Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Оборудование От Sms-Software


Гость Alex.r35
Рекомендованные сообщения
  • 3 недели спустя...

Складчина Модуль Combiloader Isuzu Transtron (J2534)

 

Модуль Isuzu Transtron (J2534) для работы с ЭБУ Transtron основанных на процессорах Renesas, устанавливаемых, в частности, на грузовые автомобили Isuzu с двигателями 4JJ1, 4HK1, 6HK1.

 

Ссылка на сообщение

@alex.r35,

у меня вопрос, не раз приходилось делать данный ЭБУ с разборкой ктагом, более того в кессе есть протокол 335 по OBD, но ни разу не пошел.

Вопрос по интерфейсу, в OBD этих авто только к-линия, когда заявляется (J2534) что имеется ввиду?

Изменено пользователем Filin_959
Ссылка на сообщение

@alex.r35,

у меня вопрос, не раз приходилось делать данный ЭБУ с разборкой ктагом, более того в кессе есть протокол 335 по OBD, но ни разу не пошел.

Вопрос по интерфейсу, в OBD этих авто только к-линия, когда заявляется (J2534) что имеется ввиду?

 

Вы наверно путаете J2534 и CAN.

 

Стандарт J2534 описывает протокол перепрограммирования ЭБУ через различные интерфейсы, а как будет реализована связь с ЭБУ этот стандарт не волнует. Связь с ЭБУ описывают вот эти стандарты: ISO 9141, ISO 14230, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, CAN ISO 15765 и пр. Т.е. адаптер J2534 может работать и по CAN и по K-line

 

Это насколько я разобрался в этом вопросе. Хотя могу что-то и путать. Знающие люди поправят

Ссылка на сообщение

@Cadet,

Спасибо за развернутый ответ )))), я ничего не путаю.... Очень хороший и грамотный ответ, только не совсем на мой вопрос)))

 

Вопрос был конкретно про к-линию, и то что в J2534 она есть мне известно....

Тогда зачем к комбику прикручивать J2534 если у него в штатной комплектации есть адаптер с к-линией?

Ссылка на сообщение

@Cadet,

Спасибо за развернутый ответ )))), я ничего не путаю.... Очень хороший и грамотный ответ, только не совсем на мой вопрос)))

 

Вопрос был конкретно про к-линию, и то что в J2534 она есть мне известно....

Тогда зачем к комбику прикручивать J2534 если у него в штатной комплектации есть адаптер с к-линией?

По тому, что в адаптере нет CAN!

Ссылка на сообщение

Пипец..., а причем тут CAN, мы вообще то тут про K-line говорим интерфейса J2534 в конкретном модуле Модуль Isuzu Transtron

Изменено пользователем Filin_959
Ссылка на сообщение

Я вам об этом и говорю, причина всё та же, что и по 

Обратите внимание:

  • В связи с участившимися вопросами по поддержке модулем BSL TC17xx J2534 ЭБУ с GPT сообщаем, что данный режим поддерживается загрузчиком при использовании адаптера J2534 DiaLink. Поддержка различных типов таких ЭБУ регулярно добавляется уже в течение года. Подробности в документации. Если в документации не описано подключение вашего типа ЭБУ, обратитесь в техподдержку.

Они постепенно, скорее всего, будут так привязывать все модули, думаю, что J2534 о котором там идёт речь и есть  J2534 DiaLink

И кстати, по ссылке я нигде не увидел, что модуль будет работать по К-линии. Там чёрным по белому 

Модуль Isuzu Transtron (J2534) для работы с ЭБУ Transtron основанных на процессорах Renesas, устанавливаемых, в частности, на грузовые автомобили Isuzu с двигателями 4JJ1, 4HK1, 6HK1.

Ссылка на сообщение

 

 


И кстати, по ссылке я нигде не увидел, что модуль будет работать по К-линии. Там чёрным по белому  Модуль Isuzu Transtron (J2534) для работы с ЭБУ Transtron основанных на процессорах Renesas, устанавливаемых, в частности, на грузовые автомобили Isuzu с двигателями 4JJ1, 4HK1, 6HK1.

