Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

эта кнопка здесь есть выглядет в виде плюса (+)

исправился :)

походу кривые руки в мозгах лазили

А если залить стоковую прошивку и на ней искать причины ?

Изменено пользователем s2006
Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток! Помогите советом, так как я новичёк в этом деле. Имею автомобиль ваз211230 с двигателем ваз21124 и мозгами М73 Е3,пробег 56т.км. расход на компьютере по городу 11,5-12л./100км при спокойной езде, на холостых жрёт 1-1.1л\час, расход воздуха на холостом 13кг при 840об а при 3000 46кг.(дмрв исправен, проверялся на другой машине и показывал 8.5кг на хх,ещё пробывал 3 дмрв все примерно адинаково показывают) отключен 1 ДК и выбит катализатор. в чём может быть проблема такого расхода?  в целом двигатель нормально работает холостые стабильные, только тупит при резком нажатии на газ и плохо разгоняется до 3000оборотов а дальше всё нормально. грешу на прошивку т.к. мне непонятны такие показания на 4х дмрв, походу кривые руки в мозгах лазили, там пломбы надрезаны. хотел попробывать перепрошить но не нащёл некриптованных прошивок под этот блок,в замен I308da02. может я и тороплюсь с этим ну просто уже сил нет её заправлять, до этого была 2112 с 1.5л. и прошивкой J5v05z07 при такомже стиле езды жрала 6.7-7л.\100км. Помогите плиз решить эту беду

  Если есть донор, попробуй ЭБУ подменить, если результата нет, смотри массы у АКБ и кузова и справа от ног водителя на консоли. Если опять не помогло смотри задающий шкив КВ.  

Ссылка на сообщение

maxkam, судя по твоему обстоятельному вопросу ты не плохо разбираешься в устройстве эсуд двигателя, если машина "с рук", то в мозгах может быть и другая прошивка, а иденты могут быть и заводскими на диагностике,а вскрывать блок и не нужно, прошивку можно только слить и сравнить с заводской, но нужен чип тюнер с доп модулем под м73, а у тебя этого нет , а иначе ты б не задал этого вопроса,

ну пробуй любой другой блок под твою машину евро2, т е с одной лямбдой, или для пробы можно и с двумя лябдами, хотя ошибка будет и чек загорится, попробуй на не м73 а бошь или январь.

Ссылка на сообщение

машина с рук! вот и дело в том что донора нет, есть доноры но они все тоже шитые и с нормальным апетитом. в блоке перепаивался резистор со 105й ноги процессора. я впринципе диагностикой и чип-тюнингом не занимаюсь, так для себя только. работаю с самодельным USB-K-line адаптором и бесплатными программами. впринципе этого хватало когда была машина с январём 5, а для этого зверя и програм ипрошивок очень мало, а те что есть все криптованные и не идут на бесплатный софт. Мне кажется что исправлены тарировки дмрв в прошивке, может подгоняли под другой или просто прошивку кривую залили. ну не могут 4дмрв у меня показывать 13кг а на другой машине 8. или я ошибаюсь? Поделитесь хотябы стоковой проверянной некриптованной прошивкой чтобы проверить

Ссылка на сообщение

В документе М73 обстоятельно вычитал что некриптованая прошивка I308da02 1 конфигурации и должна весить 896, а эта 576 под 2конфигурацию. Извените если не прав, просто не хочу блок запороть, как говориться семь раз отмерь.....

 

А можно просто перепаять резисторы конфигурации процессора и заливать прошивки 2й конфигурации с помощью ST10Flasher

Изменено пользователем Artemka89
Ссылка на сообщение

А под остальным вы что подразумиваете? Просто я так сказать в диагностике не совсем..... а начал лездь в глубь из-за большого расхода бензина и пытаюсь разобраться. если иметь ввиду автомобиль в общем то всё нормально

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте умные люди,такой вопрос: если в калиновском М73 от автел 21114-1411020-41 переставить резисторы как на переднем приводе,то можно ли будет прошить его ителмовской прошивкой?Ведь изначально блоки калины по софту взаимозаменяемы.И можно ли такое проделать с блоком с наклейкой ДПКВ.просто в продаже одни автелы,а калиновский на 100р дешевле и вроде как калиновские не закрыты ведь

Ссылка на сообщение

В последнее время участились случаи плохого запуска на холодную (естественно М73). Заводиться, потом глохнет, потом заводиться и весь день нормально. Ставишь Я7.2 и никаких проблем. Есть у кого статистика на данную тему? У Сашиных прошивок пусковые характеристики не правленые (я так понял).

Ссылка на сообщение

может не тему ну тем не менее касается блока М73 прошивка с ителмы I308DA02

 

скачивал опенбоксом3.2.4

 

хозяин жалуется на работу двигателя.железо в норме

 

проверте на наличие ошибок програмного характера

 

---еще не прикупил редактор

 

Flash_14101954I308DA02.rar

Ссылка на сообщение

Хорошие проши есть здесь. http://forum.adact.ru/index.php/topic/1691/

Изменено пользователем Александр72
Ссылка на сообщение

если в калиновском М73 от автел 21114-1411020-41 переставить резисторы как на переднем приводе,то можно ли будет прошить его ителмовской прошивкой?

