Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Закидывание оборотов при переключении передач Sportage3


talalaevd
Рекомендованные сообщения

Катухи свечи поменял. Результата нет.

Очень много сегодня еще ей занимался.

 

Рассказываю: поехал в тесте кататься на ней, пробовать, снимать графики и т.д.

Ездил ездил. всё так же было хреново. И тут стала мерцать приборка, ну я дальше еду и смотрю - а машина то работает по другому, передачи переключаются как и должны.

Ну возвращаюсь в ремзону. Открываю капот. ОПА - клемма с АКБ слетела, т.е. я катался на Генераторе какое-то время.

Вот продолжение головоломки - о чём это может говорить? Если вообще говорит о чем то..

Ссылка на сообщение

Говорит о том, что слетела коемма акб)). Тоесть стоит добавить в варианты проблемм акб, генератор, приводной ремень.

Акб и генератор попадались на разных авто. Степень влияния неизвестна и привязать логически не смог. Замена помогла. Поэтому ч связ с редкостью этих проячления приняты а сведению и отброшены в дальний закуток памяти. )).

Попробуй поменять чегонить.

Ссылка на сообщение

Увидел Господь твои страдания и напор, и сжалился, подкинул инфу для размышления. :good:

Пытать клиента, может что навесил? У нас ходовые лепят куда попало, потом кардабалет начинается :help:  :diablo:


Сигналки, метки за борт!

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Увидел Господь твои страдания и напор, и сжалился, подкинул инфу для размышления. :good:

 

Пытать клиента, может что навесил? У нас ходовые лепят куда попало, потом кардабалет начинается :help:  :diablo:

Сигналки, метки за борт!

 

Старлайн по Кану стоит 

А в коробке нет ли случаем параметра типа нагрузка или напряжение генератора ?

Есть нагрузка ДВС просто.

Но вроде бы это тупо расчетная  

Ссылка на сообщение

Вроде,как датчик тока есть на них.Если есть,то может шалить и гена неверно заряд дает,исходя из силы тока,измеренный дохлым датчиком например.

Ссылка на сообщение

при завязке на датчик тока, его можно вообще вырубить и проверить поведение акпп, но слетевшая клемма дает повышенные пульсации в сети и вот тут опять все стремится к проблемам питания( не только акпп, но и всего остального, моторный, абс. итп)

попробовать отключить гену вообще(отцепить силовой плюс) и покататься на акб.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

 Мужики,  складывается такое чувство или люди не хотят думать своей головой или они лапшу вешают о проделанных работах. Ну не клеится что-то, сделали все а результат банальный 0. Сдвигов нет ни чего не помогает итог 5 страниц  ни о чем. Ржать буду банально перепутали провод, а тут о высоких материях ладно это к слову после корпоратива :)) 

Ссылка на сообщение

Да вот и нет. Просто не попадалась вам. Я помогал знакомым коробочникам разобраться с СорентоХМ 2.4 АТ. На ней всё перепробовали. Сначала короб перебрали, потом гидроблоки в ход пошли. Потом другую коробку целиком. Потом бэушный мозг другой я им склонировал. И без генератора пробовали ездить. Потом они ездили к дилеру для обновления коробочной части блока. А она всё равно сначала после сброса адаптаций едет нормально, а через некоторое время начинает дергать при переключениях. В какой то момент вообще приборка перестала работать. В результате ее просто отдали владельцу, потратив кучу времени и денег.

Кто то писал что мозги новые нужно, но проверить это весьма недёшево

Ссылка на сообщение

 Мужики,  складывается такое чувство или люди не хотят думать своей головой или они лапшу вешают о проделанных работах. Ну не клеится что-то, сделали все а результат банальный 0. Сдвигов нет ни чего не помогает итог 5 страниц  ни о чем. Ржать буду банально перепутали провод, а тут о высоких материях ладно это к слову после корпоратива :)) 

Самая тема марать тут форум мыслями после корпоратива, вы знать не знаете топикстартера и видеть не можете что и как делается, нечего сказать - тихонько мимо проходим, а главное молча.

