципиальный.

Оценивается мультимарочник прежде всего по карте покрытия, соответствии реальных возможностей этой карте, количеству косяков в выводимой информации. Для этого не одну сотню машин надо просмотреть. А интерфейс и внешний вид - дело для нас десятое.

Сухой остаток. Под Вашим заявлением о превосходстве техи над бошем - пустота. Ни тот ни другой прибор Вы реально не знаете.

Ссылка на сообщение

Вы с вопроса не съезжайте. Он принципиальный.

Оценивается мультимарочник прежде всего по карте покрытия, соответствии реальных возможностей этой карте, количеству косяков в выводимой информации. Для этого не одну сотню машин надо просмотреть. А интерфейс и внешний вид - дело для нас десятое.

Сухой остаток. Под Вашим заявлением о превосходстве техи над бошем - пустота. Ни тот ни другой прибор Вы реально не знаете.

 

если в сухом остатке - смотрим карты покрытия и новые сервисы.

Изменено пользователем aglinsky
Ссылка на сообщение

Ни-ни.....:wink: плюс соответствие реальной работы карте и количество косяков. :dirol:

 

это же не китайцы!

что бош, что текса - честные перцы. что пишут, то и есть.

мне у тексы понравилась полная автоматика, интеграция гугла в ПО, связь с тех.центром texa и т.д.

автоматическая подгрузка всех бюллютеней, информации с семинаров и т.д. и т.п.

Изменено пользователем aglinsky
Ссылка на сообщение

Гугль с семинарами и тупой техподдержкой он-лайн против ведомой диагностики изитроника - это весело

я бы не сказал про тупую техподдержку.

нормальная ведомая диагностика только в дилерском ПО. На кой чёрт она нужна, если из всех блоков видна только половина?

с простенькими машинами может и хорошо, а с любой серьёзной машиной изитроник буксует.

из европейцев простой пример - кузов E65 от альпины. т.е. alpina B7.

машина после аварии - глюков масса. в on-line texa справилась. бош был практически бесполезен. гугл же выдавал детальную инфу по каждому блоку.

ещё пример - альфы. ну и т.д.

Ссылка на сообщение

какой то бред вы пишите товарищ ! складваетса впечатление что кроме внешнего вида прибоов вы о них толком ни чего и не знаете , как впрочем и все--- ""Гнусные барыги авто оборудованием"".думаетца если бы вы были дилером лаунча то хвалили бы его ну или дилер брайн би:lol:

Ссылка на сообщение

Я продаю лаунч - белые, серые, любые. Но среди приборов типа ланча мне больше нравится ultrscan.

а тексу я не продаю. Пока, по крайней мере. На данный момент выбрал её для сервиса.

прошу прощения, что вклинился в стан фанатиков bosch :spiteful:

учитывая, что никто из них тексу даже в руках не держал :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:

за сим заканчиваю.

Изменено пользователем aglinsky
Ссылка на сообщение

читай внимательно посты ! пробовал я эту теха - отстой

 

почитайте 3ю страницу этой темы. Я не одинок в том, что бош - не фонтан.

я то хоть конкретные машины привёл, на которых бош облажался. а вы - нет.

Грю же - фанатики :)))))))))))))))))))

Ссылка на сообщение

облажалса не бош а чьи то криворучки не умеющие использовать прибор

и в подтверждение моих слов скрин экрана ктс бош подключенного к ваз 2112

post-20881-0-65803300-1300701172_thumb.jpg

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

облажалса не бош а чьи то криворучки не умеющие использовать прибор

и в подтверждение моих слов скрин экрана ктс бош подключенного к ваз 2112

не спорю - возможно официальные дилеры Bosch просто не умеют работать с этим оборудованием.

Я его смотрел на различных bmw.

 

P.S. жигуль - ваз 2131 евро3 мозги bosch.Который kts не увидел вообще. Вторая машина - мицу монтеро 2005 г.в. - аналогично. Но смотрел не я - а дилер боша.

Ссылка на сообщение

так и надо значит было писать , что сам не пробовал , не знаю ! а криворукие не смогли ! это равносильно что если вы не имеете представления о управление самолётом ,а вас взять и посадить за штурвал ил86 и чем кончитьса ? тож самалет хреновый ? а теха я юзал лично - отстой!!!

