Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc.online


A.V.
Рекомендованные сообщения

Индикаторы и время сократят для выбора осн.параметров.так как будут предустановлены по умолчанию. 

 

"Документация, видео, проверки, написание тестов и.т.д." Это так много ресурсов отнимет? Это инструкция всего лишь.) 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение
18.8.2021 в 5:04 PM, driver35 сказал:

При переходе из цифры в график пропадает показатель, лог отправил.

20210818_171342.jpg

20210818_171325.jpg

Запроса в ТП пока нету.

Если вы используете бетаверсии нажимайте Crtl+F5 чтобы сбросить кэш браузера. я не говорю, что именно в этом причина, но больше вероятность. 

18.8.2021 в 4:51 PM, falcon62 сказал:

Поставил старую версию, запускаю, а мне в ответ: " Возникла критическая ошибка.Был сформирован отчет. Он будет отправлен через программу техподдержки. Это что значит, ведь раньше старая версия запускалась.

Скорее всего это из за флэша. Запустите программу с ключом  /nf

Ссылка на сообщение
18.8.2021 в 6:05 PM, Diagramm сказал:

ТП. У вас сделан протокол на nissan Consult-1 , программа с ним работает? не могу подключится к блоку или это не возможно сделать?

Если вы о блоках на 12 13 ноге, то ещё не сделан. Мы сейчас им занимаемся.

Ссылка на сообщение
18.08.2021 в 8:51 PM, A.V. сказал:

 

Скорее всего это из за флэша. Запустите программу с ключом  /nf

Не получается, после нажатия любой клавиши окно проги полупустое.

Ссылка на сообщение
18.08.2021 в 6:21 PM, A.V. сказал:

Это индикаторы.

 

Индикаторы, конечно, нужны. И от них не надо избавляться, а надо "шлифовать".

В приведенном скрине, например, заполнено 5 ячеек, а допускается 6 - значит место пустует -пропадает. Для блока, приведенного на скрине, в индикаторах обязательно должна быть температура и и показания ДК1..........

Ссылка на сообщение
18.8.2021 в 7:17 PM, commandos сказал:

 

Индикаторы, конечно, нужны. И от них не надо избавляться, а надо "шлифовать".

В приведенном скрине, например, заполнено 5 ячеек, а допускается 6 - значит место пустует -пропадает. Для блока, приведенного на скрине, в индикаторах обязательно должна быть температура и и показания ДК1..........

Дк разве не в графическом виде важнее?

Индикаторы универсальны. Они не под каждый блок делаются. Если вводить дк, то по двум банкам. А вообще их 4 может быть. Сейчас в них свмылв том что вы всегда знаете что эти параметры там всегда есть. И этом чтобы сэкономить место под графики.

Место под них зависит от разрешения экрана.

Ссылка на сообщение
18.8.2021 в 7:06 PM, falcon62 сказал:

Не получается, после нажатия любой клавиши окно проги полупустое.

Свяжитесь пожалуйста с нашим дистрибьютором в Питере www.scandoc.info Они могут по тимвьюверу соединиться посмотреть. Я думаю тут на форуме мы это не решим. Надо видеть, что происходит.

Ссылка на сообщение
18.08.2021 в 3:30 PM, A.V. сказал:

Есть вопрос.

Раньше индикаторы показывали 4-6 популярных параметров.  Сейчас мы сделали так же. Но реально получается это имело смысл только в двигателе.

Нас просил один пользователь сделать, чтобы можно было их настраивать.  Это можно сделать, но это тянет много проблем. Хотели бы понять  есть ли для вас смысл в этих индикаторах?

Пользуетесь ли вы индикаторами? Нужны ли индикаторы? если нужны то в каком виде? Или можно их удалить из за ненадобности?

 

Велосипед не изобретайте, это стандартный набор OBDII протокола. Лучше Рено в новой версии, хотя-бы до уровня старой доведите.

Ссылка на сообщение
18.8.2021 в 7:35 PM, taras_rx7 сказал:

Велосипед не изобретайте, это стандартный набор OBDII протокола. Лучше Рено в новой версии, хотя-бы до уровня старой доведите.

Нет такого понятия, как стандартный набор OBDII протокола. Теоретически в OBDII протоколе может быть до сотни параметров. 

И я не пойму как OBDII к индикаторам относится? В индикаторах мы выводим наиболее популярные параметры.

 

В Рено блоков у нас уже больше чем в старой программе.  

Ссылка на сообщение
18.08.2021 в 8:30 PM, A.V. сказал:

Дк разве не в графическом виде важнее?

Индикаторы универсальны. Они не под каждый блок делаются. Если вводить дк, то по двум банкам. А вообще их 4 может быть. Сейчас в них свмылв том что вы всегда знаете что эти параметры там всегда есть. И этом чтобы сэкономить место под графики.

Место под них зависит от разрешения экрана.

