Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте .

автомобиль шевроле спарк 2012 года 1.0л  ,

проблема -плавает хх .

пытался подключится с вкладкой B10D1 (LMT)

пишет нет связи .  

подключился через вкладку B12D2 (LKY)

ошибок нет .  но и функции сброса так же нет . 
или я что то не правильно выбрал .
Ссылка на сообщение

 Добрый день Помогите с расшифровкой. СканДок выдал 0х5608 1F по Рено без расшифровки. Ни чего не нагуглил. Заранее спасибо

Variable PAS (усилитель руля): DTC5608 (1F ) - ECU fault

Ссылка на сообщение

Honda Civic 2008г. При попытки зайти в блок ABS/VSA, робот (РКПП) падает в аварию и авто становится неподвижным. Приходится подключать Honda HDS удалять ошибки и проводить адаптацию РКПП. 

 

P.S. После адаптации РКПП Scandoc, робот намного мягче и быстрее переключает передачи, HDS делает хуже . Это мои личные наблюдения и отзывы клиентов.  Хонд у нас проходит много.

Ссылка на сообщение

 

 Добрый день Помогите с расшифровкой. СканДок выдал 0х5608 1F по Рено без расшифровки. Ни чего не нагуглил. Заранее спасибо

Variable PAS (усилитель руля): DTC5608 (1F ) - ECU fault

Спасибо, да плата перетерлась на ЭУР

Изменено пользователем oleg7444
Ссылка на сообщение

Honda Civic 2008г. При попытки зайти в блок ABS/VSA, робот (РКПП) падает в аварию и авто становится неподвижным. Приходится подключать Honda HDS удалять ошибки и проводить адаптацию РКПП. 

 

P.S. После адаптации РКПП Scandoc, робот намного мягче и быстрее переключает передачи, HDS делает хуже . Это мои личные наблюдения и отзывы клиентов.  Хонд у нас проходит много.

Блин...хорошо сказали... чуть не стал я делать такую авто, бог миловал, клиент не приехал. Андрей мне сказал что Honda отлично работает в старой версии программы.

Ссылка на сообщение

Делал на прошлой неделе последней версией. И в статике и в динамике все прошло на Ура!

Изменено пользователем oleg7444
Ссылка на сообщение

Делал на прошлой неделе последней версией. И в статике и в динамике все прошло на Ура!

Адаптация делается хорошо, тут вопросов нет. 

 

Вопрос в том если зайти в блок ABS/VSA робот падает в аварию.

Ссылка на сообщение

Honda Civic 2008г. При попытки зайти в блок ABS/VSA, робот (РКПП) падает в аварию и авто становится неподвижным. Приходится подключать Honda HDS удалять ошибки и проводить адаптацию РКПП. 

 

P.S. После адаптации РКПП Scandoc, робот намного мягче и быстрее переключает передачи, HDS делает хуже . Это мои личные наблюдения и отзывы клиентов.  Хонд у нас проходит много.

А можно подробнее? Потому что не совсем понятно из вашего поста, а коллега из-за этого возможно не взял машину в работу.
Ссылка на сообщение

Honda Civic 2008г. При попытки зайти в блок ABS/VSA, робот (РКПП) падает в аварию и авто становится неподвижным. Приходится подключать Honda HDS удалять ошибки и проводить адаптацию РКПП.

 

P.S. После адаптации РКПП Scandoc, робот намного мягче и быстрее переключает передачи, HDS делает хуже . Это мои личные наблюдения и отзывы клиентов. Хонд у нас проходит много.

Как скандок адаптируется Ркпп на хонда? Возможно приедет скоро хонда на адаптацию. Есть подводные камни?

Ссылка на сообщение

Денис, ты что то понял из его поста? То в аварию блок ушёл, то хорошо адаптируется. Может я что то не понял?

