Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сканеры (системные Тестеры) Bosch


Vasiliy Armeev
Рекомендованные сообщения

Alpina B7 - это что ? какой кузов ? спорт серия у бмв "м" например -" м5" или это самостаятельная сборка тюнинг ателье ? какой авто вы выбирали в ктс прежде чем пытаться установить связь? ну , товарищьь , подробнее подробнее , или вы так от балды ляпнули?

 

да есть такие машины. в Германии делают... Иногда в нашу рашу приезжают... иногда их даже покупают.

http://www.alpina-cars.ru/?3186

 

B7 - это E65. 2 вин-номера. мотор би-турбо. стоимость заезда такой машины в сервис - стоимость ланча, тексы, боша и т.п.

лучше с одной такой разобраться, чем 200 жигулей сделать...

Про М - где-то слышал, краем уха :biggrin:

 

всё, обсуждение закончил. не хватало ещё сотрудникам bosch рассказывать какие машины в Германии делают. :tongue:

Ссылка на сообщение

По мицубиши.

Бош очень корректно относится к своей работе. Поэтому, если по конкретному ID блока мицубиши у боша информациии ( коэффициентов пересчета, например) нет, значит и связи не будет. А этих ID у ММС как собак нерезанных. Именно поэтому тот же G-Scan, который отлично работает по праворульным ММС, на левом в моторной дате выдаст только 14 основных параметров, которые у всех блоков идентичны.

Если теха работает также, значит Вам точно попадется другой монтеро, который и она не прочитает.

Но у меня смутное подозрение, что софт для азиатских машин у техи имеет корейское происхождение. Кармановское, проще говоря. ( Как у актии ).

Поэтому там легко нарваться на некорретное отображение состояние выключателей и т.п.

Ссылка на сообщение

ну уже лучше , 7й кузов . дальше то вы ее как выбирали ? для связи с авто необходимо правильно выбрать остальные графы идификации , и если вы их правильно выбрали то связь с заявленными системами будет!!! хотя о чем я пытаюсь говорить с "" Гнусный барыга авто оборудованием :"" вся ваша братия думает только о том как впарить и наварить по боле .................................

Ссылка на сообщение

хотя о чем я пытаюсь говорить с "" Гнусный барыга авто оборудованием :"" вся ваша братия думает только о том как впарить и наварить по боле .................................

а ещё у сотрудников bosch полностью отсутствует чувство юмора :biggrin:

и, как оказывается, ещё и с вежливостью проблемы :aggressive:

у Вас проблемы? Вас обидели? хотите об этом поговорить?

 

can-s

текса лезет на азиатский рынок. для этого и открыли филиал в Японии. к карману это отношения не имеет,

С правым-левым рулём действительно всё сложно. особенно с праворульками высокого класса.

это как раз причина, почему мне и понравился автоматический режим у тексы - опрос всех блоков, без необходимости ручной идентификации.

как оказалось в альпине сборная солянка, отличий от е65 достаточно. идентифицировать её как сток - безыдейно.

Ссылка на сообщение

с чувством юмора , да и с вежливостью все в порядке , подпись то Ваша

Серьёзно? Искал и не нашёл - " вся ваша братия думает только о том как впарить и наварить по боле".

 

Если я скажу - Ваша братия только и думает как нае..ть клиента. Девочка у меня есть знакомая, так ей сказали, что её проблемы с машиной связаны с тем, что кусочки катализатора попадают в воздушный фильтр и забивают циллинды. катализатор, свечи, вв провода, лямбда под замену. плюс мойка цилиндров. Чесслово! такой диагноз! правда заключение на бумаге ей почему-то не дали :))))))))))))))))

А ещё ваша братия ленивая, не хочет учиться, страдает манией величия, не инвестирует средства в инструмент (почитайте темки - я готов купить elm327 и сколько я смогу косить бабосов, как только освою этот сверхсложный диагностический центр?), а насилует доисторические приборы, и ко всему прочему просто дурно воспитана и не любит мыться.

