Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Анализ современных автовладельцев


mastercson
Рекомендованные сообщения

Любой анализ в данном направлении по сути сводится к платёжеспособности, которая зависит от многих факторов.

 

 

Накалякал бы больше, но боюсь что осилить мою писанину тяжело :ah:

 

У нас народ еще ленивей.Информацию пытаются выудить еще на стадии разговора по телефону.Поэтому сейчас сформировалась тактика - выслушал,ок надо смотреть подъезжайте.На вопрос  "а что может быть" ответ "много причин,надо смотреть" Или "по телефону не могу проконсультировать".И я скажу,что приезжает процентов 40 из всех подобных звонков.Когда раньше пытался распинаться,времени на разговоры уходило очень много,сейчас в два раза меньше,результаты по выхлопу те же.

Но умалчивать информацию по неисправности нельзя.Человек имеет полное право знать что с его авто и что вы делали,тем более что он платит за это деньги.Но разговор должен быть всегда без конкретики и без цифр.Например - при диагностике было обнаружено отклонение в топливоподаче,проверялась топливная система показания датчиков герметичность впуска форсунки,обнаружена недостаточная производительность форсунок.А уж как вы и что делали и какие должны быть показания датчиков и т.д. - это уже ваша кухня.Если клиент начинает давить,типа "хочу знать",или "очень интересно" - я ему предлагаю придти ко мне учеником всего тысяч за 80 в месяц,понемногу всему научится.

Ссылка на сообщение

-"Неделю назад" что то поддёргивалась,чек горел.А сейчас всё нормально.А что было?

 

-Пару дней назад чек загорался.Я Клемму снял-одел больше не горит.Хочу узнать что было.

Ссылка на сообщение

 

 


На вопрос  "а что может быть" ответ "много причин,надо смотреть"
Обычно так же, но иногда особенно настырным, если в хорошем настроении и сразу трубку не брошу , говорю : "Берите ручку, записывайте возможные причины". Обычно где-то на 5-й сдаются и записываются на приём.
Ссылка на сообщение

 

Пизец! ... кто пурген в тему закинул?...

Сударь!

Поправлю...Вас

Либо песец...

Либо пиздец...

 

Евгений , не палите ! ... Зачем сразу раскрывать технологию ?! ... Это в цСРУ ... расшифровывают , а потом чешут репу... а у нас зашифровывают ! 

... Первый раз на сцену вышел в 6 лет ... но лучший опыт по манипуляции настроением я получил в 98-м , общаясь с толпой в живую! В связи с кризисом пришлось вспомнить одну из профессий и поработать летом  на "Поляне Сказок " ...... Бабой Ягой!.....

 

...Раз тема про "анализ" ... предлагаю для начала рассортировать "дорогих наших" по их первым фразам при появлении на СТО !

... Кстати очень показательный параметр...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Вить так их на подъезде уже видно,, пять звонков как проехать к Вам, а дорога прямая))

Это первый тип,, позвонил больше трёх раз, готовься ))

Ссылка на сообщение

... Ну хорошо! ... возьмём к примеру пять фраз с которых начинается общение и определите . кто из клиентов самый адекватный:

 

1- " ... Мне сказали нужно поменять..."

2- " ... Я проехал много СТО..."

3- " ... Тут у меня в бензонасосе проблема!..."

4- " ... Я на форумах прочитал , такое бывает..."

5- " ... Проверьте пожалуйста мою машину ... мне не нравится , как она в последнее время работает..."

Ссылка на сообщение

..

5- " ... Проверьте пожалуйста мою машину ... мне не нравится , как она в последнее время работает..."

а по моему эти самые адекватные. Не нравится - поехал к доктору. Норм.

Ссылка на сообщение

.Человек имеет полное право знать что с его авто и что вы делали,тем более что он платит за это деньги.Но разговор должен быть всегда без конкретики и без цифр.

 

 А сгоревший предохранитель ,  для особой категории клиентов , иногда правильнее обозначить как "обрыв в цепи питания".

Ссылка на сообщение

 

..

5- " ... Проверьте пожалуйста мою машину ... мне не нравится , как она в последнее время работает..."

а по моему эти самые адекватные. Не нравится - поехал к доктору. Норм.

 

От таки сразу видно намётанный глаз!  :acute: 5-й - вид клиента , который занят своим делом ! Он заплатит ... но в случае чего и спросит ... А те из клиентов ,кто суют свой шнобель во все щели ... или им дома скучно или они вместо "заработать" получают зряплату пребывая на рабочем месте ...

А если спросит где?

...Где ...где ... там , где пред стоит на включение 3-й и 4-й передачи в коробке "широкого"... это нужно быть полным амером , что-бы туда его засунуть!!

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Прежде чем искать  все соринки ,, надо найти бревно у себя.

