Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Я как-то на кольте мутом делал. После первого подхода не ехал кольт без газа. Покаталась машина пару дней и после повторной адаптации поехала без газа. 

Ссылка на сообщение

SD прекрасно справляется с AMT MMC.

После первого подхода не ехал кольт без газа

По процедуре положено провести подвод точки касания повторно чз 200 - 500 км.

Ссылка на сообщение

В сервисном бюллетене написано "после обкатки имеет смысл провести повторное выполнение данной специальной функции". Обычно достаточно одной процедуры. Всё зависит от качества диска. 

Ссылка на сообщение

Володя год не помню,но свеженькая,С бубном и сделал,причем не только сбросил ТО,но и потер ошибки в блоках,Хотя Скандок написал что очищено


Бубен взял у Васи

Ссылка на сообщение

Подскажите, на Skoda Octavia A7 2016 года можно ли скандоком привязать радиоканал ключа?

Скорее всего нет. Там скорее всего иммо v.4 или v.5 стоит, для них можно только Одисом в онлайне.

Ссылка на сообщение

Не давно был Volkswagen Polo 2017г.в   1,6  MPI при подключении скандок написал не известный индефикатор  эбу,подключился корява, данных одна страница.

Ссылка на сообщение

Точно все правильно поняли вопрос?

Речь шла про кнопки радиоканала ключа, раньше вроде как они прописывались безо всяких пин-кодов в 9 блоке, про сам иммобилайзер нет речи в данном случае.

Ссылка на сообщение

Точно все правильно поняли вопрос?

Речь шла про кнопки радиоканала ключа, раньше вроде как они прописывались безо всяких пин-кодов в 9 блоке, про сам иммобилайзер нет речи в данном случае.

Если это брелок, то если это блок до UDS то эта функция проверена много раз. Если это блок  с UDS то функция сделана, но мы сами её проверить не смогли на живой машине. И отзывов по ней не получали. Но с большой долей вероятности должна работать.

Ссылка на сообщение

SUZUKI \ GRAND VITARA JB \ Все годы \ F9Q \ Engine

Не работают утилиты инициализации. Условия не выполнены или блок не поддерживает.

Сделал Карманом. Лог отослал. На всякий случай дублирую здесь 

logs.7z

Ссылка на сообщение

Peugeot 408 2014  не могу прописать форсунки, нет утилиты. Коды в дате имеют такой вид, по факту такой. Помогите прописать, машина стоит.

http://images.vfl.ru/ii/1562959370/d097e428/27190003_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1562959370/190754a5/27190004_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1562959370/81af59b5/27190005_m.jpg 

Ссылка на сообщение

SUZUKI \ GRAND VITARA JB \ Все годы \ F9Q \ Engine

Не работают утилиты инициализации. Условия не выполнены или блок не поддерживает.

Сделал Карманом. Лог отослал. На всякий случай дублирую здесь

SUZUKI \ GRAND VITARA JB \ Все годы \ F9Q \ Engine

Не работают утилиты инициализации. Условия не выполнены или блок не поддерживает.

Сделал Карманом. Лог отослал. На всякий случай дублирую здесь

 

Согласен, несмотря что эта машина не имеет особых проблем и надёжна как ничто, но добавить функционал не помешало бы.

И кто бы объяснил, что несколько раз приезжали с жалобой на х.х.Просто подключение, просмотр и х.х.востанавливается при этом ни ошибок и никакого криминала в дата стрим.

Очень возможно, что где то не догоняю, но как чисто простое подключение все восстанавливает?

Подключаешься ошибок нет, дата стрим адекватная, но все само собой проходит. Может serf198,как диагност с опытом и знаниями растолкует? Как может просто подключение восстановить х.х.? Может это какая особенность SUZUKI?

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

 

SUZUKI \ GRAND VITARA JB \ Все годы \ F9Q \ Engine

Не работают утилиты инициализации. Условия не выполнены или блок не поддерживает.

Сделал Карманом. Лог отослал. На всякий случай дублирую здесь

SUZUKI \ GRAND VITARA JB \ Все годы \ F9Q \ Engine

Не работают утилиты инициализации. Условия не выполнены или блок не поддерживает.

Сделал Карманом. Лог отослал. На всякий случай дублирую здесь

Согласен, несмотря что эта машина не имеет особых проблем и надёжна как ничто, но добавить функционал не помешало бы.

И кто бы объяснил, что несколько раз приезжали с жалобой на х.х.Просто подключение, просмотр и х.х.востанавливается при этом ни ошибок и никакого криминала в дата стрим.

Очень возможно, что где то не догоняю, но как чисто простое подключение все восстанавливает?

Подключаешься ошибок нет, дата стрим адекватная, но все само собой проходит. Может serf198,как диагност с опытом и знаниями растолкует? Как может просто подключение восстановить х.х.? Может это какая особенность SUZUKI?

Вот это весь текс щас к чему?

Можно без всяких изысканий и по теме.

Или создайте свою(suzuki и х.х.)

Ссылка на сообщение

TLC 200 2012 1UR-FE.В параметрах чушь полная,ошибок не видит,хотя они есть.Параметры по OBD адекватные

964.pdf

post-33331-0-33365500-1563257333_thumb.jpg

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение

HYUNDAI_KIA_TRUCK как открыть эту марку?

Пока никак. Это тестовыйпроект. Он случайно показался в таблице применяемости. Со следующим апдейтом мы его уберём из карты покрытия. Если вы вдруг случайно купили скандок из за киа грузовиков, то вы можете вернуть деньги. 

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Пару лет назад на свежих Киа рио отключал закрытие ЦЗ на скорости, . не получилось, Вчера авто рестайл 2018 Те же грабли - не выполнены условия или не поддерживается ЭБУ. 

Ссылка на сообщение
  • VAG открепил и закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...