Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Супердиагносты


Рекомендованные сообщения

УАЗ Патриот. Микас 11ЕТ. В -35 пытались запустить.

По совету бывалого японовода закорачивали ДТОЖ..

Сначала клеммы между собой.

Потом каждую и все сразу на массу.

Потом на +12.

Незавели.

Как оттаяло пригласили.

Купили новый ЭБУ и ездят. :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Ни разу не встречал что бы при КЗ в ДТОЖ сгорали дорожки в ЭБУ - датчик то висит не на прямом +5 а через резюк в блоке.

 

Вот еще несколько примеров. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Вот еще несколько примеров. :biggrin:

Видать, диодик защитный с сигнального на +5в стоит - через него и убивается всё. Ни кто, не ковырял их - есть там такой диодик?
Ссылка на сообщение

 Есть ещё один убитый ЭБУ Январь 5.1...61. по датчику  т-ры.Мотористы соседи пожадничали.Звонят мне у тебя же диагностика есть,у нас тут девятка не заводится.Ерунда всего лишь б.насос не качает.притащили,началось.напрямую на насос даю 12в    работает.блок на связь не выходит.Ставлю подменный 71 блок насос загудел.Перезвонил хозяйке сказал что блок умер,она в непонятках:я же к ним сама приехала,машина плохо но ехала.отправил за новым блоком и за горе электриками.отмазывались : :unknw:мы только замок зажигания меняли,да у её и вентилятор то работает то нет, мы то здесьпричём.пока блок не подвезли проверил ДТОЖ:провода оголены под корень разъёма.восстановил.плюс к этому нашёл ещё две оголённых скрутки:ДК и датчик скорости но эти старые давно окислившиеся и ничего не касались.устранил.С новым блоком проверил давление в рампе:даже 1кг не докачал.заменил насос и фильтра.после замены реле вентилятора заработал и он.старое через раз срабатывало.Что они с машиной делали уже не признаются.хозяйке тоже компенсации не видать.они не офф.работают      

Ссылка на сообщение

Думаешь,если "офф" работают,легче компенсацию выдрать? Только через суд и независимую,но не бесплатную экспертизу!

Я сам не "офф",но честь дороже.

Ссылка на сообщение

+100

Я после офф столько машин переделал.

Как это не печально для клиентов ,но "официальность " сервиса не является гарантией качества ... Вообще немного получив знаний (поработав в офф. сервисе ) хороший специалист всегда стремиться на вольные хлеба .

Ссылка на сообщение

ну сразу офф не надо сильно ругат на всех-то сразу :spiteful: .я сам работаю у оф. диллера.Но по большей части Вы ,как ни крути,правы.например при работе даже с вазами не могу просто перешить-как это будет оплачено-раз,гарантия-2.Перешиваются авто-только "по билютеню" и никак иначе.причем шить нужно 2!3 классики блин.на счет того уходят-ли люди,набравшись опыта,-тут спора нет.я тоже хотел-но пока комбинирую что денежное не по гарантии-стараюсь делать на стороне.в целом-везде есть"+"и"-"

Изменено пользователем диод
Ссылка на сообщение

Я после офф столько машин переделал.

Никто на Руси никогда не работал на ДЯДЮ с полной отдачей,вот и всё,такой у нас жизненный принцип,хоть миллионы плати, а ОФФ или ЧП помоему не важно.Изначально интерес к работе а потом деньги,если наоборот человек и пропал,не сразу конечно,по инерции на славе успевает несколько годков отхватить,но результат один.Как правило в шараге от славы человек заболевает вирусом запоя,вот ивсё.

Ссылка на сообщение

Не скажи первый год когда начинал я работал полностью на дядю но через год понял что можно и шабашки делать на стороне когда появились свои клиенты наработанные.

Ссылка на сообщение

Не скажи первый год когда начинал я работал полностью на дядю но через год понял что можно и шабашки делать на стороне когда появились свои клиенты наработанные.

Точно так же и я работал пока не понял что самому за себя надёжнее.

