Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Супердиагносты


Рекомендованные сообщения

А вы не знаете зачем эти 14В? Мне тут один "клиент" рассказал, как ему объяснил один "знающий" электрик - 12В это для АКБ, а еще 2В это для всей остальной электрики которая установлена на машине. Итого 14В. :shok:

Ссылка на сообщение

Интересную версию услышал 31-го от вполне трезвого клиента ... знаете почему завышенный ХХ после запуска, а потом нормализуется? Это стартер на 2110 стоит крутой, редукторный, высоко оборотистый ... это он поздно отключается, должен отключаться когда обороты 800, а отключается когда обороты уже 1500 ... это так перекупы мозг ему промыли ...

Ссылка на сообщение

Один мастер-ломастер мне как-то рассказал что как ELM кетайский в разьём вставлен, так всё нормально, а как вытаскиваешь то машина (Nissan Teana J32) глючить начинает :tease:

И решил он отдать машинку хозяину с ELMом в розетке, таким образом произведя ремонт. :bu: Вот как надо ремонтировать! :pleasantry:

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Залез сейчас в АПС глянуть что там за 4 ошибки. Машина работает, заводится. И ошибки не трутся, как висели так и висят. Сам блок АПС на месте.

post-633-0-05611400-1393326984_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Приехала Газель Микас 7 от офф. дилеров с результатами диагностики и рекомендацией замены ЭБУ, аж на 2х листах. Барыга, продавший Газель в панике ко мне. Открываю капот, смотрю на ДТОЖ, а он серого цвета. Вот такие дилеры!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Сегодня после диагностов приезжает десятка с постоянно включённым вентилятором, горящим чеком и заводкой с десятого - двенадцатого раза. Хозяин говорит:"Надо температуру поправить." Я: "Давай посмотрим." Разъём с ДТОЖ снят, пробка на расширительном бачке без клапана, на аккумуляторной клемме падение на включённом зажигании 0.6 в.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

хотел в головоломки, ну да ладно.

 

дивный случай был в пятницу. ситроен це-5 (2.0, '2002), с проблемой - машина не едет больше 120. ну и приговором на подкачивающий насос в баке и ТНВД (машина бензин с непосредственным впрыском). а что, говорю, лампочка загоралась? нет. ну-ну... смотрим. на всякий случай проверяю давление на "низкой стороне" - да как положено. не помню, бара 4 там чтоли. высокое по сканеру - тоже в норме. да и ошибок, собственно, нет никаких.

 

что бы это могло быть? ну как что? садясь в машину сразу замечаешь какую-то странную педаль газа. она и тугая и стоит низковато. при том что привод газа там электронный. при этом от педали идёт тросик к датчику ее положения, который стоит в моторном отсеке. но французы не были бы французами, если бы не запихали его в жопу мира. хорошо хоть не под бампер. задний. ну да ладно. нажимаем полностью на газ, что видим по сканеру? 63%. где оно поедет-то больше 120, если ты считай педальку-то не нажимаешь больше половины? убрал коврик - не, не он. ну пошел, подтянул тросик. открытие 98%. а так-то можно и ТНВД поменять в паре с подкачивающим, конечно.

 

тут, впрочем, интересно - диагностировали машину долбо%бы, или хитрованы. потому что в данной ситуации можно было легко поиметь ТНВД и подкачивающий насос - вполне исправные. клиенту-то можно и реально дохлые отдать.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Такая ситуация была .. У меня всегда так - я молод и на лице компитенция не написана, вот люди порой и не верят )

Так вот, диагностировал 2114 с электронным дросселем. Не заводится, чек горел когда заводилась. Подключил скандок, посмотрел иммо - все норм, повключал в тестовом исполнительные механизмы - вроде все ровно. Давление топлива померить нечем было, проверял просто нажав золотник. Показалось что маловато там давление. Свечи сухие. Ну и делаю вывод о том, что система забита бякой. Не было ни времени, ни желания ковырять дальше. Для уверенности капнул чуть бензина прямо через свечной колодец. Мотор "схватил" .. Ну я взял немного денег за диагноз, порекомендовал почистить форсунки, поменять сетку, фильтр.. ну как обычно.

Не поверили.

Вызвали "компитентного" человека с прибором. Тот подключился, пощелкал что то и приговорил электронную педаль газа. Хозяин дал денег ему за работу, поменял Е-газ, естественно ничего не поменялось.

В итоге ему за N-ую сумму промыли топливную систему , поменяли фильтр, сетку и все поехало.

Ссылка на сообщение

Да вот это мастер класс: ногтём на золотник - показалось....

