Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Супердиагносты


Рекомендованные сообщения

снимал сегодня форсы с патриота(змз409),промыл,собрал все назад-подходит владелец оного и говорит:-А вы дмрв под правильным углом в гофру назад поставили??? Напарник под стул,я на стул,а клиент так жалобно смотрит на нас своими блюдцами и улыбается.....,кароче поржали)

Ссылка на сообщение

Полностью согласен. Вот цитата из рекомендаций: "ориентация электрического разъема датчика вдоль продольной оси—в сторону радиатора, с наклоном к горизонту 5..45°. Другая ориентация может приводить к искажению показаний ДМРВ и к конденсации влаги на чувствительном элементе"

Ссылка на сообщение

Был УАЗ буханка  с эл. дросселем, на заводе ДМРВ установили под таким углом, что фишка с проводами упиралась в радиатор охлаждения. В один прекрасный момент жгут протерся..., водятел поставил "жучек" вместо сгорающего преда.. Новую косу не нашли, пришлось восстанавливать старую. Больше ничего не сгорело.

Ссылка на сообщение

От соседнего диагноста притащили 2114, ехала, задергалась, заглохла, ну он методом подключения к астралу приговорил проводку, сгнила, оборвалось, сигналка, много было версий. В итоге пришлось мне методом научного подхода и проверкой высокоточным прибором - контролькой залить бензин 10 литров и о чудо, она завелась. Думается с такими соседями без работы не останусь.

Изменено пользователем richmax
Ссылка на сообщение

Заметил, что как правило, обжегшийся на ошибкостирателях клиент, уже не пытает с ходу о ценнике на диагностику.

Наверно доходит до товарищей. что она тоже -  разная

 

шевроле круз. Человек по чеку заехал в сервис с услугой "диагностика" (теперь их ровно через 50-100м в любую сторону)

говорит - вышел со "спичечным коробком" и на телефоне прочитал ошибку - сказал "датчик коленвала" и 0,5р на карман

 

сказано-сделано. Хозяин авто покупает датчик (4,5р) и едет ставить к "знакомым" (2,5р)

по приезду уже ко мне вижу только Р0366 (дпрв выпуска) и сдается мне что андроид сшибателя либо неверно истолковал сей код

либо его хозяин не нашел чего сказать более точнее

 

и сверив фазы после осцилла, решаясь на снятие муфты

меня посещают несколько посторонних вопросов-

-сколько же мне брать за мою диагностику и почему хозяева не возвращаются к гадалкам, 

на что сам хозяин отвечает " а что с него возьмешь"

да и правда - а что с вас возмешь - ведь ты - жадный хозя - САМ поперся в лохотрон а потом САМ искал ненужный датчик, и САМ искал кто тебе его поставит - т.е. и САМ попал

 

эти герои в названии темы - есть порождение самих клиентов - веренее их жадности

и пусть они проучат друг-друга

а я просто подтяну ценник на выходе - мне ведь кроме "сканера" еще дохера чего постоянно требуется докупить

Ссылка на сообщение

проучат друг друга?! да ты смеешься! тот продавец ошибок - получил свои деньги, этот их легко отдал и не вернется уже к нему - найдет нового. или думаешь к тебе вернется? не смеши. поедет как обычно - искать подешевле. 

 

а вот 

 

 

-сколько же мне брать за мою диагностику и почему хозяева не возвращаются к гадалкам,

на что сам хозяин отвечает " а что с него возьмешь"

 

на каждом шагу. и ответов нет. 

Ссылка на сообщение

-"Мне сделали диагностику, сказали неисправный датчик кислорода, купил, поменяли, через час снова загорелась неисправность."

- значит неправильно определили неисправность.

- Так я думаю что запчасть бракованная.

=) вчера было, святая простота.

Ссылка на сообщение

А вчера офигел как делают принудиловку на включение вентилятора охлаждения.Поставили тумблер в разрыв датчика,"мастер" сказал повышеные обороты фигня,главное не закипиш. Это он всем так делает? Да,у него прибор даже проводов нет и навароченая программа "Торгун"для диагностики.Я под столом.

Ссылка на сообщение
cadetalex

А нафиг он приехал, пусть идёт ищё покупает. Если опять бракованный попадётся- ну ищё один пусть купит - но в другом месте.Не... ну должен же рано или поздно попастся небракованный.