Ссылка на сообщение

Когда появились не большие знания и чуток своего оборудования все уходят,мало кто держиться за дядю,мы и растались по той причине что не хотел покупать оборудование,и я его покупал сам за свои кровные,а смысл работать 50/50 да еще со своим оборудованием.

Изменено пользователем ruslan23
Ссылка на сообщение

Я сам не совсем понял почему так, но видимо от того, что этот проводок он кинул на то место где крепятся массы датчиков. На крышку распеда, где раньше трамблер стоял.

 

и ошибок не было никаких? или ты диагностику не делал?

Ссылка на сообщение

Вчера приехала машина по рекомендации старого клиента. Его друг купил девятку 01 или 02 года и приехал познакомиться, поменять масло и ФТО. В процессе работы как всегда была поднята тема про инжектор, и выяснилось, что машина перед включением вентилятора начинает выбрасывать тосол. Я конечно сумничал, даже перед подкючением сканера сказал, какое название прошивки высветится, и что температура срабатывания там 105 градусов, и желательно ее до 101 понизить... А он мне показал кнопку принудительного включения вентилятора - ему ее в довольно большом сервисе с брендовым названием установили. Гениально - кнопку засунули в разрыв проводки ДТОЖ! Такого еще не видел - скидывать фишку не выходя из салона.

 

 

Ссылка на сообщение

Гениально - кнопку засунули в разрыв проводки ДТОЖ! Такого еще не видел - скидывать фишку не выходя из салона.

 

на старых ауди была проблема с холодным пуском. лечили ее тоже кнопкой в разрыв датчика.. но там еще  резистор вешали последовательно датчику и параллельно ему кнопку, просто разрыв не прокатывал. я таким правда не баловался, но приезжали такие машинки...

Ссылка на сообщение

на старых ауди была проблема с холодным пуском. лечили ее тоже кнопкой в разрыв датчика.. но там еще резистор вешали последовательно датчику и параллельно ему кнопку, просто разрыв не прокатывал. я таким правда не баловался, но приезжали такие машинки...

 

 

Ладно Ауди, они может на морозы не рассчитаны оказались, но когда в брендовом сервисе такую фигню на Вазике делают - это странно... Согласен, далеко не у всех есть программатор для 27512, но неужели нельзя через управляющую массу релюшку вентилятора принудительно включить? Я уж не говорю о том, чтобы для начала пробку расширительного бачка поменять, если прошить не можешь:) ( я раньше менял эти крышки вместо прошивки - а теперь не меняю - быть добрым оказалось себе дороже)

Изменено пользователем TRS
Ссылка на сообщение

Да у вас температуры не те и три км вы проезжаете за пять минут,а у нас минимум полтора часа,и всем во всех прошивках даже наших АДАКТовских делаю 99 градусов,чтоб не закипала тем более на воде.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А такой расклад, приезжает семерка инж. хозяин жалуется что после какого то ремонта чек горит и тянет плохо, расход бенза почти вдвое. Цепляю сканер, выдает низкий уровень ДМРВ.Открываю капот, и потихоньку охреневаю. На месте Сименса стоит БОШ разьем срезан, провода как Бог на душу положил, кое как присобачили, и то не все. Массу и сигнальный загнули поглубже, и замотали изолентой. Восстановил, думал все , не тут то было. Холостые завыделывались, снимаю РХХ а он аккуратно на наждаке обработан, наконечник штока не конусный , а ровненький цилиндр 5 миллиметров в диаметре. Хорошо хозяина не было, сам не знал глубины своих познаний русского языка. :bu:

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Только что была машина с регулировкой клапанов,когда начал крышку клапанов снимать тоненький шланг картерных газов идущий на дроссельную заслонку всегда продуваю воздухом чтоб проверить забит он ил нет проверяю забит говорю клиенту надо чистить дроссельный патрубок стоит столько он сразу давай делать ну тут его зять говорит не в коем случае его не надо чистить,как оказалось позже он работает в москве в автосервисе и чистка усугубляет работу двигателя,я не стал доказывать обратное отрегулировал клапана и отпустил кататься,понял что выматаю себе больше нервов и ни чего не докажу ведь они родствиники.