У них получается разный бутлоадер и если сказать по русски то операция может просто напросто не пройти потому как некоторые загрузчики сравнивают прошивки перед загрузкой и при отличие прошивка не состоится...

Ведь изначально блоки калины по софту взаимозаменяемы.

да всё правильно софт с одинаковым бутлоадером и соответственно в данных блоках разницы нет что лить Автел или Ителму.

И можно ли такое проделать с блоком с наклейкой ДПКВ

Блоки с наклейкой ДПКВ имеют изменение в аппаратной реализации и при выборе прошивки это нужно учитывать иначе работа блока будет не коретна.

....Есть у кого статистика на данную тему? У Сашиных прошивок пусковые характеристики не правленые (я так понял).

Вы не правильно поняли. Там всё по правленно!

хозяин жалуется на работу двигателя.железо в норме

проверьте на наличие ошибок программного характера

---еще не прикупил редактор

На что именно жалуется клиент? Если она стоковая то больших косяков в этом софте не замечанно! Ездить можно если много требований не предъявлять!

Ссылка на сообщение

У них получается разный бутлоадер и если сказать по русски то операция может просто напросто не пройти потому как некоторые загрузчики сравнивают прошивки перед загрузкой и при отличие прошивка не состоится...

 

да всё правильно софт с одинаковым бутлоадером и соответственно в данных блоках разницы нет что лить Автел или Ителму.

 

Блоки с наклейкой ДПКВ имеют изменение в аппаратной реализации и при выборе прошивки это нужно учитывать иначе работа блока будет не коретна.

 

Вы не правильно поняли. Там всё по правленно!

 

На что именно жалуется клиент? Если она стоковая то больших косяков в этом софте не замечанно! Ездить можно если много требований не предъявлять!

 

Клиент жаловался на появление детонации.Бензин перепробывал на разных заправках. Обороты при повороте руля плавали..-то-есть малейшая нагрузка мотор реагирует

 

 

залил точ такую--с таким идентом .-все пропало.машина летит.загрузил полную картошкой и не почувствовал....похоже малые косяки дают о себе знать...

 

 

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток! Помогите советом, так как я новичёк в этом деле. Имею автомобиль ваз211230 с двигателем ваз21124 и мозгами М73 Е3,пробег 56т.км. расход на компьютере по городу 11,5-12л./100км при спокойной езде, на холостых жрёт 1-1.1л\час, расход воздуха на холостом 13кг при 840об а при 3000 46кг.(дмрв исправен, проверялся на другой машине и показывал 8.5кг на хх,ещё пробывал 3 дмрв все примерно адинаково показывают) отключен 1 ДК и выбит катализатор. в чём может быть проблема такого расхода? в целом двигатель нормально работает холостые стабильные, только тупит при резком нажатии на газ и плохо разгоняется до 3000оборотов а дальше всё нормально. грешу на прошивку т.к. мне непонятны такие показания на 4х дмрв, походу кривые руки в мозгах лазили, там пломбы надрезаны. хотел попробывать перепрошить но не нащёл некриптованных прошивок под этот блок,в замен I308da02. может я и тороплюсь с этим ну просто уже сил нет её заправлять, до этого была 2112 с 1.5л. и прошивкой J5v05z07 при такомже стиле езды жрала 6.7-7л.\100км. Помогите плиз решить эту беду

 

Да кстати у меня такая же беда, тоже ВАЗ 211230 пробег 30000, блок ИТЕЛМА М73.Прошивка сток. Расход по городу 10-12(имеются затупы на разгоне до 3000 оборотов),проблема идет от датчика катализатора(многочисленные диагностики+курение мануалов+ беседы с гуру) на мой взгляд в вашем случае скорее всего пробитый катализатор дает о себе знать. Смотрите другие прошивки например от ледокола, у знакомого было абсолютно тоже самое, после прошивки расход уменьшился без потери динамики. К сожалению прошивки нет(с удовольствием бы поделился).

 

 

 

Ссылка на сообщение

Тут чё реклама прошивок от других авторов ???, Сашины пусть лучше пробует , не пожалеет и зачем отключать ДК1 и выбивать катализатор без программирования авто, машина тем более плохо поедет ?!

Да и перед прошивкой, машину сначала диагностить нужно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Есть вопрос: совсем недавно попался на прошивку блок м73 Автел(на шильдике прошивка A327rd08, блок прошивался ранее в другом сервисе, прошивка rd06), при попытке прочитать флэш через модуль м73А программатор выдает ошибку " Неверный ответ контроллера".

Но! Через модуль м73 и флэш и еепром читаются без проблем, в чем дело?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Блок 21124...12,решил переделать на 2 конфиг. 102 сопротивление впаяно,а чуть выше деталь отсутствует.Что это-кондёр,диод?Подскажите,кто знает.

post-35747-0-65943600-1320832320_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А на скока?Просто хочу поставить блок на классику,заливал разные прошивки на основе 327rd08,кроме стоковой.На холостом ходу глюки и при сбросе газа обороты виснут.

Изменено пользователем sitke
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...