Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

На электро массово не получится. Если все станет электро, то в каждой деревеньке надо ставить как минимум по одному энергоблоку АЭС. Энергия не берется ниоткуда. 

Так то оно так, но Норвегия собралась к 25му году перестать продавать авто на ископаемом топливе, а остальные страны Европы к 40му году, при том что доля генерации от ВИЭ и плюс проект генерации в пустынях.

О нём я слышал уже пару лет назад и тут вот https://alternativenergy.ru/solnechnaya-energetika/26-solnechnye-batarei-sahara.html . Раньше нефть гнали, теперь оттуда электричество будут гнать. Какая разница что деньги приносит )))

 

Также следует учитывать бурный рост средств индивидуальной мобильности. Прошлый год было у меня 2 э-самоката, один обычный, другой имел 2 мотора по 50 Н*м каждый. 100 Н*м весьма впечатляют)). Потом продал самики к чертям и перешел на моноколёса.

Это я к чему? К тому что машина стоит под окном и тормозные диски ржавеют. Ни пробок, ни проблем с парковкой, обслугой, приезжаю на работу с отличным настроением. Нужна машина? Беру свою/такси/шаринг.

Раньше мы хранили музыку/фильмы на кассетах. Теперь сервисы по подписке. Раньше своя машина - теперь зачастую шаринг. Раньше свой инструмент - теперь без проблем можно взять на прокат именно то что тебя надо и когда надо. Сколько лет прошло за которые произошли эти изменения? - всего ничего.

Самое важное что происходит сейчас это меняется парадигма потребления (собственно с потреблением мир приплыл  в тупик, так как потреблялка уже треснула и больше не может впихнуть в себя) и доля персональной мобильности будет возрастать. То есть условно 100 машин сейчас => 25 электро + электро средства мобильности. Вот, это звенья одной цепи:

1) В Китае запущена программа борьбы с расточительством https://www.gazeta.ru/lifestyle/style/2020/08/a_13194127.shtml ,

2) https://rg.ru/2020/10/22/stenogramma-o-chem-rasskazal-vladimir-putin-na-zasedanii-kluba-vaddaj.html цитата "Тема охраны окружающей среды давно и прочно вошла во всемирную повестку. Но я бы расширил дискуссию и обсудил ещё и такую важную задачу, как отказ от неумеренного, ничем не ограниченного сверхпотребления в пользу рачительной и разумной достаточности; когда живёшь не только сегодняшним днем, но и думаешь, что будет завтра." В переводе это может означать "один автомобиль на семью, а второй уже с адским налогом

 

Касаемо топика я показал направления в которых поле уже пахано, но не как в автотеме

Изменено пользователем Shish
Ссылка на сообщение

Уже пашут. Все, что выше 50Нм это категория МОТОЦИКЛ! Со всеми вытекающими. С правами, налогами, регистрацией и штрафстоянками. Месяца полтора назад показывали сюжет из Казани. Там эвакуировали самокат свыше 50Нм, который. Эвакуатор вызывали, чтобы все по закону. И да, "водителя" лишили прав. Всех. Употребивши он был. Ну и 30 тыр штрафа за управление в нетрезвом виде. 

Ссылка на сообщение

На электро массово не получится. Если все станет электро, то в каждой деревеньке надо ставить как минимум по одному энергоблоку АЭС.

Это с точки зрения грамотного разумного человека, но не с точки зрения чиновника/"успешного менеджера" - для которых это лишь возможность "заработать" очередные лярды в личную кубышку, и которых не волнуют проблемы "не вписавшихся в новую экономику" людей. Тем более, при мировом тренде на сокращение населения на планете.

Ссылка на сообщение

 

 


цитата "Тема охраны окружающей среды давно и прочно вошла во всемирную повестку. Но
Я всю эту "движуху" расцениваю только как инструмент для передела рынка и перераспределения богатств. Раньше банально шли войной и физически перераспределяли богатства и зоны влияния - а теперь вот такими изощрёнными путями действуют, цинично прикрывая эту по сути войну с реальными жертвами, красивыми лозунгами о заботе об экологии, здоровье людей, и т.п..
Ссылка на сообщение

Хобби это пока денег не взял, ну или ракушки там, соболя, борзые щенки.

