Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Супердиагносты


Рекомендованные сообщения

Думаешь от газа "обратный ПУК", так вроде  не той стороной..

 

Были на люди вообще без фильтра, но симптомов не замечено,

т.ч на форике был человек вообще с дырой в корпусе ВФ

так что по субарику не факт что ответ найден

 

ну могло пуком выпереть в ту сторону, а потом эту мягкую бумажку втянуло в эту сторону уже. 

И что порвёт? Берём машинку с чистым фильтром, вырезаем в фильтре отверстие в бумаге сантиметра два-три, ставим,едем... Получим выше описанную симптоматику???

 

Кстате если речь зашла про хитрую аэродинамику с водой . Дня два назад хундай матрикс , владелец девушка, довольно долго ездила на трёх цилиндрах с ЧЕК, в итоге свечной колодец первого цилиндра до верху наполнен водой , хотя был закрыт довольно герметичным свечным наконечником и пластиковой накладкой . Полез в сеть искать природу феномена, из описанного- на матриксах воду находят в первом и четвёртом свечных колодцах.

 

у меня как-то поперло - сценики примерно 2000 года с 16-клапанным мотором и тоже полные колодцы воды. машины три за неделю приехало, что ли. 

Ссылка на сообщение

"у меня как-то поперло - сценики примерно 2000 года с 16-клапанным мотором и тоже полные колодцы воды. машины три за неделю приехало, что ли. "

 

K4M? Там с трубок омывателя - аккурат слева на четвертый

Ссылка на сообщение

Забыл сфоткать от смеха. Заходит чувак и просит неисправный модуль. На полторалитровый движок. Ну чтоб хоть одна катушка живая была. Зачем говорю, а он капот открывает, и у него стоят два дохлых модуля по одной катушке. Питание располовинил и так гоняет, 1-4 на одном модуле, 2-3 на другом. Вот один опять помер, меняет. Кулибин ))

Ссылка на сообщение

Есть у нас местные чиптюнеры, шьют все и вся, строго исправные авто:

2111, до и после прошивки плавают обороты, "это вы дроссель 54й поставили, все дело в нем" ,(на самом деле умирающий дк).

Киа спектра, до и после прошивки прохлапывает на хх. "Покатайтесь, надо по трассе продрать", (после продирания по трассе затроила и перестала ехать, прогар клапана).

Хендай матрикс, не едет, плавают обороты. "ДАД у вас подвирает, меняйте", (абс. Давл 37 кПа, выпускной вал стоит криво).

Ссылка на сообщение

Водилы как нарошно находят момент между "еще коекак передвигается" и "умерла - так умерла",

и в этот момент норовят заехать "напрошивку"

Если не задушить свою жабу - то реальны разборы - "это изза твоей прошивки"- обеспечены.

 

Кроме водятлов - есть "доморощенные" супердиагносты - околачивающиеся под боком слесаря и т.д.

Впечатлившись выставкой забитых каталиков и работой форсуночного стенда - они подолгу других болячек и не предполагают

Ссылка на сообщение

5 утра. Я на выезде. Форд коннект 1.8дмзель. Приехал прописывать PCM.

Прописал ключи и инит PATs.

Давление в норме. Не запускается.

Снимаю разъем от недавно менянной форсунки... Машина завелась.

Хозяин меняет форсунку, а я ставлю исходный pcm, который приговорили два супердиагноста и один сервис по ремонту pcm.

Машина работает на исходном pcm.

Клиент в панике. 4000 за выезд 2500 за прописать. 500 за приговор форсунки.

Как эти трое диагностировали тачку не понятно.

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение

на многих сервисах организация труда, стимулирование и поток не позволяют углубленно и ответственно подходить к дефектовке и поискам неисправностей

 

500 - это ваш подарок клиенту, даже с объемом ваших работ

Люди ДАЛИ вам работы и привязали к вам этого и других еще клиентов..

Я искренне рад подобным коллегам)

 

Хотя самому недавно пришлось "довеском" срочно искать годовалый глюк в жгуте, только что купленного клиентом и прошитой мною машины,

и попробуй ему объясни, что это не косяк чипа....тот же случай и у вас 

 

а вообще нечего делать на выездах(  - там вас не уважают, даже когда перед вами заискивают, надо всегда искать возможность работы именно на СВОЕЙ территории

выезд - удел демпинга!