 

@x1307, бывает такое в дате, причём неважно чем смотреть от ланча до дилерского GDS, как я понимаю зависит от кол-ва одновременно выводимых показателей, сам видел подобное.

Изменено пользователем P-Taurus
Ссылка на сообщение

Указывать не нужно, как мне проходить.

А вы не обижайте людей своими мыслями неуместными. А то вас вон как задело, а про других даже не думаете.

Если вы считаете, что я "парю мозги" уважаемой аудитории, а сам сижу на завалинке и хочу чтобы за меня все решили, ну не надо удалять тогда свое драгоценное время моей теме вообще.

 

А по существу скажу:

Потрачено уже очень много времени, сил и денег на эту машину. У меня профессиональный интерес её сделать, до меня пытались сделать в другом сервисе её месяц.

И я добьюсь результата!

Ссылка на сообщение

У меня профессиональный интерес её сделать,

Вот и я постоянно на это попадаю :biggrin: 

Отступать поздновато.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

в таких ситуевинах обычно помогает отставить авто на пару тройку деньков и потом по новой сначала.глаз замыливается и зачастую не замечаешь очевидного косяка, сам попадал на такое не раз

Ссылка на сообщение

 

Указывать не нужно, как мне проходить.

А вы не обижайте людей своими мыслями неуместными. А то вас вон как задело, а про других даже не думаете.

Если вы считаете, что я "парю мозги" уважаемой аудитории, а сам сижу на завалинке и хочу чтобы за меня все решили, ну не надо удалять тогда свое драгоценное время моей теме вообще.

 

А по существу скажу:

Потрачено уже очень много времени, сил и денег на эту машину. У меня профессиональный интерес её сделать, до меня пытались сделать в другом сервисе её месяц.

И я добьюсь результата!

 

Добрый вечер!

Перехилил чутка и на чумную голову, хотя как в народе говорят -"что у трезвого в голове то у пьяного на языке"  :rolleyes:

 Прошу не обижаться с кем не бывает, все мы люди.

 Сам такой, что попало нужно довести до полного выздоровления.  Верно сказано нужно взять паузу и свежей головой еще раз проанализировать.

Удачи. 

Изменено пользователем variant
Ссылка на сообщение

Доброго дня.

Тему можно закрывать.

Благодарю всех за внимание, советы и рекомендации. 

Мозговой штурм это здорово.

Особое спасибо хочу сказать samsu за нереально исчерпывающие консультации !!! 

И Паше P-taurus за поддержку !

 

В сухом остатке: просадка с 14.7V АКБ до 14.3V на ЭБУ

Проложил четыре провода 2+ и 2- и все беды ушли.

Надеюсь этот опыт кому-то пригодиться.

 

 

Всех с Наступающим Новым Годом!

Ссылка на сообщение

C одной стороны поздравляю с победой, а с другой стороны- источник просадки так и не найден ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Однозначно, по мне это тоже бред.

Но в момент когда АКБ отключился от генератора, как раз и поднялось напряжение, что навело меня на мысли о том, чтобы придираться ко всему и даже к 0.4 на ХХ

C одной стороны поздравляю с победой, а с другой стороны- источник просадки так и не найден ?

Не нашел

Машину пора было уже сдавать, человек хотел ехать на ней в отпуск

Ссылка на сообщение

С самого начала писал что что то где то отвалилось, или отваливается.
Про дублирование проводки тоже.
Основная причина так и не ясна. 
Закрывать , думаю, не стоит, может в будущем что то прояснится.
Да и авто может вернуться.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

С какого времени просадка на ЭБУ в 0,4 является неисправностью?

Вопрос ко мне или к компании Киа ?

;)

С самого начала писал что что то где то отвалилось, или отваливается.

вот и благодарю за советы

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...