Как только взял - уже бизьнесь. И ответишь по полной.

деньги беру только за ремонт, после ваших ремонтов,а бизнес у вас аренда,налоги у меня хобби ремонт после работы есть свободное время.

Ссылка на сообщение

 

 


Это с точки зрения грамотного разумного человека, но не с точки зрения чиновника/"успешного менеджера" - для которых это лишь возможность "заработать" очередные лярды в личную кубышку, и которых не волнуют проблемы "не вписавшихся в новую экономику" людей. Тем более, при мировом тренде на сокращение населения на планете.

Не.. Не будет массово электричек !! Бензин то надо продавать и соляру.. Там все папики в чиновниках.. ))

Ссылка на сообщение

Пока не будет. Электрички пока банально не удобны людям, если технология аккумов сделает шаг вперед - электричек будет дохрена и больше. Их и так уже не мало, у многих это второй автомобиль на котором дешево и модно мотатся по месту

Изменено пользователем Gepard
Ссылка на сообщение

Пока не будет. Электрички пока банально не удобны людям, если технология аккумов сделает шаг вперед - электричек будет дохрена и больше. Их и так уже не мало, у многих это второй автомобиль на котором дешево и модно мотатся по месту

каршеринг уже уменьшает владение автомобилем и тем боле его ремонтом.такси агрегаторов, полно.

Ссылка на сообщение

Вот вот, и каршеринг тоже. Благодаря китаю, дешевому литию, двигателям и контроллерам к ним, многие выбирают электровелы, самокаты и прочее чем ехать в пробке. Хотя пробки пока и состоят из бенза и дизеля) и это хорошо. Но тенденция есть и отнекиватся от нее не получится.

Изменено пользователем Gepard
Ссылка на сообщение

Я как то раз пробовал посчитать, что выгоднее- иметь свой авто или 4 раза в день ездить на такси ? Почему четыре- два раза на работу и два раза мало ли ещё куда. Такси получилось намного выгоднее

Ссылка на сообщение

Конечно выгоднее. Не чинишь, не заправляешь, хочешь спиш, хочешь-пьяный едешь. Свой авто гораздо выгоднее когда внезапно нужно уехать далеко, что-то перевезти, заехать в 20 точек по городу и кого-то на каждой ждать. Свой авто дает "независимость" с соблюдением определенных правил, за это и платим. Если не принципиально ехать в одиночестве на лексусе - чужие машины лучше)

Ссылка на сообщение

Ну насчет курить в такси как правило это решаемо. Но Финик лучше) Особенно если он не напрягает. Если человек может себе это позволить - ваще не вопрос пусть хоть кортеж гоняет.

Ссылка на сообщение

Скоро разонравится. Когда выехал и уперся в беспилотный авто, который едет по правилам. И ... приплыли. Так хоть от светофора до светофора погонять можно, а тут всё. И продастся авто свой, будет юзаться беспилотник вместо шеринга/такси.

А это самое что ни на есть ближайшее будущее. И денег хозяин получит больше на величину зп водилы,  топлива меньше, меньше нарушений, меньше аварий, не пьёт и спать не надо. О, ещё и с эпидемиологической т.з. безопаснее, а автоматический баллончик-дезинфекцию после пассажира в беспилотный авто просто встроят. Будет как для очистки кондея пшикать


 


Это с точки зрения грамотного разумного человека, но не с точки зрения чиновника/"успешного менеджера" - для которых это лишь возможность "заработать" очередные лярды в личную кубышку, и которых не волнуют проблемы "не вписавшихся в новую экономику" людей. Тем более, при мировом тренде на сокращение населения на планете.

Не.. Не будет массово электричек !! Бензин то надо продавать и соляру.. Там все папики в чиновниках.. ))

 

может в автоматическом режиме штрафовать за неправильно одетую маску выгоднее чем жижу продавать?

Ссылка на сообщение

 

 


Не.. Не будет массово электричек !! Бензин то надо продавать и соляру.. Там все папики в чиновниках.. ))
Будут сразу, не заморачиваясь выгонкой бенза/соляры, мазуту на тепловые электростанции барыжить. Ибо реальной альтернативы для покрытия выросшего электропотребления, особо не наблюдается. Если, конечно, к тому времени не подсократят население так, что окажется достаточным имеющихся мощностей.