Изменено пользователем pavett
Ссылка на сообщение

на многих сервисах организация труда, стимулирование и поток не позволяют углубленно и ответственно подходить к дефектовке и поискам неисправностей

 

 

Ага, тогда диагност - Какой он диагност?? Авто к тебе заехало с проблемой!!

Домой отправлять геморняков?

Или диагносты нынче только клавиши на клаве нажимают? Я руки только в отпуске отмываю. И то, не получается

Водилы как нарошно находят момент между "еще коекак передвигается" и "умерла - так умерла",

 

Это как в офф сервисе!! 

На гарантии авто - Пиздеттс - все гремит и стучит!

Гарантия кончилась - Шаровой Писдетс! - Куйня - еще 50тыс пройдет!

Ссылка на сообщение

 

на многих сервисах организация труда, стимулирование и поток не позволяют углубленно и ответственно подходить к дефектовке и поискам неисправностей

 

 

Ага, тогда диагност - Какой он диагност?? Авто к тебе заехало с проблемой!!

Домой отправлять геморняков?

Или диагносты нынче только клавиши на клаве нажимают? Я руки только в отпуске отмываю. И то, не получается

 

 

Отправлять домой тех, кто подъезжает с застарелыми болячками, заезжающими обычно позёвывающими на пять-пятнадцать минут. с полной кабиной либо родни либо товарищей, с бюджетом в для "посмотреть ошибок"

 

Вечером один такой подъехал уже со скарбом и домочадцами по дороге на юг. Полгода и более парится с зажиганием, а время выбрал самое (для себя) удачное. Как обычно - что делали - "да ничего, только что клапана притер и маслосъемные поменял"

 

Ну раз уже собрался - то в добрый путь. 

5 утра. Я на выезде. Форд коннект 1.8дмзель. Приехал прописывать PCM.

Прописал ключи и инит PATs.

Давление в норме. Не запускается.

Снимаю разъем от недавно менянной форсунки... Машина завелась.

Хозяин меняет форсунку, а я ставлю исходный pcm, который приговорили два супердиагноста и один сервис по ремонту pcm.

Машина работает на исходном pcm.

Клиент в панике. 4000 за выезд 2500 за прописать. 500 за приговор форсунки.

Как эти трое диагностировали тачку не понятно.

 

Применительно к последнему случаю. 

Считаю что если сервис не может организовать работы для ее завершения, даже в ноль, или с привлечением коллег. То этот сервис достоин менять только масло и колодки.

Какой смысл от "приговора" ЭБУ, когда ты его не можешь ни привязать, ни отдефектовать? Пятьсот деревянных рублей?

Хозяину авто необходимо вернуться к самой ретивой гадалке и продать ему им же приговоренный ЭБУ.

У меня уже скопилось полдюжины одних дросселей на четверть стоимости жигулей - иногда показываю клиенту, сомневающемуся - чем дефектовка от двух тыс.рублей отличается от "диагностики за триста-пятсот"?

 

В случае когда мастер не всилах продолжить и завершить начатое (например привязать приговоренный ЭБУ), ему следует извиниться за потерянное клиентом с ним время. А все свои "доводы-предположения" спустить в унитаз.

 

Но обычно стригут в одном месте, и отправляют отмываться в другое)

Ссылка на сообщение

Почитываю эту тему... Вспоминаю одну мудрость - "про коллег или только хорошее, или ничего"... Ну у всех у нас склонность ошибаться. На ошибках учимся, на своих, чужих... Есть предложение прикрыть эту тему!

Ссылка на сообщение

предложение не принимается ) пусть будет, на ошибках учимся, хотелось бы на чужих. на практике на своих ))

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Василий, Вы неправы! Шо значит "все мы СКЛОННЫ ошибаться"? Один из синонимов слова склонность, согласно википедии, предрасположенность. Диагност с предрасположенностью к ошибкам - это ж катастрофа какая-то! Для клиентов :). Нехорошо Вы о нас всех думаете :).

Ссылка на сообщение

Мужик-клиент был хороший. Не зудил и не мудил. Что было с тачкой все рассказал в деталях и этим съэкономил мне время и себе деньги.

Приговор вытекал из его рассказа и моего опыта, а не из потраченного времени. Поэтому 500. Все равно диагностика включена в стоимость выезда.

На выезде не демпингую. Беру за выезд стоимость эвакуатора.

