Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Закидывание оборотов при переключении передач Sportage3


talalaevd
Рекомендованные сообщения

А что это за синхронные всплески у датчика положения педали акселератора и тормоза? С датчиком тормоза и лампочками всё в порядке?

Ссылка на сообщение

А что это за синхронные всплески у датчика положения педали акселератора и тормоза? С датчиком тормоза и лампочками всё в порядке?

Не вижу синхронности тормоза и педали акселератора

Судя по последнему скрину она сама на педальку нажимает, и как раз в тот момент, когда закидывает обороты.

Педаль подменная стоит. Но даже если предположить , что проблема тут. При резком нажатии на газ не должна коробка буксовать, должна машина разгоняться.

При чем до какого-то значения оборотов всё нормально, потом резкий скачек и переключение.

Могу график разложить ближе.

Ссылка на сообщение

Что то с линейным соленоидом (регулятор главного давления), но, то что АКПП другая, вот тут непонятно....
Короб этот? https://www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/f4a41.html

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

И Ещё Момент наверное важный.

При включении R или D очень большая задержка.

Около 3 секунд

Линейное давление (нарастание) под тормаживает, из за этого будут косяки при любом переключении.

Ссылка на сообщение

Сути не меняет, хотя вроде как не ставилась https://www.transakpp.ru/232/opredelenie-akpp.html?manufacturer=KIA#autosTitle
A6GF1 наверно.


Было подобное, перекос гидроблока, но опять же, короб менялся...
Может мозги с родного короба?

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

A6MF1 ставилась почти на все бензиновые Спортейдж 3, при чем тут GF1

ЭБУ ставил же с другой машины, я писал. Мозгов других нет.

Ссылка на сообщение

Дело не в эбу, отдайте авто коробочнику, это его работа,
АКПП это агрегат повышенной сложности, это не мотор отремонтировать.
Найдите спеца-одиночку, он сделает.И не бюджетного а спеца а за достойную оплату.
Обидеть не  хочу, просто занимался этим и бросил, люди платить не хотят, просто не понимают как это сложно
и муторно.
Брались у нас многие и все бросали после подобных случаев.
Здесь мелочи не прокатывают.

Ссылка на сообщение

При чём тут АКПП, коробка уже была у коробочников. Безуспешно. Сейчас стоит другая АКПП, с другой машины.

Коробку пробовали делать спецы разной масти, у меня в штате человек, который хорошо делает эти коробки, именно эти.

 

Но еще раз - коробка стоит уже другая. При чём тут мелочи. Речь не идет про переборку АКПП, речь о том, что сейчас уже на второй АКПП симптомы идентичны, я пытаюсь разобраться.

Ссылка на сообщение

Так, давайте с начала. Мотор резко прибавить обороты может в двух случаях- либо резко открывается дроссель (косяк с моторной стороны), либо резко падает нагрузка (косяк со стороны коробки). Здесь похоже всё же со стороны коробки начинается. В голове пока сумбур, задний редуктор и АБС не могут смуту наводить ?

Ссылка на сообщение

Вообще, при таких закидонах в АКПП должны быть ошибки по несответствию вращения валов, а тут ничего, странно...
Любая пробуксовка (заброс) должно, рано или поздно, регистрировать ошибку, по минимуму, а по максиму валить в аварию, а тут ни там ни там ошибок нет.
Видно авто ситуация устраивает, а что это создаёт это вопрос.
 

Ссылка на сообщение

Так, давайте с начала. Мотор резко прибавить обороты может в двух случаях- либо резко открывается дроссель (косяк с моторной стороны), либо резко падает нагрузка (косяк со стороны коробки). Здесь похоже всё же со стороны коробки начинается. В голове пока сумбур, задний редуктор и АБС не могут смуту наводить ?

она 2WD , АБС отключён уже.

А что с графиками? Чертовщина какая то...массы нигде не отваливаются?

Графики я выложил, массы ? Ну если они отваливаются, то будут ошибки.

Да и где. На АКПП идёт шлейф на соленоиды напрямую из ЭБУ. По графикам не видно чтобы отваливались массы, напряжения бы пропадало тогда разом. Тут такого нет.

Ссылка на сообщение

Попробуйте вывести ещё раз параметры:
Датчики вращения валов и ДВС
Соленоиды
Спидометр
Дроссель
Выключатель педали тормоза

И для Сканматика это нормально? Что это?


 

 


Ну если они отваливаются, то будут ошибки.

Не будут если "звенят".

post-19812-0-05012500-1576252143_thumb.png

Ссылка на сообщение

Что именно не нормально? Пила?

 

Так это же всё есть в графиках: и валы и тахо, соленоиды и скорость, дроссель, тормоз


На любом Спортаже , если смотреть данные в реальном времени, Автохексом тем же, там скачет напряжение по соленоидам, например 0-50мА или например 780-900мА вот он и рисует пилу. 

Ссылка на сообщение

Вот из моей практики, если произошло на ровном месте то что то где то отвалилось,
может сильно глубоко копаете...
Дроссель нечем подменить? Или пробовали?


 

 


вот он и рисует пилу. 

Понимаю что шимом работают, но на Скандоке такого, пока, не встречал.
Ссылка на сообщение

Я так и не понял, короб другой а гидроблок?

 

А может клапан В подвисает и комп пытается с ним бороться?

Коробка в сборе другая.

Дроссель ставил другой, я писал.

Изменено пользователем talalaevd
Ссылка на сообщение

Датчики обычно снимаются при переустановки коробок, есть возможность отломить, повредить.  

 Подержу ранее заданный вопрос   "Бублик тоже менялся"?   

Ссылка на сообщение

Датчики обычно снимаются при переустановки коробок, есть возможность отломить, повредить.

Подержу ранее заданный вопрос "Бублик тоже менялся"?

Датчики снимаются ?

Каким образом? Вы видимо не в курсе...

Бублик ремонтировали в ТТЛ

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...