Лень искать блуждающие в сети фото электрозаправок-мотогенераторов, наверняка многие их уже встречали (в смысле, фото).

Ссылка на сообщение

 

 


Скоро разонравится. Когда выехал и уперся в беспилотный авто, который едет по правилам. И ... приплыли. Так хоть от светофора до светофора погонять можно, а тут всё. И продастся авто свой, будет юзаться беспилотник вместо шеринга/такси. А это самое что ни на есть ближайшее будущее.
В тёплых широтах без снежных зим - вероятно, а что будет с ними в наших средних и северных полосах, да на межгороде где кругом 500, метель/пурга, меток/разметок не видать? 

 

Аналогично и по электричкам: как-то набрёл на отзывы пользователей б/у авто на батарейках из Японии в известном регионе - зимой, при езде до работы 20 минут, кутаться чуть не в тулуп, потому что если включать обогрев не только на стекло, то можно и не доехать. И заряжать-заряжать-заряжать: дома, на работе, и т.п., чтобы доехать до следующей точки.  Понятно, акки у бэушек уже подуставшие, но тем не менее - нафик такое надо. Электричка хороша где ни будь в тёплом штате с собственным домовладением, и там уже много купивших их - типа в магазин съездить или к соседям в гости, а для поездок подальше рядом стоит традиционное топливное авто.

Ссылка на сообщение

Вообще то тема называется "самозанятый вместо ИП".

А Вас понесло херли куда, две страницы нафлудили. Потом ,как всегда, найдешь все, только не по теме.

Ссылка на сообщение

Вообще то тема называется "самозанятый вместо ИП".

А Вас понесло херли куда, две страницы нафлудили. Потом ,как всегда, найдешь все, только не по теме.

ну почему же,профессия не развивается,стоит ли молодым  быть ип,вкладывать не малые деньги когда кругом агрегаторы,блабла кары,каршеринги и т.д.

если к бензиновым авто сделают электротягу,как например гбо-снял бенз двиг с любой марки авто,поставил электро вот может и будет развитие.

детям моим не интересна работа с машиной,потом продадут весь инструмент за копейки или в металолом сдадут.

Изменено пользователем ИГОРЬ Валерьевич
Ссылка на сообщение

Вот вот, и каршеринг тоже. Благодаря китаю, дешевому литию, двигателям и контроллерам к ним, многие выбирают электровелы, самокаты и прочее чем ехать в пробке. Хотя пробки пока и состоят из бенза и дизеля) и это хорошо. Но тенденция есть и отнекиватся от нее не получится.

это хорошо пока погода хорошая а у нас она хорошая месяца 4. а в некоторых регионах и того меньше. в холод , дождь , снег итд. особо на лясике не погоняешь

 

но мне кажется что сначала начнут с возвращения каталиков. которые уже выбили 50% автовладельцев  :biggrin:

 

электро тачка неудобна тем что нужно время заряжать. а время деньги!. бенз залить бак 1-2 минуты. а сколько заряжать? сейчас очереди на заправку. а какие очереди будут на зарядку?? учитывая что заряжается час -два-три?

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Полный заряд от обычной розетки до двух суток. От станции до 8 часов. Минимальный ускоренный заряд на 40-80 км от станции 40 минут. Станция индивидуальная зарядная 7-10кВт сосет из сети. Еще нюанс. Пока она минималку не высосет шнур зарядный не вытащить. Стоимость станции для личного использования пока 120 000-150 000 руб. Под заказ.

Ссылка на сообщение

Скоро разонравится. Когда выехал и уперся в беспилотный авто, который едет по правилам. И ...

 

 

а беспилотный авто не дурак, умнее тебя, и он объедет или Даст Дорогу Дураку )))

 

  а насчет самозанятости вместо ИП, то у меня ИП так и осталось( печать и всё такое), только вид налогообложения с ЕНВД перешло на НПД 4%. Скоро 2 года будет, как перешел, всё устраивает, всё пучком.