Обычно "заведите тачку" 12000

Приехал из другого сервиса 25000

Всех объехал, ничего не помогло - от 40.000

Не вижу смысла в демпинге при загрузке работой 80-100%%.

Ссылка на сообщение

Супердиагносты- экстрасенсы-разводилы тоже есть. Звонок сегодня, приора, обороты зависают, что поломалось?

-Я не экстрасенс, говорю, смотреть нужно.

- А мне тут диагност один сказал(не глядя авто), вероятней всего или прошивать нужно, или ДК менять, подъезжай.

Не глядя авто морально подготавливают на развод, чипануть и заменить ДК. ДК халява, обменный фонд существует,  «неисправный» ДК с авто меняется на Б/У исправный. Потом «неисправный» отлежится, и уже ставится исправный. Запасы пополняются при прошивке на Е-2, умалчивая об этом клиенту))))) А если данные шаманства не помогли, тогда отправляют дальше ремонтить, бизнес, ничего личного, как говорится.)))

Ссылка на сообщение

А мне "супердиагносты" имидж МАСТЕРА создали и работой постоянно снабжают. Я не против, только за клиентов обидно, ну ведутся как лохи, машину им не починили, а деньги взяли.

Ссылка на сообщение

 

В случае когда мастер не всилах продолжить и завершить начатое (например привязать приговоренный ЭБУ), ему следует извиниться за потерянное клиентом с ним время. А все свои "доводы-предположения" спустить в унитаз.

 

 

ну не знаю. у мастера может не быть оборудования на данный конкретный ЭБУ. если он уверен в своем диагнозе - почему бы и не взять за него деньги? если диагноз на уровне "ну можно попробовать ЭБУ поменять, может поможет" - то несомненно деньги брать не за что.

 

Вспоминаю одну мудрость - "про коллег или только хорошее, или ничего"...

 

это ты с покойниками перепутал. вот когда хренового диагноста "благодарные" клиенты таки замочат - будем о нем только хорошее ;)

 

Ну у всех у нас склонность ошибаться. 

склонный к ошибкам работник - должен поискать себе сферу деятельности, в которой у него такой склонности не будет. 

Ссылка на сообщение

 

 


если он уверен в своем диагнозе - почему бы и не взять за него деньги?
Тем более, что нормальный мастер в случае ошибочного диагноза отдаёт клиенту в никуда потраченные деньги (чё уж греха таить, у самого новый комплект форсунок на Фокус2 года три уже валяется..).
Ссылка на сообщение

На днях прикатил Opel Astra G 1.4 Turbo. Горит Чек, холостой ход не ровный, машина не тянет. Хозяин рассказал, что 3 раза ездил к официалам. Скинут ошибку и все. В последний раз приговорили первый лямбда. Подключаем сканер и видим ошибку по бедной смеси. Дальше стандартные процедуры-давление, подсос. И вот она проблема... Задеревенели уплотнительные кольца форсунок. Разборка инжектора, замена колец, промывка инжектора и авто зашептал.

Если бы последовали рекомендациям официалов-потеря 12000 руб.

Ссылка на сообщение

 

Супердиагносты- экстрасенсы-разводилы тоже есть. 

 

 

Согласен ещё как есть, развелось их как собак в районе. :))

- А мне тут диагност один сказал(не глядя авто), вероятней всего или прошивать нужно, или ДК менять, подъезжай.

 

Интересно кто это был ? Ваша бурная фантазия взыграла ? Намёки прекращайте кидать налево и направо в мою сторону. :((( За собой лучше следите. :(((

Изменено пользователем Sergei78
Ссылка на сообщение

 

- А мне тут диагност один сказал(не глядя авто), вероятней всего или прошивать нужно, или ДК менять, подъезжай.

 

Вот это верно, ПОДЬЕЗЖАЙ , а так гадания и только.  А вам только повод дай  и сразу конкурентов оговариваете. :((((

-Я не экстрасенс, говорю, смотреть нужно.

 

 

Дак что клиент приехал ? :)

- А мне тут диагност один сказал(не глядя авто), 

 

 

 

А как интересно допустим этот авто продиагностировать если этот клиент упорно не хочет ехать на ремонт, только вопросы по телефону задаёт  ? Если только поболтать с ним по телефону ни о чём касательно его проблемы и усё, обычно это так халявщики спрашивают по телефону что может быть с их машиной, а денег платить не хотят. :((((

Изменено пользователем Sergei78
Ссылка на сообщение

 

 Как обычно - что делали - "да ничего, только что клапана притер и маслосъемные поменял"

 

напомнило. пытаем клиента - что делали с машиной? ничего!!! вообще ничего? вообще!! а это что за херня? а, ну это мы когда двигатель меняли...

