Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Закидывание оборотов при переключении передач Sportage3


talalaevd
Рекомендованные сообщения

Получается с гидравликой порядок, что то, всё таки, с управлением.....
Надо исправное авто, и сравнивать графики работы, без вариантов.
А потом анализировать.

Проверить каждый провод от блока управления до разъёма АКПП под нагрузкой,
мощной лампой (галогенкой с фары), может что то проявится.

Надеяться на чудесный ответ не стоит. Вы, на Агрегатке, выложили что всё исправно, какой Вы ждёте ответ?
Хотя, Агрегатка, и был неплохой сайт, но сейчас "недокоробочники" всё засрали, Вас не имею ввиду.
Дельного там мало, видно надоело всем всё разжёвывать.
 

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Если есть подозрение на гидротрансформатор (блокировку) то я навешиваю соленоид снаружи АКПП (на весу),
естественно разрезая цепь, и смотрю за реакцией.

+питания на соленоиды попробуйте продублировать 

post-19812-0-29881700-1576485213_thumb.jpg

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

В самих разъемах не контакт может быть, тогда лампочка не поможет плохой контакт увидеть. Можно осцилом посмотреть что происходит на соленойдах в момент долгой загрузки. Сравнить с рабочим авто. Ещё обратить внимание на питание коробочной части, тот + для соленойдов используется.

Ссылка на сообщение

Китайские алюминиевые преды никто не отменял :biggrin:


 

 


В самих разъемах не контакт может быть

Я и имел ввиду что прозваниваться будет от пина, до пина путём втыкания игл, а иначе смысл проверки обжимок теряется.
Ссылка на сообщение

Я сделал сравнительные тесты на живом авто и этой машине.

Один в один !!!

Электрику проверил лампочкой с нагрузкой. Тоже, всё красиво. Вот собака . :huh:

Ссылка на сообщение

Попробуй по посту 94, отрубить блокировку навесным, может что то прояснит.
Проводку жалко конечно,но, что то надо делать...

Ссылка на сообщение

Прозванивать лампочкой не отсоединяя блоков не реально без последствий, либо не реально для полноты проверки всех цепей.

Сравнительные тесты сравнивались по диагностическим графикам или по осцилограмам мотортестера или ещё каким то приборам?

В идеале показания по сканеру контролировать измерительными приборами(электрическими или механическими).

Коробочная часть проводки не менялась же.

 

Ещё обратить внимание на соленойд(ы) который отвечает за включение всех передач включающихся длительное время. Наверняка и включение первой будет сопровождаться забросом, если в это время газульку нажать.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

 

 


Прозванивать лампочкой не отсоединяя блоков не реально без последствий,

Не думаю что топик до этого додумался,такого никто и не советовал.

соленойд(ы) который отвечает за включение всех передач


Да понятно что с линейным давлением проблемы, а вот где?

Коробочная часть проводки не менялась же.


Короб другой со всеми потрохами, по крайней мере так топик пишет.

 

 


ЭБУ ставил же с другой машины, я писал. Мозгов других нет.


Гидроблока ставили уже четыре, четыре !!! При чем тут ГБ... уже не при чем.


Вот тут не понял, так быстро.
Ссылка на сообщение

Ещё раз повторюсь.

Коробка ставилась в сборе + гидротрансформатор уже тоже бу подкидывал.

ГБ уже четыре разные !

 

Графики снимал не ослом, просто сканером.

ЭБУ менял с заведомо исправной машины.

 

Если едешь в ручном режиме, то после включения очередной передачи происходит заброс оборотов .

Ссылка на сообщение

Это ж как он проседать должен...

Если есть подозрение на гидротрансформатор (блокировку) то я навешиваю соленоид снаружи АКПП (на весу),

естественно разрезая цепь, и смотрю за реакцией.

 

+питания на соленоиды попробуйте продублировать

Откуда дублировать питание ?

Ссылка на сообщение

Да напрямую от аккумума, завёл, зацепил и поехал.
Перед тем как глушить отцепить, а то может не заглохнуть, наверное.
 

Ссылка на сообщение

Обратил внимание. Что на заднюю что на драйв , загрузка идёт двумя ступенями. Вначале включается немного, потом второй раз догружает и уже появляется нормальный крутящий момент на коробке (по ощущениям ).

Питание на разъем АКПП подал на прямую , эффекта нет. Ослом сравниваю осциллограммы на раземе ЭБУ и на разъёме АКПП, отклонений нет.

Паника. ;(

Ссылка на сообщение

Ну чудес не бывает, бывает непонимание сути происходящего. С Вашей настырностью до сути вы похоже доберётесь, удачи !!! Мыслей в моей голове пока нет :=(

Ссылка на сообщение

и давление измерить (как там что наполнятся) на портах , благо их там на все пакеты куча, никто не пожелал...

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

Мужики.

Я уже дошел до стадии - действовать методом исключения.

1. АКПП - точно нет 100%. (уже даже коллеги дали на тест ещё одну в сборе, уже третья) Вместе с датчиками , внутренними шлейфами, гидроблоком и гдт.

2. Дроссель - нет, педаль газа нет, дпкв, дпрв

3. ЭБУ - нет

4. Провода сегодня проверял целый день, по мне - идеально. Что ещё в проводах проверить...

5. Что ещё можно превентивно заменить.

 

Мотор ? Ну это же бред. Но у меня нет мыслей более.

Ссылка на сообщение

Паш, да я больше месяца её делаю, хозяин просил до НГ отдать ...

Как же тут отдохнуть, я сплю и думаю о ней. Ты же знаешь меня

А когда замену ЭБУ делали привязывали блок через нейтраль моде или переливали фулл из своего?

immoOff
Ссылка на сообщение

Я бы уже сдался, авто отдал бы и денег не взял. Бывает такое. Но в тех случаях когда авто надо "ещё вчера".
 

Уважаю, но мыслей, пока, больше нет.
Удачи!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...