Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Объясни, как под газ и в какой справке написано что она двух-режимная

 

Прошивки под условные нормы токсичности Е2 и Е0 предлагаются сразу в двухрежимном варианте.

Е2 - GBO_4

E0 - GBO_3

При использовании на автомобиле только с бензиновой системой питания просто применяем прошивку в соответствии с рекомендациями по взаимозаменяемости ПО.

 

 

Цитирую из справки к этим блокам и с АРС скачал тоже двухрежимную.A(I)303CSL08d

 

Шестая буква (не на всем ПО) - определяет принадлежность данной прошивки к двухрежимному ПО.

D - версия "DBL"

Ссылка на сообщение

Газовая часть к бензиновой никакого отношения не имеет.

Это своя подпрограмма. Если переключение на физическом уровне не происходит, то она и не активируется.

По Калинам.

Есть нюанс. Если сетка подзабита в баке, если фильтра не меняются как положено, то при резком педалировании будет "прозвон".

Ссылка на сообщение

Клиентам просто трудно это объяснять.Они руководствуються тем фактом что до репрога не звенело а после начало.Наверное в таком случае лучше назад возвращать им сток

Ссылка на сообщение

Ну объясняется просто.У тюнинговых прошивок более узкий диапазон допусков.Поэтому и требование к железу посерьёзней.Как правило нормальные клиенты это понимают и дают добро на полную доводку авто.

Ссылка на сообщение

В таких случаях действует первое правило чип-тюнинга - прошивается только полностью исправное и полностью обслуженное авто.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста что сделал неправильно.Приора 1.6 8v,блок A317DB04 дпкв.Залил е2,считал епром,1кб.Очистил епром,стали все ффф.Залил епром.Машина завелась,уехала.Работал трейдом.Из Сашиного хелпа(

Суммируя сказанное необходимо помнить, что ПО "старых" версий работать в ЭБУ с измененной конфигурацией корректно не будет!

)что такое ПО старых версий?И может ли быть такое что реальный размер епрома 2 кб?Читал чиптюнере что епром считанный комбиком и внешним программатором имеет соответственно размер 1 и 2кб.Где упорол косяка???

Ссылка на сообщение

Блок попался пр-во "Элкар" А303CF06 21114-1411020-41. По диагностике умер кат. Хотел на Е2 и не смог.

Трейд не подключился, Опенбокс - не подключился.Пробовал на столе. Шаманский танец исполнил - не помогло. Комбилоадера под закрытые нет. Разыскиваю информацию - пока никак. Блок не вскрывал, под пломбами, хозяин не позволил.

В принципе вроде этот блок относится ко второму типу по классификации Бразговского и можно попробовать его читать как ителму - не рискнул.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

Извиняюсь за ОФФ.

Я с "элкаровским" микасом 11ет

такого натерпелся, писал его закрытым.

открытым не на одной из прошивок в

складчине работать адекватно отказался,

потом он писаться перестал, и заводить,

после всеже принял сток, авто завел

но кроме стока прошивки МОД принимать

отказался, ну и в этом духе, в итоге поставил

ремонтированый блок.так как нужно е2 и

отправил с богом,

Изменено пользователем Макар
Ссылка на сообщение

Сколько раз побывал на софт 0848 заливать 0799 всё отлично работает. И в диагностике видно тоже софт какой под номером.

Изменено пользователем Lis2007
исправление орфографических ошибок
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Добрый день.

Прошу помощи и советов по программированию ЭБУ M73 Автел A303CF06 (Калина 1.6Lx8V) с процессором ST10F273M.

Блок прибыл ко мне новый из магазина с задачей затюнинговать + E2.

Авто запустился, ЭБУ вышел на связь, но идентификаторы показал пустоту!!

На столе пытался программировать (без доработки т.к. это Автел) Combiloader с модулем Микас11/М73А, эбу не связывается!! Трэйдовский загрузчик не вышел на связь, OpenBox связался, прошивку записать не смог (не соответствие прошивки).

Понимаю, что чего то не понимаю......

Что ещё предпринять для чтения/записи этого процессора?

post-26818-0-27750900-1357407519_thumb.jpg

post-26818-0-09949000-1357407531_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сегодня такой шил Трейдовским,выбирал М73 Автел без доработки, с первого раза связь пошла, началась загрузка Флеша процентов на 35, потом ошибка связи.....

Попробывал второй раз и всё прошло как обычно ОК!

Ссылка на сообщение

Ваван, Вы шили именно с процессором ST10F273M ?

Эти блоки есть с ST10F273 без "М".

Без "М" шьются , а с "М" попался впервые и никак и ничем.....

Изменено пользователем Charlie
Ссылка на сообщение

Ваван, Вы шили именно с процессором ST10F273M ?

Эти блоки есть с ST10F273 без "М".

Без "М" шьются , а с "М" попался впервые и никак и ничем.....

Вот насчёт процессора - вообще не смотрел, просто взял и прошил, так что пардон.
Ссылка на сообщение

Через сканер на авто иденты не кажет или на столе не кажет? При считывании опен боксом тоже вылетает "не соответствие прошивки"?

Попробывать феном прогреть проц может пайка храновая быть, скорость поменьше поставить. напругой поиграться

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...