Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Анализ современных автовладельцев


mastercson
Рекомендованные сообщения

Всем доброго здоровья!

 

За три последних дня, от слабой загруженности, был проведен маленький анализ.

Всего заехало 16 авто.

У девяти автовладельцев установлены разные диагностические приложения в смартфонах.

Было ощущение, что у шести автолюбителей внезапно появилось желание быстро и бесплатно обучить диагноста автосервиса, как правильно и выгодно для владельца авто поставить диагноз, причем не подпуская диагноста к своему автомобилю: "диагностика мне не нужна, я и сам знаю какие там ошибки, вы мне сразу скажите что делать" (возраст примерно  от 19 до 37лет).

 

Последнее время  общаясь с клиентами, ловлю себя на мысли, что приходится себя останавливать перед чертой,

которая начинает превращаться из консультативного и рекомендательного характера, в курсы по диагностике и программированию автомобилей.

 

 

Ссылка на сообщение

Да это все правильно, просто раньше меньше уделял этому внимание, а тут просто как сговорились, один за одним, может погода!!!

Ссылка на сообщение

"диагностика мне не нужна, я и сам знаю какие там ошибки"

поинтересуйтесь,что тогда такой *продвинутый* делает в сервисе?

 

Изменено пользователем АlСhеr
Ссылка на сообщение

Поднимите цены на диагностику , отсеете процентов 80 таких мозгоклюев уже на этапе общения по телефону.

Ссылка на сообщение

 

 


За три последних дня, от слабой загруженности, был проведен маленький анализ. Всего заехало 16 авто.

 

Блин.. Я, мягко сказать, чуток в ахуе от вашей слабой загруженности.. Я за последние три дня плотно позанимался ДВУМЯ авто !! И это реально заняло все три дня.. )))))

Ссылка на сообщение

Я с тех двух чистыми заработал 23..
Парни за этот период заработали с других ведер "по мелочи" мне 8..


У меня это ПЕжо 607 и Дэу виншторм. Одна - трупом была. вторая - иногда..


Ну короче.. Это я об чем.. Это я об том, что у меня звонков то 30-50 в день.. Но я не беру 16 машин по 5 копеек.. Я выбираю из низ две.. И меня две устраивает.. А Вас не устраивает 16.. )

Сегодня уже еще притащили хонду цифик и старекса..

Ссылка на сообщение

Чтение ошибок на любом авто без стирания 350

Диагностика от 500

1.Opel Corca D - замена блока управления роботом с модернизацией с Astra H -9000

2.Soralis -E 2 -5000

3.Миц.L200 mod -12000 без мех.работ

4.Нива E-Gaz диагн.500

5.Газель  диагн. 500

А вообще не про это хотелось подчеркнуть в этой  теме, просто времена другие, вспомнил свой чемодан X-431 2005г. который стоял уже последние

4 года и нервно курил в углу глядя на Scandoc mini и EasyDiag висящие на шнурках.

Ссылка на сообщение

У девяти автовладельцев установлены разные диагностические приложения в смартфонах.

Было ощущение, что у шести автолюбителей внезапно появилось желание быстро и бесплатно обучить диагноста автосервиса, как правильно и выгодно для владельца авто поставить диагноз, причем не подпуская диагноста к своему автомобилю: "диагностика мне не нужна, я и сам знаю какие там ошибки, вы мне сразу скажите что делать" (возраст примерно  от 19 до 37лет).

Последнее время  общаясь с клиентами, ловлю себя на мысли, что приходится себя останавливать перед чертой,

которая начинает превращаться из консультативного и рекомендательного характера, в курсы по диагностике и программированию автомобилей.

Парни, не обращайте внимание на это. В любом производсте есть определённые издержки. В нашем деле на совремнном этапе это можно считать издержками  :smile:  По факту сделал сам диагностику своему корыту, покупай запчасти и сам его и чини :crazy:

Ссылка на сообщение

 

 


Блин.. Я, мягко сказать, чуток в ахуе от вашей слабой загруженности.. Я за последние три дня плотно позанимался ДВУМЯ авто !! И это реально заняло все три дня.. )))))

ТС думаю не интересен ваш заработок , есть станции и по 30 авто в день. Тема есть.... 

автовладелец  сегодня просил "почитав форум" поставить ему пружинку от шариковой ручки чтоб заслонки впускного не гремели.  

Ссылка на сообщение

 

 


1.Opel Corca D - замена блока управления роботом с модернизацией с Astra H -9000

Это от 15 у меня...

А чип-тюнинх ваще вижу раза два в неделю.. И не им отнюдь основное зарабатываю.. )

 

Ну в общем то, что хочу сказать.. Учитесь "посылать".. Я умею, и Анну научил.. 

И работаю спокойно, когда мне удобно и как удобно.. Щас вот сидим потихоньку с пивком, жопеля дособирываем с заменой блока, бензонасоса и фильтров..


 

 


ТС думаю не интересен ваш заработок ,

Я здесь не про заработок, а про то, что он не сильно отличается, делая 16 машин и делая 2.. )

Ссылка на сообщение

 

 


У девяти автовладельцев установлены разные диагностические приложения в смартфонах.

А у нас прям в газете ELM рекламируют :laugh:

https://vk.com/wall-19708417_2616

Ссылка на сообщение

 

 


Я здесь не про заработок, а про то, что он не сильно отличается, делая 16 машин и делая 2.. )

Как раз наоборот, вы сильно отличаетесь, делая 2 и не 16....

