Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Супердиагносты


Рекомендованные сообщения

Я не против существования таких супердиагностов. Без них было бы скучно и заработок меньше.

Сегодня приехал очередной форд фокус 3 с ошибкой в геме по перегоревшей лампе ближнего света.

Ему надиагностировали смерть ГЕМ, но сами заменить не смогли.

Хотя достаточно ГЕМ выташить из аварии и заменить лампочку.

Был слишком занят чтоб менять ГЕМ. Пришлось взять немного денег за ошибкостирательство и клиент уехал счастливым и с фарами.

Ссылка на сообщение

Выше меня в 100 метрах шиномонтажники разорились на диагностику. Написали вывеску - диагностика! Подошел с коллегами пообщаться, оборудование поглядеть. Адаптер ELM и мобильник. Ушел :)

Ссылка на сообщение

Выше меня в 100 метрах шиномонтажники разорились на диагностику. Написали вывеску - диагностика! Подошел с коллегами пообщаться, оборудование поглядеть. Адаптер ELM и мобильник. Ушел :)

А что. Если форды делать так ЕЛМа и достаточно будет.

А мобильник что бы помощь друга случай что.

Ссылка на сообщение

... Подкинул другую моторную проводку с пцм и новыми лямдами и ничего не изменилось. ...

 

Переведитео это в цифры в условиях 90% СТО.

 

"Ошибки" и методы с предыдущих постов - грамотные умозаключения осторожных специалистов по сравнению с ТАКИМИ подкидываниями)

Ссылка на сообщение

5 минут на подкинуть другую моторную, пцм и ляюбды для проверки всех трех элекментов.

и за это мы не берем дополнительные деньги, все в рамках диагностики за 1350 рублей.

а если в других сервисах за такое берут дополнительные деньги, то это на их совести.

кстати 1 минута на прикрутить массу, 1 минута подключить разъем С90 на фф2 и 2 минуты на сходить до склада и выбрать нужную проводку с пцм

+1 минута на КОЕО тест.

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение

@Djet, работы тебе прибавится!

Похоже много, ибо заходил один перц, оттуда вел наводящие вопросы про чип. Грил а вот зачипуюсь будет ли польза, а то с инета заказивал с пяток прог, плохие. Даже купил одну за 300руб... Ох чую будет скоро цирк.

Ссылка на сообщение

Да тут хватает кадров, на прошлой неделе на глазах у товарища (бывший коллега) рассказывает, заехал на подьемник, стою курю, рядом мастер на Лифан Х60 начал проверять искру путем засовывания отвертки в ВВ-провод и последующим поднесением к шпильке кузова. Промахнулся при прокрутке. Стартер перестал крутить. Клиент с поселка за 100 км. глаза круглые у обоих. Итог - лег  МТ22.1 и покупка нового за 24 косаря (сдавали на ремонт, там замыкание в проце на питание)

Ссылка на сообщение

кстати о вот этой проблеме. если бы был разрядник - тоже бы сгорел?например захотел в цилиндре график давления снять.

Ссылка на сообщение

зависит от зазора разрядника, Если не ошибаюсь 6-7мм разрядника соотв 15кВ пробивного, в принципе тоже самое что внутри мотора. 15-16мм - 23кВ проверка более достоверная но уже сыкатно)).

Недавно опеля катушку проверял ,через исполнительные, он 7мм пробивал 12мм не хотел- поругал себя за такие проверки)) (после замены катушки проблема ушла)

Ссылка на сообщение

кстати о вот этой проблеме. если бы был разрядник - тоже бы сгорел?например захотел в цилиндре график давления снять.

Я на ино для проверки пользуюсь обычной свечой с отогнутым электродом на 5 мм. Больше боязно.

Это в крайних случаях.

Обычно 99% достовенрности диагноза дает бесконтактный аппаратом скан-экспресс от Асе-лаб. Вещь суперудобная.

Кстати, коллега сделал заменитель его на базе звуковушки  ноута и  бесплатной программы-осциллографа. В качестве датчика используется датчик положения коленвала. Не полный заменитель, но систему зажигания диагностирует исправно.

Ссылка на сообщение

Давно сделал разрядник из иридиевых NGK (4 шт), выставил 15 мм зазоры, проверяю ВВ на всех машинах,  ничего не сжег.

Ссылка на сообщение

то есть лучше с сопротивлением разрядник использовать я так понял. Заметил что обычный китайский разрядник, вот такой у меня- http://ru.aliexpress.com/item/car-repair-tool-Inline-Ignition-Spark-Checker-Spark-Plug-Tester/1610520408.html  ) дает помехи при использовании постоловского (у меня v2) когда например смотришь график давления в цилиндре. поэтому тут только со свечкой. Вообще уже второй раз слышу как горит ЭБУ при этом и именно на x60 lifan. На других все нормально.

