Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Закидывание оборотов при переключении передач Sportage3


talalaevd
Рекомендованные сообщения

Да уж.Пошли мифичекие вопросы.Блок менялся это понятно.

Блок 341?

Софт переливали с одного в другой?

Есть уверенность,что сейчас в блоке правильные софты двс и акпп?

Ссылка на сообщение

341Симк, да.

Софт ставил просто свой с иммоОФФ, лил по розетке и всё. Иденты те же. ZAR0RP3D старый софт и тот что сейчас на подменном ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Да тут уже хз,что думать.Если предположить,что хозяин,менял ЭБУ и поставили не тот.Вы ставите тот же(по номеру),а он не подходит.По вин номеру парт намбе совпадает с Вашим?

Ссылка на сообщение

На первом скрине,третий сверху.Положение рычага переключения- что за П-образные сигналы?Вы на ходу меняли позицию селектора?Или это останавливались?Трудно читаемые скрины,если честно.

Ссылка на сообщение

Эта нормальная пробуксовка для этих коробок. Смущает другое, почему на 5000 оборотах на 3 передачи адаптации проводят? Адаптируйте как положено по мануалу! И добейтесь на месте отсутствие задержки включения передач сначала!

Ссылка на сообщение

Эта нормальная пробуксовка для этих коробок. Смущает другое, почему на 5000 оборотах на 3 передачи адаптации проводят? Адаптируйте как положено по мануалу! И добейтесь на месте отсутствие задержки включения передач сначала!

Это не я так адаптирую, это обороты срываются , это не контролируемо . При чем тут адаптация. Ни одна АКПП в момент адаптации так себя не ведёт.
Ссылка на сообщение

Собственно вот интересно, как добиться на месте отсутствия задержки. Это всё явно одна проблема, которую не получается решить. В этом и вопрос.

Ссылка на сообщение

 

 

 Ни одна АКПП в момент адаптации так себя не ведёт.

Ну а как же она себя ведет,если адаптации кривые?Cуть адаптации и заключается,чтобы получить настройки для линейного давления и давления каждой муфты.

Если настройки кривые(менялся блок TCM,КПП,кишки кпп и др.) то она и будет работать криво,пока эти настройки не будут получены.

Вы видимо не ремонтировали кпп GM 6T-xx.После ремонта и выполнения адаптации(грубых настроек),она и пинает,и растягивает обороты,первые километров 50.Постепенно приходит в себя и начинает работать,как часы.

Выше писали,что в первую очередь нужно разобраться с линейным давлением(устранить задержку N-D-R).Без этого работать не будет.

Опишите процесс адаптации подробно,как Вы делаете.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Мы ремонтируем Спортажи и Соренто. Я прекрасно знаю как делаются адаптации и как ведёт себя коробка без адаптации, после переборки, после замены ЭБУ , после замены масла. И на этих АКПП не бывает такого, чтобы в момент адаптации так забирала обороты. Пинаться , дергать она будет, да, но не пробуксовывать.

А когда у меня на разных коробках и разных ЭБУ одна и та же картина...

Вот смотрите, я ставлю ЭБУ с другой машины, соответственно адаптации сохраненные в нём, они для другой АКПП , которая работает заведомо исправно, соответственно и моя коробка должна работать более менее корректно. А не точно так же как работала до за его ЭБУ.

 

Как я могу разобраться с линейным давлением? Тупик.

Ссылка на сообщение

я в упор не знаю схемы работы этой коробки 

но давайте попробуем посмотреть на цифры 

обороты двигателя 4936

обороты входного вала коробки 4744

пробуксовка гидротрансформатора 192

4936-4744=192  похоже 

также мы видим что заданное передаточное число 1.36900 (так как коробка 6 ступка, то можно предположить что это передаточное отношение 4 передачи хотя дата лист вещает нам что включена 3 )

что же мы имеем на самом деле 4744/1706=2.78077 что практически ровно больше в 2 раза 

теперь если знать передаточные числа всей коробки 

можно определится какой пакет изменяет передаточное отношение ровно в 2 раза

и определится с клапанами которые за это отвечают 

 

по мне так просто какой то пакет или тормозная лента не распускается 

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение

В старой коробке меняли всю кинематику полностью. Включая насос, поршни и ГБ.

Сейчас АКПП стоит с другой машины. Я очень много раз писал об этом.

Ссылка на сообщение

@talalaevd,

вы уверены что коробка с другой машины  полностью исправна ?

зачем отключена абс ? скорость автомобиля может браться и от туда .

Ссылка на сообщение

Кончено не уверен. Но она может быть неисправна , но не точно так же как и старая.

Блок АБС отключал для эксперимента, будут ли изменения.

Ссылка на сообщение

Почему 

у коробок очень часто типовые болезни .

как вещает интернет у этой 

https://www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/a6mf.html

 

- Типичная для дифференциалов Хёндэ болезнь - срывает шлицы корпуса дифференциала (367717) при длительной и частой пробуксовке колес.

 

как раз получим изменение в передаточном отношении ровно в 2 раза 

это тупое предположение но проверить не мешает .

Ссылка на сообщение

@talalaevd,
Для меня это ничего не говорит, бывало и на третьем, и на четвёртом коробасе только начинало ехать.
Пред идущие коробы (с пеной у рта, утверждающие мной, что они исправные) шли на разбор,
всё, что впоследствии, было вынуто из них и установлено в другие, работало без проблем.

Крылья, иногда, необходимо себе подрезать.
Так что и на старуху бывает проруха.

