Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Закидывание оборотов при переключении передач Sportage3


talalaevd
Рекомендованные сообщения

Всем доброго вечера.

Если вкратце. Приехала к нам машина Sportage3 2011 2wd бензин. С симптомом - стала закидывать обороты при переключении со 2-3 с 3-4 с 4-5 при чем закидывает аж до 4500об

 

В сухом остатке: после трёх недель ремонта АКПП, в итоге поставили АКПП бу. После её установки, ничего не поменялось! Все так же ведёт себя машина.

 

ЭБУ, дроссель и педаль газа, ставил с другого Спортажа, все одно.

 

Буду благодарен любой помощи.

Я в тупике

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Машина случайно до этого дефекта не прошивалась?

Я ставил ЭБУ с другого автомобиля - ничего не меняется.

Т. е. увеличеное время переключения передач?

Едем на первой - обороты 2500, переключилась, далее едем на второй - обороты плавно растут, потом, в какой-то момент, резкая прогазовка до 4000-4500 и без пинков переключение на 3 передачу. То есть произвольно задирает обороты, как будто в нейтрали.
Ссылка на сообщение

  АКПП и ЭБУ поменяли, остаётся проводку и двигатель поменять. 

А по делу ну хоть с чего началось то? В дате посмотреть что происходит в момент закидывания оборотов в движении... 

Ссылка на сообщение

Масло проверяли (цвет, уровень)?

АКПП перебирали!

Ставили бу, ГДТ так же. Масло новое естественно. Радиатор заведомо чистый .

Ссылка на сообщение

АКПП и ЭБУ поменяли, остаётся проводку и двигатель поменять.

А по делу ну хоть с чего началось то? В дате посмотреть что происходит в момент закидывания оборотов в движении...

История долгая. Клиент говорит, что случилось на ходу на ровном месте. Потом до меня её коробочники мучали месяц почти. Вот приехал , теперь я пытаюсь победить.

Есть дата из GDS и Сканматика. Могу прикрепить.

Может ли проводка так влиять,что нет ошибок и такое поведение у АКПП? Может ли ещё что-то влиять на такую работу? Условно дпкв например.

Уровень?

В норме. Абсолютно в норме.
Ссылка на сообщение

Не просто долго, а с забросом оборотов ! Не то что тянет , потом планомерно переключает , а именно с прогазовкой. Ощущение, если бы это было на МКПП, что нажал на ходу сцепление, а газ при этом держишь.

Ссылка на сообщение

 Датчик скорости может подкидывать.

VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, - с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.

 

Ссылка на сообщение

Адаптация просто сброшена сканером или после сброса катались,в разных режимах,как того требует процедура.Могу ошибаться,но вроде на этих шестиступках,после сброса,нужно выполнить обучение в тестовой поездке.Тех док в помощь.

Ссылка на сообщение

А почему решили что это АКПП виновата?

А что ещё может быть ?

манометр в руки.. я так понимаю

неправильно наполняются- сливаются пакеты...

Коробка вторая уже.

 

Датчик скорости может подкидывать.

VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, - с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.

 

Датчик скорости чего ?

Адаптация просто сброшена сканером или после сброса катались,в разных режимах,как того требует процедура.Могу ошибаться,но вроде на этих шестиступках,после сброса,нужно выполнить обучение в тестовой поездке.Тех док в помощь.

Ездил как положено , но во время адаптации она уже! начинает дурить
Ссылка на сообщение

@talalaevd,Ну так если адаптации кривые,то почему она должна не дурить?После N-D три цикла на месте и после четырех циклов повышения и понижения 1-6,при определенном положении дросселя,в движении-должна прийти в себя,если дело конечно в адаптации.

Вот и поинтересовался,все ли выполнено, как в мануале сказано. Из Вами сказанного понял,что все условия выполнены.

Ссылка на сообщение

АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, - с промежуточным валом,

Ссылка на сообщение

АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, - с промежуточным валом,

Так АКПП другая стоит уже. Датчики внутри неё.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...