Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Psa Xs Evolution


SVR
Рекомендованные сообщения

Обновлял, просто сверху устанавливаеш и снова регистрируеш.

 

После 50 ошибок они трутся как обычно только записи в ячейки не происходит ,если нужна запись делаеш телекодировку и снова 50 ячеек пустых. блок менять не надо.

Можно по подробней как обнулить ячейки ,а то после тепезагрузки всё равно они заполнены остаются. и появляется проблема при стирании ошибок.
Ссылка на сообщение

Доброе время суток.

 

Прошу помощи. Особенно SVR и Досик (Женя привет .. ).. у меня война! Я, Psa Xs и Peugeot 206, 2004г, 1.4л, моторник KFW Sagem 2000

 

- Начальный дефект - авто глохнет произвольно! но метров 10-100 проехать может. )

 

Имея опыт замены релюшек в BSI, подключил осц на +форсунок, катушки, X-431 по CAN ткнул на загрузку, вкл зажигание И!!!, пока проверял питание и массы на моторнике, просто офигел, когда с штока дросселя начал капать БЕНЗИН!!! Полный двиг!

 

Купил ACTIA PP2000 установил на VmWare. Peugeot Planet Office ver. 09B_2212

 

.. замена масла, откл предохр Б Насоса, подкл PP2000

 

post-35325-0-45144200-1297114090_thumb.jpg - глобальный тест, ошибки не читаются.

 

post-35325-0-36646800-1297114277_thumb.jpg - идентификация (индекс эволюции отсутствует)

 

post-35325-0-12588600-1297114408_thumb.jpg - Datastream (раздел ИММО) комп заблокирован, данных с датч. нет!

 

post-35325-0-55056100-1297114738_thumb.jpg - далее все было расковыряно и пропаяно!

 

в ST95080 пробовал заливать найденные в интернете прошивки, ECU не виден из диагностики вообще, потом забил весь дамп FF и влил!

 

post-35325-0-60549700-1297115105_thumb.jpg после опознания (не через глобальный тест) появился datastream, индекс эволюции и ошибки, но превратился в нули номер PSA.

 

телекодировка не проходит (ошибка). кто имеет опыт ковыряния в бинарниках, по каким адресам храниться PSA, ну или накройняк, может у кого есть прошива с транспортным режимом. неохота время убивать.. (

 

подскажите, кто знает.. ?

 

 

 

Ссылка на сообщение

Пока не согласуеш моторник и BSI телекодирови не будет и блок EGU распозноваться будет только ручками. К сожалению с сагемом я не работал и дампов на 95080 у меня нет , если сохранился родной от 95080 покажи может что по аналогии придумаем.

Ссылка на сообщение

Спасибо за помощь. )

 

95080-old.zip

 

дамп на момент приезда. авто УЖЕ не заводится, но по причине холодных паек (отверткой по нему стукнул и все потухло), именно в этот момент он и налил бензина в двиг. После я стал чистить и пропаивать. Думаю, PIN еще на месте.. ... но где именно ??

Изменено пользователем mhs
Ссылка на сообщение

Ух ты, через запчасти с FF не пробовал, щас попробую отпишусь/

 

по поводу Код "3MMP или наоборот MP3M" если не тот - не завалю ли еще и BSI (вопрос 2 - ты его из дампа взял? )

 

отписываюсь. FF- запчасти - финал - операция не возможна. на финальной странице по F6 подсказка, что в данный момент надо ввести такой же конфиденциальный код как в BSI, и уж потом программировать.

 

 

?? куда вводить код? все таки надо лезть в BSI ?

 

 

 

 

еще 1 вопрос: "нажать кнопку со звездочкой, чтобы подтвердить выполнение операции". какую звездочку они имеют ввиду? кнопки OK недостаточно???

 

 

 

Изменено пользователем mhs
Ссылка на сообщение

При телекодировке чистого bsi процедура примерно следующая:

делаем телекодировку bsi, вписываем вин авто, настраиваем конфигурацию авто (тип двигателя, коробки, нгаличие кондиционеров и так далее), потом обучаем bsi нашему пин коду, он же код иммо, он же код для обучения ключей (который был, чтобы совпали значения в ecu и bsi), иначе будет бить ошибку о невозможности связи между bsi и ecu. И после всего этого обучаем снова ключи.

 

От неправильно введенного пин кода совершенно ничего не случится.

Звездочка - это ентер. Особенности китайско-русского перевода, так сказать.

Ссылка на сообщение

В автоматах не секу, но вставлю свои 5 копеек. Как я вижу, ошибки все устранимые и временные. Может быть они черт знает когда возникли, даты то не пишется.

Удалить, сделать тестовую поездку, проверить снова. Чисто - значит все ок.

А вообще по F6 показывается obd код ошибки и более подробное описание. А по ентеру, возможно прога сможет подсказать более подробно причины возникновения, если у нее в базе есть инфа об этом. Если нет, по obd коду можно найти вероятную причину.

Коробас хоть не в аварийном режиме?

Ссылка на сообщение

Парни..может кому поможет когда нибудь...правда архив один запаролен - просят аж 5 евро...

PSA_XS EVOL repair kit ver. 1.0.rar

 

поможет

 

LEXIA DUMP.rar

поможет

Ссылка на сообщение

 

ANGELPANGELOV

В Вашем архиве то, за что просят 5 евро ?

Размеры файлов сходятся....блин,тема про диагностику,а мы уже про реанимацию шнурков начали....