Ссылка на сообщение

Он с генератором приехал, а дам машина раздолбайка... Какой хозяин такая и машина наверное. Масляный щуп в коксе, масла нет даже на кончике.... Под крышку залива масла заглянул, стало жалко тачку.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

У меня на днях случай вышел - занимаюсь ремонтом блоков управления, привозят блок управления на ремонт от экскаватора Case CX-210. Проверяю - нормирующий усилитель индукционного датчика коленвала вылетел. Меняю и еду с заказчиком ставить на технику. Ставим блок мотор заработал гораздо лучше но все равно горить ошибка 0335 - сигнал с датчика колена. Говорю чето с проводкой, а он мне в ответ что приезжали официалы с москвы все проверили с проводкой норм все, акт диагностики сует под нос. Ну мы все знаем как клиентосу верить :biggrin:  беру тестер и вызваниваю короткое на всех сигнальных проводах от ДПКВ. Короче прогинули новые провода до PCM и экскаватор зашептал. За ремонт блока управления взял 40тр, + хозя сам накинул 5тр за ремонт проводки и сказал что до этого официалам за такую диагностику (не нашли короткое :unknw: ) отдали 44тр и уже были готовы купить у них новый ЭБУ за 310тр. Я в шоке.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Дождался.

Долго ждал, когда ко мне приедет форд фокус 3. С переделанный проводкойнна ближний свет фар.

Сгорела лампа ближнего. Блок gem встал в блок по этой фаре.

Умелец запаралелил оба ближних через разгрузочный реле.

 

Восстановил штатную проводку, удалил ошибку и вырезал новую альтернативную проводку.

2700р.

 

Обычно беру 450, чтобы IDSом удалить ошибки по фарам и зажечь ближний свет.

Ссылка на сообщение

Опять цирк на выезде.

Притащили форд фокус 2. Не заводится.

Спрашиваю что было и что делали. Говорят - смотрел электрик, все провода прозвонил, компьютер подключал, сказал "мозг не выходит на связь, надо ключи заново привязать".

Смотрю машину, зажигание включается, иммобилайзер моргает, стартер не крутит.

Проверяю предохранители - все целые. Но(!) на предохранителе питающем мозг нет электричества.

Сгнила проводка внутри блока предохранителей.

Разобрал, почистил, пропаял.... Завелась.

Видимо, тот электрик был не в духе, раз не проверил питание модуля, который на связь не выходит.

Ссылка на сообщение

Сегодня приехал Ford transit 2.2 tdci переднеприводный.

Жалуется на плохой запуск в холодную погоду.

IDS показывает расхождения по перетоку через EGR.

Но ошибки нет.

Предлагаю заглушить EGR и проверить холодный пуск.

Клиент отказался глушить, т.к. друг ему сказал, что от этого умирает турбина!

Поржали и EGR глушить не стали.а вдруг турбина накроется!???

Ссылка на сообщение

Мне тут один попался. машина не тянет, обороты что на холостых, что на 3-4 передачи не поднимаются должным образом. Выхлоп ооочень горячий. Все признаки забитого ката, но ошибок по дк нет.

 

Говорю надо свечу выкрутить вставить датчик давления проверить на забитость ката - говорит нет,зачем Вам свечу выкручивать. Вроде кое как рассказал что и как. Выкрутил, там резьба м12 и соответственно нужен переходник для датчика давления (резьба редкая, все перерыди - не нашли. Говорю заводи так без свечи, если это как то газы будут выходить через свечное отверстие, начал вопить мол я не дурак, туда пыль попадёт, потом цилиндры в рисках и все такое. Говорю хорошо, давай 1 дк выкрутим - если кат забит газам будет куда идти свободно. Опять начал лечить что он умный. Короче чуть не поругались. Уехал. Звонит мне, давай лечить что забитость катализатора проверяется только выкрутив 1 дк и крутив манометр и что вы через свечное никак не проверить. Мол убить только убьете двигатель.

 

Послали его всем сервисом )

Ссылка на сообщение

а ведь он абсолютно прав, как вы поймете какое противодавление создает катализатор? надо все в цифрах изложить, те же самые симптомы будут если например, будет провернутый задающий диск. на ощуп не проверить никак, хоть выкрути свечку, хоть ДК открути, если наглухо забит, то да понять можно, так приговорить кат неправильно, он стоит немалых денег

Ссылка на сообщение

Уважаемый... Все доводы говорили о забитом кате. Машина просто не ехала, мычала... Выхлоп огненный, руку жгет... Что тут думать? Датчик давления и вперёд снимать каталик. А там уж подтверждение...

 

Конечно без датчика выводы делать глупо, но переходник выточить два часа времени. А там уж и цифры ему...

 

В чем он прав? Что от своего глупого ума учит тех кто не первый день работает?

