Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Может кто подскажет как понимать эти долгосрочные коррекции в скандоке(опель астра h simtec 75)

Расчётные значения. Скрин мониторингов по OBD II (тесты) есть?

Ссылка на сообщение

В английском варианте у коррекции полной нагрузки минуса не вижу.

Судя по всему раньше это называлось  аддитивная ( частичная нагрузка) и мультипликативная (полная нагрузка)  коррекции. Почему так названо ? Фиг знает. В TIS  такого нет. Вот не знаю соответствует ли TIS и Tech2 в плане даты. Tech2 довольно часто предоставляет дополнительные листы даты. 

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

 

Может кто подскажет как понимать эти долгосрочные коррекции в скандоке(опель астра h simtec 75)

Расчётные значения. Скрин мониторингов по OBD II (тесты) есть?

Нет.Отправил лог ,может что то прояснят .

В английском варианте у коррекции полной нагрузки минуса не вижу.

Судя по всему раньше это называлось  аддитивная ( частичная нагрузка) и мультипликативная (полная нагрузка)  коррекции. Почему так названо ? Фиг знает. В TIS  такого нет. Вот не знаю соответствует ли TIS и Tech2 в плане даты. Tech2 довольно часто предоставляет дополнительные листы даты. 

Если тапку прижимаю в минус уходит.

Ссылка на сообщение

LADA X-RAY второй раз и опять куча ошибок без расшифровки.Нет проблем найти расшифровку,но это ведь время .Андрей,укажите на эту проблему своим людям.Лог я конечно отправил вот только .Но и вы укажите на то со своей стороны.Они по мере старения начнут появляться чаще,вот и хотелось бы не терять время на поиски того-сего.Лог 1410587. 

Х.zip

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

 

Ну а кто против, наберите отломов и скрепок упаковку.)))

 

kroluh

с пунктом 2 и 3. не соглашусь.Лично у меня с этим всё нормально.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

 

Хотелось бы посмотреть тоже самое, но на английском. 

 

Перепроверили эти параметры. У нас всё соответствует информации. Тэч тоже показывает так же. Если это и ошибка, то у производителя авто.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Газель, Микас 12, А21R25.3763 004-1, 9867,3763 004-01 битопливный. Нет связи. Только по ОБД, но уж очень мало данных.  Не первая газель... Читал, листал по скандоку и ничего не нашел. Прошу подсказки или хоть правильного направления.

Ссылка на сообщение

Тогда не понимаю. Главный кабель, может, начинает отваливаться? С полгода назад первая с А274 была и вот до сих пор... И сообщение о неверном пакете данных.

Изменено пользователем Седьмой директор
Ссылка на сообщение

Бортовик, ГБО могут мешать, раздолбанные контакты из-за бортовика и елмок в ОБД . Хотя если по ОБД берётся- значит с этим всё нормально, возможно ко мне с другими софтами приезжали. Техподдержка что говорит ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

В последней тестовой версии появился Geely Atlas, но ошибки не показывает, даже в меню их нет. так же и в других блоках. Сброс адаптаций вроде есть, но после нажатия "пуск" что-то происходит, но без ответа программы, толже самое в АКПП....

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение
  • VAG открепил и закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...