 

ДК1 в цифре, для приведенного блока, даёт очень много информации и заслуживает свое место в индикаторах. Но если индикаторы не подстраиваются под различные блоки- тогда ой))) Думал, разработчики это, как-то, корректируют, для различных ЭБУ. Опять же вопрос остался - а почему, в приведенном примере, "пропустили" температуру ОЖ ?

Ссылка на сообщение

Мне кажется, что обсуждение по индикаторам лишнее. Они быть должны. Это базовые параметры. Дальше все выбирается и добавляется выбором. Тем более полезная площадь на экране регулируется одним кликом по скрытию индикаторов. 

Это что усложнит и так практически отсутствующую написанную инструкцию и не выпущенное все ещё видео? 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Я имел в виду стандартный набор данных OBDII - коррекции, впрыск, давление, температура. То, что показано на схеме Скандока. По Рено - может блоков много, но толку мало, почему-то запросы в поддержку не ушли, Модус 2006 К4М кановый - новая прога - 2 блока(двигателя - нет), старая - 7 или 8(нужна была АБС - он нашелся).

Ссылка на сообщение
18.08.2021 в 8:53 PM, commandos сказал:

 

Совершенно согласен. Да под каждый блок  свой набор индикаторов. Это для ак58 не нужен режим был схема и так далее. Хотя всегда относился с уважением к нему, как к диагносту. 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Режим схемы при диагностике SRS и ABS  будет, Андрей? Было очень удобно! 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение
18.8.2021 в 7:54 PM, alfa1592 сказал:

Мне кажется, что обсуждение по индикаторам лишнее. Они быть должны. Это базовые параметры. Дальше все выбирается и добавляется выбором. Тем более полезная площадь на экране регулируется одним кликом по скрытию индикаторов. 

Это что усложнит и так практически отсутствующую написанную инструкцию и не выпущенное все ещё видео? 

Вопрос в том что нужно ли переделывать их работу? Если нет или вообще их надо убрать то работы не прибавится.

По поводу видео. Это не влияет на его выход. Мы его сейчас делаем.  

18.8.2021 в 8:24 PM, alfa1592 сказал:

Режим схемы при диагностике SRS и ABS  будет, Андрей? Было очень удобно! 

Уже есть. Но схему абс мы переделаем. Слишком много лишних трубопроводов.

Ссылка на сообщение

Андрей, пусть будут эти инбэдикаторы. Одной из отличительных особенностей Скандок был удобный интерфейс. Пусть это так и останется. Уверен, что почти все согласятся. 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Доброго дня всем! Вчера на SsangYong Kyron Е4 не смог посмотреть параметры, не в цифрах, не в графиках. В частности отработку педали газа и педали тормоза. В ТП отправил сообщение и логи. 

Ссылка на сообщение
19.8.2021 в 10:03 AM, driver35 сказал:

Не получается

16293601805214080370551854119908.jpg

Пробел между кавычкой и слэшем есть? " /nf

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Андрей а куда делась длинная коррекция на форд ф2 в потоке, не нахожу?( два фокуса было с разными моторами,в обоих нет)и что вообще с тп??? 3 лога с утра отправил по отелю даже в списке не вижу

Ссылка на сообщение
19.8.2021 в 7:03 PM, W.O.W сказал:

Андрей а куда делась длинная коррекция на форд ф2 в потоке, не нахожу?( два фокуса было с разными моторами,в обоих нет)и что вообще с тп??? 3 лога с утра отправил по отелю даже в списке не вижу

Если нету то скорее вскоре блок не поддерживает, или по крайней мере дилерская диагностика не показывает. Чтобы точно ответить нужно видеть партномер мотора. 

На счёт ТП. Вроде всё работает. За сегодняшнее число запросы есть.

Ссылка на сообщение
18.08.2021 в 6:47 PM, alfa1592 сказал:

Хм

Прекратите публиковать пустые  посты на подобие процетированного выше! 

Ссылка на сообщение
19.08.2021 в 8:03 PM, W.O.W сказал:

Андрей а куда делась длинная коррекция на форд ф2 в потоке, не нахожу?( два фокуса было с разными моторами,в обоих нет)

На моторах 1,4 - 1,6 (блоки SIM28/29)  дилерский прибор  IDS тоже не показывает коррекции (или показывает одну из коррекций). Это особенность софтовой части блока управления. На таких блоках смотреть коррекции по OBD.

Ссылка на сообщение
19.08.2021 в 9:20 PM, A.V. сказал:

Если нету то скорее вскоре блок не поддерживает, или по крайней мере дилерская диагностика не показывает. Чтобы точно ответить нужно видеть партномер мотора. 

На счёт ТП. Вроде всё работает. За сегодняшнее число запросы есть.

От меня есть запросы??я отправлял 3 запроса по опелю

20.08.2021 в 8:19 AM, skilful сказал:

На моторах 1,4 - 1,6 (блоки SIM28/29)  дилерский прибор  IDS тоже не показывает коррекции (или показывает одну из коррекций). Это особенность софтовой части блока управления. На таких блоках смотреть коррекции по OBD.

Он показывает только короткую

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...