Ссылка на сообщение

 

 


Как раз наоборот, вы сильно отличаетесь, делая 2 и не 16....

Я тоже считаю, что лучше сделать две по 5000, чем 5 по 2000.

А тем более 16 по 500.

Ссылка на сообщение

 

 


Я тоже считаю, что лучше сделать две по 5000, чем 5 по 2000. А тем более 16 по 500.

Речь не о демпинге, а о потоке.....  и из этого потока выделять платежеспособных а не быть их учителем и обсуждать с ними форум который они начитались.

Ссылка на сообщение

Это нормально в том смысле что ожидаемо. 
Елмка доступна, будь я простым водителем тоже заимел бы такую. Плюс желание "сделать самому". Плюс нахватались по верхам, ютубам и тд, плюс недоверие к "диагностикам" плюс банальная жаба. Но в итоге большинство учится и херней не маются.
Вот вчера:
есть типа форума череповецкого в контакте. парень задал вопрос - кто сможет отключить иммо на уаз 2015 после потери ключей.
вызвался один чел, говорит сделаю. Ну и между делом ссылку на мою группу дали. 
Звонит мне, говорю - сделаю,6000р. Он - Дорого, мне за 2000 обещали сделать. Я - Ваше право.
Так самое смешное, что тот чел который вызвался сделать за 2000, после того как понял что сделать не сможет это вообще, пришел к нам под видом владельца с просьбой отключить иммо(я узнал его по Вконтакте, но виду не подал). Назвал ему 6000. Ушел. И потом снова звонок от владельца, что согласен и едет с блоком к нам. 
От него узнаю, что тот пересмотрел цену и назвал уже 8000р)))такой вот бизнес.
В итоге владелец доволен, благодарен, научен, проведена беседа)

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

Да вообще вопрос ни о чем.

16-цать по мелочи, ну и пусть отсеятся 10. Хер с ним, послали от сюда.

2 реальных, последний причал. Берем в работу.

Да как бы не страдаем пока. 3 поста, нет вопросов.

Ссылка на сообщение

Такое сплошь и рядом..

- Сделайте то то и то то ! 

- Ок ! У меня это будет стоить 20000 !

- Но это дорого ! Там то и там то делают по 10 !!

- Да без проблем ! Езжайте туда ! Только они не доделают то-то и то-то ! )

 

.. через две недели..

 

- А я вот сделал там-то.. И щас у меня не работает то-то и то-то..
- А я разве вам не говорил сразу ? )

- Давайте сделаем у вас !

- Давайте ! 25000 !!

- Но две недели назад же было 20 ??!!?

- Да, было, но 20 вам было дорого... Теперь уже 25. )

 

))))))

Ссылка на сообщение

 

Как раз наоборот, вы сильно отличаетесь, делая 2 и не 16....

Я тоже считаю, что лучше сделать две по 5000, чем 5 по 2000.

А тем более 16 по 500.

 

... Лучше 5 по 5000 ...хотя тенденция какая-то пошла в последнее время ... пришло поколение "читателей" с ELM ... которые "смотрят в книгу - видят х#й" . На прошлой неделе парочка таких попадалась с криками "хэлп , поменял всё что нужно!" ...на каждую тележку ушло максимум по пол часа ... но включил полуторную оплату с одного взял две , с другого три . Может это и есть вариант воспитания , елеэмщикам прибавлять к сумме "за нервы" ?!

... Был когда-то в начале 2000-х пунктик в прейскуранте :

Ремонт в присутствии клиента в два раза дороже 

... а сейчас максимум  что получается , это капотом нос "любопытной Варваре" прищемить , что-бы под руки не лезла... (((

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Для подобных умников  стандартный ответ: краткий курс введения в диагностику - 60 часов за 75000 рублей, если согласен, то завтра и начнем. Предоплата 100%. После такого обычно соглашаются на диагностику.

Ссылка на сообщение

Благодаря свежеиспеченным и "быстрым" мастерам, время от времени появляются "уваленные авто"- тоже есть какой то смысл

в наличии сто рублевых специалистов.

Ссылка на сообщение

У нас для отсеивания нежелательных клиентов, любителей халявной диагностики и прочих, цена на диагностику без дополнительных проверок 1500. 

Сильно упрощает работу :)

Есть в этом еще один плюс. Машины приезжают в основном с нестандартными неисправностями. Когда уже побывали в трех или пяти местах, но так результата и нет. Обычно там ценник совершенно другой. 

Ссылка на сообщение

Мне вот всегда было интересно ,,, а кто же эти люди ,, которые ставили диагноз в трёх- пяти сервисах и меняли запчасти. Суммы порой зашкаливают,,,и достопочтенный с радостью расстаётся с деньгами.

Только когда начинает понимать ,, что неисправность осталась,,, почему едет к нам на устранение выносить мозг. А не туда где ремонтировался до этого.,, требуя возврата денег. 

Да и по поводу ЕЛМ,,, пусть пользуются стирают и попадают. Много случаев когда серьёзная ошибка которую надо делать на корню,, например пылящие каты ,,, просто удаляется,,, пока мотор не встанет :smile:  Пример ошибки данной так из памяти,,, а нам спецам известно что их больше 1000.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...