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

 

 

 Как обычно - что делали - "да ничего, только что клапана притер и маслосъемные поменял"

 

напомнило. пытаем клиента - что делали с машиной? ничего!!! вообще ничего? вообще!! а это что за херня? а, ну это мы когда двигатель меняли...

 

обычно еще добавляется, после того как после покраски забрали ну там немного еще аккум подсел

Ну а так ничего не делали........ :biggrin:

Ссылка на сообщение

кстати, недавно какой-то моновпрыск ваговский смотрел - после сварки глушителя перестал видеть лямбду. клянётся что акум отстыковывали, не дураки...

Ссылка на сообщение

На каптиве чел заехал в бокс к сварщику своим ходом, а выехал через замену кузовного эбу.

 

И спрашивать не с кого - сварщик - кум ИПшнику. Бумаг - ноль. А клиент предварительно чтоб устроить скидку- устроил им пьянку. 

Так и разошлись - отдал всем и за все, а в "гараже" его больше не видели.

Ссылка на сообщение

ксара пикассо 2000 года. завернули с техосмотра - завышенное СО. один супер-диагност заменил лямбду, показал клиенту на каком-то осциллографе что она тоже не работает и отправил с богом, сказав что наверно давление топлива проверить нужно. второй чего-то там три дня искал. ничего не нашел, благо и денег не взял - хоть тут молодец. пришла моя очередь. подключаю сканер - три ошибки по подогреву обеих лямбд, и клапану адсорбера. открываю схему в автодате - да, это одна цепь, на 34 предохранителе. да, он сгоревший. меняю, завожу - не работают лямбды. стираю ошибки - заработали. меряю СО - в норме. предохранитель совершенно очевидно еще заводской. 

 

как ЭТО не найти-то? не, ну ладно я тоже не нашел причину его сгорания - сейчас-то ничерта не видно и всё работает, мало ли, мож лямбда была ударена и коротнула (хотя я склоняюсь к тому что предохранитель просто сгнил и потом сгорел, потому что стал на меньший ток). но найти что он сгорел - это ж можно, не? да даже без сканера - поменял ты лямбду. она не работает. ну, может чего-нить проверить по этому поводу? например напряжение на подогреве? а если его нет - может таки открыть схему там или мануал от машины и изучить предохранители? как блин так-то?! как можно искать ТРИ ДНЯ то, что я ковыряя в носу и затягивая время с умным видом сделал за полчаса?! ну 21 же век на дворе! это не "лихие 90-е", когда мы книжки ксерили, а за книжку по машине на немецком (so wirds gemacht) и машину было починить не грех - сейчас-то информация доступна любая и в диких количествах! автодата, еситроник, толеранс дата, вивид воркшоп - да что угодно скачивай и работай! нет автодаты или другой схемы? ну погугли, я не знаю. нету интернета? ну хоть предохранители проверь, ёпть! вот они, под капотом, совсем рядом с разъемами лямбды. 

 

короче, у народа нету ни док, ни оборудования, ни мозгов. а в некоторых случаях - и рук нету. и все равно лезут. некоторые еще и имеют наглость деньги брать за своё потерянное время. "ну я ж работал!" то что результата ноль - это не важно. работал жы!

Ссылка на сообщение

Все ошибаются. На днях тачка была с лямбдами. Ошибки стираются и появляются невпопад то 30, то 31, то 36, то 37... Невпопад и в разных комбинациях. Проводку и предохранители прозвонил мой ученик. Подкинул другую моторную проводку с пцм и новыми лямдами и ничего не изменилось. Сам решил проверить преды и вот. Нету преда на подогрев датчиков.

Всякое бывает. А авто со сгоревшими и отгнившими предами из других сервисрв постоянно тащут.

Ссылка на сообщение

так это не ошибка. ошибка - это из-за предохранителя приговорить исправную лямбду. это бывает. но поставив новую, увидев что она не работает - отправить машину давление топлива проверять?! когда лямбда висит в 0.45 вольта?! и ошибка по подогреву?! это ПОЛНОЕ отсутствие квалификации. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...