Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Супердиагносты


Рекомендованные сообщения

У меня проверка меток при подобных проблемах(не едет и ревет) на втором месте после осмотра подкапотного пространства. поэтому приговор ката - последний из возможных вердиктов, но бывают просто очень явные случаи, где и глубоко лезть не нужно. Здесь уже опыт. 

А чего на человека наехали, я так и не понял, каждый имеет право на ошибку, та ведь он же не ошибся.

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Спасибо что вступились. Добавлю что существует много методов проверить забитый кат. Понятное дело что с ходу приговаривать себе дороже. Так что метки, выпускные клапана тоже нужно учитывать их влияние.

Ссылка на сообщение

Сегодня случай был...

Авео 1,2л такси,установлено гбо. Ошибки по Егр, дпрв, дк нагреватели. Нахожу перетертый провод. Запаял надел термоусадку. Готовлю зажигалку...Чувствую газом то попахивает сильно, пошевелил подающую трубку газа и тем самым открыл протертую в ней дырку, все сразу вокруг замерзло...Протерло о стабилизатор поперечной устойчивости....

Человеческий фактор 1. Не восстановили положение жгутов после установки газа- со временем перетерлись провода. 2. Плохо проложили трубки - перетерлась.

А могло все закончиться куда печальней.

Ссылка на сообщение

ненавижу гбо. я с газом чуть не сгорел или не взорвался. притащили неисправную авто. там что то с редуктором было. жидкая фаза пошла через него. до 

газовых клапанов (форсунок). я по неосторожности снял шланг.... кипишу  было....

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Я тоже один раз КАТ забраковал зря. На ланцере 10том. А оказалось вода в глушителе замерзла. Феном грел ,пол ведра воды вытекло.

Ну редко у нас такие морозы бывают. Поставил проставку под  ДК2. 

Ссылка на сообщение

Сегодня случай был...

Авео 1,2л такси,установлено гбо. Ошибки по Егр, дпрв, дк нагреватели. Нахожу перетертый провод. Запаял надел термоусадку. Готовлю зажигалку...Чувствую газом то попахивает сильно, пошевелил подающую трубку газа и тем самым открыл протертую в ней дырку, все сразу вокруг замерзло...Протерло о стабилизатор поперечной устойчивости....

Человеческий фактор 1. Не восстановили положение жгутов после установки газа- со временем перетерлись провода. 2. Плохо проложили трубки - перетерлась.

А могло все закончиться куда печальней.

 

я окончательно отказался от газа после следующего случая:

 

пежо. не заводится на бензине. или заводится но плохо работает - уже не помню. тронул напорный патрубок давление проверить - он у меня в руках рассыпался, залив всё бензином. пересох - никогда бензина не видал. ну ок, поменял, всё вроде продул. заводить - а тут оказывается еще и высоковольтные провода "с приветом". искра - и у меня под капотом небольшой пожарчик. потушил, переключил на газ и отправил к чертовой матери. 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Да у вас температуры не те и три км вы проезжаете за пять минут,а у нас минимум полтора часа,и всем во всех прошивках даже наших АДАКТовских делаю 99 градусов,чтоб не закипала тем более на воде.

кипение жидкости зависит от давления.

Ссылка на сообщение

Про вчерашний случай-

ВАЗ- 2114

Пришел человек пешком, принёс модуль,

-проверить сможете?

Легко, Но так диагностика не делается , лучше с машинкой сюда..

-она не диагностируется... и практически не едет...

)) Это как???

- Вчера был на диагностике , деньги взяли ,сказали ошибок нет, всё нормально...

Вас обманули...

Проверил модуль- рабочий..., парень загрустил... Я говорит не знаю чё делать, ошибок нет, машина не едет...

В двух словах обьяснил ему что такое диагностика, пригласил подьехать..

 

Машинка приехала на одном цилиндре на слух и не могла переехать створку воротины.. требовалась разгазовка...

 

По результатам диагностики РДТ держит одну атмосферу (т.е. давление в рампе 1... )

После замены РДТ тест ЭРЦ - на холостых нету 4го цилиндра, на нажатии газа нету второго ))) четвёртый же появляется ))

(скрин)

пара доп проверок- диагноз :

реглировка клапанов, снятие промывка на стенде форсунок (внутренние сита были забиты), замена РДТ (соотв), фильтр топл, сетка в баке...

Обьявил цену,( + диагностика 800р) , человек загрустил (но ездить надо) согласился. Забрал у него авто с вечера ,чтоб подойти к клапанам с утра. 

В итоге получилась реальная бомба)) (уже шитая машинка) прокатился вобще агонь... Отдал вчера владельцу.

Сегодня человек ПРИЕХАЛ жать руку , говорит не думал что авто может так ездить))) (видимо давно на говнофорсах передвигался). Щёрт побери)) приятные вот такие моменты)).

НО..

Дальше саме интересное, Чел говорит- сьездил , в тот сервис толькочто к "диагностам", дошел до директора, высказался))) директор без палева сказал -

"вас мои рабочие обманули)))) вот ваши деньги" !!!