капнул чуть бензина прямо через свечной колодец.... в каждый?

порекомендовал почистить форсунки - тоже ногтём определили?

взял немного денег за диагноз-гадания - вообще класс !!!

Так вы на манометр не когда не заработаете.)

Ссылка на сообщение

Бензина в 1 цилиндр, этого хватило для проверки. насчет давления - согласен) тем не менее проверки хватило чтобы задуматься. А по поводу форсунок - катушки в них рабочие , датчики все целые , искра в цилиндрах есть а топлива нет, ни в одном . В баке , разумеется бензина полно. Ну тут я не знаю кем надо прикинуться чтобы не понять, что забито все. Итог - диагноз верный. Да и при том , что проверки проводились не в боксе, считаю что сделал все верно.

Ссылка на сообщение

И что же было конкретно забито?Все 4 форсунки? Наглухо?

все 4 , абсолютно наглухо. Их когда сняли с торца было видно прямо как капля эпоксидки. Не впервые такое я видел, но чтобы все 4 это всё таки редкость. Ну и в фильтре та же ржа разумеется. Оказалось после какой то заправки периодически машина глохла, потом совсем остановилась,но это сообщили уже не мне. Изменено пользователем Euthanassia
Ссылка на сообщение

Когда принудительно открываешь форсунки, при том, что в рампе есть топливо под некоторым давлением, как ни крути, но в цилиндр оно должно поступать. Если его там нет, очевидно, проблема в форсунках. Так что гадание гаданием, а вывод один))

Ссылка на сообщение

Работа диагноста и заключается в том что бы выявить неисправность с помощью оборудования, наблюдая за падением давления по манометру включая форсунки со сканера.

Видимо поэтому у клиента и не было доверия поставленному вами диагнозу, проверок то вы кроме нажатия пальцем не делали...

Как ни крути, а в данном случае гадание.

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

Сегодня была 21074i после АРА-сервиса, кипит и выбрасывает ОЖ, поменяли помпу, прокладку ГБЦ, термостат, ОЖ, ДТОЖ, все равно кипит. Пришлось поменять крышку на радиаторе, кипеть перестала. :biggrin: Ну конечно все это с умным лицом, с ноутом для отслеживания температуры.

Пару недель назад такой же случай только с 2115, сценарий тот же. А вот еще случай тоже после АРА-сервиса, 2115 перегревается и вобщем один раз двигатель застучал, а второй вообще клин дал, в обоих случаях соответственно кап.ремонт. После этого попала ко мне, замена ДТОЖ решила проблему. Доехать что ли к ним с пузырем спасибо сказать... :rolleyes:

Ссылка на сообщение

проверок то вы кроме нажатия пальцем не делали...

Ну с чего вы это взяли)) я же писал, что пощелкал со скандоком все исполнительные элементы. Форсунки проверял , топл. насос, искру) причем все это с комментариями - зачем делаю и какой вывод. На форсунках потом для уверенности проверял импульс управляющий при прокрутке стартером. А вы привязались к этому нажатию пальцем))

Ссылка на сообщение

КомпЕтенция в данной ситуации и конкретно по этой машинке выглядела бы следующим образом:

1.описать ошибку которая горела во время заводки.

2.выяснить причину не заводки не угадыванием капаньем, хотя ход мысли в принципе верен. Так то эфиром во впуск проще.) И это...форсунки могут не работать и за отсутствия + и импульса.

3. Всё таки манометром можно увидеть больше, скорость набора давления, рабочее, в стенку-производительность.

4. Судя по тому, что ошибка была и другой ошибкочитатель приговорил дросель, там была доп. работа по разьёму эл.дроселя.800-1500 р

5. Пока моются форсунки 1200-1500р и монтаж/демонтаж 800-1000р и чистится бак с продувкой магистрали 1000-2000 озвучиваем клиенту результаты предварительной диагностики:

Наверняка с ПО там не полный порядок- замена ПО 4000-4500 р

Устранение проблемм с проводкой к гл реле и Эл дроселю 800-1500

Наверняка свечи дерьмо и дааавно не менялись.

Ставим помытые форсы на место и делаем полную диагностику с мотор тестером и скорее всего не все хорошо с клапанами ( для 8кл это обычное явление) - сообщаем удивлёному клиенту военную тайну: Их надо систематически регулировать!

Вот после комплексного подхода к этой шайтан арбе начиная с ПО и заканчивая проблемами в железе и будет Компетентная диагностика с приличным заработком диагноста и слесаря помощника.