Так собственно поэтому и прозвучал вопрос что в OBD этих авто только к-линия и я хотел это уточнить у представителя разработчика, что обмен с блоком идет через к-линию J2534.

 

И как всегда раздули из этого мыльный пузырь.

Ссылка на сообщение

Вчера пытался читать-шить EMS3132 через встроенный BSL, дело не пошло. Почему-то загрузчик перестал правильно идентифицировать flash. Читать - читает, но вычитывает 2 мегабайта, а точнее на выходе один и тот же дамп прочитанный несколько раз, склеенный до 2М. Софтину заново переставил(накатил по верх старой установки), толку нету. Софт установлен как старый, так и новый. Пару недель назад нареканий не было. Подсунул январик 5-й, вроде читает и пишет всё как надо.

Кто сталкивался с такими симптомами?

 

 

 

Ссылка на сообщение

Вопрос снимаю. Я сам забуксовал, со своим самопалом. Надо не лениться лишний раз проверять свои действия.

Для работы использую переменный резистор. Всё всегда работало без осечки, по-этому забыл когда проверял схему. На этот раз надо было проверить :ah:

Ссылка на сообщение

складчина  на новый модуль ChipTuningPro Delphi MT-05.

http://forum.ecutuning.ru/index.php?showtopic=663&st=0&do=findComment&comment=3383

Цена в складчине 6000, после (в розничной продаже) - 9000.

Модуль позволяет производить профессиональный чип тюнинг мототехники, оснащенной ЭБУ Delphi MT05.2 (прошивки размером 256 кБ).

Глубокие исследования (реверс-инжиниринг) программы управления этого ЭБУ позволили создать не имеющий аналогов инструмент для полноценного чип-тюнинга мототехники, оснащённой ЭБУ MT05.2 (например квадроциклы CFMoto X8, Stels ATV700H и др.).

Для редактирования доступны все необходимые калибровки, включая динамические режимы топливоподачи и коррекции УОЗ. Возможно полное отключение лямбда-регулирования и системы улавливания паров топлива (адсорбер). Возможно изменение тарировок всех основных датчиков (ДАД, ДТОЖ, ДТВ), а также производительности форсунок для проведения глубокой модернизации двигателя.

Модуль будет крайне полезен тем, кто «прикручивает» впрыск к самодельной технике. Достаточно купить MT05.2 и откалибровать его по потребностям.

Число калибровок в картах — 250.

Модуль поступит в свободную продажу за 9000 сразу же после рассылки данной складчины.
Для справки - средневзвешенная цена услуги чип-тюнинга квадроциклов 5-7 т.р. + данную технику не делают на каждом углу.


Акция от SMS-Soft! одновременно с данным модулем, вы можете приобрести модуль Delphi MT05 для загрузчика по специальной цене 6000 рублей.

То есть, общая экономия составит 5000 рублей, 12000 против 17000 в розницу.

Специальная цена действует только до окончания складчины и не распространяется на ранее приобретенные модули.

Изменено пользователем alex.r35
Ссылка на сообщение

слезная просьба производителю, сделайте пожалуйста возможность сохранения данных в текстовом формате с окна "Идентификация ЭБУ"

Ссылка на сообщение

Обратите внимание:

· если вам необходимо сохранить текст информационного окна (например окна идентификации ЭБУ или списка прочитанных ошибок), удерживайте клавишу Shift во время закрытия этого окна. Текст сообщения будет скопирован в буфер обмена, что будет подтверждено системным звуком при нажатии на кнопку "ОК".
Ссылка на сообщение

хелп читаю регулярно, но признаюсь проглядел.

хотя уже не раз говорилось что местами в комбике перемудрили с клавишами. куда проще и нагляднее было бы сделать кнопку "сохранить"

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...