60 процентов здесь читающих ..... это и есть те люди ,,, из за которых нам достаётся всегда. Именно...   те пять сервисов,, которые проехали уважаемые и не получили результата.

Изменено пользователем Морпех001
Ссылка на сообщение

Зачем ехать на диагнозу? Дерут три шкуры эти диагносты...

Я сам Елэмкой все сделаю :smile:

attachicon.gifIMG-dcb8bb2c65a1d5fd9889ff29e072db53-V.jpg

 

То что на самом деле:

attachicon.gifIMG-20171203-WA0005.jpeg

 

И это ведь элементарный косяк...

...

Саш а так и получается,, кривой стандарт первого OBD,,. не свойственно для стандартов современной самодиагностике по специфике авто. А сколько радости ,, это доставляет у хозь,,, ошибко есть :smile:

Ссылка на сообщение

 

 


сгоревший предохранитель
Просто так он не сгорит. Если нашли причину сгорания и устранили- с чистой совестью можно брать бабло. Хуже, если всё неявно...
Ссылка на сообщение

Володь а как поступаем ,, когда преда просто нет в гнезде.... он стоит рядом. ,, где не должен.

Я искал предохранитель на прикуриватель,,,, после того как насосом качал колёса.

Не  работает пол машины,,, три сервиса проехал.

Изменено пользователем Морпех001
Ссылка на сообщение

...И не говорите Коллега! ... Пол дня мне мозг выносили по поводу ... как опять накрылась форсунка! 

...Пол часа идиоту талдычил , что бензин топливо в баке поменять срочно! ... 

Ни разу ещё не встречал две форсы на монике одинаково коротнувших в течении 2-х суток....

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

А у нас моно ещё прёт, пыанэры их чинить не берутся, все ко мне, пара машинок в день с мониками для меня норма. И самое интересное, что до сих пор нет-нет, да какой-нибудь новый нюансик вылезет, а вроде там всё просто как дважды два

Ссылка на сообщение

... Из виртуальности друг мой! ... Из виртуальности!!! 

Пассатик , 91-го ... знакомый попросил ... к подруге родственники из УкрАины приехали...

Ссылка на сообщение

 

Как раз наоборот, вы сильно отличаетесь, делая 2 и не 16....

 

Я тоже считаю, что лучше сделать две по 5000, чем 5 по 2000.

А тем более 16 по 500.

А я мечтаю чтобы мог делать 1-2 авто в день, хотя бы за 3т.р. Меня засыпала мелочь.. Я просто порой даже подходить к авто не хочу т.к. клиент всё сам знает на машина не работает, и у него денег нет... И он просто спросить... Нет просто в моём городе работ больше 1т.р. по авто. Может потому что ВАЗы.

За день набегаюсь по 100-200р к тачкам. Плюс несколько чел за советом, в итоге к концу дня слёзы а не ЗП. Потому как отвлекали всякие болтовнёй

Ссылка на сообщение

Да да, я тоже ими живу частенько

Жень ... народ не поверит!!! ... За час 3т ... заработано на жигули копейке ... 

В троём:

Карб подшаманили , коронку задающую провернувшуюся относительно оси на место вернули , 

.... Сам поржал ...

контакты на щётках минусовых на стартере прикрученных нагамно почистили...

 

... Ну в виде бонуса заставил пионэра электрику проверить...

 

До шоб мне какой-то сраный мердесес за час работы это заплатил!!!

 

P.S. Просто приехал пацан и сказал : Дядя Мегабайт спасайте ... у нас никто не хочет заниматься такими машинками ...

...Ну ...пошел на принцип!!!

Причем я цену не назначал ... я доверил оценку работы самому клиенту... Ну скажите честно Коллеги , неужели никто из нас пьяный вгамно ... с завязанными глазами не способен сделать элементарную работу по классическому тазику...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

... не без этого ... Шаран тут у меня привязался и состояние как-то нехреновое ...но привести в порядок заслонку , проверить крайние точки и соответствие по углу открытия\потоку воздуха ... сразу хватаемся за сердце...

... а Тут ещё Кияшка 13-го года мозг выносит после чудодопщиков!!!

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

 

Дам двести рублей.

за 200 рублей пускай отсосут сами у себя.. ))

у меня только шнырь, который ворота открывал, за каждое открытие получал 100.. )))

 

Жестко.

Но иногда надо.

Ссылка на сообщение

Не надо! Я дам 500 , только что-бы за этой процедурой не наблюдать!!!


Не надо! Я дам 500 , только что-бы за этой процедурой не наблюдать!!!

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение
Не надо! Я дам 500 , только что-бы за этой процедурой не наблюдать!!!

 

У меня кроме того есть чем заняться !!! И по бабам и по машинам и по альтернативным технологиям!!!

( пардон дублируются сообщения ...какой-то глюк на форуме) 

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...