Ну и конечно нытьё-нытьё-нытьё... денег мало, клиентов мало, кризис и т.д. и т.п.

 

Соответствует действительности? Нравится?

Ссылка на сообщение

Гнусный барыга авто оборудованием :)- я про эту подпись . действительность есть действительность , и в наших рядах есть бестолочи.

и давайте уже завяжем , а то мы уже ушли от темы и и получим за флуд .

Ссылка на сообщение

 

текса лезет на азиатский рынок. для этого и открыли филиал в Японии. к карману это отношения не имеет,

 

Это заявление из того же разряда, что и о превосходстве техи на бошем.

Вы-то откуда знаете ? Вы не торгуете техой, Вы не дилер техи...И прежде всего Вы никогда не получите доступ к "святая святых" - информации о самом процессе изготовления ПО.

Вот у меня всего лишь смутные подозрения...в отличие от вашей ничем не подкреплённой уверенности

Ссылка на сообщение

Это заявление из того же разряда, что и о превосходстве техи на бошем.

Вы-то откуда знаете ? Вы не торгуете техой, Вы не дилер техи...И прежде всего Вы никогда не получите доступ к "святая святых" - информации о самом процессе изготовления ПО.

Вот у меня всего лишь смутные подозрения...в отличие от вашей ничем не подкреплённой уверенности

Довелось пару чашек кофе выпить с генеральным директором Texa.

Святая-святых - это ерунда. Почитайте у меня на сайте статейку про Can шину. Человек, который её написал, разрабатывает ПО.

Ссылка на сообщение

Texa - частная компания. 2 владельца.

Я имел в виду генерального директора Texa Rus. Она же отвечает за всё, что восточнее Германии.

Изменено пользователем aglinsky
Ссылка на сообщение

Так и пишите полностью, а не с недомолвками...Так значит гендиректор русского отделения, главная задача которого ( как и у Вас) исключительно в сбыте продукции, раскрыл перед вами секреты ТЕХА....Ой, не смешите ради бога !

P.S. Взглянул на статью...Бр-р.... Для научно-популярного журнала сойдет, если вторую часть перевести по-человечески. А 3-я часть вообще к CAN никакого отношения не имеет

Ссылка на сообщение

Кто сказал, что она переводная? :biggrin:

И вы считаете, что директорату больше делать нечего, как кататься сканеры продавать? :rolleyes:

Чес.слово уже просто надоело.

Ссылка на сообщение

Ту aglinsky :

Батенька, вы махровый спекулянт. Может вы и хороший "менеджер". Но, например, я, "менеджеров" видал на болту.

Вы абсолютно увели тему от обсуждения оборудования и свели ее совсем к другому.

 

А впрочем, нет. Вы хреновый спекулянт. Ибо ваш умысел "впарить" слишком явен и незавуалирован.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

СаняЖД

А я на болту вертел д...в, которые вместо конструктивного разговора сразу переходят на оскорбления.

Но я на обиженных (во всех смыслах этого слова) не обижаюсь :) Просто потому, что обиженным плохо быть.

 

В этой ветке НИКТО не привёл ни одного примера некачественной работы Texa и не опроверг моих слов, что итальяшки не хуже немцев. Только общие слова.

Но все дружно сплотились против того, кто вторгся в их мирок.

В некоторых больных головах даже родилась идея, что я кому-то что-то пытаюсь впарить. Интересно каким образом, учитывая ,что я это оборудование не продаю. :biggrin:

В эту ветку я больше заглядывать не буду, так как я не только сделал для себя выводы о самом оборудовании, но и о его пользователях.

 

 

can-s

статьи нужны для раскрутки ресурса. Возможно они и не фонтан, но 90% - переводные из крупнейшего американского журнала.