Ссылка на сообщение

Звездочка - это ентер. Особенности китайско-русского перевода, так сказать.

 

Спасибо за ответ. Я тут приболел и выпал немножко ((

 

 

Работаю в Английском "PRESS STAR KEY" .. все таки думаю не в переводе дело. в ORIGINAl версии быть может есть отдельная кнопка ?? ...

 

 

... и еще. Flash нового моторника и прописанного меняется? куда пишутся данные обучения блока, в EEPROM или FLASH???

 

 

Изменено пользователем mhs
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Наткнулся в сети на эмуляторы интерфейса для Лексия и ППС - позволяют запускать программы без подключения к компу шнурка...может кому пригодятся...

Симулятор-Lexia-PPS.rar

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Собрал конструктор Peugeot 406 EW7 . Было приложено 2 ЭБУ. Один после варварского ковыряния даже не подаёт признаков жизни. Возможно родной. Второй сканер назвал не родным, с партнёра. Естес-сно иммо активен. Хочу попробовать вначале разблокировать, потом влить прошивку. Получится ли, кто сталкивался? Кто подскажет, где пин, чтобы разблокировать PP.

Дамп с моторного, который предположительно родной. 95160.rar

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

привет! я новичок на форуме, но лексия у меня есть. подскажите пожалуйста, можно ли с помощью этого шнурка скачать прошивку с эбу bosch med 17.4 ? этот блок ставится на С4, С4 Пикассо, ДС3 с бензиновым турбомотором. можно ли это сделать с помощью лексии/ппс или нужен другой софт?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Парни..тут такое дело,приобрёл уже давненько Psa Xs Evolution... версия 22.14 была,ну обновилось всё без проблем.Ну не было у меня до этого французов,сегодня забрёл Ситроен Сахо 2000 г.в .Всё вроде нормально,принял вин и т.д.Но с мотором не связался ни в какую...и руками перебирал...причём по еобд с этой машинкой связался другими шнурами - типа проверить,но на связь выходил очень долго.Может тут быть причиной длинный шнур связи usb до компа?

Он на мой взгляд очень длинный....гдет-то встречал такое,если не вяжется,то маленький шнурок использовать...причём в некоторых наборах он идёт в комплекте, у меня нет.

Ссылка на сообщение

у меня были глюки по связи с длинным шнурком. думал-прибор хандрит..

оказалось,с малым шнурком всегда вяжется.. пробуй..думаю,правильно читал. :friends:

Ссылка на сообщение

Спасибо!:drinks:

Надежда внесена...только что-то я не пойму что искать...вроде с одной стороны usb, с другой vga ...только адаптеры предлагают по поиску...

 

Вроде нашёл.

Изменено пользователем turu_m
Ссылка на сообщение

У меня 2 ноута Dell:

1.Dell d610 - на нём ради интереса установлен DiagBox - не стал пробовать....чёй-то боязно))))))))))

2.Dell d630 - вот на нём и смотрел...

 

Ну не знаю, попробую с коротким шнуром usb....не нравится и сам главный кабель - ну в смысле тоже длинный, может переделаю..

 

А кстати...не пробовали DiagBox?

Ссылка на сообщение

Как-то получил я Лексию без короткого ЮСБ кабеля, поставил на IBM T30... не работает. Хотя, этим ноутбуком ранее уже работал с Лексией. Думал, адаптер кривой. Но подключил на пробу к древнему Dell LatitudeCpx - работает без проблем, также и на стационарном компьютере. Сейчас у меня Делл Д520 двухядерный и это лучший ноутбук для диагностики из всего, что у меня было. DiagBox не пробовал, не вижу смысла, Лексию и РР2000 регулярно обновляю через Интернет, проблем нет.

Ссылка на сообщение

Понял...значит эксперименты с Диагбоксом проводить не буду:dirol:

Ещё один вопрос...длина главного кабеля у меня 2 с лишним метра...не многовато?Просто встречал мнение,что длина кабеля больше 1 метра не желательна...правда это для других сканеров,с Лексией всё может быть по другому.Сейчас конечно прозвоню его..распиновка вроде где-то есть..

Шнур до компа короткий достал...

Завтра примчиться чудомобиль Сахо этот...буду проверять...

 

И дурной вопрос...а другой авто по обд2 можно им посмотреть...ну типа проверить:blink:..просто я ещё не очень в эту тему с лексией влез...

Ссылка на сообщение

Прозвонил кабель,всё нормально с ним.

Короткий шнурок usb - не вяжется с машиной хоть тресни:biggrin:

Лексия просит вин машины,даю,определяет по вину абс,автомат,аирбэг,дополнительный обогреватель...а в машине только аирбэг и ессно мотор..глобальный тест запускаю - толку ноль,все выше перечисленные (по вину) блоки перебирает - и ничего не находит:dirol:

Причём пробовал на 3 версиях программы....блин,ну хотца разобраться с шнуром...либо в мусорку,либо работать...

 

...

Ссылка на сообщение

Как вариант - посетить того у кого работает лексия и подкинуть свой шнурок и адаптер, чтобы методом исключения выявить неисправность (софт или железка).

Ссылка на сообщение

Так и остаётся сделать...на завтра договорился с ещё двумя знакомыми,на пыжике и ситроене - свежие так сказать машинки,подъедут на эксперимент...если дело в железке,то сразу поеду туда где брал шнурок,гарантия ещё есть,буду на месте выбирать-так сказать на живом пробовать.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...