Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Андрей а как с кирпичем,он будет работать онлайн с этой версией?

Да будет. Сейчас был небольшой форс-мажор с хондой, по этому отвлеклись. Мы не форсировали работы по старому прибору, так как ещё марки не все перенесли в новую программу. Сейчас снова продолжаем готовить прошивку для старого прибора.

И если бы знал, что при окончании операции, так мотор раскрутит, не рискнул бы.

Думал поршня вылетят, седых волос добавило :biggrin: 

На стареньком моторе, точно, больше не рискну.

Или клиент пусть сам кнопку жмакает :biggrin:

У нас как правило нет информации до каких оборотов раскрутится мотор. В форде сканер просто даёт команду на запуск процедуры, а машина сама делает что считаетет нужным. Я думаю это делается для поднятия теперературы и давления чтобы выдуло остатки сажи. В опеле например сканер контролирует все операции (поднятие оборотов и прочее.)

Андрей, а хорошо было бы по спец.функциям больше подсказок, как например по информации о Autel, во всяком случае по утверждениям дилеров прибора.

Вчера LEXUS GX 300 с проблемой TMPS. Система ещё недостаточно изучена во всяком случае мной. Вот и хотелось бы больше инфы во всплывающих окнах. А то перед клиентом изучать что да как, как то не очень. Ну к примеру эта функция не каждодневная и опыта ну не очень много.

Я так думаю скопировать это можно и с производителей конкурентных приборов и это не составит особого труда.

Мы это делаем. Только процедур огромное количество. и времени занимает не мало. Так же мы делаем демо режим, чтобы с этим процедурами можно было ознакомиться до прихода машины. В новой программе во всех утилитах первое окно это окно с описанием. Что это для чего и какие условия нужны. Тоесть вы всегда можете смело нажимать кнопку утилиты. Первое окно ничего не запустит.

Ссылка на сообщение

в старой платформе есть эта проблема. Так как при формировании окна мы не видим сообщения на разных языках. Длина сообщений разная. Бывает так точно сделали с запасом, а потом описание изменилось. И в каких окна его искать тяжело найти.

В новой системе мы это учли и этой проблемы нет.

Ссылка на сообщение

 

Скорее всего так и есть,Виной адаптер(куплен с рук),Но насколько знаю,практически у всех J2534 адаптеров есть альтернативный канал связи с ПК.Либо единственный по USB.

Попробуйте перестроить канал вайфая. 

https://beta.quantexlab.com/ru/manual/net.html#1

 

Перенастроил канал,заработало (перестал отваливаться ноут от  WI-FI,при включении компакта в DLC) но к встроенному WI-FI скандока(Тест авто на ходу)на улице так и не соединился сегодня.

В следующий раз возьму другой ноут конечно,но сдается мне что итог будет тот же.

И есть возможность сделать в программе изменение IP без нажатия комбинации трех клавиш?Забывается,в инете поиском быстро не найти

Ссылка на сообщение

Всем привет! На Lexus если у кого получилось сделать калибровку высоты подвески  скандоком, напишите последовательность действий. 

Ссылка на сообщение

Но подсказать человеку все же не грех. Не всегда нужный мануал под рукой и нередко, когда такие специфические и неповседневные спец. функции делаем впервые.Лично я, а я далеко не корифей, на RANGE ROVER замерял не от центра ступицы до кромки крыла, а от земли. Вот и писал сканер о не соответствующих показаниях. Но понял свою ошибку не сразу.Поэтому краткие подсказки сканера имеют место быть. Ничего в этом нет плохого. Мануал да необходим часто, но его может не оказаться и поиски нужной инфы это время и часто не малое. Тут же не о схемах и эл.проводки речь, а о функции заявленной в сканере. Тут я не совсем соглашусь с Андреем (serf198) .

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Не умеешь - не берись. Спросил подсказку и не получил - ищи сам. В сети информации горы лежат. Лень искать, скачивать, изучать ? Деньги хочется поскорее получить ? Отдай машину тому, кому не лень учиться и кому не жалко потратить на учебу время..

Ссылка на сообщение

Было бы интересно почитать об исправлениях и о добавленном от лица т.п.

Насчёт HONDA понятно, а вот остальное очень интересно.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

В текущей версии  скандока,

1. Исправлен вход в Хонду для scandoc compact. 

2. Мазда добавлено много новых идентификаторов CX-5, Mazda6, Mazda2.

3. По всем маркам мелкие поправки что отвечали в техподдержке. Много по киа хендей. 

4. Тойота В тестовом виде  добавлены моторы по UDS протоколу. Это свежие модели. Пока толко датастрим и тесты. Уилиты добавим позже.

 

Scandoc.online

1. Renault кодирование BCM. новые идентификаторы.

2. Мазда добавлено много новых идентификаторов CX-5, Mazda6, Mazda2.

3. По всем маркам в релизе мелкие поправки что отвечали в техподдержке. 

 

Со следующими версиями описание что добавлено и исправлено будет в ленте новостей в support.quantexlab.com

Сейчас в активной работе. Тойота, ниссан, митсубиси, порше, лэндровер. Эти марки будут выходить в ближайшее время. Так же готовит к выпуска прошивку для старого скандока. 

 

По рено просим помощи по двум вопросам. Если кто может помочь, были бы благодарны.

1. Мы сделали прописку ключей для логана. Требуются подопытные. 

2. Нужен калькулятор инкода для дастера фаза 2. Не путать со старым дастером. Калькулятор что лежит в сети принимает только 24 знаковый ауткод который выдаёт клип. Для дастера фаза 2 клип генерирует 28 разрядный код. Так же нас устроит если рассчитать инкод код для нас раз десять или двадцать. 

Ссылка на сообщение

 

По рено просим помощи по двум вопросам. Если кто может помочь, были бы благодарны.

1. Мы сделали прописку ключей для логана. Требуются подопытные. 

Есть подопытный,в будние дни

@kassir40,11 строка 1191 сообщения 

Ссылка на сообщение

 

 

По рено просим помощи по двум вопросам. Если кто может помочь, были бы благодарны.

1. Мы сделали прописку ключей для логана. Требуются подопытные. 

Есть подопытный,в будние дни

 

Спасибо. Написал в ЛС.

Забыл уточнить. Для проверки нужен короткий компакт и программа на новый платформе.

Ссылка на сообщение

Opel astra f 1.6 бенз 1995-96. Неадекватные параметры, мотор остановлен. Лаунч такие же

кривые параметры.кто у кого скопировал?))) Опком дата адекватнаяpost-8887-0-91649900-1582391276_thumb.jpgpost-8887-0-47798600-1582391324_thumb.jpg

Дико извиняюсь за оформление своего поста. С мобилы

Ссылка на сообщение

Какой 96 год??? Там вольтметром всё диагностика ! Очень надо - бесплатные проги и самопальный адаптер ALDL. Не издевайтесь над разработчиками!!!

Ссылка на сообщение
  • VAG открепил и закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...