И ещё раз повторюсь, компьютерная диагностика и настройка АКПП это работа коробочника (вплоть до выявления дефектов в работе ДВС мешающие работе АКПП).
А иначе какой он нахрен "мастер", это его головная боль. Я бы тоже так поработал, один наваял а другой хоть задолбайся.

А по теме, уверен что неисправен короб, и тот и другой, данная АКПП капризная, малейший перегрев уничтожает гидроплиту.
Хотя и очень надёжная.

А по графикам добавлю, нафига так дрочит соленоид B?, при изменении тока просто поднимается-опускается полка графика, а у Вас расчёска.
Линейные же так не теребит......почему? Что с картинкой?


Почему 

у коробок очень часто типовые болезни .

как вещает интернет у этой 

https://www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/a6mf.html

 

- Типичная для дифференциалов Хёндэ болезнь - срывает шлицы корпуса дифференциала (367717) при длительной и частой пробуксовке колес.

 

как раз получим изменение в передаточном отношении ровно в 2 раза 

это тупое предположение но проверить не мешает .

Вообще не будет двигаться. Проблема есть, это да, ржавеют тупо и проворачивает.

Ссылка на сообщение

Почему

у коробок очень часто типовые болезни .

как вещает интернет у этой

https://www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/a6mf.html

 

- Типичная для дифференциалов Хёндэ болезнь - срывает шлицы корпуса дифференциала (367717) при длительной и частой пробуксовке колес.

 

как раз получим изменение в передаточном отношении ровно в 2 раза

это тупое предположение но проверить не мешает .

О Боже.

Чашку дифа срывает на машинах 4WD, тк срывает эти шлицы раздаточной коробкой, это первое.

Второе- при установке АКПП видно в каком состоянии чашка.

Ну и третье. Такие машины просто становятся переднеприводными, никаких изменений в работе АКПП нет, естественно.

@talalaevd,

Для меня это ничего не говорит, бывало и на третьем, и на четвёртом коробасе только начинало ехать.

Пред идущие коробы (с пеной у рта, утверждающие мной, что они исправные) шли на разбор,

всё, что впоследствии, было вынуто из них и установлено в другие, работало без проблем.

 

Крылья, иногда, необходимо себе подрезать.

Так что и на старуху бывает проруха.

 

И ещё раз повторюсь, компьютерная диагностика и настройка АКПП это работа коробочника (вплоть до выявления дефектов в работе ДВС мешающие работе АКПП).

А иначе какой он нахрен "мастер", это его головная боль. Я бы тоже так поработал, один наваял а другой хоть задолбайся.

 

А по теме, уверен что неисправен короб, и тот и другой, данная АКПП капризная, малейший перегрев уничтожает гидроплиту.

Хотя и очень надёжная.

 

А по графикам добавлю, нафига так дрочит соленоид B?, при изменении тока просто поднимается-опускается полка графика, а у Вас расчёска.

Линейные же так не теребит......почему? Что с картинкой?

 

Почему

у коробок очень часто типовые болезни .

как вещает интернет у этой

https://www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/a6mf.html

 

- Типичная для дифференциалов Хёндэ болезнь - срывает шлицы корпуса дифференциала (367717) при длительной и частой пробуксовке колес.

 

как раз получим изменение в передаточном отношении ровно в 2 раза

это тупое предположение но проверить не мешает .

Вообще не будет двигаться. Проблема есть, это да, ржавеют тупо и проворачивает.

У меня крыльев вообще нет и никогда не жаловался. О чем речь то.

То есть ваше мнение - проблема исключительно с самой АКП?!

Адаптации делал я сам, повторюсь - не помогает. На стадии адаптации - срывает обороты.

Изменено пользователем talalaevd
Ссылка на сообщение

 

 


То есть ваше мнение - проблема исключительно с самой АКП?!

Я бы поискал другой гидроблок, для начала, ну всякое бывает, чем чёрт не шутит.
У Вас то вообще с этим проблем быть не должно, у нас найти проблема,
неужели у Вашего мастера одни конкуренты, дружбанов по ремонту нет что ли?

Шифт соленоиды-такая гадость, полнейшая. :diablo:

Ну и третье. Такие машины просто становятся переднеприводными, никаких изменений в работе АКПП нет, естественно.


Да, запутался, ввёл в заблуждение.

Подарите мастеру вот такую игрушку, иногда с шифтовиками облегчает жизнь.
https://ru.aliexpress.com/item/32854942535.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed8EdaKI

Ссылка на сообщение

Я, надеюсь, догадались, позволяет, очень плавно, на столе, выдвигать-задвигать соленоид.
корешу в Барнауле подарил, он рад.

Ссылка на сообщение

Ну тогда Вам ничего не поможет, только Чудо! :unknw:

Если в аварию вывести (откинуть соленоиды) как с загрузкой на месте?

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Загрузку в аварии не пробовал.

Но в аварии она будет на 4 передачи. В чем же смысл такого эксперимента ?

Все что можно меняли, остается проводка !!!

Проводка в обрыве быть не может - иначе ошибка.

Разве по графику можно сделать предложение я что виновата проводка ?

Ссылка на сообщение

Загрузку в аварии не пробовал. Но в аварии она будет на 4 передачи. В чем же смысл такого эксперимента ?

Смысл в том, что если загрузка на месте останется такой же (затяжной) электроника не при делах,

где то масло сливается мимо.

Загрузка с ударом должна быть.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...