Ссылка на сообщение

Помехи этот разрядник даёт изза провода. У меня разрядник для работы с осциллографом:-  свеча (5кОм) с отогнутым контактом (4мм) вкручена в  стальную трубку (3см ) , к трубке СРАЗУ крокодил + страховочный крокодил на проводе. Цепляю обязательно первым крокодилом , если есть вероятность стрясти - страхую доп крокодилом. 

Проверочные разрядники другие - "без затей"  , для дис систем двусторонний ( ибо если проверять, к примеру, в первом цилиндре - могЁт хлопнуть в четвёртом смесь))- клиент может подобосраться)).

post-69881-0-34828900-1441613933_thumb.jpg

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Больше похоже на отсутствие мозгов у хозяина. Было в практике водила с замкнувшим задним фонарем всю заднюю и салонную проводку нового Камаза спалил (до 40А пред. вставлял).

Ссылка на сообщение

У меня с х60 был интересный случай: притащили - не заводится, подключаюсь - связи нет, ищу сответственно питания на основных исполнительных - отсутствует. Сгорел пред на ЭБУ (ГР). Смотрю проводку в моторном - внешне ничего подозрительного. Вставляю пред меньший по току(для подстраховки) - сразу сгорает. Тогда начинаю поднимать всю проводку моторного в подозрительных местах и нахожу протертый с нижней стороны жгут поверх ребра эл.дросселя.

Ссылка на сообщение

Пользуюсь вот таким разрядником,делал сам,зазор легко отрегулировать.Правда когда на токарном резьбу отрезаешь,нужно быть осторожным,ибо грани узкие и свечу сворачиает с последующем заломе резца. Использовать самокал.

post-37603-0-54567500-1447083595_thumb.jpg

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

...тож пользую такой давно/просто/бюджетно..........только  самокал здесь не при делах,при делах скорость вращения шпинделя и подача резца,но это совсем другая история..............

Ссылка на сообщение

Седня авто ВАЗ 2104 , поменяли датчиков аж на 6 тыс рублей, виной всему порванная трубка адсорбера и перепутанные кем то шланги.

 

Чую кто то в округе партизанить диагнозой начал, клиент мычит не колется.

 

Мля, вот это диагностика ! :fool:

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Форд фокус 3.

Приехал от ОД, которые приговорили тсм.

Поставил новый тсм. Адаптацию не проходит, ругается на сцепление В.

Диагностика руками и ids datalogger выявила заклинивае вилки В. В старом тсм тоже такая ошибка.

Смотрю исьорию гарантийных ремонтов на портале... Ошибка по заклиниваю вилки В фигурирует в логах диагностики с августа2014 года. Позже наданной машине на основе диагностик и жалоб клиента в период с августа 2014 года до февраля 2015 года были заменены по гарантии вилка А, сцепление и ТСМ. Вилку В не трогали.

Сейчас на машине нет заднего хода и 2-4-6 передачи... Буксуют.... ОД приговорил опять ТСМ. Но гарантия кончилась.

Завтра снимаем коробку и сцепление... Деоаем дефектовку...

Почему ОД не заменил вилку В при четырех обращениях по гарантии,попутно меняя все, кроме нее, если была ошибка по вилке В...????????

Супердиагносты.

Человек клянется больше не покупать форд и не ездить к ОД.

Ссылка на сообщение

 

Я бы проверил не висит ли на этот авто отзывная по продлению гарантии на коробку. Если висит то дрючить дилера через клиентскую службу форд.

Ссылка на сообщение

А детей я чем кормить буду?
Новое сцепление+вилка+выжимной+су коробки+су сцепления+замена тсм(ОД приговорил, а не я)+привязка тсм+ адаптация.
30+12+10+8+3+1+43=107.000 в кассу и хоть Путину жалуйтесь на работу сотрудников ОД форд.
По продлению гарантии вилки не меняют,кстати.

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение

@антон 1, и главное к тому диагносту он уже не поедет, тем более деньги забирать. а вот тебе потом чуть что - весь мозг вынесет. 

@Makkenek,нифига подобного. следующий раз опять поедет искать где дешевле/ближе к дому. логику понять невозможно, но факт остается фактом. 

Ссылка на сообщение

 

 


только самокал здесь не при делах,

Самокал при делах в плане высокой стойкости к ударным нагрузкам вплоть до выбивания заготовки их патрона. С ВК,ТК такое не прокатит. В остальном согласен.Извиняюсь что не по теме.

Ссылка на сообщение

@антон 1, и главное к тому диагносту он уже не поедет, тем более деньги забирать. а вот тебе потом чуть что - весь мозг вынесет. 

 

 

Да не похож  на "экономиста" , как его так угораздило х.з.. :unknw:

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...