и к стати не затруднит ли Вас назвать что за дилеры из питера (контора) и желательно фио товарищей которые делали демонстрацию прибора ? мне как системному технику бош эта инфа ооочень интересна! ,а еще она интересна будет в московском представительстве бош

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

так и надо значит было писать , что сам не пробовал , не знаю ! а криворукие не смогли ! это равносильно что если вы не имеете представления о управление самолётом ,а вас взять и посадить за штурвал ил86 и чем кончитьса ? тож самалет хреновый ? а теха я юзал лично - отстой!!!

 

так я и пишу - юзал kts540 ЛИЧНО - ОТСТОЙ! :)

применительно к bmw.

Ссылка на сообщение

какой бмв - конкретно марка , год , двигатель ? какие системы пытались смотреть , какие не смогли увидеть ? и прочитайте плиз мою предыдущую ещё раз

Ссылка на сообщение

какой бмв - конкретно марка , год , двигатель ? какие системы пытались смотреть , какие не смогли увидеть ? и прочитайте плиз мою предыдущую ещё раз

я же писал - Alpina B7. мотор там один. системы все - машина после аварии, восстанавливалась. gt1 толком не признал машину - похоже её истой мучать нужно было. был kts540. Из того что увидел - моторку и климат.

Если необходимо - могу снять фильм с детальным видео отчётом. Нужно?

Сколько компания Bosch платит тестерам?

 

P.S. Неудивительно, что сотрудник компании Bosch плохо отзывается о конкуренте :)

 

P.P.S. У Вас в Питере много дилеров? не думаю :) Разбирайтесь сами. Я не на зарплате у боша. Да и потом стучать - это очень нехорошо. Даже на конкурентов!

Для меня лучшая награда то, что я ставлю оборудование туда, где лажанулись конкуренты.

Изменено пользователем aglinsky
Ссылка на сообщение

Бош с чем-то не связался...ну и что ? Читайте список автомобилей и систем в изи. До индекса системы включительно. Может и до попыток подключения дело не дойдет.

Теха тоже с чем-то не свяжется...Или вы клянетесь, что теха будет связываться и корректно работать со всем и вся ?

Я Вас умоляю, прекращайте пургу нести. Опыта у Вас, как у диагноста, никакого ( полгода случайных связей - это не опыт ). У Вас хорошо получается торговать ? Рад за Вас и желаю удачи. Без сарказма. Только здесь лечить в вопросах оборудования никого не пытайтесь.

Ссылка на сообщение

Бош с чем-то не связался...ну и что ? Читайте список автомобилей и систем в изи. До индекса системы включительно. Может и до попыток подключения дело не дойдет.

Теха тоже с чем-то не свяжется...Или вы клянетесь, что теха будет связываться и корректно работать со всем и вся ?

Я Вас умоляю, прекращайте пургу нести. Опыта у Вас, как у диагноста, никакого ( полгода случайных связей - это не опыт ). У Вас хорошо получается торговать ? Рад за Вас и желаю удачи. Без сарказма. Только здесь лечить в вопросах оборудования никого не пытайтесь.

 

конечно и текса с чем-то не свяжется. посмотрите мой первый пост в этой ветке. я написал, что текса не хуже.

Почему это сразу вызвало такую бурю негодования? основные оппоненты - сотрудники и продавцы бош? понимаю.

Кому то нравится изитроник и сервисы боша, мне больше понравился службы и сервис texa.

лечить никого не собираюсь. здесь есть как толковые диагносты, которые сами прекрасно понимают что к чему, так и достаточно тех, кто серьёзнее ушатаного гольфа в жизни не видели. почитайте апологетов ланча (он, кста, не плох) и остального.

много лазают в 204-207 Fки и т.п.? то то...

Ссылка на сообщение

Alpina B7 - это что ? какой кузов ? спорт серия у бмв "м" например -" м5" или это самостаятельная сборка тюнинг ателье ? какой авто вы выбирали в ктс прежде чем пытаться установить связь? ну , товарищьь , подробнее подробнее , или вы так от балды ляпнули?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...