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

была приора недавно у меня , не едет ,катализатор красный. и это был задающий диск провернутый на 4 зуба . вот привез бы он кат , вы б его поставили , а было б то же самое . ваши действия какие при этом ? кат не будет краснеть просто так , это переизбыток несгоревшего бензина

Ссылка на сообщение

Уважаемый... Все доводы говорили о забитом кате. Машина просто не ехала, мычала... Выхлоп огненный, руку жгет... Что тут думать? Датчик давления и вперёд снимать каталик. А там уж подтверждение...

 

Конечно без датчика выводы делать глупо, но переходник выточить два часа времени. А там уж и цифры ему...

 

В чем он прав? Что от своего глупого ума учит тех кто не первый день работает?

я не говорю что вердикт не верный, но ваш вердикт ничем и не обоснован, чисто ваши, основанные на вашем опыте выводы, которые теоретически возможно не верные.

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Если бы это был забитый кат, то без 1 ДК машина ожила бы... И без манометра понятно было бы... Это конечно про описанный случай

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

Пежо 206. Человек заглушил, через 10 минут пришел - не заводится. Вызвал диагноста, работающего на выезд. К блоку не подключается, зажигание не включается. полезли вырезать сигнализацию, вскрыли BCM и решили что дело в нем. сказали надо перепаивать реле.
А на самом деле провод массы который идет от аккума до коробки, и на кузов оборвался по срезу клеммы....ну моск то можно включить....даже аварийка ведь не работала.

Ссылка на сообщение
 
я не говорю что вердикт не верный, но ваш вердикт ничем и не обоснован, чисто ваши, основанные на вашем опыте выводы, которые теоретически возможно не верные.

А никто ему не говорил вердикт, поиск и решение неисправности это называется. Конечно кто ж не убедившись покупает каталик... Он же даже не дал нам ничего проверить.

была приора недавно у меня , не едет ,катализатор красный. и это был задающий диск провернутый на 4 зуба . вот привез бы он кат , вы б его поставили , а было б то же самое . ваши действия какие при этом ? кат не будет краснеть просто так , это переизбыток несгоревшего бензина

Вы б посмотрели на это авто и сами поняли что забита система. На холостых работает ооочено ровноч плавна газ жмешь нормально, резко давишь - мычит ревет и не набирает обороты. На ходу тоже самое. Ещё во выпуск стравливает газы. На слух слышно, каталик не красный...

 

Вообщес клиент приехал - проверили датчиком давления - метки в норме, выхлоп забит, сняли дк - машина ожила. Сняли катализатор, а там осыпался и болтается.

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

На днях был матиз 3-х цилиндровый, тож мычал, обороты не набирал, выхлоп горячий. Метки проверил- норма,одну свечку выкрутил норма, клиент говорит что все свечки новые поставил. Ну думаю кат что ли забит, выкручиваю ДК -разгазовалась, но как-то странно не сразу. ДК ставлю на место, тоже  газует. Другую свечу выкручиваю- а там зазор 0.2 мм :tease:.  Холостые причем более-менее ровные были. Побывал перед этим у пары диагностов, форсы чистил какие -то датчики там менял. 

Ссылка на сообщение

Ко мне из других сервисов сколько машин привезли, так посчитать, получится 90% случаев, когда просто не прозвонили провода. Либо сгнили, либо опять сгнили.

Делаю только форд.

Со схемами проблем нет. Проблемные места - это вся проводка.

Ссылка на сообщение

На днях был матиз 3-х цилиндровый, тож мычал, обороты не набирал, выхлоп горячий. Метки проверил- норма,одну свечку выкрутил норма, клиент говорит что все свечки новые поставил. Ну думаю кат что ли забит, выкручиваю ДК -разгазовалась, но как-то странно не сразу. ДК ставлю на место, тоже газует. Другую свечу выкручиваю- а там зазор 0.2 мм :tease:. Холостые причем более-менее ровные были. Побывал перед этим у пары диагностов, форсы чистил какие -то датчики там менял.

На двух цилиндрах ежу понятно трудно набрать обороты. У него и так разбаланс, а тут ещё один потерялся... На холостых небось плохо работала.
Ссылка на сообщение

была приора недавно у меня , не едет ,катализатор красный. и это был задающий диск провернутый на 4 зуба . вот привез бы он кат , вы б его поставили , а было б то же самое . ваши действия какие при этом ? кат не будет краснеть просто так , это переизбыток несгоревшего бензина

Как-то попал я в такую ситуацию, приговорил кат, а дело было в задающем диске. Человек заменил кат. Какие тут могут быть действия? Возместил ремонт и разбежались мирно.

И вообще таких случаев, про которые здесь рассказывают сплошь и рядом. Какой смысл про это говорить, я не пойму.

Изменено пользователем марат077
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...