Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Psa Xs Evolution


SVR
Рекомендованные сообщения

Угадал все буквы, не прочитал слово. Подскажите, в чём проблема. В BSI Вин прописан, Пин совпадает, всё ОК. Не могу заставить увидеть ЭБУ. Может как здесь предлагалось затереть ЕЕПРОМ моторника . А может из-за дохлого аккумулятора? 12.5 в маловато? Тут ещё момент вылез. Отмыл S2000PM2 и судя по схемотехнике несоответствие эл схеме управления двигателем??? post-12582-0-42579800-1303808817_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Если схемотехника блоков совпадает, то на диагнозе ты блок должен видеть ,только ошибки тереться не будут если блок заблокирован по иммобилайзеру. Из архива что был выложен раньше код BN3R или 3RBN.Если блоки одинаковые то тупо данные епром с мертвого блока заливаем в рабочий и все должно работать , при условии одинаковости прошивок. Инепохож утебя блок на сажем там должен стоять проц TMS

Изменено пользователем SVR
Ссылка на сообщение

Если схемотехника блоков совпадает, ...код BN3R или 3RBN.

Не совпадает.. Данные ЕЕПРом вообще левые. Похоже, когда тягали авто, попутали или подкинули не тот. БСИ родной, пин совпадает с ВИНом. Значит пробовать S2000 установить. Кто подскажет, как правильно вписать код. Имею ввиду байты идут как есть или переворачиваются.BSI 95040.rar

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

И бьюсь я с этим пыжом насмерть. Опыта не хватает, поэтому не знаю, как этот узел развязать. Нашёл безиммовую прошивку, залил в 95080 моторного.

Ничерта не помогло. Состояние иммо на скринах. Код в моторный не вводится. То ли лимит привязок исчерпан? Пробовал через BSI и через запчасти. Пара не вяжется. Ошибка коммуникации и операция невозможна. Подскажите плиз. Может у кого есть рабочая пара. У меня в BSI 95040.

post-12582-0-35572700-1305090090_thumb.pngpost-12582-0-78726700-1305090098_thumb.pngpost-12582-0-47268200-1305090108_thumb.pngpost-12582-0-09531800-1305090141_thumb.pngpost-12582-0-18040700-1305090147_thumb.pngpost-12582-0-68016600-1305090154_thumb.png

Ссылка на сообщение

Попробовать затереть еепром и переобучить блок. Ввести пин код родной, в бси соответственно такой же. Обучить через комп, согласовать, обчить ключи, завести. Обычно так помогает.

С пином родным под авто помогу если надо.

Изменено пользователем Foblas
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Затёр ЕЕпром, то же. Пишет ошибка связи, ошибка коммутации. Проверил линию CAN. Сигнал с BSI по обоим каналам отличный.

В условии программирования сказано, что можно программировать не более 3 раз. Кто знает, где записывается счётчик? Что до меня делали с блоком я не знаю, имею факт вскрытия резины вокруг 95080. Главное, что через диагностический на связь идёт, параметры выдаёт. Не могли завалить ЭБУ через разъём? Кто может помочь советом? Вскрывать и читать флеш? Или надо искать другой блок? Подскажите плиз, где в Минске можно взять нормальный блок.

post-12582-0-62294800-1306846689_thumb.png post-12582-0-24296100-1306846716_thumb.png post-12582-0-81340400-1306846724_thumb.png

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

в предыдущем посту увидел пустое поле Signature, точнее забитое одними нулями.

После обнуления епрома и новой телекодирове блока нигде не упоминалось? Может при обновлении прошивки блока через лексию? Я когда шил автомат на ц5 пока не поставил в конце единичку вечно получал "обрыв связи". раз 30 пробовал. Маловероятно конечно что связано с твоей проблемой, но чем черт не шутит.

Ссылка на сообщение

Благодарен всем откликнувшимся на мою проблему. Но к сожалению, как мне кажется, эта задача решения не имеет. Во-первых, как выяснилось, ЭБУ не родные. S2000 PM2 совсем не с Пежо и убит. S2000-1 похоже также повреждён.

Что делал. ЕЕПрОМ чистил, заливал прошивки безиммовую, просто с подставкой пина . Пробовал сделать телекодировку на машине, на столе, через BSI, напрямую – результат один: проблема связи, ошибка коммуникации. Линия целая, значит в блоке…

Ещё интересная вещь: после попыток сделать телекодировку в чистую ЕЕПромку что-то записалось ??? Для меня теперь главный вопрос: если купить другой ЭБУ какие трудности могут возникнуть? Или только пара? Эти грёбаные французы…

Дапм очищенной 95080 после попыток телекодирования очищенная снята.rar

post-12582-0-57786500-1307219810_thumb.pngpost-12582-0-36931400-1307219833_thumb.png

 

Я когда шил автомат на ц5 пока не поставил в конце единичку вечно получал "обрыв связи".