Ну как то так.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Один мастер-ломастер мне как-то рассказал что как ELM кетайский в разьём вставлен, так всё нормально, а как вытаскиваешь то машина (Nissan Teana J32) глючить начинает :tease:

И решил он отдать машинку хозяину с ELMом в розетке, таким образом произведя ремонт. :bu: Вот как надо ремонтировать! :pleasantry:

Да есть такое у Ниссанов. И там не важно какой прибор. Важно 4 и 5 контакт в колодке замкнуть. Проблема с массой у мозгов.

Ссылка на сообщение

Такая ситуация была .. У меня всегда так - я молод и на лице компитенция не написана, вот люди порой и не верят )

Так вот, диагностировал 2114 с электронным дросселем. Не заводится, чек горел когда заводилась. Подключил скандок, посмотрел иммо - все норм, повключал в тестовом исполнительные механизмы - вроде все ровно. Давление топлива померить нечем было, проверял просто нажав золотник. Показалось что маловато там давление. Свечи сухие. Ну и делаю вывод о том, что система забита бякой. Не было ни времени, ни желания ковырять дальше. Для уверенности капнул чуть бензина прямо через свечной колодец. Мотор "схватил" .. Ну я взял немного денег за диагноз, порекомендовал почистить форсунки, поменять сетку, фильтр.. ну как обычно.

Не поверили.

 

логично, что не поверили. потому что о неисправности форсунок было только предположение. и о возможных проблемах с давлением - тоже. проверить давление манометром, налить топливо из напорного/обратки в емкость - проверить производительность насоса и качество бензина - хотя бы визуально - и уже будет что сообщить клиенту. потом снять форсунки, убедиться что они забиты - и опять есть что сказать клиенту. и диагноз точный, и деньги нормальные, и клиент доволен. а так - это не уровень профессионала, это уровень советчика с форума, дядивасисгаражей, кого угодно - но не диагноста.

 

а за "Показалось что маловато" и "порекомендовал почистить форсунки" - даже не проверив - я б денег вообще постеснялся брать. потому что это вот такое "ну как обычно" - это не диагноз, и не рекомендация диагноста, а блин совет от гугла. то есть совершенно универсальный, и в половине случаев совершенно бесполезный. так можно машины и по телефону "диагностировать". искра есть? есть. а на золотник ногтем нажми - брызгает? да вроде слабовато. а, ну так у тебя "система забита бякой".

Ссылка на сообщение

у меня как то вавуди была,а8. заводится и глохнет. нажмешь пальцем на нипель - бензин есть. так вот ее смотрели целый день,вплоть до меток..клиент божился,бензина полный бак!.

 

а оказалось- нет вообще. только манометр показал сие! под конец дня додумался подключить,после секасов..

 

это я про ногти-пальцы..

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

Да вот это мастер класс: ногтём на золотник - показалось....

Так вы на манометр не когда не заработаете.)

Это еще нормально.

Тут чудо приезжало с пробоем по резиночке на катушке, и что то никто найти не смог, или не хотел.

Нашли , поменяли, все заработало. НО.

Чудо говорит: - Я знаю почему вы нашли.

??????

- Все мастера эти резинки нюхали, а ты лизнул, я видел.

. Пипец, занавес, я под столом.

Ссылка на сообщение

Четырка - в стенку 7кг -Ок, пошли дальше проверять. Проверили ВСЁ - на оборотах подергушки остались. Пока манометр под дворник не подвесили и не прокатились причину можно было ещё искать долго.) Видел "мотористов" у которых нет компресометра.)

Ссылка на сообщение

у меня как то вавуди была,а8. заводится и глохнет. нажмешь пальцем на нипель - бензин есть. так вот ее смотрели целый день,вплоть до меток..клиент божился,бензина полный бак!.

 

а оказалось- нет вообще. только манометр показал сие! под конец дня додумался подключить,после секасов..

 

это я про ногти-пальцы..

 

мы на каком-то мерсе газовали в боксе с манометром аж до у$рачки. пока не прокатились - хрен чего увидели. а в движении давление четенько упало в ноль буквально сразу при интенсивном разгоне.

 

ну и да - никогда не верь клиенту. прописная истина же ;)

 

Это еще нормально.

Тут чудо приезжало с пробоем по резиночке на катушке, и что то никто найти не смог, или не хотел.

Нашли , поменяли, все заработало. НО.

Чудо говорит: - Я знаю почему вы нашли.

??????

- Все мастера эти резинки нюхали, а ты лизнул, я видел.

. Пипец, занавес, я под столом.

 

черт, так они скоро поймут что смотреть нужно.... органов чувств осталось-то всего-ничего ;)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...