Привет, Рем. Если бы понял, то и вопрос бы не задавал. Изменено пользователем denis02
Ссылка на сообщение

Заходит во все блоки, автопоиском, да, долго, но зато найдет нужные. Заходил в ABS последней версией, все хорошо, в ошибку либо из блока не выкидывает. Если  сцепление поставили правильно, то все проходит хорошо: заполнение, прокачка и сама адаптация, как в режиме статики так и в динамике. Бывает,но редко, что при адаптации в статике не проходит адаптация 3-го положения сцепления, но все исправит динамика. Еще раз, это последней версией. вроде все, думаю, что подробно :biggrin: !

Ссылка на сообщение

Бог что ли реально есть ? В суботу хотел Цивик на адаптацию робота приезжать, не приехал, с вечера прислал смс-ку что уже набухался и утром не встать :=] Хотя так то Скандок с Хондами пока ни разу меня не подводил, скорее наоборот, с других сервисов приезжали, где взять не могли

Ссылка на сообщение

Давайте попробуем еще раз!

 

Автомобиль Honda Civic на роботе

 

Варианты:

1)Если нам требуется зайти в блок I-Shift ( РКПП) и сделать адаптацию робота тогда все ОК!

 

2) К примеру заехала машина с ошибкой ABS/VSA захожу в блок ABS и при попытки входа в блок. РОБОТ падает в аварию!

 

Вариант автопоиска на хонде не рассматриваю так как можно ждать вечность пока Scandoc  прочитает все блоки.

 

 

Доступно? Если нет оставьте номер телефона я на словах расскажу, а вы тут напишите  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  

Ссылка на сообщение

Как бы это первый случай когда такое происходит. Абс и роботов перепроверено очень много. 

Единственно что предположительно может быть. АБС может быть на 14 ноге обд разъёма. Если туда сканер подключится к линией а машина с CAN то теоретически будет проблема со связью. Но мы специально сделали что прежде чем скандок  подключится к линией к 14 ноге, мы проверяем есть ли там CAN обмен. Если есть то тогда к линией не подключаемся. За десять лет не было ни одной проблемы. Сейчас специально перепроверили этот механизм с осциллографом. Всё работает правильно. 

Теоретически если 6 нога кана будет оборвана или замкнута у машины или скандока, то обмен по кану у машины будет. Но скандок при этом может этот кан не увидеть и попытаться подключиться к линией. Это пока что единственное предположение о случившемся. И то из разряда невероятных совпадений.

 

По этому вопросы 

1.Какие  ошибки при этом была в роботе?

2.Какую адаптацию пришлось делать в роботе? 

3. Не было ли в машине в каких то блоках ошибок  по связи по  CAN?

4. Какой скандок?

 

Андрей,как дела по кирпичу?

Если проблем не будет то на этой неделе должны выдать прошивку.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Раз была проблема на Цивик, точно не вспомню, вроде перестаёт заводиться, но сброс клемм АКБ и все в порядке. HONDA CLVIC FN2 2008 дв. RA18B кажется так.

Только вот не помню, что именно делалось с машиной и тип коробки. 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Коробка была робот. Клиент сам поставил сигнализацию и забросал машину ошибками. Просто сброс ошибок был.

P. S. было это несколько лет назад и совсем не в последней версии программы. 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Сегодня была Хонда джаз,2007г.Сканировал долго,зависла на АБС,труханул немного,т.к больше нечем читать Хонду.Потом отключил зажигание,вновь включил,сканер все-таки прочитал АБС,все слава богу работает,но честно стремновато.Вопрос,почему так долго читает,там нет кана?Да,коробка вариатор,Скандок-кирпич.

Изменено пользователем nixe-1
Ссылка на сообщение

Раз была проблема на Цивик, точно не вспомню, вроде перестаёт заводиться, но сброс клемм АКБ и все в порядке. HONDA CLVIC FN2 2008 дв. RA18B кажется так.

Только вот не помню, что именно делалось с машиной и тип коробки.

Не давно была хонда цивик на роботе. После сброса ошибок машина не заводится. Скидыванием клемы помогает.

Ссылка на сообщение

Ну вот какой то нюанс остаётся, Денис. "Лечение" известно,посмотрю у себя в логах, может осталось, чтобы напомнить т.п.

Но помоему эта проблема не только у СД, насколько мне помнится.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение
  • VAG открепил и закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...