Ссылка на сообщение

в защиту:

 

Андрея знаю по тел.,помог по тел. в трудном вопросе,спасибо. не послал..

много общих знакомых оказалась,по Питеру...город маленький..6 млн.

 

по Бошу..с 2003 КТС окучиваю..мнение: кривизны много,мнеб еще Лаунч иль Барс до кучи.. Хотя окучивал с КС-2.в связке. на сервисе.(но по корейцам форсы пишет,приятно!!)

 

сейчас по Вагу взял ВАС,потому что КТС и вАГРУС9 отдыхают!

 

и так по многим свежим маркам..

Ну не панацея Бош.. даже обсуждать не хочу..

 

Тексу не знаю,да и не потянуть,мультимарочники мы...

 

Отсюда вывод: нельзя предвзято говорить про оборудование..оно разное и не всегда пашет,как хотелось бы..

 

спасибо.

Ссылка на сообщение
жигуль - ваз 2131 евро3 мозги bosch.Который kts не увидел вообще.

Блин, ну и где тут профессионализм? За полгода случайных связей могли бы понять, что нормы токсичности (которые Вы Евро-3 называете) здесь абсолютно не при чем. Какой блок был? МР7?

В этой ветке НИКТО не привёл ни одного примера некачественной работы Texa и не опроверг моих слов, что итальяшки не хуже немцев. Только общие слова

Как впрочем и Вы сами,заявляя о том, что Текса "приятная", а Бош Вас не "впечатлил".

 

Мы продаем только грузовую Тексу, поскольку изучив карту покрытия и прайс на легковую поняли бесперспективность ее на нашем рынке. Но и по грузовой у нас куча претензий.

Я имел в виду генерального директора Texa Rus. Она же отвечает за всё, что восточнее Германии.

Лена-Катя? Довелось как то встречаться. Она начала монолог о том,как динамично развивается компания Текса. На 2 минуте я начал зевать,а на 3-й спросил: когда уберете косяки по MAN? Она тут же сказала, что мы можем обращаться в он-лайн поддержку. Я ответил, что обращаться в он-лайн поддержку, когда я вижу обороты на TGA 65535 об/мин и такой же угол опережения мне не нужно, и так все ясно - косяк программиста.

 

А ещё ваша братия ленивая, не хочет учиться, страдает манией величия, не инвестирует средства в инструмент (почитайте темки - я готов купить elm327 и сколько я смогу косить бабосов, как только освою этот сверхсложный диагностический центр?), а насилует доисторические приборы, и ко всему прочему просто дурно воспитана и не любит мыться.

Жесть! Не думали извиниться?

Ссылка на сообщение

Добрый день.Работаю в основном с японцами 98%.Сканер ULTRASCAN+.Представители BOSCH предлагают приобрести КТС.Почитал и мне кажется мне КТС не нужен?

Ссылка на сообщение

День добрый ! Пытался КТС 540 продиагностировать CHERY AMULET, не смог связатся с моторником,перепробывал все модели в CHERY, даже по OBD не идет. как и чем посмотреть эту помойку ?

Ссылка на сообщение

Работал лет восемь назад КТС-кой, не понравилась,- с япошками и кореей совсем плохо. Но иногда вспоминаю с хорошей стороны, когда делаю бумера или мерина.

Хочешь делать нормально и без напрягов авто,- пользуйся дилерским аборудованием. Благо сейчас не так дорого. Мультисистемник - только заработать хлеба. Думаю, специализация на группу производителей себя оправдывает.

Пока приходится делать всех, но азиатов реально больше приезжает

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Слушайте столкнулся с проблемой,послетал Еситроник на двух буках,нажимаеш Еситроник папка не открывается,сегодня целый день переустанавливаю и нифига,в РВ SETAP ктс виден,ПО обновляется,а Еси не открывается.Может какой Патч ему присунуть?Стояла 2011,3 ставил сам,всегда все без проблемм,а тут?????

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...