А где единицу ставить, по какому адресу? Напрямую сканером не поставишь.

Ссылка на сообщение

Респект за упорство в поиске проблемы)

по замене блока, если все же не решиться.

 

Если менять парой, бе зпроблем, поставили, завели, поехали.

Если только ecu или bsi то надо будет тереть епром и телекодировать под машину. Либо слить дамп и подправить пин в нем.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Помогите информацией по s2000PM2.

Есть Citroen C3 проблема в следующем: через 2 часа езды авто глохнет и не заводится до охлаждения ДВС. Проблема повторяется регулярно. Сделали диагностику Lexia.

Предыстория: датчик давления новый, прозвонили каждый проводок от ЕКУ до датчика- провода исправны. ЕКУ датчик видит, но пишет странные надписи (см приложения). Странно то что при глобальном тесте ЕКУ не опознается, а опознается лишь когда насильно указать его название. При стирании ошибок, связь в блоком обрывается и выдает сообщение как во вложении.

В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? КТО СТАЛКИВАЛСЯ?

Результаты диагностики:

http://s016.radikal.ru/i334/1107/54/13695d036e2et.jpghttp://s004.radikal.ru/i206/1107/fe/c33051da7a1at.jpghttp://i062.radikal.ru/1107/81/0bdf3a0ee575t.jpghttp://s05.radikal.ru/i178/1107/7f/e37a848c46dat.jpghttp://s015.radikal.ru/i333/1107/a3/f8571b66804dt.jpghttp://s009.radikal.ru/i309/1107/2d/aa1fc93793a0t.jpg

 

http://s02.radikal.ru/i175/1107/53/8d74bb239ef5t.jpg

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

есть ли мануал по ручному кодированию эбу и бси..(телезагрузка только без нета)..залил криво считанный дамп..в результате слетели настройки моторника..пежо 307 1.6 дизель 16 бош

Ссылка на сообщение

Помогите информацией по s2000PM2.

Есть Citroen C3 проблема в следующем: через 2 часа езды авто глохнет и не заводится до охлаждения ДВС. Проблема повторяется регулярно. Сделали диагностику Lexia.

Предыстория: датчик давления новый, прозвонили каждый проводок от ЕКУ до датчика- провода исправны. ЕКУ датчик видит, но пишет странные надписи (см приложения). Странно то что при глобальном тесте ЕКУ не опознается, а опознается лишь когда насильно указать его название. При стирании ошибок, связь в блоком обрывается и выдает сообщение как во вложении.

В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? КТО СТАЛКИВАЛСЯ?

Проверь напряжения на снятой фишке (естессно со стороны блока). Если на фишке датчика температуры ноль - проблема в блоке ( обрыв до выхода на пин). Аналогично на сигнальном проводе датчика давления должно быть опорное напряжение. Вчера такой же случай на С5 подобные ошибки на дорожках потенциометра дросселя (электронная ДЗ). Замерил напругу на разъёме - 7 вольт!!!! Должно быть ноль... Завтра буду ползать по плате.

Ссылка на сообщение

есть вопрос..

кто постаил ДиагБокс ??

 

стоит ли Лексию переводить на эту прогу?

что мне это даст?

сканер не привалю?

 

поделитесь мнениями.. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Я устанавливал.Всё тоже самое,только для пежо и цитрамона в одной оболочке.

Что может дать? Ну наверно возможность работать с машинками очень свежими - у меня таких 2010-11 г.в не было.Обновления сыпятся одно за другим.

После некоторых обновлений стала слетать рега - плюнул,удалил,раскатал лексию обратно.

Я шнур не привалил. Да и вроде есть чем восстановить ,если что...

Вот как-то так.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Не могу поставить Лексию на новый РС.

На ноуте и старом стационаре ставил без проблем.

Отсюда вопрос, от железа что-то зависит?

Новый 2-х ядерный. Ставил на совершенно чистый комп.

Ни Лексия ни ДиагБокс никак не хотят.

Ссылка на сообщение

DiagBox 5.0. Это которая самая первая.

Lexia была с адаптером , версию не помню, завтра с работы напишу.

Попробую еще раз установить, скрины положу сюда.

 

DiagBox не регистрируется.

Изменено пользователем Alex-13
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...