Да, примерно из 10 авто(Ваз) 3 с забитым каналом вентиляции. По клапанам на 1,5 двигателе коллеги по цеху взяли моду регулировать 1 выхлопной клапан с зазором 0,15, с заделом так сказать на будующее - ремонт ГБЦ. До поры пока не появились контроллеры с определением пропусков зажигания(отключение цилиндра). Теперь приходится бедным обходится просто регулировкой

Ссылка на сообщение

... снимаю РХХ а он аккуратно на наждаке обработан, наконечник штока не конусный , а ровненький цилиндр 5 миллиметров в диаметре. :bu:

Один раз приезжала 16 клапанная десятка с спортивными валами. Так там клапан холостого был сточен с одной стороны почти наполовину под углом 45 градусов от вершины к основанию, чтоб не глохла. Вот это зарядили ... тачку. А ещё на Ниве с десятки регулятор менял на родной, так там было то 2500 то глохнет. Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Приезжает как-то vectra_A с жалобой на плохую динамику. Дескать, много, кто уже смотрел, но сделать не удается.

Открываю капот и начинаю разглядывать, что , да как. И о чудо - вижу коммутатор от восьмёрки интегрированный в моторную косу. Всё к нему подключено - и катушка , и индуктивный датчик на трамблере. Думаю - вот есть же люди умные. Спрашиваю клиента откуда новшество? - Это говорит мне сделали, что бы искра была мощнее, да и восьмерочный коммутатор намного дешевле родного, в случае чего замена дешевле будет.

ай думаю посмотрю, что наваял неизвестный мастер и опыта наберусь, уж с плохой динамикой потом разберусь.

Аккуратно снимаю резиновый чехол с коммутатора, не дай Бог слетят проводки. !!!!!! И вижу - входят в резиновый кожух шесть проводов разноцветных, а в нутри никуда не подключены и просто связаны между собой. Не выдерживаю и начинаю смеяться, кричать на всю ремзону : Лохотрон, лохотрон !! Ребята сбежались, было много смеху, предложений по тюнингу .... _ А, кто же это придумал? С какокого сервиса такой-растакой мастер делал? спрашиваем ошеломленного клиента. - А вот тот мастер , и показывает на нашего электрика .... пауза достойная Станиславского ;)

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

вчера делал десятку. 1.6 на 7 январике...

горит чек, на диагностику не выходит...

короч как обычно провода упали на коллектор и замкнуло +5 на массу.

как ни странно блок выжил и работает

Ссылка на сообщение

Ладно Ауди, они может на морозы не рассчитаны оказались, но когда в брендовом сервисе такую фигню на Вазике делают - это странно... Согласен, далеко не у всех есть программатор для 27512, но неужели нельзя через управляющую массу релюшку вентилятора принудительно включить? Я уж не говорю о том, чтобы для начала пробку расширительного бачка поменять, если прошить не можешь:) ( я раньше менял эти крышки вместо прошивки - а теперь не меняю - быть добрым оказалось себе дороже)

 

ПЗУшку програмировать пол беды, а вот как её туда всунуть у многих проблеиа, а иммо на В1.5.4 .......

С ДТОЖ приколов я видел в достаточном количестве и сколько резисторов повыкусывал......, иногда смотриш инфрокр. термомертром к примеру к примеру 90 гр., а по сканеру 100.

Про РХХ, очень много видел со снятым разъёмом, а на газелях водопроводные краны.

Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

Сегодня приехала Приора на диагностику. Подключаю прибор, нет связи начинаю осматривать в чём может быть проблема.

Хозяин говорит: мастера уже делали диагностику, и отключили на ней иммобилайзер. Гляжу висит разьём как от АПС6, провода К линии не соедины думаю, всё понятно. Начинаю звонить, нет совпадения линии с пином 9 а 18 провода вообще нет, думаю странная АПС какая-то, хотя с самого начала в голове крутится: на приоре ВСМ вроде. Так и есть, челлу тупо отключили БУСО! Хорошо хоть блок не выкинули))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...