От так вот... тоесть "читалкины" работают по ситеме - "из десятичеловек за деньгами приедет один" соотв с девяти чистоган!

post-69881-0-93015100-1431936170_thumb.png

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

В том то и дело что коллектор снимали(герметика нафигачено) и свечи со слов хозяина заменены( по факту старые). Ожидалось также наличие насоса в баке аля ВАЗ, но нет, всё заводское. :unknw:

Ссылка на сообщение

сегодня была ауди с ке-джетроником. жрёт, обороты скачут, на холодную не работает. "был у супер-специалиста, тот мне и то делал, и это делал, и форсунки помыл, и насос, и фильтр поменял"... бляха - два датчика на том ке (мотор 1.8 из самых древних) - температурный и лямбда. температурный ессно дохлый, и видно что разъем даже не трогали. и зажигание накручено до небес. ну бляха-муха - ничерта же сложного ВООБЩЕ. то есть всё банально и никак со страшным-престрашным механическим инжектором не связано! нет, умудрились поскакать по граблям на ровном месте. не, ну я понимаю что там есть нюансы по регулировке собственно инжектора и оборотов - но зажигание-то стробоскопом делается! нету, чтоли?

Ссылка на сообщение

а как вам это?!

Подключенный кислородный датчик в педальном отсеке видел, такого ещё не видел. Всегда интересно, как клиент объясняет "инновацию".

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

Я тоже один раз КАТ забраковал зря. На ланцере 10том. А оказалось вода в глушителе замерзла. Феном грел ,пол ведра воды вытекло.

Ну редко у нас такие морозы бывают. Поставил проставку под  ДК2. 

такая же ситуация была на пежо 206)))) тока вышиб каталик поставил все на место, ЗАВОДИТЬ, и не тут то было-НЕЗАВОДИТСЯ(все проделал часа 1,5)

выкручиваю дк1 и о чудо работает все, снял резонатор с глушаком положил на батарею с утра думаю дай вылью все в ведро, почти 10 литров)))!!!!! это было году в 2005

а как вам это?!

на лоб себе преципил кто делал)))

Ссылка на сообщение

 

 


а как вам это?!

Просто поставили блок от 21083 и места для ДД нет. Мастера.... Мне недавно притащили такую же,но ДД был прикручен в отверстие что на уровне плоскости картера. Называется ДД с искусственно пониженной чувствительностью. :good:

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Субару Форестер 2007 год ЭБУ Хитачи 2,0 атмо. Приехал клиент на "чип",н о говорит дергается, менял все что можно, действительно при разгоне машина проваливалась при нажатии на газ и были рывки..
Диагностика не его не показала,беглый осмотр тоже, пробег 200  т.км. подозрение форсунки, катушки...не тут то было... :fool: :huh:

post-91241-0-88482500-1435779599_thumb.jpg

post-91241-0-12197300-1435779601_thumb.jpg

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

Субару Форестер 2007 год ЭБУ Хитачи 2,0 атмо. Приехал клиент на "чип",н о говорит дергается, менял все что можно, действительно при разгоне машина проваливалась при нажатии на газ и были рывки..

Диагностика не его не показала,беглый осмотр тоже, пробег 200  т.км. подозрение форсунки, катушки...не тут то было... :fool: :huh:

газ-бензин?

Ссылка на сообщение

Думаешь от газа "обратный ПУК", так вроде  не той стороной..

 

Были на люди вообще без фильтра, но симптомов не замечено,

т.ч на форике был человек вообще с дырой в корпусе ВФ

так что по субарику не факт что ответ найден

Ссылка на сообщение

газ-бензин?

 

Бензин конечно.

 

Думаешь от газа "обратный ПУК", так вроде  не той стороной..

 

Были на люди вообще без фильтра, но симптомов не замечено,

т.ч на форике был человек вообще с дырой в корпусе ВФ

так что по субарику не факт что ответ найден

Проблема ушла после того как выкинули фильтр, машина перестала дерагтся, человек доволен и благодарен $,

 

Танее.. Тут задохнулся моторчик и продолжал задыхаться..

Я думаю тут было следующие:

На фориках интересно сделана подача воздуха через крыло и обратно под капот, в том месте два соединения , и как раз если заехать в хорошую лужу то думаю фильтр намокнет и его порвет.

Ссылка на сообщение

И что порвёт? Берём машинку с чистым фильтром, вырезаем в фильтре отверстие в бумаге сантиметра два-три, ставим,едем... Получим выше описанную симптоматику???

 

Кстате если речь зашла про хитрую аэродинамику с водой . Дня два назад хундай матрикс , владелец девушка, довольно долго ездила на трёх цилиндрах с ЧЕК, в итоге свечной колодец первого цилиндра до верху наполнен водой , хотя был закрыт довольно герметичным свечным наконечником и пластиковой накладкой . Полез в сеть искать природу феномена, из описанного- на матриксах воду находят в первом и четвёртом свечных колодцах.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...