Изменено пользователем Широкий
Ссылка на сообщение

А пенсионный как? Если остался ИП, то и пенсионный платить надо.

Вроде как так по закону получается.

А ЕНВД или НПД, это как бы все равно.

Вот если только НПД, тогда да. Пенсионный платить по желанию.

Ссылка на сообщение

А пенсионный как? Если остался ИП, то и пенсионный платить надо.

Вроде как так по закону получается.

А ЕНВД или НПД, это как бы все равно.

Вот если только НПД, тогда да. Пенсионный платить по желанию.

Если перешел с ИП на НПД, то пенсионный по желанию. 

Печать остается, можно ККМ оставить и эквайринг.

Главное при переходе не забыть в 30 дневный срок уведомить НИ, а то автоматом все вернется и потом будет интересно.

Ссылка на сообщение

Так еще бы и найти в какой букве закона оно написано.

Я не нашел.

А все эти консультации что у нас, ну просто ни о чем.

Как частный пример с моим УСН, надо закрыть, ну заявление и закрываем, а то что его нельзя закрыть не закрывая ИП, да ни ухом ни рылом. Впрочем кск и налоговики ничего не сказали. Но те же консультаций не дают. Ты давай лепи все на свой страх и риск, а мы потом тебя штрафами обложим.

В общем суки кругом. И ссученные.

Всем денег хочется, при том что никто нихрена не знает. Обидно что так везде, во всех отраслях. И вот зачем эти деньги нужны, если профаны кругом, плати им , не плати. Толку ноль.они просто нихрена не могут.хоть за деньги, хоть под страхом расстрела.

И все же про пенсионный интересно что за закон.

Ссылка на сообщение

Так еще бы и найти в какой букве закона оно написано.

Я не нашел.

 

Как индивидуальному предпринимателю (в том числе применяющему упрощенные режимы налогообложения: УСН, ЕСХН, ЕНВД и ПСН) стать самозанятым (перейти на специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»)?

Любой индивидуальный предприниматель (ИП) вправе встать на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (НПД) через мобильное приложение «Мой налог» или вэб-кабинет Мой налог» либо через любую кредитную организацию, также участвующую в настоящем эксперименте.

При этом в случае если, ИП применяет УСН, ЕСХН, ЕНВД, то в течение месяца после постановки на учет в качестве НПД он обязан направить в налоговый орган уведомление о прекращении применения указанных режимов налогообложения. ИП, применяющие патентную систему налогообложения (Патент/ПСН) вправе встать на учет в качестве НПД только после окончания действия патента, либо после уведомления им налогового органа о прекращении такой деятельности.

 

Плохо у вас гугл работает :)

Вот ссылка на оффсайт https://npd.nalog.ru/#questions  Все понятно разъяснено. И про пенсионный и про прочие отчисления. все цитировать не буду, почитайте, много интересного на доступном языке.

 

Изменено пользователем Djet
Ссылка на сообщение

Ну и прям в тему.

Законопроект, продлевающий заморозку выплаты накопительной части пенсии, во втором чтении приняли депутаты Госдумы РФ на пленарном заседании.

«Законопроект устанавливает в 2023 году аналогичный 2014–2022 годам подход учета страховых взносов на обязательное пенсионное страхование», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Правительство РФ отмечает, что реализация законопроекта и продление действия заморозки накопительной части пенсии уменьшит в 2023 году трансферт в бюджет Пенсионного фонда РФ из федерального бюджета на 669,3 млрд рублей.

Напомним, с 2014 года работодателям предписано средства в размере 6% от заработной платы работников, которые должны были пополнять накопительную часть пенсии, перечислять в страховую часть пенсионных начислений. ...

Если во всем мире пенсионные фонды инвестируют сбережения граждан в консервативные безрисковые активы с низкой доходностью, то наше правительство обещает отрицательную доходность пенсионерам. Поскольку любое повышение пенсий тут же съедается еще большим ростом инфляции.

 

Ссылка на сообщение

Зачем вам стаж ? Лучше сами копите на пенсию, оно как то лучше будет душу (и карман тоже )))) греть, чем надежда на государственную пенсию.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...